
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#525
Отправлено 28 Июль 2014 - 19:08
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.
При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1,2=15,8
(сперто с www.drive2.ru/l/300808/ )
Обратите внимание. там не умножение. Там "^" возведение в степень.
А ведь в некоторых источниках n=1,2...1.3 т.е. допускается заметно больше.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#526
Отправлено 28 Июль 2014 - 19:42
Может стоит создать

#527
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:00
Zapov, раскоксовку то сделать можно), это не сложно. Попробую))). Ну а по бензину считаешь всё же лучше лить 95-98?


Сообщение отредактировал Zapov: 28 Июль 2014 - 22:04
#528
Отправлено 29 Июль 2014 - 05:16
KVM2007, то есть считаешь можно не париться и ездить так???
А бензин с более высоким октан. числом? Или не заморачиваться?
#529
Отправлено 29 Июль 2014 - 10:12
Я в чудеса не верю, но тут по другому не скажешь: вообщем померял вчера компрессию ради спортивного интереса и результат меня просто шокировал!!!
Значит как измерял: прогрел движок, вытащил пред. на бензонасос, прогнал немного стартером, снял разъём с модуля зажигания, выкрутил свечи, установил компрессометр в 1ый цилиндр и погнал, стартером крутил с полностью выжатой педалью газа.
Так вот во всех цилиндрах показало 15-16 очков!!! Я не поверил своим глазам, побежал за другим компрес-ом, померил им: то же самое.
Говорю сразу: масло не жрёт, ОЖ не уходит, не дымит, не коптит, нагар на свечах идеальный.
Как такое возможно???????
какие же тут чудеса, для наших движков нормальная компрессия 12-15 бар(в зависимости от ст.сжатия), так что тут нет никакого повода для беспокойства, один бар это не страшно...главное разброса нет, да и если масло не ест, работает нормально, детонации нет...радуйтесь и катайтесь себе на здоровье

Alexxs, есть,...правда в соседней ветке, впринципе в большинстве актуально и для нас -
Каких производителей запчастей выбирать
#531
Отправлено 29 Июль 2014 - 14:13
Тут я хз если честно


ОЧ бензина довольно жестко связано со степенью сжатия. У вас указано 3 машины, но значащим в данном обсуждении будет лишь - какая у них степень сжатия. Лично я первые года 2 ездил только на 95-м. Потом что-то перешел на 92-й и... расход уменьшился где-то на 0.5л на 100км. С тех пор на 92-м. Степень сжатия 9.4 и он для моего мотора оптимален. Датчика Детонации у меня нет, но даже он не способен лишь изменением опережения зажигания сделать горение смеси максимально оптимальным для конкретного мотора. На 98-м моя тоже поедет (могу даже трамблер "довернуть") но все равно хуже чем на 92-м.
Правда 92-й у нас довольно высокого качества. У нас почти весь бензин с Азербайджана, а Алиев надо отдать должное на модернизацию НПЗ средств не пожалел, да и нефть у него более "легкая" и чистая чем сибирская, перерабатывать легче и выход больше. А вот в доСаакашвилевские времена с бензинами была катастрофа, у моторов с ДД вообще крыша ехала. Друг на небольшом подъеме полностью сжег сцепление после подобной "ОсобоЛевой" заправки, машина вообще не ехала (залился при мне потом на Лукойле, сразу пришла в норму). Сейчас заправляюсь на самой "сомнительной и дешевой в городе". К удивлению - все нормально. От смол бензины тоже очищены хорошо и нагара в цилиндрах можно считать нет (сужу по свечам, хотя сейчас есть дешевый USB миниэндоскоп, будет повод, гляну что внутри цилиндров)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#532
Отправлено 30 Июль 2014 - 00:05
не зная степени сжатия или той же самой возможно используемой фишки октанкоректора, говорить о возможности применения определённого топлива нельзя.
даже десятые доли степени сжатия имеют значение в возможности использования более высокого октанового числа, тот же SE к примеру по отношению к NZ имея степень сжатия на 0.4 десятые выше(9.8) уже может работать на 98-ом ОЧ, причём "таблицы" так же две но на 95-98 и 95-91, но это уже связано с прошивкой где по сути втупает в роль ещё одна промежуточная (третья) таблица корректировки, в обеих случаях RON 95 считается оптимальным, но при использовании октан корректора в данном случае на системе Multec M вносится заданная схема работы по УОЗ и будет зависеть от двух заложенных таблиц положений(сопротивлений) коректора, когда как уже на системах Multec S(F(S) с использованием Контроля дктонации в блоке управления используется все три таблицы.
кстати USB миниэндоскоп должно быть интересная штука, много раз упоминалась на просторах..., приходилось использовать? насколько реально что нибудь рассмотреть?
#533
Отправлено 05 Август 2014 - 09:25
стоит ли сделать раскоксовку??? Хуже явно не станет, а лучше?)
Хуже точно не будет но реального результата скорее всего тоже, нагар снять немеханическим путём практически не возможно, есть в этом деле и минусы, те слоя которые способна растворить химия имеет свойство превращаться в лаковое покрытие а крупные частицы не факт что сгорят при первом запуске и не попадут в каталит, о том что надо будет поменять масло...по хорошему с промывкой плюс замена свечей, использовал я один раз Лавр, чесно говоря особого эффекта не было, как правило он больше ощутим на убитых моторах, сейчас делаю только промывку для профилактики где то каждые 10т.
#534
Отправлено 07 Август 2014 - 01:06
ОЧ бензина довольно жестко связано со степенью сжатия. У вас указано 3 машины, но значащим в данном обсуждении будет лишь - какая у них степень сжатия.
ОЧ свясано и с другими параметрами, пусть и не так сильно как со степетнью сжатия.
У нас кого не спроси (любого авторизириванного дилера любой марки) - все говорят, что если не знаешь, какой бензин лить - лей 98-й или выше. Бензин с завышенным октановым числом мотор не испортит, а вот бензин с заниженным - может.
Это всё при условиях, что на всех заправках бензин одинакового качества и в него не мешают ничего вредного. Поэтому я в первом сообщении на эту тему и написал, что территориальная принадлежность возможно играет роль. Я заправляю 98-й или 102-й вот уже много лет. Никаких проблем. Единственное, что у меня поначалу ездило на 95-м это ООБ с X20SE. Но и туда потом стал заправлять 98-й. Ничего не изменилось вообще, но мне привычнее как-то.
#536
Отправлено 13 Август 2014 - 21:08
Откручивается ключом на 13.
Это относится и к Астре F и к Астре G.
Сперто с астра-клуба
astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=5610
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#537
Отправлено 14 Август 2014 - 07:18
давно хотел подобного рода информацию добавить в фак по КПП...всё руки недоходят.
Сообщение отредактировал tor323: 14 Август 2014 - 08:07
#540
Отправлено 16 Август 2014 - 12:42
http://forum.opel-cl...showtopic=85172
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных