
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
Автор
Ruereek
, 17 Июл 2013 20:48
Сообщений в теме: 1963
#502
Отправлено 26 Июль 2014 - 08:40
По идее должны быть одинаковые, недавно где то такой разговор проскакивал, если у нас в ветке никто не отзовётся, можно заглянуть сюда...или там отписаться., вот кстати и темка
...AndrewOST, там себе искал эмблемку, можно ещё по разборкам посмотреть...если есть таковые.

#503
Отправлено 26 Июль 2014 - 08:58
А у меня такой вопрос возник, сегодня прийдут новые токосъёмные кольца и щётки на генератор, так как особо с тонкостями пайки незнаком, интересно как и чем лучше паять медь к пластинам контактов на регуляторе и на контактных пластинах коллектора? метал там похоже на какой то сплав стали...если я не ошибаюсь.
#504
Отправлено 26 Июль 2014 - 12:17
tor323, Лучше бы кондовый кислотный флюс (травленая цинком соляная кислота). Можно флюсом на основе ортофосфрной (в радиотоварах купить не пробема, да там флюсов сейчас выбор немереный).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#506
Отправлено 26 Июль 2014 - 16:51
Спасибо!...теперь буду знать, я к сожалению не дождался ответа...и пошёл в гараж, у братишки нашлась катушка припоя...вроде "универсальный", в общем не знаю что там конкретно он его ещё из-за бугра привозил, но правда помучился, очень долго пришлось прогревать пластинки колектора что бы припаяться к ним...но чесно говоря получилась как заводская.
KVM2007, я так понимаю флюс должен быть нейтральный, ещё слышал что хорошо паяется с содержанием серебра.
KVM2007, я так понимаю флюс должен быть нейтральный, ещё слышал что хорошо паяется с содержанием серебра.
#508
Отправлено 26 Июль 2014 - 21:18
VK63, от чего подходят...разве что универсальные, остальное наверное на заказ, себе заказывал на пошив из обычного кожзама ещё будучи в эвропе, в принципе не плохо получилось...просто хотелось закрыть затёртые и местами на пятнах штатные тряпичные, единственное на моём сиденье начало разрываться на "пятне соприкосновения" на левой выступающей части бочины сиденья, экокожа конечно намного лучше кожзама...хотя это тоже самое но на новый лад...используя новые технологии, раз уж хочется экокожу то лучше будет найти контору по пошиву авточехлов где снимут размеры, предложат варианты исполнения и т.д, ещё один нюанс который в таком случае надо продумать самому либо там подскажут как лучше...это сделать хорошие подложки на боковые дуги передних сидений...они имеют свойство с годами "просаживаться" до ощущения проволоки, должен сказать...думаю экокожа от кожзама далеко не ушла, так вот зимой будет "зябко" в них садиться до прогрева...а летом ...как голой задницей на печку
, а если нет кондея то париться прийдётся в баню не ходи, не отговариваю...но как говориться красота требует жертв.


#509
Отправлено 26 Июль 2014 - 22:55
Спасибо!...теперь буду знать, я к сожалению не дождался ответа...и пошёл в гараж, у братишки нашлась катушка припоя...вроде "универсальный", в общем не знаю что там конкретно он его ещё из-за бугра привозил, но правда помучился, очень долго пришлось прогревать пластинки колектора что бы припаяться к ним...но чесно говоря получилась как заводская.
KVM2007, я так понимаю флюс должен быть нейтральный, ещё слышал что хорошо паяется с содержанием серебра.
Как то сумбурно. Припой это олово "со всякими добавками". Причем лучше всего со "неекологичными свинцовыми". А флюс нужен лишь для снятия окислов со спаиваемых поверхностей.
Припои со свинцом долговечны. Олово само по себе припой дерьмовый (погуглите "оловяная чума") и слишком высокотемпературный. Свинец и температуру снижает и делает припой химически стабильным. Увы, ныне проплаченые "экологи" в целях сокращения срока службы ставшей неприлично долговечной электроники продавили запрет свинца. Паяют либо голым оловом с небольшим добавлением сплава Розе, либо олово с добавлением серебра. Первый вариант имеет несколько пониженую температуру. Второй химическую стабильность, но понятно - дорог и температура высоковата (около 200 град, против 160 град. кондового ПОС60).
Безсвинцовые припои гробят нынешнюю электронику - мама негорюй. Компу на котором пишу вынужден прогнуть мат, плату, иначе не включается. Явно трещина в безсвинцовой пайке шариковых выводов чипета.
В Ваше случае температура не важна, главное стабильность. Потому лучше паять свинцовым. Тут и флюс важен, чтоб не отлетела внешне хорошая пайка.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#510
Отправлено 27 Июль 2014 - 06:15
С чего это
, припоем я вчера пользовался...а за флюс уже после спросил...ну да ладно, как уже говорил не знаю состава что было тем и паял(понадеялся)...сколько там олова или свинца...или каких ещё "флюсовых" добавок, может потому плохо паялось, вам виднее...может температура не важна но припой именно после прогрева контакта растекся по всей его площади "подушечкой" образовав единое целое...так что и краёв не видно, вот насколько это качественно...тут уже время покажет.

#514
Отправлено 28 Июль 2014 - 12:56
Я в чудеса не верю, но тут по другому не скажешь: вообщем померял вчера компрессию ради спортивного интереса и результат меня просто шокировал!!!
Значит как измерял: прогрел движок, вытащил пред. на бензонасос, прогнал немного стартером, снял разъём с модуля зажигания, выкрутил свечи, установил компрессометр в 1ый цилиндр и погнал, стартером крутил с полностью выжатой педалью газа.
Так вот во всех цилиндрах показало 15-16 очков!!! Я не поверил своим глазам, побежал за другим компрес-ом, померил им: то же самое.
Говорю сразу: масло не жрёт, ОЖ не уходит, не дымит, не коптит, нагар на свечах идеальный.
Как такое возможно???????
Значит как измерял: прогрел движок, вытащил пред. на бензонасос, прогнал немного стартером, снял разъём с модуля зажигания, выкрутил свечи, установил компрессометр в 1ый цилиндр и погнал, стартером крутил с полностью выжатой педалью газа.
Так вот во всех цилиндрах показало 15-16 очков!!! Я не поверил своим глазам, побежал за другим компрес-ом, померил им: то же самое.
Говорю сразу: масло не жрёт, ОЖ не уходит, не дымит, не коптит, нагар на свечах идеальный.
Как такое возможно???????
Быть добру)))!
#515
Отправлено 28 Июль 2014 - 17:01
Ну 13-15 атмосфер это нормальная компрессия для бензинового мотора. Зависит от степени сжатия. У старых моторов, сделанных под низкооктановое топливо буден ниже.
Возможно был ремонт ГБЦ и её спилили. Степень сжатия увеличилась. Вот и слегка завышенная компрессия.
Возможно был ремонт ГБЦ и её спилили. Степень сжатия увеличилась. Вот и слегка завышенная компрессия.
#517
Отправлено 28 Июль 2014 - 17:18
Если ремонтировали ГБЦ и немного перестарались, то как раз и будет 16. Один товарищ, которого я знал лично, когда у него прогорела прокладка ГБЦ (на Корсе Б, ОХЦ), просто пошёл к мотористу и сказал - спили мне 2 миллиметра. А моторист был пофигист взял и спилил. Потом эта Корса выдавала 18 очков. Но долго она не прожила.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)