Хорошие свечи, по мне, не совсем таки дешевый расходник. Я брал оригинал GM у официалов почти по 10$ шт. На "авторазвалах" за эти деньги покупается коробка где 4 шт ОдномуБогуИзвестноЧто (но лейблы самых известных фирм). С Франции машина пришла с тоже двуэлектродными NGK думается почти новыми. Тысяч за 10..15 до продажи машина прошла капитальную переборку, явно заменен тракт ГРМ, помпа и стартер, ремень навесного, и наверняка сцепление. Скорее всего новые свечи NGK поставили тогда же. Помпа и стартер просто блесстели заводской чистотой металла. Скорее всего тогда снималась ГБЦ т.к. болты не родные. В общем явно небольшая капиталка либо по прогару прокладки ГБЦ, либо по обрыву ГРМ. Но машина мне досталась почти вся перебраная на новые "расходники для 150тык пробега". Разве, что амморты убились через год уже у меня на наши дорогах (а так, на 170 тык стояли ее заводские и идеально работали). Те свечи NGK я сразу заменил на GM, но потом через 50 тык. попробовал на NGK поездить тоже. Пробежал 10 тык. Показалось что двигатель на них работает чутка неустойчивей, ну на грани восприятия. Вернул опять GM. Ну нет у меня ни малейших претензий к их работе. Хотя гляну как зазор и может опять уйду на NGK они можно сказать и не работали толком...
Цитата
tor323 модули к сожалению недоработанные, запас то есть но с увеличением сопротивления увеличивается и нагрузка на катушку.
Зазор не увеличивает сопротивление. Искра это по сути лавинный пробой. Увеличивается напряжение поджига и растут проблемы пробоя изоляции этим повышеным напряжением. Т.е. электрическая прочность изоляции у модулей практически на пределе и малейшее превышение ведет к пробою по внутреней поверхности наконечников. Хотя не знаю, может там как-то конденсат образуется и повышеная влажность может создвавться. У Субару модуль закрыт очень герметично, с довольно качественой прокладкой (цилиндры там низко и модуль элементарно заливаетсся водой на бездорожье, даром что Форестер вроде как внедорожник). Думается GM на это вообще не обращала внимания, мол модуль сверху и ничего ему больше не надо.
zeth, А зачем у нас принудительно подачу отключать. Мотор заглох - бензонасос автоматически отключается. Вроде у всех так.
X_DreaM, Попробуйте ослабить болты крепления крыла, может удастся его немного подать вперед. Моя последняя авария тоже крыло назад чутка подала, молдинг при открывании двери замялся, не влезал в щель.
Недавно поднималась тема контроля геометрии кузова. Просмотрите последние пару страниц тем, где-то недалеко будет.