
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#701
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:05
#702
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:47
По поводу рычагов рестайлинг был в середине 94г., конкретно это только изменение конструкции ребра жёсткости возле заднего горизонтального сайлентблока, в прежнем варианте это место оказалось слабым, в новом варианте ребро завели к сайленблоку, разницы другой нет, но органичения действует т.к. было изменение, в любом случае если брать аналог то он будет уже в новой версии, номер 03 52 076 правильный по ограничениям, но можно заказывать и по номеру 53 52 000, в остальном отличие может быть в шаровой, которая при замене её на родном рычаге высверливается и ставиться на болты, но это неменяет геометрии и размера, процедура предпологается ремонтом и обслуживанием заданного заводом
[attachmentid=117361]
рестайлинговые изменения легко прослеживать по ограничениям, как пользоваться писал здесь... http://forum.opel-cl...p...t&p=1525092
по динамикам точно не помню, посмотрите в этой теме...http://forum.opel-cl...topic=26570&hl=
бортовиков у нас три вида, от простого с часами до многофункционального который может отображать много инфы как время-дату, радио-CD, температуру за бортом, уровень жидкости омывателей и т.п. в зависимости от комплектации.
Алекс-F, у вас ничего просто заглушка в рубашке ОЖ, на других двигателях как например C16SE там ставиться датчик температуры ож.
#705
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:23
А почему аналоги идут все рестайлинговые? Например у Flennor, Ruiville действительно артикул в обоих случаях одинаковый, у других производителей Febi, Hans Pries, Lemforder они различаются.
Вентиляция картера, выведена на улицу, под днище

Все равно надо чистить?
ДПДЗ стоит от ВАЗ 2110. Клапан EGR не заглушен. Предыдущий владелец писал, что разницу в динамике не почувствовал, когда заглушил.
Сообщение отредактировал Andreko: 19 Ноябрь 2014 - 17:25
#706
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:29
я в агусте менял шаровые. Мастера ничего не сверлили, просто открутили старые и закрутили новые. Это значит можно ставить рестайлинговый?
А почему аналоги идут все рестайлинговые? Например у Flennor, Ruiville действительно артикул в обоих случаях одинаковый, у других производителей Febi, Hans Pries, Lemforder они различаются.
Это всего лишь значит, что шаровые уже меняли один раз до вас, вот и высверлили.
Смысл ставить показавший себя ненадежным дорестайл, при прочих сохраняющихся размерах? У Крашера, например, сей дорестайловый рычаг таки переломился (дело правда шло к 10-му кругу вокруг земного шарика

Хотя есть один момент - крепление рычага поперечной устойчивости. Его кардинально изменили при рестайле (с лучшую сторону), но вот крепеж к рычагу остался ли прежним!?...
А вот этого делать ненадо! Кроме вони никакой пользы, и эффективной вентиляция не будет. Вентиляция потому и подключается ко впускному коллектору, что там разрежение и она отсасывает картерные газы. Более того, вентиляция идет двумя шлангами, толстым до дроссельной заслонки для высоких оборотов, и тонким после когда сильное разрежение работает на малых оборотах, но там дырочка в штуцере сильно критична (есть по ней тема).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#707
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:17
да остался прежним, изменили только сам стабилизатор и соответственно стойки стаба.
дорестайл можно найти наверное только в виде б/у, ставьте в любом случае только в новом варианте, даже если это будет б/у...... KVM2007 уже пояснил почему, шаровая здесь неимеет никакого значения.
да потому же что и описано выше...рычаг в таком варианте прочнее и выносливее.
у всех они одинаковые, у Febi это комплект поэтому и другой арикул, в нём идут и болты сайлентов-подрамника, я не беру в счёт турецкий TOPRAN(Hans Pries) но возможно и там будет разница в комплектации, рачаг в сборе комплектуется сайлентами и шаровой, скорее всего разница в вертикальном сайленте рычага который в новой версии идёт другой конструкции(разрезной) для меньшей передачи вибраций подвески на подрамник и кузов.
конечно надо

#708
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 00:59

Дважды прочитал себяупоминание и... по поводу динамиков - тему вспомнил. Сейчас подредактирую пост, чтоб... восстановить утраченные фото и, "обновить" чтоб. Ну и для большей "наглядности", что-ли?
Про рычаг. Это когда я спрашивал, как называется "жулезяка", порвавшаяся у меня при резком старте?


Эта?

Да, встают 17-е динамики вместо штатных.

Моя эпопея ТУТ
Сообщение отредактировал Крашер: 20 Ноябрь 2014 - 01:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#710
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 16:38
Алекс-F, у вас ничего просто заглушка в рубашке ОЖ, на других двигателях как например C16SE там ставиться датчик температуры ож.
Т.е. просто декоративная пластиковая заглушка вылетела? А то как-то подозрительно чистое место по сравнению со всем остальным движком, еще и шпилька свободная торчит.
#711
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 18:55
да нет никакой пластиковой заглушки, я имел в виду металическую круглую заглушку в отверстии рубашки охлаждения ГБЦ, туда на других моделях вместо неё ставиться переходник под датчик температуры ож, а шпилька это у вас от кронштейна трамблёрных версий, потому что головка у вас стоит от C16NZ

#713
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:40
Этот вопрос лучше вот тут задать.
http://forum.opel-cl...o...0927&st=860
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#715
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 04:24
она самая


Ага, а знаешь как обидно было? Я, вылез в самую правую полосу... Перестроился "вперёд" и, КА-А-АК рванул с места. Ну, почти как всегда, с пробуксовкой. А, колесо - блин, вперёд поехало.


KVM2007, никак надумал на газ пересесть?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#716
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 20:49
http://forum.opel-cl...o...72070&st=20
щас "тюнеры" мне там "банок накидают"...

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#717
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:56
По вашим советам заменил рычаг. Пока не понятно, но вроде бы колесо стало поровнее (был развал 3,43 градуса, при норме 1 градус)
Рычаг поставил рестайлинговый. При откручивании сломалась стойка стабилизатора. Какую мне стойку брать рестайл/дорестайл?
Спасибо!
#718
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:43
http://forum.opel-cl...showtopic=18013
т.е. рестайл лучше, но менять надо вместе с тягой.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#719
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 18:36
п.с. думаю поставить 2 фильтра топливных(на две трубки картерных газов на маленькую и большую) от ВАЗа, но есть сомнения,зимой возможно будут замерзать от конденсата и будет еще хуже.
#720
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:21
почитайте вот от сюда...http://forum.opel-cl...p...t&p=1440685, крышка кстати опять начала подтекать с холодами, пока не добрался, есть совет промыть сетку не вскрывая растворителем(650) либо щёлочью, но основной враг короткие перебежки и "недогрев"...как следствие конденсат.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных