Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#781 M4o

M4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra F sedan 1.4SE, 1998

Отправлено 04 Январь 2015 - 13:09

KVM2007, всё проще, 2 поколение.
Поставил недавно. По началу не ехала вообще. После замены свечей поехала хорошо, но слегка троила на низах. На следующий день стала жутко троить на ХХ, глохнуть периодически, хлопки. На низах троит, трогаюсь еле еле. При педали нажатой меньше чем на половину дёргается. Газовщики разводят руками - говорят менять провода.

Сообщение отредактировал M4o: 04 Январь 2015 - 13:14


#782 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 04 Январь 2015 - 21:53

Поменял я высоковольтные провода, бегунок и крышку трамблера, но теперь появились ужасные наводки в музыке. Именно при заведенном двигателе, я в колонках слышу работу двигателя. Поменял крышку с бегунком обратно, наводки остались, может быть проблема в проводах?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#783 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Январь 2015 - 22:02

А может с музыкой...всмысле с подключением что не так?

#784 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Январь 2015 - 22:55

X_DreaM, Провода прозвоните тестером и сопротивления в студию. Обычно "фирменые" провода с довольно немалым сопротивлением. Мои силиконовые вроде были от 3-х кОм короткого до 10 кОм длиного. Плюс еще резистор в свечах (а свечи какие, с резистором или без?). В бегунке тоже резистор вроде 1 кОм. Все это для подавления помех (искру это лишь ухудшает).

Провода типа "ТАЗик" имели навитую нихромовую проволочку давая меньше 1 кОм
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#785 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 05 Январь 2015 - 17:03

X_DreaM, сопротивление ВВ проводов должно быть не >10кОм. Свечи нужно подбирать с маркировкой R. Как верно заметил KVM2007, это ухудшает искру, но от этого не уйти, с помехами нужно как то бороться...
Быть добру)))!

#786 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 05 Январь 2015 - 22:04

с наводками буду бороться, но пока отключил усилители, и запитал звук от магнитолы на время. Свечи с маркировкой R стоят точно знаю, а провода замерю завтра, тестер забыл в гараж взять.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#787 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 06 Январь 2015 - 13:29

Цитата(VK63 @ 5.1.2015, 17:03) Просмотр сообщения

X_DreaM, сопротивление ВВ проводов должно быть не >10кОм. Свечи нужно подбирать с маркировкой R. Как верно заметил KVM2007, это ухудшает искру, но от этого не уйти, с помехами нужно как то бороться...


10кОм + свеча с резистором? Не многовато сопротивления?

#788 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Январь 2015 - 23:38

zeth, Мне тоже не по душе столько, но факт. Провода или родные, или от официалов, как всё, что ставилось на мою машинку во Франции (брал нерастаможеную, прямо оттуда в 2007, провода не менял). Нареканий к зажиганию нет. Кстати, на трамблере еще провод от ВВ катушки пару-тройку кОм добавит, да зазор трамблера пробивать... И все равно, трамблер, по надежности, кроет нынешние модули зажигания как бык овцу. Свечи прошли уже 103 тык и желания менять нет (Гы, не дай бог на модулях через 15 тык не поменять...)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#789 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Январь 2015 - 00:21

Цитата
И все равно, трамблер, по надежности, кроет нынешние модули зажигания как бык овцу

соглашусь только в отношении к именно нынешним модулям, но это не проблема принципа а их конструкции, прошлые модули намного надёжнее и неприхотливые по отношению к контактному зажиганию, моему модулю уже 17 лет и он пережил даже проблему плохого контакта массы...на котором итальянский Era срезался, да не любит увеличеный зазор свечей, но уж не довод.

#790 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2015 - 09:39

tor323, По модулям ИМАО самый гнусный "маркетоложеский" криминал - это наглухо счетвереная конструкция, т.е. отказ одного - замена всех. Конструктивных ограничений сделать каждый элемент заменяемым собствено не вижу. Ну и второй момент - дурные наконечники. Основная проблема ведь не отказ катушек или коммутирующих элементов, а пробой по внутреней поверхности наконечников. "Чувствительность" к зазору - вообще не аргумент при наличии хоть малейшего запаса по напряжению (трамблеру, которому пробивать еще и зазор от бегунка, да помехоподавление под 10..15 кОм повышеный, пусть на 10% зазор вызовет лишь гомерический смех, а более, за пробегами 15 тык быть не может). Кстати, тот же наш Субару. Те же модули, в закрытых колодцах, но индивидуальные (конструкция двигателя такой, не счетверить никаким каком). Свечи иридиевые - "полный ацтой и пазор" выражаясь современным дебилоязыком. Делают вместо электрода фактически иглу, а та, хоть и иридий сгорает нафиг к 100 тык (а вовсе не 150 как заявляют), причем, почему-то лишь на передних цилиндрах. Зазор увеличивается чуть ли не вдвое, вместо иглы обгоревший шарик. По барабану. Отказов модулей на Субару практически не знаю.
Надо проинспектировать мои двухэлектродне свечи, какой там сейчас зазор, на 103 тык.
А за вот этот "рекламный слоган" я бы маркетологов бросал в сортирную яму aq.gif
[attachmentid=118416]

Прикрепленные изображения

  • svechi_34.jpeg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#791 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Январь 2015 - 09:45

KVM2007, у вас там тепло и бензин видимо неплохой.
А одной заправки бензина с ферроценами хватит, чтобы укатать свечи.


#792 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2015 - 10:01

zeth,
Крашер по Москве и МО накатал 160 тык на обычных одноэлектродных свечах не меняя их. C16NZ!!! Трамблер. По барабану!!! несмотря на ферроцены, марганец, кубовые остатки и т.п. Та же "масляная чума" прошлых лет по Москве говорит, что с бензинами там далеко "не айс" (я таки склонен бочку катить на бензины, а не на масла).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#793 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Январь 2015 - 10:09

KVM2007, ничего не могу сказать по этому поводу... менял свечи NGK с пробегом 60ткм, одну даже сломал при выкручивании - прикипела сильно. Свечи были далеки от идеала, но еще-бы поездили тысяч 20 наверное.
Потому обычно меняю свечи на пробеге 40-50 тысяч - благо стоят они недорого.

#794 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Январь 2015 - 11:58

Вчера случилось беда со мной и моей ласточкой, на трассе закусило заднюю ось машины я не справился с управлением и машину выкинуло в кювет, машина легла на бок на сторону с водительской стороны. Очевидцы помогли машину поставить на колеса. Сейчас машина отбуксирована в гараж, так как она не завелась стартер крутил но намека даже на заводку не было. Внешне помяло только левое крыло, машина легла на снег. Могло ли повести остальные детали кузова Мог ли пострадать двигатель от того что машина была какое то время на боку?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#795 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Январь 2015 - 12:07

Цитата
Могло ли повести остальные детали кузова

Смотри по зазорам и по тому как закрываются двери.

Цитата
Мог ли пострадать двигатель от того что машина была какое то время на боку?

Нет. Но вероятно от удара что-то отвалилось.
А кнопки под сиденьем у астры нет? Которая подачу бензина отключает, если машина перевернется?

#796 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Январь 2015 - 13:24

Цитата(zeth @ 7.1.2015, 15:07) Просмотр сообщения

Смотри по зазорам и по тому как закрываются двери.

переднее крыло сместилось в сторону двери, когда открывал дверь край крыла не много загнуло. задняя дверь всегда плохо открывалась.
Двигатель завелся, вероятно снег куда то попал, сутки стояла в теплом гараже. Попробовал прокатиться, то ли кажется что шумы какие то в подвеске появились то ли правда. Буду смотреть все.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#797 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Январь 2015 - 13:29

Кнопки нет у нас такой. Насчёт свечей скажу что это расходник недорогой и не вижу смысла накатывать на них 160т.км., раз в год можно свободно поменять вместе с фильтрами.
Цитата
"Чувствительность" к зазору - вообще не аргумент при наличии хоть малейшего запаса по напряжению

модули к сожалению недоработанные, запас то есть но с увеличением сопротивления увеличивается и нагрузка на катушку.
X_DreaM если сильного удара небыло то лонжерон точно на месте, а крыло очень легко смешается, надо совсем немного и дверь будет цеплять крыло, себе когда менял левое крыло пришлось повозиться чтобы подогнать правильный зазор.

#798 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Январь 2015 - 13:16

Хорошие свечи, по мне, не совсем таки дешевый расходник. Я брал оригинал GM у официалов почти по 10$ шт. На "авторазвалах" за эти деньги покупается коробка где 4 шт ОдномуБогуИзвестноЧто (но лейблы самых известных фирм). С Франции машина пришла с тоже двуэлектродными NGK думается почти новыми. Тысяч за 10..15 до продажи машина прошла капитальную переборку, явно заменен тракт ГРМ, помпа и стартер, ремень навесного, и наверняка сцепление. Скорее всего новые свечи NGK поставили тогда же. Помпа и стартер просто блесстели заводской чистотой металла. Скорее всего тогда снималась ГБЦ т.к. болты не родные. В общем явно небольшая капиталка либо по прогару прокладки ГБЦ, либо по обрыву ГРМ. Но машина мне досталась почти вся перебраная на новые "расходники для 150тык пробега". Разве, что амморты убились через год уже у меня на наши дорогах (а так, на 170 тык стояли ее заводские и идеально работали). Те свечи NGK я сразу заменил на GM, но потом через 50 тык. попробовал на NGK поездить тоже. Пробежал 10 тык. Показалось что двигатель на них работает чутка неустойчивей, ну на грани восприятия. Вернул опять GM. Ну нет у меня ни малейших претензий к их работе. Хотя гляну как зазор и может опять уйду на NGK они можно сказать и не работали толком...

Цитата
tor323 модули к сожалению недоработанные, запас то есть но с увеличением сопротивления увеличивается и нагрузка на катушку.
Зазор не увеличивает сопротивление. Искра это по сути лавинный пробой. Увеличивается напряжение поджига и растут проблемы пробоя изоляции этим повышеным напряжением. Т.е. электрическая прочность изоляции у модулей практически на пределе и малейшее превышение ведет к пробою по внутреней поверхности наконечников. Хотя не знаю, может там как-то конденсат образуется и повышеная влажность может создвавться. У Субару модуль закрыт очень герметично, с довольно качественой прокладкой (цилиндры там низко и модуль элементарно заливаетсся водой на бездорожье, даром что Форестер вроде как внедорожник). Думается GM на это вообще не обращала внимания, мол модуль сверху и ничего ему больше не надо.

zeth, А зачем у нас принудительно подачу отключать. Мотор заглох - бензонасос автоматически отключается. Вроде у всех так.

X_DreaM, Попробуйте ослабить болты крепления крыла, может удастся его немного подать вперед. Моя последняя авария тоже крыло назад чутка подала, молдинг при открывании двери замялся, не влезал в щель.

Недавно поднималась тема контроля геометрии кузова. Просмотрите последние пару страниц тем, где-то недалеко будет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#799 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:46

Цитата
zeth, А зачем у нас принудительно подачу отключать. Мотор заглох - бензонасос автоматически отключается. Вроде у всех так.

Незнаю. Но на некоторых машинах такая кнопка стоит - срабатывает сама, если ты перевернулся, а вот обратно приходится руками нажимать.

#800 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 08 Январь 2015 - 23:38

Цитата(zeth @ 8.1.2015, 21:46) Просмотр сообщения

Незнаю. Но на некоторых машинах такая кнопка стоит - срабатывает сама, если ты перевернулся, а вот обратно приходится руками нажимать.

Не не не, у нас на астре точно нет такой кнопки, не поленился сегодня схему посмотрел. Двигатель заглох до того как машина на бок легла, так как ехал на 4 передаче, и двигателю было тяжело крутить колеса вот и заглох.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных