Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#521 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Июль 2014 - 17:42

Да. Ещё один вариант - на поршнях нагар сверху. Результат будет таким же. Можно попробовать сделать раскоксовку.

#522 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 28 Июль 2014 - 17:54

Zapov, да уж... Ну дела...
Быть добру)))!

#523 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:20

Ну или просто ездить и не парится smile.gif

#524 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:41

Zapov, раскоксовку то сделать можно), это не сложно. Попробую))). Ну а по бензину считаешь всё же лучше лить 95-98?
Быть добру)))!

#525 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Июль 2014 - 19:08

VK63, А что непонятного. Совершенно нормальная компрессия, нормального двигателя, для Вашей степени сжатия 10. Ну, нажатый газ способствует получению максимального значения. Но это корректное значение.
Цитата
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1,2=15,8

(сперто с www.drive2.ru/l/300808/ )

Обратите внимание. там не умножение. Там "^" возведение в степень.
А ведь в некоторых источниках n=1,2...1.3 т.е. допускается заметно больше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#526 Alexxs

Alexxs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тюменская обл. г. Заводоуковск
  • Автомобиль: Astra F Caravan, X16XEL, МКПП, 1996 г.

Отправлено 28 Июль 2014 - 19:42

Не нашёл подходящей темы (если есть ткните носом) "отзывы о качестве неоригинальных запчастей" или чтото в этом роде - http://forum.skoda-c...feb816e8f95d9cf
Может стоит создать rolleyes.gif

#527 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:00

Цитата(VK63 @ 28.7.2014, 17:41) Просмотр сообщения

Zapov, раскоксовку то сделать можно), это не сложно. Попробую))). Ну а по бензину считаешь всё же лучше лить 95-98?
Тут я хз если честно smile.gif. Я в свои машины никогда ничего хуже 98-го не лил. Когда я написал в ветке Сенаторов, что надо лить 98-й, то там такое началось smile.gif. Оказалось все ездят на 92-м в лучшем случае. Писали что в России нет нормального 98-го и всё такое. Я этого не знаю, я не России живу. Поэтому решать вам. Лично я бы лил 98-й с проверенной заправки. Если бензин нормальный, то хуже от этого точно не будет. Ну вопрос денег - каждый сам решает сколько готов потратить на бензин. У нас большой разницы в цене между 95-м и 98-м нету. А 92-го у нас вообще нету.

Сообщение отредактировал Zapov: 28 Июль 2014 - 22:04


#528 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Июль 2014 - 05:16

Zapov, ну в данном вопросе территориальная принадлежность меня волнует меньше всего))), а вот степень сжатия от такой компрессии явно выше и мысль про более высокооктановый бензин плотно засела в моей голове))))))))

KVM2007, то есть считаешь можно не париться и ездить так???
А бензин с более высоким октан. числом? Или не заморачиваться?
Быть добру)))!

#529 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2014 - 10:12

Цитата(VK63 @ 28.7.2014, 13:56) Просмотр сообщения

Я в чудеса не верю, но тут по другому не скажешь: вообщем померял вчера компрессию ради спортивного интереса и результат меня просто шокировал!!!
Значит как измерял: прогрел движок, вытащил пред. на бензонасос, прогнал немного стартером, снял разъём с модуля зажигания, выкрутил свечи, установил компрессометр в 1ый цилиндр и погнал, стартером крутил с полностью выжатой педалью газа.
Так вот во всех цилиндрах показало 15-16 очков!!! Я не поверил своим глазам, побежал за другим компрес-ом, померил им: то же самое.
Говорю сразу: масло не жрёт, ОЖ не уходит, не дымит, не коптит, нагар на свечах идеальный.
Как такое возможно???????

какие же тут чудеса, для наших движков нормальная компрессия 12-15 бар(в зависимости от ст.сжатия), так что тут нет никакого повода для беспокойства, один бар это не страшно...главное разброса нет, да и если масло не ест, работает нормально, детонации нет...радуйтесь и катайтесь себе на здоровье bf.gif , конечно будет нагар и на поршне и на камере сгорания, на таких как наши 15-ти 20-ти летние двигателя он уже у всех есть, бензин здесь мало чем поможет, нагар он уже не "смоет", дело в том что нагар он снижает наполняемость цилиндров в небольшой степени из за незначительного уменьшения объёма цилиндра но в основном потому что этот налёт задерживает теплоотдачу с рабочих поверхностей и в момент заполнения смесь быстрее нагреваясь расширяется сильнее чем в нормальных условиях уменьшая фактически объём попавшей в цилиндр смеси, от этого храмает мощность и экономия бензина, единственный наверно плюс в том что 95-й должен добавить приемистости и небольшой экономии, но особо не заметишь и не сразу, надо поездить какое то время, и система перестроится под новый бензин, по идее система контроля детонации(почему вы её и неслышите) даст возможность с 95-м работать на более оптимальных режимах УОЗ, обычно чувствуется разница когда с 95-го переходишь на 2-ой, я недавно где то на месяц-полтора перешёл строго на 95-й, разница есть...компрессия кстати у меня в тех же пределах, но нужно найти проверенную колонку, я всё же не уверен что у нас в России везде уже есть достойный 95, расскажу случай(не для сравнения брендов) 95-й тогда заливал строго на лукойлах...обычно на месном проверенном, в последней поездке на море заправился под Туапсе на Подсолнухе 92-м, машина ездила на нём лучще 95-го с Лукойла, объяснить таую разницу могу только Туапсинским НПЗ Роснефти, так что тут надо пробовать.

Alexxs, есть,...правда в соседней ветке, впринципе в большинстве актуально и для нас -
Каких производителей запчастей выбирать

#530 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Июль 2014 - 13:57

tor323, ок, всё грамотно пояснил, благодарствую))).
И последний вопрос на эту тему: стоит ли сделать раскоксовку??? Хуже явно не станет, а лучше?)
Быть добру)))!

#531 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Июль 2014 - 14:13

Цитата(Zapov @ 28.7.2014, 23:00) Просмотр сообщения

Тут я хз если честно smile.gif. Я в свои машины никогда ничего хуже 98-го не лил. Когда я написал в ветке Сенаторов, что надо лить 98-й, то там такое началось smile.gif. Оказалось все ездят на 92-м в лучшем случае.

ОЧ бензина довольно жестко связано со степенью сжатия. У вас указано 3 машины, но значащим в данном обсуждении будет лишь - какая у них степень сжатия. Лично я первые года 2 ездил только на 95-м. Потом что-то перешел на 92-й и... расход уменьшился где-то на 0.5л на 100км. С тех пор на 92-м. Степень сжатия 9.4 и он для моего мотора оптимален. Датчика Детонации у меня нет, но даже он не способен лишь изменением опережения зажигания сделать горение смеси максимально оптимальным для конкретного мотора. На 98-м моя тоже поедет (могу даже трамблер "довернуть") но все равно хуже чем на 92-м.
Правда 92-й у нас довольно высокого качества. У нас почти весь бензин с Азербайджана, а Алиев надо отдать должное на модернизацию НПЗ средств не пожалел, да и нефть у него более "легкая" и чистая чем сибирская, перерабатывать легче и выход больше. А вот в доСаакашвилевские времена с бензинами была катастрофа, у моторов с ДД вообще крыша ехала. Друг на небольшом подъеме полностью сжег сцепление после подобной "ОсобоЛевой" заправки, машина вообще не ехала (залился при мне потом на Лукойле, сразу пришла в норму). Сейчас заправляюсь на самой "сомнительной и дешевой в городе". К удивлению - все нормально. От смол бензины тоже очищены хорошо и нагара в цилиндрах можно считать нет (сужу по свечам, хотя сейчас есть дешевый USB миниэндоскоп, будет повод, гляну что внутри цилиндров)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#532 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2014 - 00:05

KVM2007, +1
не зная степени сжатия или той же самой возможно используемой фишки октанкоректора, говорить о возможности применения определённого топлива нельзя.
даже десятые доли степени сжатия имеют значение в возможности использования более высокого октанового числа, тот же SE к примеру по отношению к NZ имея степень сжатия на 0.4 десятые выше(9.8) уже может работать на 98-ом ОЧ, причём "таблицы" так же две но на 95-98 и 95-91, но это уже связано с прошивкой где по сути втупает в роль ещё одна промежуточная (третья) таблица корректировки, в обеих случаях RON 95 считается оптимальным, но при использовании октан корректора в данном случае на системе Multec M вносится заданная схема работы по УОЗ и будет зависеть от двух заложенных таблиц положений(сопротивлений) коректора, когда как уже на системах Multec S(F(S) с использованием Контроля дктонации в блоке управления используется все три таблицы.

кстати USB миниэндоскоп должно быть интересная штука, много раз упоминалась на просторах..., приходилось использовать? насколько реально что нибудь рассмотреть?

#533 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Август 2014 - 09:25

Цитата(VK63 @ 29.7.2014, 14:57) Просмотр сообщения

стоит ли сделать раскоксовку??? Хуже явно не станет, а лучше?)

Хуже точно не будет но реального результата скорее всего тоже, нагар снять немеханическим путём практически не возможно, есть в этом деле и минусы, те слоя которые способна растворить химия имеет свойство превращаться в лаковое покрытие а крупные частицы не факт что сгорят при первом запуске и не попадут в каталит, о том что надо будет поменять масло...по хорошему с промывкой плюс замена свечей, использовал я один раз Лавр, чесно говоря особого эффекта не было, как правило он больше ощутим на убитых моторах, сейчас делаю только промывку для профилактики где то каждые 10т.

#534 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 07 Август 2014 - 01:06

Цитата(KVM2007 @ 29.7.2014, 13:13) Просмотр сообщения

ОЧ бензина довольно жестко связано со степенью сжатия. У вас указано 3 машины, но значащим в данном обсуждении будет лишь - какая у них степень сжатия.
Например C26NE - степень сжатия 9,2. На октанкорректоре стоит 95/98. С завода октанкорректор ставится на 98 и рекомендуется заливать 98-й. В случае отсутствия последнего можно переставить октанкорректор на 95 и ездить на 95-м.Но при этом рекомендуют ездить спокойно и не перегружать мотор. Это всё в инструкции к машине написано.

ОЧ свясано и с другими параметрами, пусть и не так сильно как со степетнью сжатия.

У нас кого не спроси (любого авторизириванного дилера любой марки) - все говорят, что если не знаешь, какой бензин лить - лей 98-й или выше. Бензин с завышенным октановым числом мотор не испортит, а вот бензин с заниженным - может.

Это всё при условиях, что на всех заправках бензин одинакового качества и в него не мешают ничего вредного. Поэтому я в первом сообщении на эту тему и написал, что территориальная принадлежность возможно играет роль. Я заправляю 98-й или 102-й вот уже много лет. Никаких проблем. Единственное, что у меня поначалу ездило на 95-м это ООБ с X20SE. Но и туда потом стал заправлять 98-й. Ничего не изменилось вообще, но мне привычнее как-то.

#535 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 13 Август 2014 - 20:51

Опелеводы, нужна помощь. Где в коробке ф16 находится контрольная пробка уровня масла? Часа полтора искал, не нашёл...
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#536 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Август 2014 - 21:08

Rombick,
Цитата
На коробках F13 - F17 пробка расположена за ЛЕВЫМ ШРУСом.


Цитата
На коробках F16 - F18 - F20 пробка расположена за ПРАВЫМ ШРУСом.
Откручивается ключом на 13.
Это относится и к Астре F и к Астре G.


Сперто с астра-клуба
astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=5610
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#537 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Август 2014 - 07:18

Rombick, http://forum.opel-cl...p...t&p=1591528

давно хотел подобного рода информацию добавить в фак по КПП...всё руки недоходят.

Сообщение отредактировал tor323: 14 Август 2014 - 08:07


#538 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 14 Август 2014 - 15:53

,KVM2007, tor323, а я у левого искал Изображение
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#539 M4o

M4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra F sedan 1.4SE, 1998

Отправлено 16 Август 2014 - 11:54

вырвало задний стакан. кто-то сталкивался? что делать? может есть какие-то ремонтные стаканы?

#540 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Август 2014 - 12:42

M4o, они идут в сборе с колёсной аркой, отдельно разве что на разборках с битой вырезать, либо варить старую.
http://forum.opel-cl...showtopic=85172



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных