Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#341 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:47

flag.gif ))))) да!!

#342 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:55

Господа, прошу совета. Хочу сменить свой опель. Изображение На опель. (Смешно, но так сложились обстоятельства) Почему не спрашивайте, долгая и неприятная история. Цена, конечно же, сравнимая с ценой моей старушки (около 120-150 т.р) Так вот, какой опель лучше брать, на что обратить внимание, да и вообще, какие можете дать советы?
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#343 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:17

Rombick, какой брать Вам решать, выбор тут если этого же "поколения" либо опять Астру либо Вектру, а смотреть двигатель и кузов, ходовку тоже стоит но она как говориться легче излечима если что, по двигателю визуально смотрите подтёки масла "вмешательства" по проводке, цвет выхлопа, давление картерных газов(если есть подтёки клапанной крышки), обратите внимание загорается ли лампочка неисправности при включении зажигания(на факт отключения), естественно по работе на хх и на ходу, коробку послушайте, особенно при езде в натяг и под нагрузкой(не зудит ли дифференциал), как переключается и тд, проверять конечно можно много чего.

#344 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:15

tor323, И ещё такой вопрос, какой из двигателей опеля наименее капризен и более ремонтопригоден?
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#345 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:39

Rombick, чем меньше объем - тем проще. самый простой 1.6 8-ми клапанник на ручке. без кондея)
самый замороченный 20xev с кондеем. гора электрики. места мало. через раз надо двигло домкратить.

Сообщение отредактировал karpa13a: 28 Февраль 2014 - 12:39


#346 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 02 Март 2014 - 13:00

Привет парни !!!
Как и писал , что поменя генератор на с астры G.
Как узнать ампераж генератора если нет на нем наклейки с номером ?
спасибо

#347 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2014 - 17:18

Проверить по идее только амперметром, но номера должны быть нанесены краской сбоку или в торце крышки, в принципе если у вас нет кондея то даже если он минимальный на 70ампер, то вам он подойдёт.

#348 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2014 - 17:43

Могу с уверенностью на 90% сказать, что генератор - стоамперник. Ну, крайне редко другими комплектовали Астры-джи.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#349 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 02 Март 2014 - 17:47

стоял на 70 или 75 . 100 ампер не чего не спалитю к примеру мазги ?

#350 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2014 - 17:50

Нет, ничего не сгорит. Наоборот, есть "запас" по мощности.
Да, а шкив не переставляли?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#351 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 02 Март 2014 - 17:56

Rombick, по своему опыту могу порекомендовать X16SZ, у меня он с акпп), которая кстати фирмы Aisin Made in Japan))), собственно как и на большинстве наших Опелей. Нареканий никаких, единственное для акпп маловато лошадей ( 71 всего ), хочется помощнее, а в целом неприхотливый, простой двигатель.
Если найдёшь с акпп, на мой взгляд это только плюс))).
Удачи!!!
Быть добру)))!

#352 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 02 Март 2014 - 19:06

VK63, Кстати, на счёт акпп. Стоит ли? И как понять, что она живая?
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#353 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 02 Март 2014 - 20:00

Rombick, если для города - безусловно стоит! Я ни разу не пожалел о покупке с акпп. В инете полно статей, как проверить акпп при покупке), посмотри.
Быть добру)))!

#354 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2014 - 23:42

В принципе если двигатель и коробка с большим пробегом то износ как МКПП так и АКПП присутствует, но всё таки будет зависеть от условий эксплуатации прошлыми хозяевами, поэтому без проверки сложно сказать о их будушем ресурсе, как бы небыло если смотреть со стороны ремонтопригодности то автомат более дорогостоящий в обслуживании диагностике и ремонте при "мелких" неисправностях, не говоря о её замене или переходе на МКПП, ещё один минус это расход, конечно для городского режима передвижения автомат намного лучше, но опять же для любителей более динамичной городской езды и обгонов на трассе автомат должен сочетаться с более мощным двигателем, по двигателям наверное самыми простыми и ремонтопригодными будут C14NZ, C16NZ, C18NZ как в принципе и другие 8-ми клапанники SZ, SZR, двухвальники сложнее и дороже в ремонте, ихний плюс образно в основном в мощности, такие наверное стоит рассматривать только при условии хорошего состояния.

#355 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2014 - 00:42

АКПП это скорее от предпочтений и привычек человека зависит. Я вот после своих 60 лошадей + МКПП таки устаю пересаживаясь на Субару с 220 лошадей + АКПП. У меня сводит судорогой мышцы правой ноги от того, что приходиться очень точно и напряженно "дозировать" газ, чтоб не влететь в зад впереди идущему и постоянно дергать ногу на тормоз. А мой, "хошь жми, хошь не жми", как чапала, так и продолжает (имеется ввиду - не уходить на пониженые). С другой стороны. Я не раз тут упоминал, что мне в городе более моих 60 лошадей на тонну и не нужно, если в салоне не более 2-х человек и без груза. Нехватки динамики нет. Острая нехватка лишь на трассе. Обгон идущего 90...100 кмч происходит со скоростью черепахи и требует до 1.5 км свободной встречки, т.е. выше 100 крутящий момент никакой (в городе обгоняешь тех кто "тошнит" 60..70 и проблем вообще нет).

У машин "наших" возрастов 16...20 лет как правило уже в "аховом" состоянии проводка. Окисление внутри обжимных клемм. Прорва "соплей" от сигнализаций, галимого колхоза, к.з. и плавившейся проводки. Окисленые до зелени разъемы (круглый около АКБ и двойной у ног водителя под обшивкой). К тому же "безпроблемную" подобную машину мало кто продавать захочет. Взятую машину полюбому готовится "приводить в чувство" минимум с месяц, а уж по деньгам... как повезет (но N-нную сумму закладывать в бюджет покупки заранее).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#356 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Март 2014 - 09:07

Цитата(KVM2007 @ 21.2.2014, 21:38) Просмотр сообщения

Снял "битую" зимку. Пробег за зиму всего 4 тык. Заплатка заставила напрячься. Вся внешняя поверхность нашлепки растрескалась в хлам. Воздух не пропускает, тоже хорошо. Но завулканизированая резина как бы вообще потеряла эластичность.

Переобулся вчера, так вот заплатка на моей в диаметре где то сантиметра три, но трешин нет, эластичность осталась, поговорил со своим вулканизаторшиком, так вот всё зависит от температуры варки и самой резины, естественно и оборудования на котором это делают, температура должна быть 140 +-2 градуса, при варке на большей температуре резина "пережигается" почему трескается и твердеет.

#357 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 04 Март 2014 - 22:16

Цитата(Крашер @ 2.3.2014, 18:50) Просмотр сообщения

Нет, ничего не сгорит. Наоборот, есть "запас" по мощности.
Да, а шкив не переставляли?

перестовлял. он по диаметру меньше и ремень уже на одно деление. шкив подходит под размер но снимаеться тяжко

#358 archi285

archi285

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra f 1993г двиг.C16NZ

Отправлено 09 Март 2014 - 09:59

привет всем. помогите разобраться у меня астра f седан,на днях произошла беда, перестала быстро набирать обороты.заводится отлично, холостые держит нормально а как начинаешь трогаться такое ощущение что заливает приходится прогазовывать и только тогда начинает трогаться с натяжкой. может кто сможет посмотреть что с ней?

Сообщение отредактировал archi285: 09 Март 2014 - 10:00


#359 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Март 2014 - 12:56

archi285, укажите в профиле какой у вас двигатель и т.п. что бы было всем понятно о чём речь, если хотите что бы ктото посмотрел то указывайте откуда Вы может кто и поможет, посмотрите вот эту тему http://forum.opel-cl...showtopic=30603, возможно проблема у вас в метках ГРМ.

#360 archi285

archi285

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra f 1993г двиг.C16NZ

Отправлено 09 Март 2014 - 14:19

Я та нахожусь Москва ул.нарвская 4. а так если что я могу и сам подъехать.и подскажите где глянуть модель двигателя, вчера на сто сказали что не нашли его. и подскажите кто сможет посмотреть зажигание и если что настроить.

Сообщение отредактировал archi285: 09 Март 2014 - 15:19




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных