Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#1381 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:43

SerGiOBel, ошибки должны быть в памяти даже если они не активные, ловите момент и считывайте скрепкой.

#1382 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июнь 2016 - 08:17

Гм. Если верить что:
Цитата
1.6 16v (101 л.с.).

то, движок скорее всего как у меня. X16XEL. А, у меня так-же бывает. Чек зажигается, но... ошибок в памяти не сохраняется.
Но вот
Цитата
больше 3500 оборотов не кручу
- на этом двигателе одна из самых больших "ошибок" ... Этому двигателю работать необходимо в диапазоне оборотов от 2500 до 4500 оборотов. Самый "шоколад" 3000-3500. Тогда и про масложор можно не задумываться.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1383 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 16 Июнь 2016 - 09:32

Цитата(Zapov @ 11.6.2016, 6:00) Просмотр сообщения

Чек при снятии фишки с датчика температуры должен загораться. Другой реакции не будет на исправном моторе. Я снимал фишку датчика температуры на прогретом моторе, на ХХ - с Мультека (Астра Ф X16SZ) и с Мотроника 1.5 (Сенатор Б C26NE). Двигатель как работал, так и продолжал себе работать. И машина абсолютно нормально ехала. Это не такой уж и важный датчик на этих системах. Через пару десятков км свечи наверное загадило бы, но так долго я не ездил.

По идее такую сильную течь сразу видно. А если мотор весь в масле - помой. А потом смотри откуда течёт. Толку менять всё подряд нету.

Так видно было,что из-под ГБЦ текло.Устарнил,не помогло. blink.gif Собственно текла прокладка масленого насоса в 3 местах.Устранено,поставил новую также прокладку поддона.Все гуд,наконец-то flag.gif
з.ы. чуть не сломал/погнул поддон,какой инжЫнир поставил 2 болта около маховика ph34r.gif .Кто будет крутить поддон,ищите все 15 болтиков.
Также нашел бесящий меня скрип,который издают пружины прижимающие приемную трубу к коллетору.Как устранить это,покупкой новых пружин? rolleyes.gif
И еще вопросец, нам в коробку можно лить Shell Spirax S6 GXME 75W-80 ?Сейчас хочу долить,т.к. текет сальник штока,а затем при ремонте заменить на это масло

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 16 Июнь 2016 - 09:37

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#1384 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2016 - 09:24

Цитата(MustanG_GT500 @ 16.6.2016, 9:32) Просмотр сообщения

чуть не сломал/погнул поддон,какой инжЫнир поставил 2 болта около маховика ph34r.gif .Кто будет крутить поддон,ищите все 15 болтиков.

За эти "скрытые" болтики говорили не раз, http://forum.opel-cl...p...t&p=1384448, где то даже фотку выкладывал их колодцев, сейчас найти не могу.
Цитата(MustanG_GT500 @ 16.6.2016, 9:32) Просмотр сообщения
Также нашел бесящий меня скрип,который издают пружины прижимающие приемную трубу к коллетору.Как устранить это,покупкой новых пружин?

попробуй подтянуть, скрипеть не должны.
Цитата(MustanG_GT500 @ 16.6.2016, 9:32) Просмотр сообщения
И еще вопросец, нам в коробку можно лить Shell Spirax S6 GXME 75W-80 ?Сейчас хочу долить,т.к. текет сальник штока,а затем при ремонте заменить на это масло

не знаю что это за масло, но смешивать разных производителей даже с одинаковыми данными не стоит, если ремонт не затянете то можно и так поездить, уровень только проверить на всякий случай, через сальник много не утекает, масло ваше дело какое заливать но не вижу смысла переплачивать за хвалёный Шел когда есть родное масло которое рекомендовано заводом.
К любому свежему маслу коробка начнёт "притираться" и это займёт какое то время, несколько тысяч пробега, эффект небольшой вы в любом случае получите если оно никогда не менялось, но он будет от любого масла как и от родного, просто залив Шел вы можете получить эффект плацебо)) т.к. решите что это заслуга именно этого масла.

#1385 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 19 Июнь 2016 - 15:43

tor23, ну я про это болтики прочел,когда не отрывался поддон forever.gif
Болт с пружиной перетягивал,не помогает excl.gif
Сомневаюсь,что его кто-то менял.Масло синтетика ,допуск GL-4 есть,залить-потому что бесплатно.Вот и поинтересовался.Также когда рука лежит на рычаге кпп ,то на 4 и 5 чувствую как шестерни зубами цепляются,новерн норм там масла не хватает или уже глюки мои.
Вот че нашел,так что можно залить

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 19 Июнь 2016 - 16:13

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#1386 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 15 Июль 2016 - 19:48

Привет ребята! Вот и настал тот момент когда пришлось расстаться с Астрочкой. Марока с коммутатором достала по полной, я почти совместил родной коммутатор с тазовским, как отец собрался ехать в автосалон, проехали по многим салонам, рассматривали солярис, цены дорогие за комплектацию норма просили 650, много. Тут случайно мимоходом зашли в салон Лада, посидели в Весте, в принципе понравилась, вместимый салон, большой багажник, клиренс высокий, мощный двигатель, да и сама машина красивая. Консультанты предложили трейдин, осмотрели астру, предложили за нее 10к, и плюс скидка 60к за участие в программе, в итоге получилось 70к. Вот так я стал Веставодом. Но все же Астрочку мне жалко, как от сердца оторвали. Чуток позже выложу отчет (неполный) по внедрению коммутатора от ваз 2109. К сожалению машина продана, а зафиксировать не успел
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#1387 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Июль 2016 - 21:24

X_DreaM, ну удачи с Вестой, пиши если что не теряйся, я думаю долго без опеля не выдержишь))) Веста хорошо но от магии Опеля не избавиться))) не зря с ним так долго мучился, отчёт будет только на пользу Изображение

#1388 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 29 Июль 2016 - 21:39

ребят вопрос такого плана .прогорело соединение фланца с трубой резонатора .собственно вся средняя часть целая за исключением вот этой байды .и естественно сифонит .пробовал керамической замазкой для глушаков ,без толку ,до первой кольдоё..ны. Лентой тоже бестоляк.
вот собственно сам вопрос : покупать новую среднюю часть или может обратится к врачу-сварщику [attachmentid=130064]

Прикрепленные изображения

  • Screenshotc.jpg


#1389 gusar

gusar

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель агила б литрушка

Отправлено 30 Июль 2016 - 00:33

Была такая же фигня, подварили

#1390 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 02 Август 2016 - 16:19

.Подошла пора менять ремешок ГРМ.так вот понятно ремень+натяжитель,и где то читал что и помпа вроде тоже под замену,так ли это или я что то путаю?.у меня помпу меняли 3 года назад ,(протекла),тогда же и ГРМ и натяжитель(как раз после покупки как обязательность) наездил где тыс 35.кто что подскажет.

Сообщение отредактировал druny1502: 02 Август 2016 - 16:22


#1391 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Август 2016 - 22:37

druny1502, ремень меняется на 60т.км. а помпа на два ресурса ремня, не вижу смысла в замене ремня после 35 т. пробега.

#1392 deminor

deminor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 22:13

Всех доброго времени суток! Проблема следующая: asrta f 1995 1.6, сделал диагностику, вышла ошибка 22, дпдз, проверил проводку, все впорядке, купил новый датчик (китай) заменил, два дня норм потом опять начал выдавать ошибку, глючить, обороты плавают, машина не тянет! Подскажите в чем подвох, может датчик новый паленый??? Что еще может быть????


#1393 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 12:58

deminor, скорее всего датчик если с проводкой всё в порядке, ещё стоит проверить питание и показания...http://forum.opel-cl...showtopic=30413

Сообщение отредактировал tor323: 03 Сентябрь 2016 - 13:00


#1394 alocard

alocard

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opelastra f

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 22:20

Доброго времени суток Орловоды, вопрос таков что за датчик стоит возле датчика коленвала на двигателях 1,6 и за что он отвечает?

Изображение

Сообщение отредактировал alocard: 05 Сентябрь 2016 - 22:22


#1395 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 22:21

alocard, это датчик давления масла.

#1396 alocard

alocard

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opelastra f

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 22:29

Еще такой вопрос., при выставлении зажигания, разбег идет в пол зуба, почему так получается? машина тупая на разгон из за этого ли?

опель астра ф 1,6 8 клапанный, грм ставлю 111 зубов

#1397 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:53

Цитата(alocard @ 5.9.2016, 23:29) Просмотр сообщения

разбег идет в пол зуба

...затем слово взял Виктор Степанович Ч. который говорил много и охотно, но перевести сказаное на русский язык так до сих пор никому и не удалось... (с)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1398 LasTa_V

LasTa_V

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Интересы:Opel Astra F Caravan C18XE 1994 г.в.))
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C18XE 1994

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 23:29

Товарищи, стал я обладателем прекрасного авто Opel Astra F Caravan 1994 года, с прекрасным же двигателем C18XE, загорелся чек, юзал скрепку и показывает 21 и 29 (реле топливного насоса и потенциометр дроссельной заслонки) ошибки, вчера чек погас и машинка поехала бодро и легко, а сегодня опять загорелся и всё стало грустно опять. Машинкой владею пару недель, до этого пользовал отечественный автопром на карбах, и пока не так хорошо разбираюсь. Достойной инфы, по этому двигателю, найти не могу. Поменял уже реле ТН, не помогло. Ткните носом, пожалуйста, где искать и куда смотреть. Если оффтоп, то прошу простить и понять)
Дорогу осилит идущий

#1399 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 11:01

LasTa_V,
Для C18XE коды ошибок надо смотреть для Simtec.
21-я совпадает с Мультеком (похоже на обрыв массы в проводке к ДПДЗ - можно тупо прокинуть дублирующий провод между ЭБУ, минусом АКБ и к нему прицепить коричневый вывод от ДПДЗ). "Капризный минус" способен эпически вынести мозг владельцу, генерируя всевозможные ошибки без разбору и ограничений. Издержки старой проводки. Часто сгнивают места обжима проводов в клеммах. Я своим пропаивал эти места со зверским кислотным флюсом.

29-й у этого ЭБУ не нашел. Не ошиблись часом?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1400 LasTa_V

LasTa_V

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Интересы:Opel Astra F Caravan C18XE 1994 г.в.))
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C18XE 1994

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 13:29

Здравствуйте, нет не ошибся, по крайней мере, в определии чисел ошибок 21 и 29. То, что simtec, это понятно, но не могу найти толковой инфы по мотору. Спасибо большое за подсказку, сам грешил на массу, но не знал где искать, уже все массовые выводыё до которых мог добраться перечистил) понимаете, суть такова, что разобраться в датчиках пока толком не могу, за отсутствием инфы) Так же определить, что верно "Потенциометр" или "Датчик". Везде разная инфаё а мне, как не искушённому владельцу, трудновато пока) соседа по гаражам, механика, замучал уже) можно чуть более развёрнуто про прокидку дублирующего провода? Если не сложно. Страшновато запороть, что-то более существенное, чем провод массы. Прошу, как не понимающий в проводке данного авто.)

Сообщение отредактировал LasTa_V: 10 Сентябрь 2016 - 13:31

Дорогу осилит идущий



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных