заправка теперь тока 98-м иначе запорет движок.ВАШЕ МНЕНИЕ:это развод на бабки или реально такое есть
Меня терзают смутные подозрения некоего лохотрона. Обоснованый переход на 98-й может озачать лишь повышение степени сжатия (в примитивном варианте замена обычной прокладки ГБЦ на тонкую медную фактически фольгу.) Но это уже никак не "чип-тюнинг". Ну, они могли угнать зажигание на сильно более раннее, но подозрение, что выигрыш мощности тут сильно пшиковый, а цена дорогой марки бензина кусаеццо куда ощутимей. Наиболее результативно могло быть тупое обогащение смеси (что приближает режим к карбам), но если лямбда-зонд циркониевый, его ни на какой козе не объедешь, надо переделывать схему на дорогущий титановый с плавной характеристикой и на ней "уезжать" в обогащение, или вообще отказываться от лямбды (прожорливость вырастет очень заметно, да и режим работы двигла станет тяжелей).
И вообще, как водитель о 60 лошадях на тонну веса, не понимаю - нахрена!? Ну не нужно в городе больше, кроме поиска приключение на некое знаковое место! Только на трассах (и только хреновых однополосных, обгонять дальнобоев и "тошнотов", там, таки Да!). И вообще ИМХО - лучше было взять контрактный более мощный двигатель, если уж -очень хочется
