
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
Автор
Ruereek
, 17 Июл 2013 20:48
Сообщений в теме: 1963
#1321
Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:04
Гимнастерка, а помпу поменяли по этой же причине, или после замены началось?
первая скорость срабатывает на 100, должна если двухконтактный датчик на 100-95, они есть ещё для жаркого климата с меньшей температурой, но не исключено что показометр на приборке привирает, а вот вторая скорость должна включаться на 105-100 через трёхконтактный, т.е. показометр может дойти до 110 почти, раньше включалась вторая скорость? и на какой температуре?
по реле и работе датчиков посмотрите вот эти темы...
http://forum.opel-cl...howtopic=117092
http://forum.opel-cl...howtopic=110929
как проверить вторую скорость я писал выше , в общем по результату будет понятнее.
первая скорость срабатывает на 100, должна если двухконтактный датчик на 100-95, они есть ещё для жаркого климата с меньшей температурой, но не исключено что показометр на приборке привирает, а вот вторая скорость должна включаться на 105-100 через трёхконтактный, т.е. показометр может дойти до 110 почти, раньше включалась вторая скорость? и на какой температуре?
по реле и работе датчиков посмотрите вот эти темы...
http://forum.opel-cl...howtopic=117092
http://forum.opel-cl...howtopic=110929
как проверить вторую скорость я писал выше , в общем по результату будет понятнее.
#1322
Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:14
Кстати, вот тема по проверке показаний температуры на приборку:
http://forum.opel-cl...p;#entry1583987
http://forum.opel-cl...p;#entry1583987
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1324
Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:17
Здравствуйте всем! Только что проверял вентиляторы перемычками,как посоветовали.Проверил перемычкой верхний 2х контактный термовыключатель,оба вент. крутятся на малом ходу.Проверил перемычкой нижний 3х контактный,основной вент.работает на полном ходу,второй маленький молчит(( Что бы это означало? Может вторая скорость на маленьком венте перегорела? Там говорят диодный мостик какой то есть.Или же это реле гонит? Сейчас пойду попробую до реле добраться,осмотрю визуально.
#1328
Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:12
Гимнастерка, привет солнечному Казахстану
Предохранители не причём раз работают оба вентилятора и основной отдельно.
Перемычку когда ставили на трёх контактный в двух контактном оставили перемычку или сняли?
если сняли тогда и будет работать только основной.
Предохранители не причём, так как оба вентилятора работают.

Предохранители не причём раз работают оба вентилятора и основной отдельно.
Перемычку когда ставили на трёх контактный в двух контактном оставили перемычку или сняли?
если сняли тогда и будет работать только основной.
Предохранители не причём, так как оба вентилятора работают.
#1329
Отправлено 28 Апрель 2016 - 20:41
Да,действительно,перемычку на верхнем убирал)Завтра еще попробую.Если оба будут работать,то что еще может быть?Уже машину наизнанку вывернул)Какие еще мысли есть? Может дать нагреться выше 100 град. ближе к красной зоне? И не включать печку.Может тогда на вторую скорость включиться? Тоже опасно это,можно и движок подпалить.У антифриза температура закипания 112 град.(норд) Просто не было так раньше,где то на 95 град.уже на всю крутили.Уже и не знаю,прям заколдованная машина)
#1330
Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:23
Цитата
Если оба будут работать,то что еще может быть?
скорее всего показометр на приборке брешет, т.к. на 95 не может включаться вторая скорость, первая ещё да потому что на 100 должна срабатывать.
Попробовать подождать включения можно, только надо удостовериться что датчик который трёхконтактный точно для кондейных и у него диапазон 105-100, и попробовать почистить показометр как советовал KVM2007, если датчик правильный то он сработает до красной зоны и не даст антифризу закипеть, у правильно разбавленного антифриза при давлении в системе температура кипения около 120гр., тут единственный подвох может быть в термостате, давно его меняли? если он подклинивает и циркуляция через радиатор слабая двигатель греется быстрее радиатора, подклинивание вроде редкий случай но не стоит исключать, проверить можно по тому как греется радиатор, за одно и посмотреть на какой температуре по приборке открывается сам термостат.
#1334
Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:25
Andreko, должна быть, на 6000 по идее, проверить в принципе легко))
Не буду больше мучить народ,дилетантскими вопросами))
да нет проблем, форум то для этого и нужен чтоб народ мог спросить и пообщаться, поделиться опытом.
Кстати если термостат новый то можно по эго открытию проверить показометр, какую температуру он показывает в момент открытия, поймать этот момент легко по патрубку к радиатору, как только он начинает греться это примерно 92 гр., можно ещё проверить не окисленный ли контакт на датчике температуры на приборку, это одноконтактный датчик рядом с двухконтактным который на мозги.
Не буду больше мучить народ,дилетантскими вопросами))
да нет проблем, форум то для этого и нужен чтоб народ мог спросить и пообщаться, поделиться опытом.
Кстати если термостат новый то можно по эго открытию проверить показометр, какую температуру он показывает в момент открытия, поймать этот момент легко по патрубку к радиатору, как только он начинает греться это примерно 92 гр., можно ещё проверить не окисленный ли контакт на датчике температуры на приборку, это одноконтактный датчик рядом с двухконтактным который на мозги.
#1338
Отправлено 05 Май 2016 - 08:38
катаюсь по разному в год тыс 12 а то и боле.в ближайшее время как бы не планирую менять
просто говорил кто то что двигун за это время уже притерся к бензу и при таком пробеге крайне не желательно ставить гбо ,типо убить можно движку.так ли это или нет хз
просто говорил кто то что двигун за это время уже притерся к бензу и при таком пробеге крайне не желательно ставить гбо ,типо убить можно движку.так ли это или нет хз
#1339
Отправлено 05 Май 2016 - 08:49
Цитата
катаюсь по разному в год тыс 12 а то и боле
Мало катаешься, за год может и не отбиться. И не забывай, что теперь требуется регистрация гбо с внесением изменений в птс.
Цитата
просто говорил кто то что двигун за это время уже притерся к бензу и при таком пробеге крайне не желательно ставить гбо , типо убить можно движку.так ли это или нет хз
Какой яростный бред. Чем он притерся к бензину?
Сообщение отредактировал zeth: 05 Май 2016 - 08:49
#1340
Отправлено 13 Май 2016 - 13:04
Всем привет,
как-то год назад я уже поднимал вопрос по передним рычагам на Астру Ф. Тогда хотел поменять только один рычаг, но не вышло. Сейчас буду менять сразу оба.
Вопрос о качестве. У меня на выбор Lemförder и Moog. Lemförder немного дороже, но не критично. Не знаю что купить. Moog раньше был хорошей фирмой, Lemförder тоже, но про Lemförder в последнее время много всякого пишут. В общем как с этим сейчас обстоит дело?
Техзадача такая - поставить рычаги и чтобы оно потом лет пять без како-го либо вмешательства ездило. При этом меня беспокоят не сколько сайлентблоки, сколько пыльники на шаровых. На Сенаторе у меня стоят вообще китайские рычаги (самые дешёвые из всех что были). Ставил пять лет назад, пробег 55 ткм на этих рычагах. Сайлентблоки до сих пор целые и это при том, что мотор чугунный и потому тяжёлый очень.
А вот пыльники развалились через год. Пришлось поставить их со старых, оригинальных рычагов, которым на тот момент уже 20 лет отроду было. Так оно и ездит до сих пор. И то, что на дешёвых рычагах именно пыльники разваливаются (в буквальном смысле) примерно через год, я видел уже несколько раз. Разваливаются не от механических повреждений, а потому-что резина такая.
Поэтому вопрос - как долго держат пыльники на рычагах Lemförder и Moog и какие рычаги в этом плане лучше? Или у рычагов этих фирм нет такой проблемы? У кого какой опыт?
как-то год назад я уже поднимал вопрос по передним рычагам на Астру Ф. Тогда хотел поменять только один рычаг, но не вышло. Сейчас буду менять сразу оба.
Вопрос о качестве. У меня на выбор Lemförder и Moog. Lemförder немного дороже, но не критично. Не знаю что купить. Moog раньше был хорошей фирмой, Lemförder тоже, но про Lemförder в последнее время много всякого пишут. В общем как с этим сейчас обстоит дело?
Техзадача такая - поставить рычаги и чтобы оно потом лет пять без како-го либо вмешательства ездило. При этом меня беспокоят не сколько сайлентблоки, сколько пыльники на шаровых. На Сенаторе у меня стоят вообще китайские рычаги (самые дешёвые из всех что были). Ставил пять лет назад, пробег 55 ткм на этих рычагах. Сайлентблоки до сих пор целые и это при том, что мотор чугунный и потому тяжёлый очень.
А вот пыльники развалились через год. Пришлось поставить их со старых, оригинальных рычагов, которым на тот момент уже 20 лет отроду было. Так оно и ездит до сих пор. И то, что на дешёвых рычагах именно пыльники разваливаются (в буквальном смысле) примерно через год, я видел уже несколько раз. Разваливаются не от механических повреждений, а потому-что резина такая.
Поэтому вопрос - как долго держат пыльники на рычагах Lemförder и Moog и какие рычаги в этом плане лучше? Или у рычагов этих фирм нет такой проблемы? У кого какой опыт?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 65
0 пользователей, 65 гостей, 0 анонимных