Цитата(karpa13a @ 11.4.2014, 14:48)

кроме того что не пробиваются
Т.е. Вы пытаясь помочь другу берете его свечу, ставите в свою машину и... искра не может ее пробить... свеча не работает (вворачивать даже не обязательно, достаточно подключить ВВ провод и прислонить свечу к корпусу двигателя)
или я что-то упустил?
Давайте исходить из реальной электротехники. Искра она, собака, такая, что ее не может не быть. Т.е. она либо пробьет где-то в другом месте, либо что-то должно сгореть, либо потихому "убежать" в землю найдя более легкий путь чем свечной зазор, но энергия искры куда-то должна деваться (если искра в этот момент вообще способна генерироватьс ВВ катушкой).
Хотя, есть один вариант. Беспредельно бодяженый повышающими ОЧ металлами бензин (марганец, ферроцены и т.п.). Металлы частично оседают на изоляторе свечи и создают токопроводящую пленку, по которой искре уходить куда удобней чем через зазор.
Проверяется в идеале мегаомметром (у электрика обслуживающего районные энергосети должен быть) или на крайняк хорошим тестером способным мерить хотя бы 40 МОм. Утечек должно быть ноль! (можно экзотические варианты пробовать, типа диодным умножитель от сети 220 Вольт набрать за 1000 вольт и микроамперметром мерить утечки, чувствительность отличная, но э...ээээ... кое чем токнуть может шибко нехило... тут навык нужен обязательно...