Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#441 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 22 Май 2014 - 18:53

Друзья, прохудился пыльник левой наружней гранаты, по каталогу ограничений по трансмиссии не увидел, подскажите разницы для МКПП и АКПП нет? Одинаковые пыльники и гранаты?
Быть добру)))!

#442 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Май 2014 - 20:34

Разницы нет, одинаковые на обеих коробках.

#443 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 23 Май 2014 - 16:26

Цитата(VK63 @ 22.5.2014, 21:53) Просмотр сообщения

Друзья, прохудился пыльник левой наружней гранаты, по каталогу ограничений по трансмиссии не увидел, подскажите разницы для МКПП и АКПП нет? Одинаковые пыльники и гранаты?

применил GKN-Spidan 26039
в наборе пыльник, два хомута, пакет смазки и колечко стопорное для гранаты. при съеме не вандаль ея а аккуратно расстопорь)
пыльник резиновый-норм. озаботься инструментом для закупорки (как в руках покрутишь - поймёш)

Сообщение отредактировал karpa13a: 23 Май 2014 - 16:29


#444 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Май 2014 - 19:38

Цитата(karpa13a @ 23.5.2014, 17:26) Просмотр сообщения

озаботься инструментом для закупорки (как в руках покрутишь - поймёш)

Я вот как раз никак и не придумаю, чем штатный хомут пыльника удобней взад "зачиплять". Так, что, можно поподробней?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#445 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Май 2014 - 21:46

KVM2007, просто у GKN они такие же как штатные, а старые это я обратно "прикрутил"...т.к. н комплекте оказались большие.

#446 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Май 2014 - 10:03

Цитата(KVM2007 @ 23.5.2014, 22:38) Просмотр сообщения

Я вот как раз никак и не придумаю, чем штатный хомут пыльника удобней взад "зачиплять". Так, что, можно поподробней?

а зачем штатный реанимировать? в комплекте идут два норм хомута. оне так-то по идее одноразовые.
а инструмент так и называется "Щипцы/клещи для затяжки хомутов ШРУСа". ценник от 70р до 1000р.
лудше позаимствовать на один то раз) или купить рублей за 100 - тоже на один раз)
если никогда сам руками их не стягивал - то купить дополнительно хомутов - на случай если силушку не рассчитаешь)

#447 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Май 2014 - 20:52

Цитата(KVM2007 @ 23.5.2014, 20:38) Просмотр сообщения

Я вот как раз никак и не придумаю, чем штатный хомут пыльника удобней взад "зачиплять". Так, что, можно поподробней?

Сам ни разу не лазил к пыльникам... Но, может там хомут наподобие вот этого?
Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#448 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Май 2014 - 02:55

Крашер, такие хомуты ставятся на паррубках, на шрусы идут немного другого исполнения но зажимаются так же, если нет спец инструмента лучше использовать шипцы как на фото, свои стягивал обычными кусачиками.

#449 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 25 Май 2014 - 11:33

Подкажите, кто знает. В общем решил проверить толщину дисков, скинул передние колеса и вижу что края колодок лежат на бортиках дисков. Как будто либо диски маленькие, либо колодки большие. Колодки подбирались по вину и менялись года 3 назад (на СТО). Замерил диск - получилось около 236мм. Но диск-то вентилируемый! А он должен быть 256мм. В общем думаю поменять диски с колодками, так встанет ли диск 256мм на эти суппотра?
[attachmentid=113761][attachmentid=113759][attachmentid=113762]

Прикрепленные изображения

  • _______3.jpg
  • IMG_20140524_185938.jpg
  • _______1.jpg

Сообщение отредактировал leo332: 25 Май 2014 - 11:34


#450 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 25 Май 2014 - 13:36

Всем привет! Не нашел ничего похожего, потому спрошу.
Пришлось мне заменить на своём c14nz ГБЦ, купил б\у здесь на форуме, купил от 16nz.
Поставил. Сначала движок не стал заводиться вообще. Т.к. нечто подобное уже было, путем долгих и хитрых манипуляций с ШМХХ, ДПДЗ и ДТОЖ завел. НО!... При нажатии на газ появляется громкий стук. Гидрики не так стучат, да и если стучат, то постоянно и на холодную, а тут только если газ давить. Т.е. нажимаю педаль - стук есть, отпускаю - стук исчезает, двигатель "шепчет".

WTF??? Из-за переобогащенной смеси или проблем с зажиганием может быть?

ЗЫ: Ошибка только 13 - лямбды нет.

Ща покатался ещё... зажигание поправил - поймал вообще шикарный момент, там всё гуд. На холостых щелчки есть, но они еле слышны. Двигатель работает ровно. При нажатии на газ снова тот же звук. Заметил ещё, что газ не обязательно отпускать сосвем, достаточно чуть-чуть приотпустить педаль и звук изчезает. И ещё - звук похож не на стук, а скорее на очень звонкие и короткие хлопки - как будто выхлоп где-то прорывается мимо выпуска.

Сообщение отредактировал natrix: 25 Май 2014 - 16:02


#451 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Май 2014 - 16:02

leo332, ответил в теме по передним тормозам http://forum.opel-cl...p...t&p=1620739
пользуйтесь поиском, у нас на форуме можно найти много интересной информации Изображение

natrix, по идее с 1.6 головка неподходит на ваш, а постель с распредвалом свой оставили?

Сообщение отредактировал tor323: 25 Май 2014 - 16:07


#452 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 25 Май 2014 - 16:34

tor323, голова подходит - их специально меняют для "избавления" от гнутых клапанов при обрыве грм. Постель с распредом свои остались - но я, кажись, начинаю догадываться, что я слепой осёл. Разница между ГБЦ у c14nz и c16nz в размере камеры сгорания и ВНИМАНИЕ!!! в наличии на 1.6 клапана ЕГР. Я забыл про этот момент совсем, а тем временем голова-то мне приехала без клапана, соотв. там дырка со стороны впускного коллектора должна быть, которая уходит под клапанную крышку, если я не ошибаюсь. Это ж она у меня теперь именно в виде дырки!

Поправьте меня кто-нить, у кого опыта поболе. А если я прав - посоветуйте, шо мне с ентой радостью делать.

#453 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Май 2014 - 21:08

natrix, всё правильно в гбц дырка рециркуляции между вторым и третим под канал во впускном коллекторе C16NZ на котором и стоит ЕГР... но под клапанную крышку ничего не идёт, не путайте с вентиляцией картера, а вот у коллектора с C14NZ эта дырка не перекрывается флянцем, не думаю что можно как то её заткнуть, по хорошему коллектор с C16NZ ставить с заглушкой вместо ЕГР.

#454 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 25 Май 2014 - 21:37

Да, про клапанную крышку - это я хрень сморозил, сам потом понял. А почему думаешь, что нельзя заглушить отверстие в ГБЦ? ИМХО, если померить диаметр отверстия, то можно подобрать... саморез с прессшайбой (как вариант). ГБЦ алюминиевая, правильно подобранный саморез должен и завернуться туда хорошо и сидеть плотно.
Или не выдержит давления?

И ещё вопрос - что будет если я так пока поезжу? (Ну кроме того, что окружаюших пугать буду)

#455 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Май 2014 - 23:05

natrix, отвестие там большое для пресшайбы, такого размера вы её просто не найдёте, лучше на худой конец придумать пластину с приваренным к ней цилиндром из кругляка диаметром больше самого отверстия чтобы он через прокладку запирал это отверстие, прокладка на 1.4 такая же как и на 1.6, а уже пластину крепить к двум ближним шпилькам второго и третьего горшка коллектора, ещё могу предложить другой "колхозный вариант дабы не вымерять точные размеры под такую приблуду, просто вырезать пластину потолше милиметра 3-4 под те же шпильки, напротив отверстия рециркуляции(оно чуть выше "оси" шпилек) сделать отверстие, снаружи или с нутри на это отверстие наварить гайку, под отверстие подобрать или выточить полую шайбу с "потаем" по центру для болта, установить планку на шпильки положить шайбу на прокладку закрыв отверстие и прижать её через гайку планки подходяшим болтом, можно поставить и контрогайку для уверенности.

#456 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 29 Май 2014 - 13:14

Всем привет!

Есть вопрос к опытным Астраводам. Есть сейчас Астра Ф с X16SZ. Надо на ней поменять крепления (подушки) мотора. Передние нашёл от Кортеко. А вот заднюю мне прислали от Делло/Аутомега, хотя продавец клялся и божился, что продаёт только запчасти, которые по качеству оригиналу не уступают.

Но у меня продукция Делло со словом качество как-то не вяжется. Почти всё, что у меняло было от Делло доставляло проблемы.

Посему вопрос - есть ли у кого опыт установки и эксплуатации подушек мотора от Делло на Астре? Проходит она года 3-4 или же лучше всё таки купить другую? Какую тогда посоветуете (кроме Кортеко, т.к. не смог найти заднюю подушку их производства).

Машина потом уедет далеко и там где она живёт ремонтировать её будет некому, а мастерские это очень дорогое удовольствие. Вот и думаю, что делать. Была бы моя машина, поставил бы эксперимента ради.

И вообще это заднее крепление на 1.6 и 2.0 одинаковое? Эта делловская подушка как раз от двухлитрового мотора. Может и не подойдёт вовсе.

#457 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Май 2014 - 14:17

Zapov, на двухлитровых и 1.8 другая подушка, с Делло я бы не рисковал, лучше возмите Феби (Febi 02032), либо под заказ Кортеко (Corteco 21652121)

#458 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 29 Май 2014 - 14:58

Цитата(tor323 @ 29.5.2014, 13:17) Просмотр сообщения

Zapov, на двухлитровых и 1.8 другая подушка, с Делло я бы не рисковал, лучше возмите Феби (Febi 02032), либо под заказ Кортеко (Corteco 21652121)
А чем подушка от 1.8/2.0 отличается? Размерами? Я по фото сравнивал - чисто на вид одинаковые.


#459 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Май 2014 - 14:23

Размеры должны быть разные, и вес самой подушки на 400гр. больше т.к. она жоще, двигатели 1.8, 2.0 тяжелее и коробки(F16,F18) у них соответственно тяжелей.

#460 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 31 Май 2014 - 10:57

Ну, вес и жёсткость меня в данном случае не очень беспокоят. Вот с более маленького мотора на большой подушки ставить хуже. У меня на Сенаторе вообще от дизельной ООБ стоят подушки и норм всё. В общем буду заказывать что-нибудь другое. Когда буду менять - попробую эту, от 1.8/2.0 всунуть и посмотрю, войдёт или нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)