Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#1321 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:04

Гимнастерка, а помпу поменяли по этой же причине, или после замены началось?
первая скорость срабатывает на 100, должна если двухконтактный датчик на 100-95, они есть ещё для жаркого климата с меньшей температурой, но не исключено что показометр на приборке привирает, а вот вторая скорость должна включаться на 105-100 через трёхконтактный, т.е. показометр может дойти до 110 почти, раньше включалась вторая скорость? и на какой температуре?
по реле и работе датчиков посмотрите вот эти темы...
http://forum.opel-cl...howtopic=117092
http://forum.opel-cl...howtopic=110929
как проверить вторую скорость я писал выше , в общем по результату будет понятнее.

#1322 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:14

Кстати, вот тема по проверке показаний температуры на приборку:
http://forum.opel-cl...p;#entry1583987
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1323 Гимнастерка

Гимнастерка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 C20NE

Отправлено 27 Апрель 2016 - 22:26

Спасибо мужики,завтра буду проверять,смотреть. tor323 отдельное спасибо за схемы.

Если сам не разберусь,поеду к электрику,кенты посоветовали хорошего.Отпишусь позже.Еще раз спасибо всем.Отдельный привет Краснодарскому краю,их Казахстана,гор.Алматы! flag.gif

#1324 Гимнастерка

Гимнастерка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 C20NE

Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:17

Здравствуйте всем! Только что проверял вентиляторы перемычками,как посоветовали.Проверил перемычкой верхний 2х контактный термовыключатель,оба вент. крутятся на малом ходу.Проверил перемычкой нижний 3х контактный,основной вент.работает на полном ходу,второй маленький молчит(( Что бы это означало? Может вторая скорость на маленьком венте перегорела? Там говорят диодный мостик какой то есть.Или же это реле гонит? Сейчас пойду попробую до реле добраться,осмотрю визуально.

#1325 Гимнастерка

Гимнастерка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 C20NE

Отправлено 28 Апрель 2016 - 10:28

Это снова я.Осмотрел реле.Да уж,скажу я вам,добраться до них не легко)) Вроде все в норме,два зеленых и серое осторожно вскрыл,контакты в норме все целое.Черное не вскрывается.

#1326 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 28 Апрель 2016 - 10:34

Гимнастерка, Предохранитель в основном блоке цел? Если да - нужно копать проводку до вентилятора.

#1327 Гимнастерка

Гимнастерка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 C20NE

Отправлено 28 Апрель 2016 - 15:33

Предохранители все целые.Я их в первую очередь проверил.

#1328 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:12

Гимнастерка, привет солнечному Казахстану az.gif

Предохранители не причём раз работают оба вентилятора и основной отдельно.
Перемычку когда ставили на трёх контактный в двух контактном оставили перемычку или сняли?
если сняли тогда и будет работать только основной.
Предохранители не причём, так как оба вентилятора работают.

#1329 Гимнастерка

Гимнастерка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 C20NE

Отправлено 28 Апрель 2016 - 20:41

Да,действительно,перемычку на верхнем убирал)Завтра еще попробую.Если оба будут работать,то что еще может быть?Уже машину наизнанку вывернул)Какие еще мысли есть? Может дать нагреться выше 100 град. ближе к красной зоне? И не включать печку.Может тогда на вторую скорость включиться? Тоже опасно это,можно и движок подпалить.У антифриза температура закипания 112 град.(норд) Просто не было так раньше,где то на 95 град.уже на всю крутили.Уже и не знаю,прям заколдованная машина)

#1330 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:23

Цитата
Если оба будут работать,то что еще может быть?

скорее всего показометр на приборке брешет, т.к. на 95 не может включаться вторая скорость, первая ещё да потому что на 100 должна срабатывать.
Попробовать подождать включения можно, только надо удостовериться что датчик который трёхконтактный точно для кондейных и у него диапазон 105-100, и попробовать почистить показометр как советовал KVM2007, если датчик правильный то он сработает до красной зоны и не даст антифризу закипеть, у правильно разбавленного антифриза при давлении в системе температура кипения около 120гр., тут единственный подвох может быть в термостате, давно его меняли? если он подклинивает и циркуляция через радиатор слабая двигатель греется быстрее радиатора, подклинивание вроде редкий случай но не стоит исключать, проверить можно по тому как греется радиатор, за одно и посмотреть на какой температуре по приборке открывается сам термостат.

#1331 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:49

Дилетантский вопрос. rolleyes.gif
На с16nz есть отсечка?

#1332 Гимнастерка

Гимнастерка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 C20NE

Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:56

Термостат тоже новый поставил.Спасибо за советы всем.Не буду больше мучить народ,дилетантскими вопросами))

#1333 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:15

Гимнастерка, я имел в виду свой вопрос. bf.gif

#1334 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:25

Andreko, должна быть, на 6000 по идее, проверить в принципе легко))


Цитата(Гимнастерка @ 29.4.2016, 11:56) Просмотр сообщения

Не буду больше мучить народ,дилетантскими вопросами))

да нет проблем, форум то для этого и нужен чтоб народ мог спросить и пообщаться, поделиться опытом.
Кстати если термостат новый то можно по эго открытию проверить показометр, какую температуру он показывает в момент открытия, поймать этот момент легко по патрубку к радиатору, как только он начинает греться это примерно 92 гр., можно ещё проверить не окисленный ли контакт на датчике температуры на приборку, это одноконтактный датчик рядом с двухконтактным который на мозги.

#1335 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 30 Апрель 2016 - 23:46

здравствуйте уважаемые. С праздниками всех ! и огромная просьба к старожилам и просто спецам тыкнете носом или просто подскажите кто продает мозги на 16SE надо срочно и не дорого для опытов.
Либо че 8 9271277465

#1336 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 05 Май 2016 - 08:22

что то ничего не нашел подходящего ....вопрос .есть ли смысл ставить гбо на наши фрау когда уже пробег почти 250 тыс.
товарисч кричит можно. а меня чтой то стрём берет

#1337 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 05 Май 2016 - 08:33

druny1502, А какая разница при каком пробеге ставить? Ты планируешь ездить на ней долго? Ездишь много? Тогда ГБО - вполне себе вариант, опять-же моновпрыск, а значит можно ставить 2 поколение - оно хоть и геморнее, но заметно дешевле.

#1338 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 05 Май 2016 - 08:38

катаюсь по разному в год тыс 12 а то и боле.в ближайшее время как бы не планирую менять
просто говорил кто то что двигун за это время уже притерся к бензу и при таком пробеге крайне не желательно ставить гбо ,типо убить можно движку.так ли это или нет хз

#1339 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 05 Май 2016 - 08:49

Цитата
катаюсь по разному в год тыс 12 а то и боле

Мало катаешься, за год может и не отбиться. И не забывай, что теперь требуется регистрация гбо с внесением изменений в птс.

Цитата
просто говорил кто то что двигун за это время уже притерся к бензу и при таком пробеге крайне не желательно ставить гбо , типо убить можно движку.так ли это или нет хз

Какой яростный бред. Чем он притерся к бензину?

Сообщение отредактировал zeth: 05 Май 2016 - 08:49


#1340 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 13 Май 2016 - 13:04

Всем привет,

как-то год назад я уже поднимал вопрос по передним рычагам на Астру Ф. Тогда хотел поменять только один рычаг, но не вышло. Сейчас буду менять сразу оба.

Вопрос о качестве. У меня на выбор Lemförder и Moog. Lemförder немного дороже, но не критично. Не знаю что купить. Moog раньше был хорошей фирмой, Lemförder тоже, но про Lemförder в последнее время много всякого пишут. В общем как с этим сейчас обстоит дело?

Техзадача такая - поставить рычаги и чтобы оно потом лет пять без како-го либо вмешательства ездило. При этом меня беспокоят не сколько сайлентблоки, сколько пыльники на шаровых. На Сенаторе у меня стоят вообще китайские рычаги (самые дешёвые из всех что были). Ставил пять лет назад, пробег 55 ткм на этих рычагах. Сайлентблоки до сих пор целые и это при том, что мотор чугунный и потому тяжёлый очень.

А вот пыльники развалились через год. Пришлось поставить их со старых, оригинальных рычагов, которым на тот момент уже 20 лет отроду было. Так оно и ездит до сих пор. И то, что на дешёвых рычагах именно пыльники разваливаются (в буквальном смысле) примерно через год, я видел уже несколько раз. Разваливаются не от механических повреждений, а потому-что резина такая.

Поэтому вопрос - как долго держат пыльники на рычагах Lemförder и Moog и какие рычаги в этом плане лучше? Или у рычагов этих фирм нет такой проблемы? У кого какой опыт?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 65

0 пользователей, 65 гостей, 0 анонимных