
Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#1382
Отправлено 14 Июнь 2016 - 08:17
то, движок скорее всего как у меня. X16XEL. А, у меня так-же бывает. Чек зажигается, но... ошибок в памяти не сохраняется.
Но вот
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1383
Отправлено 16 Июнь 2016 - 09:32
Чек при снятии фишки с датчика температуры должен загораться. Другой реакции не будет на исправном моторе. Я снимал фишку датчика температуры на прогретом моторе, на ХХ - с Мультека (Астра Ф X16SZ) и с Мотроника 1.5 (Сенатор Б C26NE). Двигатель как работал, так и продолжал себе работать. И машина абсолютно нормально ехала. Это не такой уж и важный датчик на этих системах. Через пару десятков км свечи наверное загадило бы, но так долго я не ездил.
По идее такую сильную течь сразу видно. А если мотор весь в масле - помой. А потом смотри откуда течёт. Толку менять всё подряд нету.
Так видно было,что из-под ГБЦ текло.Устарнил,не помогло.


з.ы. чуть не сломал/погнул поддон,какой инжЫнир поставил 2 болта около маховика

Также нашел бесящий меня скрип,который издают пружины прижимающие приемную трубу к коллетору.Как устранить это,покупкой новых пружин?

И еще вопросец, нам в коробку можно лить Shell Spirax S6 GXME 75W-80 ?Сейчас хочу долить,т.к. текет сальник штока,а затем при ремонте заменить на это масло
Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 16 Июнь 2016 - 09:37
#1384
Отправлено 17 Июнь 2016 - 09:24
чуть не сломал/погнул поддон,какой инжЫнир поставил 2 болта около маховика

За эти "скрытые" болтики говорили не раз, http://forum.opel-cl...p...t&p=1384448, где то даже фотку выкладывал их колодцев, сейчас найти не могу.
попробуй подтянуть, скрипеть не должны.
не знаю что это за масло, но смешивать разных производителей даже с одинаковыми данными не стоит, если ремонт не затянете то можно и так поездить, уровень только проверить на всякий случай, через сальник много не утекает, масло ваше дело какое заливать но не вижу смысла переплачивать за хвалёный Шел когда есть родное масло которое рекомендовано заводом.
К любому свежему маслу коробка начнёт "притираться" и это займёт какое то время, несколько тысяч пробега, эффект небольшой вы в любом случае получите если оно никогда не менялось, но он будет от любого масла как и от родного, просто залив Шел вы можете получить эффект плацебо)) т.к. решите что это заслуга именно этого масла.
#1385
Отправлено 19 Июнь 2016 - 15:43

Болт с пружиной перетягивал,не помогает

Сомневаюсь,что его кто-то менял.Масло синтетика ,допуск GL-4 есть,залить-потому что бесплатно.Вот и поинтересовался.Также когда рука лежит на рычаге кпп ,то на 4 и 5 чувствую как шестерни зубами цепляются,новерн норм там масла не хватает или уже глюки мои.
Вот че нашел,так что можно залить
Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 19 Июнь 2016 - 16:13
#1386
Отправлено 15 Июль 2016 - 19:48
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#1388
Отправлено 29 Июль 2016 - 21:39
вот собственно сам вопрос : покупать новую среднюю часть или может обратится к врачу-сварщику [attachmentid=130064]
#1390
Отправлено 02 Август 2016 - 16:19
Сообщение отредактировал druny1502: 02 Август 2016 - 16:22
#1392
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 22:13
#1393
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 12:58
Сообщение отредактировал tor323: 03 Сентябрь 2016 - 13:00
#1397
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:53
разбег идет в пол зуба
...затем слово взял Виктор Степанович Ч. который говорил много и охотно, но перевести сказаное на русский язык так до сих пор никому и не удалось... (с)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1398
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 23:29
#1399
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 11:01
Для C18XE коды ошибок надо смотреть для Simtec.
21-я совпадает с Мультеком (похоже на обрыв массы в проводке к ДПДЗ - можно тупо прокинуть дублирующий провод между ЭБУ, минусом АКБ и к нему прицепить коричневый вывод от ДПДЗ). "Капризный минус" способен эпически вынести мозг владельцу, генерируя всевозможные ошибки без разбору и ограничений. Издержки старой проводки. Часто сгнивают места обжима проводов в клеммах. Я своим пропаивал эти места со зверским кислотным флюсом.
29-й у этого ЭБУ не нашел. Не ошиблись часом?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1400
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 13:29
Сообщение отредактировал LasTa_V: 10 Сентябрь 2016 - 13:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных