Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#1261 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:05

KVM2007, То что надо! На днях займусь.
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#1262 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:53

В общем вот:
Было [attachmentid=127597]
Стало[attachmentid=127599]
Цвет не совсем тот, но сделаю ручник из него же, может ещё пару элементов, и будет то, что нужно

Прикрепленные изображения

  • DSC_0002.JPG
  • DSC_0007.JPG

Opel Vectra b, x20xev, 1999

#1263 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2016 - 23:08

Rombick, а гофрированный кожух видимо до вас кто то приколхозил, и консоль подырявили, родной рамки под кожух как я понял нет? с ней бы лучше сидело.

#1264 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:47

tor323, Именно так. Рамку пришлось колхозить из проволоки. Дырки может запаяю как нибудь Изображение
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#1265 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 02 Март 2016 - 23:57

Здравствуйте Помогите новенькому! Недавно приобрел Астру ф1995 1.4и и возникла такая проблема с оборотами Завожу работает ровно набирает и сбрасывает обороты нормально не подвесает начинаешь движение разгоняешься на первой и бросаю газ (зависают обороты) бывает после второй выжимаеш сцепление обороты падают через 2-6секунд Это не всегда но проскакивает Подскажите с чего начать поиск (ошибок не каких не выдает)?Думаю с начало промыть дроссельную заслонку и дхх
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#1266 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 03 Март 2016 - 08:07

http://forum.opel-cl...o...5967&st=120

#1267 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Март 2016 - 09:33

gemer, промыть в любом случае не помешает, тут у вас скорее в ШМХХ или ДПДЗ проблема, разъёмы все проверьте и провода.

#1268 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 03 Март 2016 - 14:26

Здравствуйте! Можно несколько вопросов про промывки заслонки ШМХХ и ДПДЗ (промывки не замены) Клему надо откидыватьот акума?На датчике ШМХХ надо шток мерить и выставлять 28мм? ДПДЗ как промывать просто снять и побрызгать (жидкость для промывки карб) и при его установки он как то регулируется? После промывки можно побрызгать ВД40 заслонку и датчики и гнезда?flag.gif

Сообщение отредактировал gemer: 03 Март 2016 - 15:11

Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#1269 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Март 2016 - 18:26

gemer, промыть можно только ШМХХ, вернее его шток, а ДПДЗ не промывается он собственно закрытого типа и ни как там не загрязняется, у него обычно проблема в износе резистивных дорожек, помогает только замена, для промывки шмхх снимать клемму не надо, выставлять 28мм не обязательно, просто промывая постарайтесь не сдвинуть положение штока, на сам шток в месте входа в моторчик брызнуть чуть силиконовой смазки, в остальном смотрите специально отведённую тему http://forum.opel-cl...showtopic=23450
по ДПЗД можно сделать проверку тестером, в наш FAQ в первом сообщении есть ссылка в пункте 20 на способ проверки, вот здесь есть ещё заводские данные его для проверки... http://forum.opel-cl...p...t&p=1714783
кроме этого стоит проверить трос акселератора на факт закусывания, возможно заслонка подвисает из-за плохого хода в тросике.

ЗЫ: 1.4i может быть любой из 1.4, а у нас их несколько, поэтому лучше бы Вам вписать именно код двигателя, у них конструктивно большие отличия.

#1270 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 03 Март 2016 - 23:44

Цитата
1. Проверяем качество соединений минуса(корпуса). Цепляем минусовой крокодильчик на корпус двигателя, заводимся и промеряем напряжение (на малых пределах, 1 вольт и меньше) до минуса АКБ и до коричневого провода ДПДЗ или что удобней - MAP. Иголочкой легонько прокалываем коричневую изоляцию (чуть-чуть, не разорвите ее, она тоненькая) и смотрим.
Можно немного уточнить! Цепляем минусовой крокодильчик на корпус двигателя *а плюсовым* до минуса АКБ и до коричневого(минус) провода ДПДЗ и меряем
Цитата
2.Проверяем питания. Прокалываем по очереди черные провода обоих датчиков и смотим наличие 5Вольт +\- 0.1
Вопрос? минус на корпусе двигла постоянно а плюсом прокалываем плюс (черный)провода ДПДЗ и меряем? Я правильно понял?

Сообщение отредактировал tor323: 04 Март 2016 - 08:45

Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#1271 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Март 2016 - 08:47

Всё правильно, и третий пункт обязательно.

#1272 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 04 Март 2016 - 18:04

Здравствуйте! Извините за вопрос Как определить какой двигатель? forever.gif
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#1273 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 04 Март 2016 - 20:04

gemer, попробовать г`адануть по фотографии)

#1274 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Март 2016 - 21:12

Цитата(gemer @ 4.3.2016, 18:04) Просмотр сообщения

Извините за вопрос Как определить какой двигатель? forever.gif

gemer да какие проблемы спрашивайте что нужно, как говориться "язык до киева доведёт" az.gif ну конечно и поиском не забывайте пользоваться bf.gif
двигатель определить либо по фото либо по выбитому номеру, вот топик по этому вопросу...http://forum.opel-cl...showtopic=38202, в первом сообщении есть ссылка где искать номер, если не получиться его прочитать выкладывайте фото там же, бум распознавать-угадывать как сказал karpa13a

#1275 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 09 Март 2016 - 20:05

[attachmentid=127849] [attachmentid=127850][attachmentid=127851] Здравствуйте! Вот сфоткал движок [attachmentid=127852] подскажите какой он? Проверил тестером ДПДЗ кроме сопротивления не хотел снимать все в норме плавно поднималса на полный газ 4.2v (а там пишут 4.5v) посмотрел проводку подергал(снимал вставлял) фишки датчиков снимал акумм на зарядку день ездил обороты вроде стали в норме Появилась другая проблема завожу утром нормально выехал с гаража заглушил снова заводить а она не хватает (дитанирует троит двоит) вроде как и хватает итак раза3-5 потом газку даеш заводиться работает отлично и так за день 3раза было

Прикрепленные изображения

  • IMG_9956.JPG
  • IMG_9955.JPG
  • IMG_9957.JPG

Сообщение отредактировал gemer: 09 Март 2016 - 20:41

Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#1276 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 09 Март 2016 - 23:21

Можно еще вопросик!При включении зажигании горит движок.лейка с маслом акамулятор и мужик в ремне(сразу тухнет) завел и все гаснет-это все так и должно? И где стоит датчик EGR?

Сообщение отредактировал gemer: 10 Март 2016 - 00:19

Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#1277 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 10 Март 2016 - 06:32

Цитата(gemer @ 9.3.2016, 20:05) Просмотр сообщения

[attachmentid=127849] [attachmentid=127850][attachmentid=127851] Здравствуйте! Вот сфоткал движок [attachmentid=127852] подскажите какой он?


очень похож на X14SZ и похоже что егорыча у тя нету (по крайней мере его не вижу)
и что бы голову не ломать с комплектацией расшифруй свой vin-код мона онлайн вот тут http://www.elcats.ru/opel/Default.aspx тут http://opel-klub.ru/rasshifrovka-vin/ в 1 случае более подробно


#1278 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Март 2016 - 21:20

gemer, Натуральный C14NZ (близнец моего, только помытый). Основное преимущество - EGR отсуствует как класс.

Цитата(gemer @ 10.3.2016, 0:21) Просмотр сообщения

Можно еще вопросик!При включении зажигании горит движок.лейка с маслом акамулятор и мужик в ремне(сразу тухнет) завел и все гаснет-это все так и должно?

Да, именно так и должно.

Цитата(druny1502 @ 10.3.2016, 7:32) Просмотр сообщения

очень похож на X14SZ

У него трамблер!!! (причем самый хороший из всех систем зажигания кои делали GM, т.е. еще Кадетовский). Свечи бегают >120 тык легко!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1279 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2016 - 21:32

Цитата(KVM2007 @ 10.3.2016, 21:20) Просмотр сообщения

....
У него трамблер!!! (причем самый хороший из всех систем зажигания кои делали GM, т.е. еще Кадетовский). Свечи бегают >120 тык легко!

Не соглашусь. "Чёрнокрышковый" с катушкой вместо ДХ - ещё надёжнее. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1280 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Март 2016 - 22:22

Крашер, У него "слабое место" - расположение коммутатора на горячем трамблере. Да и непонятные мне проблемы "разбалтываемости" катушки с возрастом. У ДХ лишь бы ноги не отгнили от влаги, если двигатель часто мыть.
Правда Астровская версия 4-х выводного коммутатора - откровенное Scheisse (а потому Кадет! где этот же коммутатор рулит)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных