Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#701 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:05

Здравствуйте. У меня Opel astra X16SZ 1994г.в. Недавно сломался (заглох и не заводится), начал искать причину и обнаружил чистое и гладкое посадочное место под электронным блоком распределения зажигания. Подскажите, пожалуйста, что за деталь там стояла. [attachmentid=117359] [attachmentid=117360]

Прикрепленные изображения

  • 167.JPG
  • 168.jpg


#702 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:47

Andreko, течёт видимо из под постели распредвала, там нет прокладки, она ставиться на герметик, но дело в том что этот картер распредвала и сама гбц крепиться одними болтами к блоку поэтому разобрав прийдётся менять прокладку гбц, герметик лучше брать хороший чтобы проблем небыло, а причиной течи как правило является забитая вентиляция картера, в клапанной крышке стоит сепаратор который забивается со временем и в картере растёт давление и масло давит через "слабые" места, кроме самого сепаратора надо смотреть на забитость калиброванное отверстие тонкого шланга вентиляции на впускном коллекторе...http://forum.opel-cl...p...t&p=1584593

По поводу рычагов рестайлинг был в середине 94г., конкретно это только изменение конструкции ребра жёсткости возле заднего горизонтального сайлентблока, в прежнем варианте это место оказалось слабым, в новом варианте ребро завели к сайленблоку, разницы другой нет, но органичения действует т.к. было изменение, в любом случае если брать аналог то он будет уже в новой версии, номер 03 52 076 правильный по ограничениям, но можно заказывать и по номеру 53 52 000, в остальном отличие может быть в шаровой, которая при замене её на родном рычаге высверливается и ставиться на болты, но это неменяет геометрии и размера, процедура предпологается ремонтом и обслуживанием заданного заводом
[attachmentid=117361]
рестайлинговые изменения легко прослеживать по ограничениям, как пользоваться писал здесь... http://forum.opel-cl...p...t&p=1525092
по динамикам точно не помню, посмотрите в этой теме...http://forum.opel-cl...topic=26570&hl=
бортовиков у нас три вида, от простого с часами до многофункционального который может отображать много инфы как время-дату, радио-CD, температуру за бортом, уровень жидкости омывателей и т.п. в зависимости от комплектации.

Алекс-F, у вас ничего просто заглушка в рубашке ОЖ, на других двигателях как например C16SE там ставиться датчик температуры ож.

Прикрепленные изображения

  • ______.png


#703 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:10

В том-то и дело, что с ож все норм. Не уходит, цвет не меняет, нагревается двигатель долго, остывает быстро. Но термостат вроде рабочий. Я тоже думаю, что после ремонта собрали неудачно.

#704 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:35

Возможно плохой герметик использовали при сборке, но вентиляцию проверяйте однозначно, и ездить с таким уровнем масла нельзя, лучше быстрее ремонтируйте.

#705 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:23

tor323, я в агусте менял шаровые. Мастера ничего не сверлили, просто открутили старые и закрутили новые. Это значит можно ставить рестайлинговый?
А почему аналоги идут все рестайлинговые? Например у Flennor, Ruiville действительно артикул в обоих случаях одинаковый, у других производителей Febi, Hans Pries, Lemforder они различаются.

Вентиляция картера, выведена на улицу, под днище
Изображение
Все равно надо чистить?
ДПДЗ стоит от ВАЗ 2110. Клапан EGR не заглушен. Предыдущий владелец писал, что разницу в динамике не почувствовал, когда заглушил.

Сообщение отредактировал Andreko: 19 Ноябрь 2014 - 17:25


#706 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:29

Цитата(Andreko @ 19.11.2014, 18:23) Просмотр сообщения

я в агусте менял шаровые. Мастера ничего не сверлили, просто открутили старые и закрутили новые. Это значит можно ставить рестайлинговый?
А почему аналоги идут все рестайлинговые? Например у Flennor, Ruiville действительно артикул в обоих случаях одинаковый, у других производителей Febi, Hans Pries, Lemforder они различаются.

Это всего лишь значит, что шаровые уже меняли один раз до вас, вот и высверлили.
Смысл ставить показавший себя ненадежным дорестайл, при прочих сохраняющихся размерах? У Крашера, например, сей дорестайловый рычаг таки переломился (дело правда шло к 10-му кругу вокруг земного шарика bg.gif ).

Хотя есть один момент - крепление рычага поперечной устойчивости. Его кардинально изменили при рестайле (с лучшую сторону), но вот крепеж к рычагу остался ли прежним!?...

Цитата
Вентиляция картера, выведена на улицу, под днище

А вот этого делать ненадо! Кроме вони никакой пользы, и эффективной вентиляция не будет. Вентиляция потому и подключается ко впускному коллектору, что там разрежение и она отсасывает картерные газы. Более того, вентиляция идет двумя шлангами, толстым до дроссельной заслонки для высоких оборотов, и тонким после когда сильное разрежение работает на малых оборотах, но там дырочка в штуцере сильно критична (есть по ней тема).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#707 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:17

Цитата
Хотя есть один момент - крепление рычага поперечной устойчивости. Его кардинально изменили при рестайле (с лучшую сторону), но вот крепеж к рычагу остался ли прежним!?...

да остался прежним, изменили только сам стабилизатор и соответственно стойки стаба.
Цитата
Это значит можно ставить рестайлинговый?

дорестайл можно найти наверное только в виде б/у, ставьте в любом случае только в новом варианте, даже если это будет б/у...... KVM2007 уже пояснил почему, шаровая здесь неимеет никакого значения.
Цитата
А почему аналоги идут все рестайлинговые?

да потому же что и описано выше...рычаг в таком варианте прочнее и выносливее.
Цитата
Например у Flennor, Ruiville действительно артикул в обоих случаях одинаковый, у других производителей Febi, Hans Pries, Lemforder они различаются.

у всех они одинаковые, у Febi это комплект поэтому и другой арикул, в нём идут и болты сайлентов-подрамника, я не беру в счёт турецкий TOPRAN(Hans Pries) но возможно и там будет разница в комплектации, рачаг в сборе комплектуется сайлентами и шаровой, скорее всего разница в вертикальном сайленте рычага который в новой версии идёт другой конструкции(разрезной) для меньшей передачи вибраций подвески на подрамник и кузов.
Цитата
Все равно надо чистить?

конечно надо blink.gif , шланг пустили в атмосферу дабы избежать масляных паров и грязи в монике, но если сепаратор в крышке забит то картерное давление всё равно будет высокое...и как уже говорил масло будет гнать где продавит, а продавить после ремонта и герметизации верхних источников может и сальник коленвала и прокладку маслянного насоса и поддона, промывайте всё капитально и востанавливайте систему, у вас сепаратор доступен в отличии от других моделей, насколько я знаю лучшим средством чистки его сетки это выжигание в бензине либор замена сетки, по винтиляции смотрите вот эту тему...Вентиляция картера

#708 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 00:59

Приятно, тшорт побъери, когда тебя поминают незлым тихим словом... Изображение
Дважды прочитал себяупоминание и... по поводу динамиков - тему вспомнил. Сейчас подредактирую пост, чтоб... восстановить утраченные фото и, "обновить" чтоб. Ну и для большей "наглядности", что-ли?

Про рычаг. Это когда я спрашивал, как называется "жулезяка", порвавшаяся у меня при резком старте? Изображение
Изображение
Эта? as.gif


Да, встают 17-е динамики вместо штатных. bf.gif
Моя эпопея ТУТ

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Ноябрь 2014 - 01:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#709 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 08:44

Цитата
Эта?

она самая az.gif , только ента уже из серии..."прогнила напрочь", тут никакой "достайл-послестайл" невыдержит Изображение , а ведь и порвался по дырке стаба...второе слабое место.

#710 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 16:38

Цитата(tor323 @ 19.11.2014, 13:47) Просмотр сообщения

Алекс-F, у вас ничего просто заглушка в рубашке ОЖ, на других двигателях как например C16SE там ставиться датчик температуры ож.

Т.е. просто декоративная пластиковая заглушка вылетела? А то как-то подозрительно чистое место по сравнению со всем остальным движком, еще и шпилька свободная торчит.

#711 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 18:55

Цитата
Т.е. просто декоративная пластиковая заглушка вылетела?

да нет никакой пластиковой заглушки, я имел в виду металическую круглую заглушку в отверстии рубашки охлаждения ГБЦ, туда на других моделях вместо неё ставиться переходник под датчик температуры ож, а шпилька это у вас от кронштейна трамблёрных версий, потому что головка у вас стоит от C16NZ Изображение

#712 Papa Tereza

Papa Tereza

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 20:18

всем привет подскажите плиз что может быть почему на опель астра H мгновенный расход топлива доходит до 40 литров а раньше был раза в два меньше мощь не пропала только при переключении авто коробки передач с 1 по 4


#713 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:40

Papa Tereza, У нас тут старенькие Астры F, а у Вас современная H
Этот вопрос лучше вот тут задать.
http://forum.opel-cl...o...0927&st=860
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#714 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:16

tor323, Понял, спасибо.

#715 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 04:24

Цитата(tor323 @ 20.11.2014, 8:44) Просмотр сообщения

она самая az.gif , только ента уже из серии..."прогнила напрочь", тут никакой "достайл-послестайл" невыдержит Изображение , а ведь и порвался по дырке стаба...второе слабое место.

Ага, а знаешь как обидно было? Я, вылез в самую правую полосу... Перестроился "вперёд" и, КА-А-АК рванул с места. Ну, почти как всегда, с пробуксовкой. А, колесо - блин, вперёд поехало. blink.gif Подкрылок сорвало и бампер давай тереть... Пока пересёк дорогу - столько резины с колеса настрогал. ph34r.gif

KVM2007, никак надумал на газ пересесть? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#716 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 20:49

"Метановые" посты отправил по назначению
http://forum.opel-cl...o...72070&st=20

щас "тюнеры" мне там "банок накидают"... bg.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#717 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:56

Всем привет!
По вашим советам заменил рычаг. Пока не понятно, но вроде бы колесо стало поровнее (был развал 3,43 градуса, при норме 1 градус)
Рычаг поставил рестайлинговый. При откручивании сломалась стойка стабилизатора. Какую мне стойку брать рестайл/дорестайл?
Спасибо!

#718 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:43

Andreko, Специально для Вас поднял тему. Перечитайте.
http://forum.opel-cl...showtopic=18013
т.е. рестайл лучше, но менять надо вместе с тягой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#719 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 18:36

Добрый вечер.Двигатель x14xe, весь дроссель в масле,вытащил толстый шланг картерных газов(тот который перед дросселем) завожу машину,а из него кусками гарь летит.Дыма из него нет)Как это можно исправить?

п.с. думаю поставить 2 фильтра топливных(на две трубки картерных газов на маленькую и большую) от ВАЗа, но есть сомнения,зимой возможно будут замерзать от конденсата и будет еще хуже.

#720 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:21

Kuznecov, надо чистить вентиляцию, снимать крышку и промывать сепаратор.
почитайте вот от сюда...http://forum.opel-cl...p...t&p=1440685, крышка кстати опять начала подтекать с холодами, пока не добрался, есть совет промыть сетку не вскрывая растворителем(650) либо щёлочью, но основной враг короткие перебежки и "недогрев"...как следствие конденсат.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных