Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#1241 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Январь 2016 - 08:40

Да уж, ничего не скажешь, качество сегодня никудышное.

#1242 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 05 Январь 2016 - 09:20

А может коммутатор что-то убивает? Он уже не первый за последнее время.

#1243 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 05 Январь 2016 - 11:30

zeth, А что убить его может? катушка зажигание в норме, все сопротивления в пределах нормы. На коммутаторе обычно летят усиливающие ключевые транзисторы. Вот сижу думаю как бы в корячить от моделей ваза коммутатор, где то читал что такое невозможно((

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#1244 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Январь 2016 - 13:25

Цитата(X_DreaM @ 5.1.2016, 13:30)  

А что убить его может? катушка зажигание в норме, все сопротивления в пределах нормы.

Возможно, в катушке есть короткозамкнутые витки.
Если замкнуто несколько витков из имеющихся нескольких тысяч (на высокой стороне), то сопротивление катушки останется в пределах допуска - но при работе такая катушка будет перегружать ключевой транзистор.

#1245 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Январь 2016 - 21:23

Я бы попытался вскрыть один из битых коммутаторов и глянуть, есть ли доступ к главному силовому транзистору. если есть, то оборвать ему два конца (база и эммитер), третий - коллекторное основание можно не трогать, и можно попытаться подсадить к выводам внешний транзистор с большим запасом по току-напряжению. Ведь оигинал сдыхает не сразу. Значит добавить хоть 20..30% чего-то может быть достаточно для надежности. Ну да внешний радиатор придется городить.

Хотя, я бы проработал вариант целиком перехода на краснокрышковый трамблер. Не знаю, как он по посадке на место чернокрышковых (в смысле стыковки с распредвалом). Он мне кажется таки удачней 8-чного. Хотя его 4-х ногий коммутатор тоже любитель дохнуть. Но то Астровский. А он же Кадетовский, кажется способен пережить человечество... (см. тему про дохнущий коммутатор). Зато в краснокрышковом варианте, коммутатор вынесен под ВВ катушку от сильногорячего двигателя и это явный плюс. Там еще Датчик Холла не требует отдельной усилительной схемы, как в варианте с индуктивной катушкой, потому ног коммутатору хватает 4 вместо 7.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1246 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Январь 2016 - 16:05

KVM2007, Да я тоже думаю это минус в том что коммутатор находится в трамблере, рядом с двигателем, от этого явный перегрев. Коммутатор не так то просто разобрать, он зараза залит эпоксидной смолой, вот бы ее растворить как нибудь. Я пока временно установил коммутатор от ваза, 133.3774-05, при этом оставив родную катушку зажигания. Вроде пока машинка бегает, приемистость уже не та, по прямой бежит, а в гору заезжаем с трудом. понижая передачу, хотя раньше на 5 свободно с разгона. Тока чек постоянно горит, ошибка 42. Что интересно вазовский коммутатор почти не греется, практически постоянно холодный.

У меня город маленький, астра такая у нас одна, и такой трамблер найти не так то просто. Пока ничего с родным коммутатором не придумал буду с вазовским ездить.

Кстати была задумка, найти базу на том транзисторе, припаяться к нему и вывести на вход вазовского коммутатора, там уже и угол опережения будет работать.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Январь 2016 - 16:16

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#1247 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 10 Январь 2016 - 15:12

проехал уже с вазовским коммутатором 500 км, вроде пока полет нормальный. Нужно ли выкладывать отчет по внедрению?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#1248 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2016 - 16:19

X_DreaM, выкладывай Изображение

#1249 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 10 Январь 2016 - 17:21

Цитата(X_DreaM @ 7.1.2016, 16:05)  

KVM2007, . Я пока временно установил коммутатор от ваза, 133.3774-05, при .

я тут ради интереса поштудировал и нарвался на интересную штуку ,а именно на этот же комутатор 133.3774-05 который является аналогом 3620.3734, 76.3734 только с функцией диагностики .вот на drive2 умелец воткнул на уазик (хрен с ним хоть на самолет) суть диагностики интересная .можт кому и пригодиться коммутатор133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734)

и вот о самом комутаторе Коммутаторы зажигания с аварийным режимом и диагностикой

Сообщение отредактировал druny1502: 10 Январь 2016 - 17:23


#1250 maksmus81

maksmus81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel astra GST

Отправлено 11 Январь 2016 - 09:16

Доброго времени суток. Такой вопрос. Заметил что нет обдува ног заднего пассажирского места за водителем. Подозреваю что его не было с самого начала эксплуатации. Астра спорт турер, универсал 2012. Подскажите пожалуйста где искать?
loveopel.gif

#1251 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 12 Январь 2016 - 06:10

думаю искать надо в соответствующем разделе форума, этот посвящен астрам 1991-1998 годов выпуска

#1252 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2016 - 20:27

Цитата
KVM2007, Формально - у электромобиля "висящего" на подъеме энергия вращения нулевая, и то, что он неслабо так "жрет" от бортовй сети идет лишь на нагрев обмоток.
У ДВС энергия идет на нагрев фрикционов сцепления.

Кстати. Никак сам не разберусь с этим примером. Сцепление "висящего" на подъеме автомобиля передает весь крутящий момент маховика КВ, или на коробку он идет уменьшеный, за вычетом потерь на трение фрикционов.Уточню. Момент когда начинается трогание (иначе задача теряет смысл).


KVM2007, в сцеплении собственно и принцип плавной передачи крутящего момента от двигателя и вообще способность тронуться, поэтому передача его там не постоянная до полного зацепления, мало того при зацеплении если не увеличивать обороты и соответственно момент мы его просто потеряем и тронуться будет сложно но тут ещё другой момент, мы ведь педалью как раз таки по средствам оборотов регулируем нужный крутящий момент в точке трогания(начало зацепления) и он получается вначале с нарастанием а потом когда мы тронули массу машины и 7не разгоняемся двигатель может толкать дальше эту массу даже на околохолостых оборотах и меньшем моменте.

 i 
Информация:

Перенес вопрос/ответ сюда из "Аккумуляторной" темы. Тут оно поуместней.


#1253 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 21 Январь 2016 - 13:24

никто случаем не пробовал дихлорэтаном клеить пласмаску на фаре в частности внизу типа пружины сделано

#1254 Inonia

Inonia

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F 1.4 1992

Отправлено 21 Январь 2016 - 15:06

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Грешу на клапана, но правильно ли делаю. В общем, переливает топливо. Несколько назад поменяла клапана, форсунку новую поставила, проводку в сервисе меняли, датчик температуры и холостого хода поменяла. Сначала работало все хорошо. Но летом машина стала при движении дергаться. Видимо, трамблер. Но руки до него так и не дошли.
Вся проблема состоит в том, что начались настоящие странности, как машина месяц постояла. Троит, пердит, свечи мокрые, а как начинаю ехать, то в глушителе стреляет, и копать летит. Когда проверяла компрессию, третья слабой была. Поменяла свечи. Вроде бы все хорошо было, но потом снова все началось. Страшусь обращаться в сервис, так как хотели обмануть.
Opel Astra F, C14NZ.
Заранее спасибо.

#1255 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2016 - 18:20

Inonia, метки ГРМ надо проверять и зажигание смотреть, найдите хороших мастеров чтоб без обмана, может кто из мужиков по месту посоветует, или здесь в региональной ветке спросите у ребят, может кто подскажет хороший сервис, http://forum.opel-cl...hp?showforum=92

#1256 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 26 Январь 2016 - 16:17

не нашел соответствующей темы .вопрос такой:
вчера влепился углом в темноте в сугроб задом,и соответственно на морозе бампер лопнул и отвалился кусок реально делать самому.или лучше заказать с разбора.в конторе берутся ремонтировать ,но 13 тыров чтой то жалко[attachmentid=127051]

Прикрепленные изображения

  • DSC02178.JPG


#1257 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Январь 2016 - 17:14

Если для эстетики и красоты - снимать бампер. Изнутри проклеивать стекловолокном с эпоксидкой. Снаружи - зашпаклёвывать, вышкуривать и опять зашпаклёвывать с вышкуриванием. Многократно, чтоб "в ноль" по форме. Потом - тщательно обезжиривать, грунтовать, красить.
Я-бы без эстетствований - заплатку из жестянки клёпками... Да замазал герметиком.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1258 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2016 - 18:18

Если можно найти недостающий кусок, можно было склеить-спаять всю эту часть изнутри, а снаружи как уже сказал Крашер, прошкурить-зашпаклевать-прошкурить-если надо ещё раз прошпаклевать-прошкурить, и потом загрунтовать и покрасить.

#1259 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:07

Уважаемые опелеводы! Хочу на ручку КПП пошить чехол из кожи. И, дабы не перевести материал в пустую, хочу попросить вас либо ткнуть носом на выкройки(сам найти не смог, хотя пол года назад натыкался, но не помню где), либо снять размеры с ваших машин, т.к. у меня стоит резиновый чехол непойми откуда.
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#1260 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Февраль 2016 - 23:09

Rombick, Вот этот чертежик вполне напоминает наш.
https://www.drive.net/l/5749577/
Мне, кстати, тоже надо, а то весь в дырах. Жалею что протертый оригинал выкинул. В продаже есть, но отвратно пошитые, за неприличные деньги...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных