
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
Автор
Ruereek
, 17 Июл 2013 20:48
Сообщений в теме: 1963
#1303
#1305
Отправлено 31 Март 2016 - 21:31
вот пример такого резистора от lexus GX 470 (0,73 Ом). повторюсь, не нужно разводить очередную дискуссию какой свет использовать вместо ДХО на автомобилях где его не было. вопрос в реальности замены резистора на иной "утлизатор энергии", насколько это реально в случае с вентилятором и обосновано в принципе.
сопротивление, например, такого же порядка что и у обмотки вентилятора, интересуют нелинейные параметры
Замена думаю сработает вполне с точки зрения "пригасить свет". Пользы для охлаждения доп. вентилятором будет практически ноль. Т.е. эффект
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1310
Отправлено 26 Апрель 2016 - 21:01
Приветствую всех! Помогите советом.Opel Astra 1996 год,2 литра,автомат,кондиционер есть.Машина греется,приходиться включать печку на всю.Так и катаюсь,периодически включая печку.Вентиляторы включаются,как положено и большой и маленький.Подозрения на то что вентиляторы перестали включаться на вторую скорость.Уже даже поменял датчик-термовыключатель,но изменений нет.Может релюха какая?
#1313
Отправлено 26 Апрель 2016 - 22:27
Гимнастерка, а термовключатель какой меняли? у вас их два, двух и трёхконтактный.
проверить включение вентиляторов легко, возмите две переычки, отключите фишки с термовыключателей, поставте одну перемычку на двухкнтатную фишку и включите зажигание, вентиляторы оба должны закрутиться на малый ход, есле нормально дальше выключаете зажигание и ставите вторую перемычку на трхконтктную фишку между коричневым и коричнево-белым проводом и включаете зажигание, вентиляторы должны оба включиться на вторую скорость...полный ход.
проверить включение вентиляторов легко, возмите две переычки, отключите фишки с термовыключателей, поставте одну перемычку на двухкнтатную фишку и включите зажигание, вентиляторы оба должны закрутиться на малый ход, есле нормально дальше выключаете зажигание и ставите вторую перемычку на трхконтктную фишку между коричневым и коричнево-белым проводом и включаете зажигание, вентиляторы должны оба включиться на вторую скорость...полный ход.
#1314
Отправлено 27 Апрель 2016 - 08:09
Коллеги, за разговором о вентиляторах не надо забывать об основной проблеме. Мотор идёт в перегрев, хотя жаркое лето ещё не наступило. Может быть, нужно промыть систему охлаждения? Или заменить помпу? Если нарушена циркуляция, то горячая ОЖ может не дойти до датчика, и он не включит вторую скорость.
#1316
Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:31
Sergey_, давай определимся что такое "перегрев"?
превышение температуры? какой? 90? на сколько? 10-15-20-25 градусов? по какому датчику ориентируемся?) приборка? ЭБУ?) или когда бачок "сблёвывает"?)
у меня, к примеру на трассе, при стабильной скорости в 130, температуре воздуха более 25, температура по приборке (показывает достаточно точно) примерно 96-97.
когда за бортом 35+ при этой же скорости - стабильно 100. снижение скорости до 110 не решает.
когда за бортом менее 15-ти градусов - на приборке 92.
оборотов при этом менее 3500. ОЖ родная 50-50. термос, как видно - работает штатно.
радиатор новый, хоть и ава.
ну и предлагаю тут всё почикать и переползти в профильную тему)
превышение температуры? какой? 90? на сколько? 10-15-20-25 градусов? по какому датчику ориентируемся?) приборка? ЭБУ?) или когда бачок "сблёвывает"?)
у меня, к примеру на трассе, при стабильной скорости в 130, температуре воздуха более 25, температура по приборке (показывает достаточно точно) примерно 96-97.
когда за бортом 35+ при этой же скорости - стабильно 100. снижение скорости до 110 не решает.
когда за бортом менее 15-ти градусов - на приборке 92.
оборотов при этом менее 3500. ОЖ родная 50-50. термос, как видно - работает штатно.
радиатор новый, хоть и ава.
ну и предлагаю тут всё почикать и переползти в профильную тему)
Сообщение отредактировал karpa13a: 27 Апрель 2016 - 09:39
#1317
Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:11
Sergey_, давай определимся что такое "перегрев"?
Не видя машину, определиться с этим достаточно трудно. Но Гимнастерка пишет, что для охлаждения двигателя приходится включать печку на полную мощность, хотя до жаркого лета ещё далеко. Так что, я думаю, дело не только в вентиляторе.
#1318
Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:41
Sergey_, всё правильно
, дело может быть не только в вентиляторах, пускай человек для начала ответит подробнее, проверит включение, а дальше попробуем разобраться, для перегрева и 10-15гр на улице хватит если что не так с системой, а ведь неизвестно откуда Гимнастёрка, у нас к примеру уже так под 30 бывают деньки и вентиляторы уже молотят.

#1319
Отправлено 27 Апрель 2016 - 11:06
От себя добавлю. В ветке по термодатчикам давал легкую проверку "показометра" на приборке. Вместо одноконтактного датчика включить резистор 100 Ом (лучше 2W ). Показать должно около 90 град. (точнее там глянуть надо). Это позволит исключить ложные показания по приборке. "Показометр" температуры от окисления контактов обычно несколько занижает значения. Чистить их надо каждые лет 5..7 (снимая приборку). К показаниям бензина, это кстати, тоже относится.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1320
Отправлено 27 Апрель 2016 - 16:43
Всем спасибо за советы.буду еще пробовать и смотреть.К стати, оказывается за панелью с предохранителями и релюшками,та что под рулем находиться,есть те самые релюшки про которые говорилось выше.Правда к ним ооочень трудно подлазить,взял зеркальце и фонарик,посмотрел,действительно они там)) Интересно что в книжке по машине про них не слова нет.8 лет на этой машине,а не знал что там реле прячутся)) Завтра буду до них добираться.Может в них дело.К стати,для тех кто интересовался,вентиляторы включаются оба на малый ход,примерно на 90-92 град.Менял нижний термовыключатель,тот что с тремя контактами,думал что в нем дело,зря поменял получается((.Дело не в помпе так как поменял ее неделю назад и радиатор тоже менял антифриз свежий.Греется только в пробках и когда в горку долго едешь.Не включается вентиляторы на вторую скорость и все тут.Температура растет и больше 100 набирает,ну я и включаю печку на всю,а то так и закипеть можно,тогда только медленно падает,до 90-95.Раньше ездил горя не знал,даже в жару 30-35 град. стрелка ходила в диапазоне 90-95 град. В один прекрасный момент,бах и начал греться,уже почти все что можно поменял) Пока только еще до этих скрытых реле только не добрался.java script:emoticon('
', 'smid_8')

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных