Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#481 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:03

На Астры он ставился только два последних года, на Вектры до 2002, но он не переходной между C16LZ и C16NZ, C16LZ ставили на Кадеты и Асконы до 89г. с 88 его заменил C16NZ, 16LZ2 собрали в 1996 году, видимо для экспорта т.к. у него нет лямбды, это так же причина редкости этого мотора, кроме того его можно назвать переходным т.к. это один из немногих моторов объёмом 1.6 которые собирались на бигблоке (1.8-2.0) но с диаметром цилиндров 79-80, они мало чем отличаются от C18NZ и C20NE(кроме объёма,лямбды), на 16LZ2 так же уже стоит ДПКВ и такой же распределитель(система MSTS-i), движок интересный но характеристики приведённые в ссылке немного не его, мотор развивает 75л.с. на оборотах 5400, максимальный крутящий момент 120Nm при оборотах 2800, если сравнить к примеру с более "похожим" X16SZ то на тех же оборотах он уступает немного в крутящем моменте но выигрывает в мощности...хотя она проявляется на достаточно высоких оборотах, но всё это при степени сжатия 8.8 против 10 у второго.

#482 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2014 - 00:14

Изображение несколько ... запутался.
Цитата
но всё это при степени сжатия 8.8 против 10 у второго.
- это, кто первый и против какого второго?
У них с эн-зет и ход поршня одинаковый, и, кажется - диаметр цилиндра.


Rombick, только не говорите, что у Вас коробка F23...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#483 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 24 Июнь 2014 - 22:13

Крашер, честно говоря, я с коробкой как то не заморачивался. И что если F23?
P.s.: лючок сцепления имеется, если вы об этом
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#484 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2014 - 01:34

Цитата
- это, кто первый и против какого второго?

16LZ2 - X16SZ с небольшой разницей, у эн-зет более похожие, как на Вашем С16NZ мощность такая же но уже на 5200 а крутящий на таких же точно оборотах но уже 125, потому как степень сжатия уже 9.2, ход и диаметр разные, у 16LZ2 диаметр 80 и ход 79.5 а у всех остальных(Астровских) 1.6 79-81.5, вообще этот движок был построен на базе С16NZ2, но с меньшей степенью сжатия и "без" норм по экологии специально для стран с низкооктановым топливом(91/87)

#485 R16

R16

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel astra f 1.8 С18NZ

Отправлено 26 Июнь 2014 - 06:21

Всем привет,помогите советом,на горячем двигателе,на низких оборотах появляется гул в районе грм,звук похож на "развалившиеся подшипники",добавляешь газу звук пропадает.Я вот грешу на помпу,может есть мысли по этому поводу?или кто сталкивался с этой проблемой?

#486 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Июнь 2014 - 07:36

R16, а когда менялся ГРМ? гудеть может как помпа так и ролик...ролики, смотря какой двигатель 1.8, Вам надо внести эти данные в профиль что бы было понятно, по хорошему снимать крышку смотреть и прослушивать надо, ролики и помпа по идее шумели бы и на холодную...но не факт, шум может быть так же и от самого ремня, некачественные или перетянутые ремни растягиваются после нагрева и со временем начинают шуметь, потом стоит исключить шум доп агрегатов...скинуть ремень и послушать без него.

#487 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:46

гидрач может выть не только на холодною, но и на горячую. как и генератор

#488 R16

R16

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel astra f 1.8 С18NZ

Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:53

Цитата(tor323 @ 26.6.2014, 8:36) Просмотр сообщения

R16, а когда менялся ГРМ? гудеть может как помпа так и ролик...ролики, смотря какой двигатель 1.8, Вам надо внести эти данные в профиль что бы было понятно, по хорошему снимать крышку смотреть и прослушивать надо, ролики и помпа по идее шумели бы и на холодную...но не факт, шум может быть так же и от самого ремня, некачественные или перетянутые ремни растягиваются после нагрева и со временем начинают шуметь, потом стоит исключить шум доп агрегатов...скинуть ремень и послушать без него.

Грм еще ни разу не менял)накатал примерно 15к км

#489 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Июнь 2014 - 13:11

Цитата(R16 @ 26.6.2014, 15:53) Просмотр сообщения

Грм еще ни разу не менял)накатал примерно 15к км

а вот это очень напрасно. особенно если 16-ти клапаник
лудше поменять и ремень и ролики и помпу, знать когда и на что заменил.
если есть кондей, то ремень навесного тоже заменить на чтонить приличное. потому как процедура замены нифига не впечатляет к повторению.

#490 R16

R16

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel astra f 1.8 С18NZ

Отправлено 26 Июнь 2014 - 13:22

Цитата(karpa13a @ 26.6.2014, 13:11) Просмотр сообщения

а вот это очень напрасно. особенно если 16-ти клапаник
лудше поменять и ремень и ролики и помпу, знать когда и на что заменил.
если есть кондей, то ремень навесного тоже заменить на чтонить приличное. потому как процедура замены нифига не впечатляет к повторению.

Вот на выходных заскочу в магаз куплю ролик,ремень и помпу,если конечно в наличии будет,в чем я очень сомневаюсь

#491 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:19

народ подскажите как по максимуму слить охлождайку ?

#492 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Июнь 2014 - 17:13

скинуть радиатор,тройник на печку и помпу)

#493 Юрец1991

Юрец1991

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 02 Июль 2014 - 21:36

На холодную акпп выдает аварию подогревают глушу машины завожу проподает ошибка высокое напряжение соленойдов что делать?

#494 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Июль 2014 - 22:28

Юрец1991, несовсем понятно пишите, я так понимаю на холодную есть ошибка а после прогрева и перезаводки она пропадает, посмотрите тему по АКПП...http://forum.opel-cl...showtopic=31374, там есть ссылка на расшифровку наших кодов неисправностей, данные по двигателю и коробке и год выпуска внесите в профиль что бы было ясно, по результатам ошибки пишите в той же теме, постараемся разобраться.

#495 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Июль 2014 - 18:56

ну и второй вопрос: не могу найти методику разбора моторчика карлсона.
ткните носом.

ато он чота от руки делает всего пол-оборота. смазать бы его. наверное)

#496 nickolay91

nickolay91

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra F универсал, 98г. x16xel, МКПП

Отправлено 04 Июль 2014 - 16:13

Здравствуйте. Подскажите что может быть при резком нажатии на педаль газа обороты сразу не поднимаются, а идет как провал, и только после этого обороты идут вверх, свечи менял. У меня 16 клапанный инжектор x16xel

#497 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 04 Июль 2014 - 17:56

Вопрос на засыпку. Недавно обнаружил во впускном коллекторе ромбовидную заглушеную дырку. Прямо по середине, в верхней части. Размером со спичечный коробок. Так вот, уважаемые знатоки, что это было?
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#498 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июль 2014 - 21:15

Цитата(nickolay91 @ 4.7.2014, 17:13) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Подскажите что может быть при резком нажатии на педаль газа обороты сразу не поднимаются, а идет как провал, и только после этого обороты идут вверх, свечи менял. У меня 16 клапанный инжектор x16xel

Двигатель внесите в профиль (помнить его тут никто не будет), да и остальное лучше подробней, как у нас. Советы давать будет легче.
По делу. Первый кандидат - ДПДЗ. Вот тема по нему.
http://forum.opel-cl...showtopic=81676

Rombick, У LZ вроде ЕГР нет. Возможно его крепеж.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#499 nickolay91

nickolay91

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra F универсал, 98г. x16xel, МКПП

Отправлено 04 Июль 2014 - 22:01

дпдз и MAF работает исправно, вакуум во впускном коллекторе на 10% ниже нормы, при подачи нагрузки вауум уменьшается обороты холостого хода оставются неизменными, повышенный расход топлива, свечи светлые, метки ГРМ соответствуют тех. доку.

Сообщение отредактировал nickolay91: 04 Июль 2014 - 22:02


#500 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июль 2014 - 21:01

Цитата(Rombick @ 4.7.2014, 18:56) Просмотр сообщения

Вопрос на засыпку. Недавно обнаружил во впускном коллекторе ромбовидную заглушеную дырку. Прямо по середине, в верхней части. Размером со спичечный коробок. Так вот, уважаемые знатоки, что это было?

Такие вопросы есть смысл ... задавать с фотографиями. И, желательно в "профильной теме". Список вот в этом посте: http://forum.opel-cl...p...st&p=593132 . az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)