
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#1265
Отправлено 02 Март 2016 - 23:57
#1268
Отправлено 03 Март 2016 - 14:26

Сообщение отредактировал gemer: 03 Март 2016 - 15:11
#1269
Отправлено 03 Март 2016 - 18:26
по ДПЗД можно сделать проверку тестером, в наш FAQ в первом сообщении есть ссылка в пункте 20 на способ проверки, вот здесь есть ещё заводские данные его для проверки... http://forum.opel-cl...p...t&p=1714783
кроме этого стоит проверить трос акселератора на факт закусывания, возможно заслонка подвисает из-за плохого хода в тросике.
ЗЫ: 1.4i может быть любой из 1.4, а у нас их несколько, поэтому лучше бы Вам вписать именно код двигателя, у них конструктивно большие отличия.
#1270
Отправлено 03 Март 2016 - 23:44
Сообщение отредактировал tor323: 04 Март 2016 - 08:45
#1274
Отправлено 04 Март 2016 - 21:12
Извините за вопрос Как определить какой двигатель?

gemer да какие проблемы спрашивайте что нужно, как говориться "язык до киева доведёт"


двигатель определить либо по фото либо по выбитому номеру, вот топик по этому вопросу...http://forum.opel-cl...showtopic=38202, в первом сообщении есть ссылка где искать номер, если не получиться его прочитать выкладывайте фото там же, бум распознавать-угадывать как сказал karpa13a
#1275
Отправлено 09 Март 2016 - 20:05
Сообщение отредактировал gemer: 09 Март 2016 - 20:41
#1276
Отправлено 09 Март 2016 - 23:21
Сообщение отредактировал gemer: 10 Март 2016 - 00:19
#1277
Отправлено 10 Март 2016 - 06:32
[attachmentid=127849] [attachmentid=127850][attachmentid=127851] Здравствуйте! Вот сфоткал движок [attachmentid=127852] подскажите какой он?
очень похож на X14SZ и похоже что егорыча у тя нету (по крайней мере его не вижу)
и что бы голову не ломать с комплектацией расшифруй свой vin-код мона онлайн вот тут http://www.elcats.ru/opel/Default.aspx тут http://opel-klub.ru/rasshifrovka-vin/ в 1 случае более подробно
#1278
Отправлено 10 Март 2016 - 21:20
Можно еще вопросик!При включении зажигании горит движок.лейка с маслом акамулятор и мужик в ремне(сразу тухнет) завел и все гаснет-это все так и должно?
Да, именно так и должно.
очень похож на X14SZ
У него трамблер!!! (причем самый хороший из всех систем зажигания кои делали GM, т.е. еще Кадетовский). Свечи бегают >120 тык легко!
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1279
Отправлено 10 Март 2016 - 21:32
....
У него трамблер!!! (причем самый хороший из всех систем зажигания кои делали GM, т.е. еще Кадетовский). Свечи бегают >120 тык легко!
Не соглашусь. "Чёрнокрышковый" с катушкой вместо ДХ - ещё надёжнее.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1280
Отправлено 10 Март 2016 - 22:22
Правда Астровская версия 4-х выводного коммутатора - откровенное Scheisse (а потому Кадет! где этот же коммутатор рулит)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных