
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
Автор
Ruereek
, 17 Июл 2013 20:48
Сообщений в теме: 1963
#1221
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:23
Muller7777, да белый дым он тоже понятие растяжимое, зимой парит и можно спутать, реально белый только от антифриза а раз он на месте то не оно, вонять так ещё может бензин, за своей раньше всегда замечал подобный запах, но сам запах не может быть особенностью марки мотора а его состоянием и особенно качеством наших бензинов, состоянием катализатора и т.п., масло тоже даёт своё, но у меня к примеру на 7-8т.км могло вообще не уходить или как максимум 300-500гр., как много масла ваш подъедает?
не помню с вами ли был разговор но я говорил уже, уровень масла не надо стремиться держать на максимуме, надо дать ему устаканиться, это будет где то между макс-мин, лишнее масло улетает не только в цилиндры но и усасывается в виде маслянного тумана вместе с картерными газами вентиляцией, примерно понять что происходит можно выкрутив свечи, по их состоянию будет примерно понятно как работает двигатель, ну и расход топлива.
не помню с вами ли был разговор но я говорил уже, уровень масла не надо стремиться держать на максимуме, надо дать ему устаканиться, это будет где то между макс-мин, лишнее масло улетает не только в цилиндры но и усасывается в виде маслянного тумана вместе с картерными газами вентиляцией, примерно понять что происходит можно выкрутив свечи, по их состоянию будет примерно понятно как работает двигатель, ну и расход топлива.
#1223
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 12:25
Muller7777, если по заявленным то это не много, но по хорошему уже не мало, прежде чем к корлечкам лезть надо как минимум сделать диагностику, раз дым не постоянный тут дело скорее в сальниках клапанов, и запах выхлопа тут завязан, свечи могут показать точнее.
#1225
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 08:08
Muller7777, если по заявленным то это не много, но по хорошему уже не мало, прежде чем к корлечкам лезть надо как минимум сделать диагностику, раз дым не постоянный тут дело скорее в сальниках клапанов, и запах выхлопа тут завязан, свечи могут показать точнее.
свечи серого цвета,с элементами нагара масла на боковых электродах,не критично.
#1228
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:12
из прочтённого про свапы, сделал вывод что x20xev вместо x18xe встаёт без проблем.
у меня вопрос по автомату, судя по инфе http://www.opel-info...be/af20_22.html там чутка разное число в главной передаче. чем это отразится на автомате? умрёт или выживет?
у меня вопрос по автомату, судя по инфе http://www.opel-info...be/af20_22.html там чутка разное число в главной передаче. чем это отразится на автомате? умрёт или выживет?
Сообщение отредактировал karpa13a: 25 Декабрь 2015 - 11:14
#1229
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:17
karpa13a, стоит же сейчас ГП 2.81, с двигателем мощнее она будет тяговитее и динамичнее на разгон, т.е. чуть короче, раскручивать ей до нужных оборотов будет легче, по крутящему моменту коробки одинаково выдерживают, т.е. заложены на 200Нм(AF20), мотор тут конечно мощнее но с такой ГП передача момента будет чуть ниже хотя тут и момент побольше, почему ему и ставят 2.40 так как есть запас мощности, я думаю коробке ничего не будет, выживет..
, настройки переключения по идее должны быть в блоке разные.

#1231
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 01:57
kotofei4, конкретной по шаровым нет, есть много тем по ходовке в которых всё насчёт шаровых и обсуждается, по замене там всё просто, если шаровая ни когда не менялась она на рычаге на клёпках, их надо высверлить чтоб снять опору, для этого надо будет снять рычаг полностью, если на болтах то проще, снять только шаровую с цапфы.
#1233
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 09:15
kotofei4, там всё просто. работать в двояка.
домкратиш
скидываешь колесо
вставляешь хорошую отвёртку в диск-супорт-стопоришь его или давишь на тормоз а второй товарищь скидывает гайку с привода. или повезет - можно не скидывать привод - попробуй - войдет ли съемник в шаровую.
откручиваешь стаб
отстреливаешь шаровую.
откручиваешь три болта.
снимаешь шаровую.
ставишь новую и собираешь обратно.
домкратиш
скидываешь колесо
вставляешь хорошую отвёртку в диск-супорт-стопоришь его или давишь на тормоз а второй товарищь скидывает гайку с привода. или повезет - можно не скидывать привод - попробуй - войдет ли съемник в шаровую.
откручиваешь стаб
отстреливаешь шаровую.
откручиваешь три болта.
снимаешь шаровую.
ставишь новую и собираешь обратно.
#1237
Отправлено 04 Январь 2016 - 08:10
ребята прикол случился .купил блин незамерзайку ,залил как положено (кстати типо -30) под пробку .а она падло замерзла на улице -18-20.причем замерзла везде и в трубках соплах и бачке .оно и раньше такое бывало (ты же не знаешь что покупаешь ).ну чтоб замерзло ВЕЗДЕ.опять же раньше (прошлой зимой)прогреешь двиглом до каши.вытаскиваешь моторчик ,снимаешь бачок и на отогрев домой .а щас хрен снимешь примерзло наглухо.казалось бы хрен с ним ,но если б химию не лили на дорогу было бы замечательно....
у кого какие варианты отогрева и замены
у кого какие варианты отогрева и замены
#1239
Отправлено 04 Январь 2016 - 13:45
феном,или спирта налить.
так и сделал разогрел спирт и залил через 10 мин отошло .лишку дерма вылил, залил еще раз попрыскал .работает .
вонища спиртом блин туши свет ,походу от гайцов отбоя не будет
Сообщение отредактировал druny1502: 04 Январь 2016 - 13:49
#1240
Отправлено 04 Январь 2016 - 21:06
Блин мужики я очередной раз убедился что кругом обман(( Купил значится я коммутатор, поставил его как положено на термопасту, все было "зер гут", до вчерашнего дня. Вчера на обгоне у меня машина неожаданно перестает реагировать на педаль газа, при этом стремительно теряя скорость (в рации все дальнобои перематюкались, из левого ряда пришлось сворачивать на обочину). Встал я на обочине, думал бензонасос умер, нет чувак живой, качает, втыкаю свечу в средний провод, кручу стартером, бац нет искры. Блин обидно нулевый коммутатор и так подвел((. Как всегда вылетел транзистор, теперь буду думать о внедрении чего то из российского автопрома.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных