
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#1243
Отправлено 05 Январь 2016 - 11:30
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#1244
Отправлено 05 Январь 2016 - 13:25
А что убить его может? катушка зажигание в норме, все сопротивления в пределах нормы.
Возможно, в катушке есть короткозамкнутые витки.
Если замкнуто несколько витков из имеющихся нескольких тысяч (на высокой стороне), то сопротивление катушки останется в пределах допуска - но при работе такая катушка будет перегружать ключевой транзистор.
#1245
Отправлено 05 Январь 2016 - 21:23
Хотя, я бы проработал вариант целиком перехода на краснокрышковый трамблер. Не знаю, как он по посадке на место чернокрышковых (в смысле стыковки с распредвалом). Он мне кажется таки удачней 8-чного. Хотя его 4-х ногий коммутатор тоже любитель дохнуть. Но то Астровский. А он же Кадетовский, кажется способен пережить человечество... (см. тему про дохнущий коммутатор). Зато в краснокрышковом варианте, коммутатор вынесен под ВВ катушку от сильногорячего двигателя и это явный плюс. Там еще Датчик Холла не требует отдельной усилительной схемы, как в варианте с индуктивной катушкой, потому ног коммутатору хватает 4 вместо 7.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1246
Отправлено 07 Январь 2016 - 16:05
У меня город маленький, астра такая у нас одна, и такой трамблер найти не так то просто. Пока ничего с родным коммутатором не придумал буду с вазовским ездить.
Кстати была задумка, найти базу на том транзисторе, припаяться к нему и вывести на вход вазовского коммутатора, там уже и угол опережения будет работать.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Январь 2016 - 16:16
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#1247
Отправлено 10 Январь 2016 - 15:12
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#1249
Отправлено 10 Январь 2016 - 17:21
KVM2007, . Я пока временно установил коммутатор от ваза, 133.3774-05, при .
я тут ради интереса поштудировал и нарвался на интересную штуку ,а именно на этот же комутатор 133.3774-05 который является аналогом 3620.3734, 76.3734 только с функцией диагностики .вот на drive2 умелец воткнул на уазик (хрен с ним хоть на самолет) суть диагностики интересная .можт кому и пригодиться коммутатор133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734)
и вот о самом комутаторе Коммутаторы зажигания с аварийным режимом и диагностикой
Сообщение отредактировал druny1502: 10 Январь 2016 - 17:23
#1252
Отправлено 17 Январь 2016 - 20:27
У ДВС энергия идет на нагрев фрикционов сцепления.
Кстати. Никак сам не разберусь с этим примером. Сцепление "висящего" на подъеме автомобиля передает весь крутящий момент маховика КВ, или на коробку он идет уменьшеный, за вычетом потерь на трение фрикционов.Уточню. Момент когда начинается трогание (иначе задача теряет смысл).
KVM2007, в сцеплении собственно и принцип плавной передачи крутящего момента от двигателя и вообще способность тронуться, поэтому передача его там не постоянная до полного зацепления, мало того при зацеплении если не увеличивать обороты и соответственно момент мы его просто потеряем и тронуться будет сложно но тут ещё другой момент, мы ведь педалью как раз таки по средствам оборотов регулируем нужный крутящий момент в точке трогания(начало зацепления) и он получается вначале с нарастанием а потом когда мы тронули массу машины и 7не разгоняемся двигатель может толкать дальше эту массу даже на околохолостых оборотах и меньшем моменте.
i | Информация: Перенес вопрос/ответ сюда из "Аккумуляторной" темы. Тут оно поуместней. |
#1254
Отправлено 21 Январь 2016 - 15:06
Вся проблема состоит в том, что начались настоящие странности, как машина месяц постояла. Троит, пердит, свечи мокрые, а как начинаю ехать, то в глушителе стреляет, и копать летит. Когда проверяла компрессию, третья слабой была. Поменяла свечи. Вроде бы все хорошо было, но потом снова все началось. Страшусь обращаться в сервис, так как хотели обмануть.
Opel Astra F, C14NZ.
Заранее спасибо.
#1255
Отправлено 21 Январь 2016 - 18:20
#1256
Отправлено 26 Январь 2016 - 16:17
вчера влепился углом в темноте в сугроб задом,и соответственно на морозе бампер лопнул и отвалился кусок реально делать самому.или лучше заказать с разбора.в конторе берутся ремонтировать ,но 13 тыров чтой то жалко[attachmentid=127051]
#1257
Отправлено 26 Январь 2016 - 17:14
Я-бы без эстетствований - заплатку из жестянки клёпками... Да замазал герметиком.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1259
Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:07
#1260
Отправлено 15 Февраль 2016 - 23:09
https://www.drive.net/l/5749577/
Мне, кстати, тоже надо, а то весь в дырах. Жалею что протертый оригинал выкинул. В продаже есть, но отвратно пошитые, за неприличные деньги...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных