Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1963

#141 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 07:38

Что-то с моей произошло. Пару дней назад начала сильно трястись на холостых. Сначала троила, посмотрел провода - один битый, в итоге купил новый комплект и поменял все. Колбасить стало меньше, но все равно на холостых трясет как на массажном кресле. Чуть поднимаешь обороты - все приходит в норму. Датчики недавно все проверил с тестером, все в норме. ЕГР заглушен. Так же пробовал и 92-й и 95-й бенз, разницы никакой. Подскажите, куда копать дальше?

#142 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:28

попробуй свечи проверить

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#143 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:38

Свечи поменял, эффекта ноль. Может ли быть такой эффект, если ремень ГРМ перескочил на зуб? Завтра попробую проверить метки, если они на месте

#144 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 20:45

что лучше...галогенки или простой накал лампы для фары?
нарыл в нете http://www.aliexpres.../900799935.html
стоит ли брать?

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#145 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:41

AndrewOST, Изображение Как они там в этой "ссылке-рекламке" лихо смешали три разных вида ламп в один. Чё за гибрид такой интересный?
Суть-то в чём, галогеновые лампы - в принципе и есть лампы накаливания. А, вот то, что в народе называют "ксенон" - это уже скорее "газоразрядные". Заполнение инертными газами типа криптон или ксенон - позволяет избежать "обугливания" электродов, между которыми происходит коронный разряд, дающий более яркое свечение, чем раскалённая спираль в галогенках. А уж светодиоды - это вообще, третья ипостась светоизлучателей. Нет ни раскалённой спирали, ни разряда между электродами.
И вот мне стало интересно, Изображение , что-же это за зверь такой:
Цитата
2x 9003 H4 6000K набор ксенона фары автомобиля галогенные лампы светодиодные Super

???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#146 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:08

Цитата(Bobspct @ 15.11.2013, 20:38) Просмотр сообщения

Может ли быть такой эффект, если ремень ГРМ перескочил на зуб? Завтра попробую проверить метки, если они на месте

не может быть из-за одного двух, а если больше то и на других режимах проявиться, метки не помешает проверить, но тут где то в другом месте собака зарыта, видимо это то что и на расход топлива влияет.

#147 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:24

Цитата(Крашер @ 15.11.2013, 22:41) Просмотр сообщения

AndrewOST, Изображение Как они там в этой "ссылке-рекламке" лихо смешали три разных вида ламп в один. Чё за гибрид такой интересный?
Суть-то в чём, галогеновые лампы - в принципе и есть лампы накаливания. А, вот то, что в народе называют "ксенон" - это уже скорее "газоразрядные". Заполнение инертными газами типа криптон или ксенон - позволяет избежать "обугливания" электродов, между которыми происходит коронный разряд, дающий более яркое свечение, чем раскалённая спираль в галогенках. А уж светодиоды - это вообще, третья ипостась светоизлучателей. Нет ни раскалённой спирали, ни разряда между электродами.
И вот мне стало интересно, Изображение , что-же это за зверь такой:

???

а потребление одинаковое накал и галоген?

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#148 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:38

Нет. Лампы накаливания отличаются ещё и эффективностью. У галогеновых - спираль разогревается сильнее и за счёт этого - светоотдача больше.
Могу лишь поправить. Абсолютно ВСЕ автомобильные лампочки, которые устанавливаются в фары - галогеновые.
Те, что ставятся в стопари, в поворотники или в габариты - это действительно, обычные лампы накаливания. К ним относятся ещё и лампочки в приборке, в повторителях поворотов, в подсветке салона, бардачка, пепельницы, торпедо и тому подобные. А вот в головных фарах - даже наши, "эф-ковские" двухспиральные - уже имеют прямое отношение к галогеновым. Просто, одни производители указывают это обстоятельство "в рекламных" целях. А, другие - считают, что потребителю не обязательно знать "состав" этих ламп, лишь-бы светили хорошо и долго.
У меня в Астре-ДЖИ - в фарах головного света - уже стоят две раздельных лампочки на ближний и дальний свет. Удобно. Очень удобно. При включении дальнего света - не происходит переключения с одной спирали на другую. Просто, дополнительно подключается ещё одна пара ламп. И, вблизи всё видно, и вдаль светит шикарно. Я уже знаю, что при переделке "бобика" - я не оставлю родную оптику.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#149 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:44

AndrewOST,
галогеновая лампа - это ТОЖЕ лампа накаливания, поэтому Ваш вопрос звучит примерно так:
а расход топлива у грузовика и КАМАЗа одинаковый?

А вообще - я не понимаю, зачем заказывать китайского "кота в мешке" сильно сомнительного качества (Крашер прав, наименование лота на Алиэкспрессе вызывает даже не сомнение, а смех). Фарные лампы распространенных типоразмеров - вовсе не дефицит, OSRAM или NARVA можно купить свободно.

#150 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 23:18

Цитата(Крашер @ 15.11.2013, 22:41) Просмотр сообщения

Заполнение инертными газами типа криптон или ксенон - позволяет избежать "обугливания" электродов, между которыми происходит коронный разряд

Чутка не так. Криптон в лампочках накаливания используют для "перекала" нити, т.к. этот тяжелый газ уменьшает испарение вольфрама нити и позволяет раскалять ее до более высоких температур, что повышает отдачу света.
Ксенон в лампах накаливания не слышал, чтоб использовали, он и сам неплохо светится.

Лампочек этих "синеньких" китаезных у нас хоть ж...ой ешь. Собствено вся затея - приблизить спектр галогеновой желтоватой лампочки 4300K к белому спектру ксеноновой 6000K за счет тупого синего светофильтра "режущего" желтую часть спектра (и уменьшающего общую светимость, поэтому и приходиться поднимать можность до 100W вместо штатных 60W , что гарантрирует быстрое выгорание отражателя фары над лампочкой, после чего свет станет полным дерьмом, умну так одна фара изгажена предыдущим владельцем).
А вообще, ксеноновый белый свет по мне - хуже света не бывает. На Субару стоит такой ксенон, "белый, белый". Да он вроде как ярче, только дорогу в этом свете я вижу куда хуже, чем на моем штатном галогеновом Астровском желтоватом свете. Может глаза у меня такие...

Bobspct, Может пробило прокладку впускного колектора на одном цилиндре и идет подсос воздуха приводящий к обеднению смеси и пропускам зажигания. На более высоких оборотах влияние подсоса становится несущественым и работа выравнивается.
Был совет намазать присоеденительные места впускного коллектора пеной для бритья, если работа выровнялась, таки прокладка. Сам не пробовал. Как там снизу мазать даже не представляю (или весь впуск намылить Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#151 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 23:41

Цитата(KVM2007 @ 16.11.2013, 2:18) Просмотр сообщения

А вообще, ксеноновый белый свет по мне - хуже света не бывает. На Субару стоит такой ксенон, "белый, белый". Да он вроде как ярче, только дорогу в этом свете я вижу куда хуже, чем на моем штатном галогеновом Астровском желтоватом свете.

Попробуй заменить ксеноновые лампы 6000 К на 4300 К. Их свет воспринимается глазом заметно лучше.

Все хочу заказать лампы на 3200 К, но никак не соберусь...

#152 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 00:09

KVM2007, всё совсем не так. Криптон или там ксенон - используют не для избавления от перекала.
Эти лампы если и содержат нить накала - то, только лишь "розжига". Чтоб дугу "включить". Это - газоразрядные, ну или, если быть более точным - "дуговые" лампы. Не светится в них никакая спираль.


/дубль два/ Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#153 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 08:17

Цитата(KVM2007 @ 16.11.2013, 0:18) Просмотр сообщения

Bobspct, Может пробило прокладку впускного колектора на одном цилиндре и идет подсос воздуха приводящий к обеднению смеси и пропускам зажигания. На более высоких оборотах влияние подсоса становится несущественым и работа выравнивается.
Был совет намазать присоеденительные места впускного коллектора пеной для бритья, если работа выровнялась, таки прокладка. Сам не пробовал. Как там снизу мазать даже не представляю (или весь впуск намылить Изображение

Что-то об этом не подумал, спасибо! Погуглил, действительно, у многих эта проблема решалась заменой прокладки. Поеду искать huh.gif

#154 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 14:44

Замена прокладки не помогла, хоть та и рассыпалась, видно было, что подсасывала. Дал просраться на отсечке секунд 20, вроде полегчало, но это видно будет уже, когда поеду за город

#155 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 23:27

Цитата(Крашер @ 16.11.2013, 1:09) Просмотр сообщения

Эти лампы если и содержат нить накала - то, только лишь "розжига". Чтоб дугу "включить". Это - газоразрядные, ну или, если быть более точным - "дуговые" лампы. Не светится в них никакая спираль.

Дык, это про ртутные лампы, но от них только УФ свет, который еще люминофором в видимый перегнать надо. Поджиг ксенона таким способом вроде как не удается осуществить, ему хоть лопни, хоть тресни дай для поджига 25..50 кВ и никаких накалов. Но никак не криптон. Тот только как писал, позволяет повысить температуру спирали. Кстати, оказывается галогены (йод, бром) действуют точно так же (всегда считал, что они дают собственое свечение дополнительно к тому, что излучает спираль).



Цитата(Sergey_ @ 16.11.2013, 0:41) Просмотр сообщения

Попробуй заменить ксеноновые лампы 6000 К на 4300 К. Их свет воспринимается глазом заметно лучше.

Там какие-то крутые лампы с блоком розжига прямо в цоколе, их просто не поменять, да и подлазность не особо хорошая. Для начала попробую восстановить штатные галогенки и воткнуть перекаленые Osram найтбрейекеры, живут недолго, но ярко.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#156 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 23:52

Цитата(KVM2007 @ 17.11.2013, 2:27) Просмотр сообщения

Но никак не криптон. Тот только как писал, позволяет повысить температуру спирали. Кстати, оказывается галогены (йод, бром) действуют точно так же (всегда считал, что они дают собственое свечение дополнительно к тому, что излучает спираль).

Так же, да не так.
Криптон - это газ с низкой (по сравнению с азотом) теплопроводностью. Поэтому лампа, заполненная криптоном, меньше "теряет" тепло. Это позволяет увеличить температуру спирали, но ненамного. Дело в том, что вольфрамовая спираль постепенно испаряется (как бы странно это не звучало). В какой-то момент она истончается настолько, что рвется под собственным весом aq.gif а пары вольфрама оседают на стекле колбы (доводилось видеть буквально "металлизированные" лампы).

Но есть способ борьбы с этим явлением - добавление в колбу лампы паров йода. Эффект получается очень хитрый as.gif спираль потихоньку испаряется, как и в обычной лампе, Однако.пары вольфрама не оседают на стекло колбы, а вступают в реакцию с парами йода. Образуется йодид вольфрама, который тихо-мирно "летает" внутри колбы лампы. Но как только молекулы йодида вольфрама приближаются к раскаленной спирали - они разлагаются обратно на йод и вольфрам. Вольфрам оседает обратно на спираль. Таким образом, при работе галогеновой лампы происходит непрерывное самовосстановление спирали (чего в обычной лампе накаливания нет). За счет этого удается значительно повысить температуру спирали, сохранив приемлемый срок службы лампы.

Цитата(KVM2007 @ 17.11.2013, 2:27) Просмотр сообщения

Там какие-то крутые лампы с блоком розжига прямо в цоколе

Вот такие что ли?
Изображение
Это ксеноновые лампы D1, более редкие, чем D2 - но вполне серийные. Можно поискать на ebay.

#157 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 12:09

Цитата(Bobspct @ 15.11.2013, 8:38) Просмотр сообщения

Что-то с моей произошло. Пару дней назад начала сильно трястись на холостых.

раз только на хх то возможно моторчик хх чудит...попробуйте его промыть.

#158 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:25

Попробую. Тут заметил, что с отключенной лямбдой вибрации меньше, видимо, больше бенза льет, но смутило то, что ошибка появляется только тогда, когда машина прогревается до 90 градусов. так и должно быть?

#159 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 22:46

Побочно да, но причина вибрации не лямбда а то что нарушает равномерную работу цилиндров, как правило искра или подсос воздуха в одном или двух цилиндрах, но надо смотреть и по топливу, выкрутить и посмотреть что говорят свечи...после работы на хх, я бы померил и компрессию., лямбда должна по идее зажечь ошибку после её прогрева и перехода блока на закрытый цикл, но если она была отключена до пуска двигателя то блок управления начинает её запрашивать после прогрева до определённой температуры или какого то количества рабочих циклов., как то промывал я себе форсунки винсом и попутно мерил лямбду, выехал на трассу чтобы продуть остатки промывки...а разъём забыл подключить, проехал больше 20-ти км и на разных режимах, а она загорелась уже под конец., конечно при желании можно проверить тестером как быстро она вступает в работу.

#160 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:58

Искра хорошая во всех 4-х горшках, провода новые. Компрессию еще не мерял, но собирался. Масло не жрет, лишь сопливится крышка головки блока. Свечи как в "мурзилке" с правильным небольшим нагаром. Смущает, что на 1000 оборотах все хорошо. Вибрация идет с 750 до 950-1000. Подсоса воздуха уже быть не может. поменял прокладку впускного коллектора и прокладку моника. Сегодня посмотрю что с РХХ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных