Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#1301 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 30 Март 2016 - 07:01

вот тыркнуло чела с этим пропеллером,вместо тебя никто пробовать не будет,сом попробуй и отпишись.

#1302 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 30 Март 2016 - 08:07

Muller7777,
буду пробовать на неделе, тыркнуло меня действительно не по-детски

#1303 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 30 Март 2016 - 08:26

Цитата(Muller7777 @ 30.3.2016, 7:01) Просмотр сообщения

вот тыркнуло чела с этим пропеллером,вместо тебя никто пробовать не будет,сом попробуй и отпишись.

во поддерживаю .реально замута не плохая ,только вот НИКТО это не делал .вот пусть будет первооткрывателем ,памятник не поставим ,но спасибо скажем точно
Изображение

#1304 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 30 Март 2016 - 11:53

druny1502,
есть версия что никто этого не делал потому что идея все-таки дурацкая

#1305 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2016 - 21:31

Цитата(Ruereek @ 30.3.2016, 6:15) Просмотр сообщения

вот пример такого резистора от lexus GX 470 (0,73 Ом). повторюсь, не нужно разводить очередную дискуссию какой свет использовать вместо ДХО на автомобилях где его не было. вопрос в реальности замены резистора на иной "утлизатор энергии", насколько это реально в случае с вентилятором и обосновано в принципе.
сопротивление, например, такого же порядка что и у обмотки вентилятора, интересуют нелинейные параметры

Замена думаю сработает вполне с точки зрения "пригасить свет". Пользы для охлаждения доп. вентилятором будет практически ноль. Т.е. эффект присуствия вращения будет, но не более того. Я бы всеж предпочел последовательно включать лампы. Тады хоть практическая польза будет - экономится около 100W нагрузки с двигателя (с учетом потерь в ременных передачах и генераторе). Галогенки действительно не любят пониженое напряжение. У них тогда вольфрам из соединений галогена оседает на колбе и она темнеет. Впрочем, это вроде не фатально. Просто иногда надо пользоваться "полным дальним" и колба разогревшись "штатно" очищается. Так пишут (сам не пробовал).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1306 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:44

Подскажите, а как правильно должен проходить передний жгут проводки от аккума до правой фары, датчиков радиатора и кондея? У меня просто шел по верху радиатора, местами привязанный к передней планке, помоему не самое лучшее место.

#1307 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:19

zeth, скорее всего там и место, у меня так же по верхней траверсе шли провода, я думаю там нормальное им место, внизу уже другие условия, для спокойствия можно в принципе их в гофру заложить.

#1308 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 21 Апрель 2016 - 22:54

zeth, могу зафоткать, но на глаза не попадался жгут. кудато спрятали)

Сообщение отредактировал karpa13a: 21 Апрель 2016 - 22:54


#1309 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 22 Апрель 2016 - 18:45

zeth, коса из-под аккума уходит на телевизор в р-не выходного патрубка радиатора
далее по телевизору сверху кондейного вентилятора
и возвращается примерно на этом уровне котором уходила.
даже радиатора кондея не задевает

#1310 Гимнастерка

Гимнастерка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 C20NE

Отправлено 26 Апрель 2016 - 21:01

Приветствую всех! Помогите советом.Opel Astra 1996 год,2 литра,автомат,кондиционер есть.Машина греется,приходиться включать печку на всю.Так и катаюсь,периодически включая печку.Вентиляторы включаются,как положено и большой и маленький.Подозрения на то что вентиляторы перестали включаться на вторую скорость.Уже даже поменял датчик-термовыключатель,но изменений нет.Может релюха какая?

#1311 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 26 Апрель 2016 - 22:10

Гимнастерка, при какой температуре включаются вентиляторы? На какую скорость?

#1312 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Апрель 2016 - 22:16

Гимнастерка, то что на приборке показывает - может врать.
на какой температуре по приборке включается вентилятор?
какой датчик поставил на вентилятор? точную маркировку сообщи

Сообщение отредактировал karpa13a: 26 Апрель 2016 - 22:17


#1313 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2016 - 22:27

Гимнастерка, а термовключатель какой меняли? у вас их два, двух и трёхконтактный.
проверить включение вентиляторов легко, возмите две переычки, отключите фишки с термовыключателей, поставте одну перемычку на двухкнтатную фишку и включите зажигание, вентиляторы оба должны закрутиться на малый ход, есле нормально дальше выключаете зажигание и ставите вторую перемычку на трхконтктную фишку между коричневым и коричнево-белым проводом и включаете зажигание, вентиляторы должны оба включиться на вторую скорость...полный ход.


#1314 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Апрель 2016 - 08:09

Коллеги, за разговором о вентиляторах не надо забывать об основной проблеме. Мотор идёт в перегрев, хотя жаркое лето ещё не наступило. Может быть, нужно промыть систему охлаждения? Или заменить помпу? Если нарушена циркуляция, то горячая ОЖ может не дойти до датчика, и он не включит вторую скорость.

#1315 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:14

Sergey_, он-же говорит - перегревается периодически, стоя в пробке перегреть мотор можно и зимой, не говоря уж о 10-15 градусах тепла.

#1316 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:31

Sergey_, давай определимся что такое "перегрев"?
превышение температуры? какой? 90? на сколько? 10-15-20-25 градусов? по какому датчику ориентируемся?) приборка? ЭБУ?) или когда бачок "сблёвывает"?)
у меня, к примеру на трассе, при стабильной скорости в 130, температуре воздуха более 25, температура по приборке (показывает достаточно точно) примерно 96-97.
когда за бортом 35+ при этой же скорости - стабильно 100. снижение скорости до 110 не решает.
когда за бортом менее 15-ти градусов - на приборке 92.
оборотов при этом менее 3500. ОЖ родная 50-50. термос, как видно - работает штатно.
радиатор новый, хоть и ава.

ну и предлагаю тут всё почикать и переползти в профильную тему)

Сообщение отредактировал karpa13a: 27 Апрель 2016 - 09:39


#1317 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:11

Цитата(karpa13a @ 27.4.2016, 11:31) Просмотр сообщения

Sergey_, давай определимся что такое "перегрев"?

Не видя машину, определиться с этим достаточно трудно. Но Гимнастерка пишет, что для охлаждения двигателя приходится включать печку на полную мощность, хотя до жаркого лета ещё далеко. Так что, я думаю, дело не только в вентиляторе.

#1318 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:41

Sergey_, всё правильно Изображение , дело может быть не только в вентиляторах, пускай человек для начала ответит подробнее, проверит включение, а дальше попробуем разобраться, для перегрева и 10-15гр на улице хватит если что не так с системой, а ведь неизвестно откуда Гимнастёрка, у нас к примеру уже так под 30 бывают деньки и вентиляторы уже молотят.


#1319 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Апрель 2016 - 11:06

От себя добавлю. В ветке по термодатчикам давал легкую проверку "показометра" на приборке. Вместо одноконтактного датчика включить резистор 100 Ом (лучше 2W ). Показать должно около 90 град. (точнее там глянуть надо). Это позволит исключить ложные показания по приборке. "Показометр" температуры от окисления контактов обычно несколько занижает значения. Чистить их надо каждые лет 5..7 (снимая приборку). К показаниям бензина, это кстати, тоже относится.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1320 Гимнастерка

Гимнастерка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 C20NE

Отправлено 27 Апрель 2016 - 16:43

Всем спасибо за советы.буду еще пробовать и смотреть.К стати, оказывается за панелью с предохранителями и релюшками,та что под рулем находиться,есть те самые релюшки про которые говорилось выше.Правда к ним ооочень трудно подлазить,взял зеркальце и фонарик,посмотрел,действительно они там)) Интересно что в книжке по машине про них не слова нет.8 лет на этой машине,а не знал что там реле прячутся)) Завтра буду до них добираться.Может в них дело.К стати,для тех кто интересовался,вентиляторы включаются оба на малый ход,примерно на 90-92 град.Менял нижний термовыключатель,тот что с тремя контактами,думал что в нем дело,зря поменял получается((.Дело не в помпе так как поменял ее неделю назад и радиатор тоже менял антифриз свежий.Греется только в пробках и когда в горку долго едешь.Не включается вентиляторы на вторую скорость и все тут.Температура растет и больше 100 набирает,ну я и включаю печку на всю,а то так и закипеть можно,тогда только медленно падает,до 90-95.Раньше ездил горя не знал,даже в жару 30-35 град. стрелка ходила в диапазоне 90-95 град. В один прекрасный момент,бах и начал греться,уже почти все что можно поменял) Пока только еще до этих скрытых реле только не добрался.java script:emoticon(':forever:', 'smid_8')



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных