
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
Автор
Ruereek
, 17 Июл 2013 20:48
Сообщений в теме: 1963
#1363
Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:01
с проводом ясно прилепим.
вопрос следующий НЕ заводится ! ощущение как нет бензина на старте... сигнал на форсы приходит и они пшикают но как бы мало чтоли...
может не включается какая то пусковая подача в мозгах ? кто волокет и понимает о чем я говорю подскажите направление поиска.
поясню вот на мотронике у меня после запуска машина газнет и падает на холостые вот о чем я думаю.
вопрос следующий НЕ заводится ! ощущение как нет бензина на старте... сигнал на форсы приходит и они пшикают но как бы мало чтоли...
может не включается какая то пусковая подача в мозгах ? кто волокет и понимает о чем я говорю подскажите направление поиска.
поясню вот на мотронике у меня после запуска машина газнет и падает на холостые вот о чем я думаю.
Либо че 8 9271277465
#1364
Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:33
Я уж было подумал опять всем пофигу...
motorss, если Вы не поняли что Вам сказали выше то на самом деле людям кто хоть как то может или хочет помочь может стать неинтересны ваши проблемы, или вы думаете что здесь сидят люди с опытных сервисов которые так и ждут когда же кто нибудь задаст вопрос, чтоб помочь и поделиться секретами своего мастерства?
поконкретнее описывайте проблему и историю и что делалось чтоб было понятнее что и как, глядишь и кто то сможет помочь докопаться до проблемы.
#1366
Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:56
это мега круть. Спасибо. Я уж было подумал опять всем пофигу...
Ваш пост видели многие. Но напомню его
Цитата
Как быстро просто и понятно проверить модуль на С16SE ?
Ну вот, нет ни у кого ответа именно в таком ключе. Не проверяется этот двигатель просто. По мне, так я бы тащил в машину осциллограф смотреть что идет в ЭБУ с ДПКВ. Если нормальные импульсы, тогда смотрел бы что за мипульсы идут с ЭБУ на DIS модуль (выводы D10 и C3). Но Вы говорите, что форсунки работают (а свечи мокрые? давление в рампе есть?). Тогда это не ДПКВ. Как вариант - накрылся DIS модуль. Но он целиком обычно не дохнет, а лишь половина. Так, что схватывать должна была бы. Т.е. варианты поиска есть, но простыми я бы их не назвал.
Можно пробничек светодиодный сварганить из последовательных синего (он чувствительней) светодиода и резистора 4.7 кОм. В принципе импульсы с ЭБУ на DIS модуль (выводы D10 и C3) визуально увидеть можно по морганию. Но сам не пробовал, потому что именно и как будет видно, можно судить лишь увидев на рабочем модуле
Гы, вожусь во дворе с машиной, подключил к ЭБУ осциллограф. Рядом пристроился на раскладном стульчике сосед, потрещать о жизни. Проезжающие машины тормозят и заводят с ним разговор на предмет моего найма глянуть и у них электрику. В общем, все решили, что он хозяин и притащил разбираться грамотного электрика с осциллографом. А проблемы в машинах почти у всех, шанс решают не упускать...


интересную фигню подметил НИКАК не реагирует на снятие фишки с температурного датчика ! это ведь странно ?!
Форсунки должны начать сильно лить. Если льют, но слабо, остается провал давления в топливной рампе. Там 3 бара (кг/см2 то же самое) положено. Они там есть?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1367
Отправлено 01 Июнь 2016 - 22:14
вот уже ПРИЯТНО !!! подтягивается тяжелая артилерия !!! читал посты KVM и tor .
поясняю я не идиот и много знаю. Про модуль спросил из интереса что скажут бывалые. Проверил я его ПРОСТО подал плюс и минус ВМЕСТО черного и коричневого а на управление плюс с акума прерывисто. Старый сдохший модуль молчал !!! другой с разборки искрил я его поставил.
все элементарно. Возможно чуть рисковано для модуля но в моем случае пофиг.
ДАЛЕЕ
давление в рампе 2.5 кг думаю вполне достаточно для нормальной работы.
СМУЩАЕТ отсутствие реакции на снятие фишки с датчика температуры !!! на работающем двигателе. На многих машинах снятие приводит к мгновеному заливу свечей поэтому и пишу что конкретно гребаный мультек вижу впервые.
при всем при этом если насильно ее запустить то НИ ЧЕК ни холостые не косячат !!! полностью исправный корч...
поясняю я не идиот и много знаю. Про модуль спросил из интереса что скажут бывалые. Проверил я его ПРОСТО подал плюс и минус ВМЕСТО черного и коричневого а на управление плюс с акума прерывисто. Старый сдохший модуль молчал !!! другой с разборки искрил я его поставил.
все элементарно. Возможно чуть рисковано для модуля но в моем случае пофиг.
ДАЛЕЕ
давление в рампе 2.5 кг думаю вполне достаточно для нормальной работы.
СМУЩАЕТ отсутствие реакции на снятие фишки с датчика температуры !!! на работающем двигателе. На многих машинах снятие приводит к мгновеному заливу свечей поэтому и пишу что конкретно гребаный мультек вижу впервые.
при всем при этом если насильно ее запустить то НИ ЧЕК ни холостые не косячат !!! полностью исправный корч...
Либо че 8 9271277465
#1370
Отправлено 02 Июнь 2016 - 19:57
karpa13a
Компрессия около 12 во всех,все болты откручивались с усилием,особенно сильно прикипешими были между 1 и 2 котлами.
Извиняюсь,что не отвечал.
Собственно все собрано и ездит как и ездило.Клапана притерли,голову не шлифовал(некому было завести,живу не в родном городе),все закрутили,правда 60 град не вымерял, взял 2 раза по 90.Вроде ничего не текетЪ из под ГБЦ,постели,Клапанной!Но все равно под машиной лужа масла,сегодня слазил поменял сальник колена,все равно лужа!След заход снова сальник колена,прокладка масленого насоса и прокладка поддона,ибо уже зае течь.100 км пол литра масла,правда масло в движке уже дизельное Schell 10w40 в перемешку с GM!Хорошо хоть после замены прокладки ГБЦ не поменял масло,ибо и так денег нету
.После замены прокладок зальется купленное Total Quartz 7000 10w40.Так что удачи мне=)
Пока от моего Опеля один плюс,я уже могу разобрать и собрать сам ГБЦ, поменять ГРМ,помпу,сальники.
Еще ждет замены сальник выбора передач+ремонт вертолет.
Кстати для замены выше описанного мне понадобится(мб не дописал че):
1.Прокладка поддона REINZ
2.Прокладка маслонасоса REINZ Прокладка какfя должна быть бумага,резина или металл?
3.Прокладка заборника маслонасоса Topran
4.Герметос Wurth
5.Сальник колена Elring
З.ы. С приходом тепла снова начался трабл с дерганием,если машина постоит день. Садишься заводишь,немного подплавывают обороты секунд 5-10,начинаешь ехать и она хочет заглохнуть/глохнет,незивисимо как трогаться на сцеплении или с газом под 1000-1500 об/мин.Это проявляется в 7 случаях из 10 ,бывает еще и поддергивается на 2 передаче,а потом уже все норм,правда как не тянула она так и не тянет.
З.ы.ы. думаю отъездить отпуск,продавать и собирать на АнглоCivic 97-01 годов.
Компрессия около 12 во всех,все болты откручивались с усилием,особенно сильно прикипешими были между 1 и 2 котлами.
Извиняюсь,что не отвечал.
Собственно все собрано и ездит как и ездило.Клапана притерли,голову не шлифовал(некому было завести,живу не в родном городе),все закрутили,правда 60 град не вымерял, взял 2 раза по 90.Вроде ничего не текетЪ из под ГБЦ,постели,Клапанной!Но все равно под машиной лужа масла,сегодня слазил поменял сальник колена,все равно лужа!След заход снова сальник колена,прокладка масленого насоса и прокладка поддона,ибо уже зае течь.100 км пол литра масла,правда масло в движке уже дизельное Schell 10w40 в перемешку с GM!Хорошо хоть после замены прокладки ГБЦ не поменял масло,ибо и так денег нету


Еще ждет замены сальник выбора передач+ремонт вертолет.
Кстати для замены выше описанного мне понадобится(мб не дописал че):
1.Прокладка поддона REINZ
2.Прокладка маслонасоса REINZ Прокладка какfя должна быть бумага,резина или металл?
3.Прокладка заборника маслонасоса Topran
4.Герметос Wurth
5.Сальник колена Elring
З.ы. С приходом тепла снова начался трабл с дерганием,если машина постоит день. Садишься заводишь,немного подплавывают обороты секунд 5-10,начинаешь ехать и она хочет заглохнуть/глохнет,незивисимо как трогаться на сцеплении или с газом под 1000-1500 об/мин.Это проявляется в 7 случаях из 10 ,бывает еще и поддергивается на 2 передаче,а потом уже все норм,правда как не тянула она так и не тянет.
З.ы.ы. думаю отъездить отпуск,продавать и собирать на АнглоCivic 97-01 годов.
Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 02 Июнь 2016 - 21:17
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.
#1373
Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:39
tor323, нас тут как мальчиков на экзамене...
"на вшивость" проверяют.
А вот на вопросы "мальчиков" - отвечать не обязательно. "Пофигу".

А вот на вопросы "мальчиков" - отвечать не обязательно. "Пофигу".



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1375
Отправлено 11 Июнь 2016 - 05:00
СМУЩАЕТ отсутствие реакции на снятие фишки с датчика температуры !!! на работающем двигателе. На многих машинах снятие приводит к мгновеному заливу свечей поэтому и пишу что конкретно гребаный мультек вижу впервые.
при всем при этом если насильно ее запустить то НИ ЧЕК ни холостые не косячат !!! полностью исправный корч...
Чек при снятии фишки с датчика температуры должен загораться. Другой реакции не будет на исправном моторе. Я снимал фишку датчика температуры на прогретом моторе, на ХХ - с Мультека (Астра Ф X16SZ) и с Мотроника 1.5 (Сенатор Б C26NE). Двигатель как работал, так и продолжал себе работать. И машина абсолютно нормально ехала. Это не такой уж и важный датчик на этих системах. Через пару десятков км свечи наверное загадило бы, но так долго я не ездил.при всем при этом если насильно ее запустить то НИ ЧЕК ни холостые не косячат !!! полностью исправный корч...
karpa13a,да не жрет она его.Все под авто утекает!Все никак друг не может помочь,гараж занят его.Так что авто стоит,ждет своего времени
#1376
Отправлено 12 Июнь 2016 - 18:21
Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть дело. Опель астра ф 1996г 1.6 16v (101 л.с.). Едешь по трассе 120-150 км/ч и загорается чек енж, сбавляешь или прибовляешь скорость-исчезает,при городской езде 60-80 не загорается, больше 3500 оборотов не кручу, ошибок никаких нету. Спасибо.
#1377
Отправлено 12 Июнь 2016 - 19:39
SerGiOBel, а, "считать" ошибки и выложить номера здесь - ... никак?
А то Ваша проблема похожа на
- "Доктор, у меня что-то болит, что и где не скажу, анализы пока не сдавал. В чём у меня проблема? "
А так - проверьте ДПДЗ.
А то Ваша проблема похожа на

А так - проверьте ДПДЗ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1379
Отправлено 13 Июнь 2016 - 06:31
Там вроде написал, но уточню, что ошибок никаких нет, т.е. ошибки считывали, и их нет...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных