Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1953

#1601 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Апрель 2018 - 00:02

@Ruslan_dead если правильно вещает екзист - то тебя интересует резинка

 General Motors 1972943
или Opel 12 12 578

ну и прочие аналоги.

каталог конечно как обычно для опеля этих годов - убог, но разобраться можно. твой трамблер живёт в разделе

Каталог автозапчастей Opel > ASTRA-F (C16NZ) > ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) > Подгруппа 28



#1602 Ruslan_dead

Ruslan_dead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1993. Седан

Отправлено 02 Апрель 2018 - 11:57

Спасибо, закажу в скором времени. 

Но все же, куда тогда уходит ОЖ? Под машиной следы именно ОЖ. Патрубки все целые. 

Куда смотреть? 

А кстати, еще прокладки для двигателя заиметь хочу, нижнюю и верхнюю. На экзисте где смотреть?) 



#1603 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Апрель 2018 - 13:57

Куда смотреть? 

Накачать в систему охлаждения давления и смотреть ультрафиолетовой лампой откуда капет


На экзисте где смотреть?) 

В каталоге, очевидно же)



#1604 Ruslan_dead

Ruslan_dead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1993. Седан

Отправлено 02 Апрель 2018 - 15:10

 

Куда смотреть? 

Накачать в систему охлаждения давления и смотреть ультрафиолетовой лампой откуда капет


На экзисте где смотреть?) 

В каталоге, очевидно же)

 

Cпасибо)) 



#1605 Ruslan_dead

Ruslan_dead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1993. Седан

Отправлено 04 Апрель 2018 - 12:31

Вроде течь нашел, но не уверен что только из одной пробки льет. На выходных буду смотреть. 

Отметил кружком ту из которой точно сцыт. 

 

Прикрепленные изображения

  • detaly_dvygatelya_dvygatel_opel_astra_dyzel_benzyn_1_6_c16nz__24346772m.jpg

Сообщение отредактировал Ruslan_dead: 04 Апрель 2018 - 12:35


#1606 Ruslan_dead

Ruslan_dead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1993. Седан

Отправлено 04 Апрель 2018 - 12:40

И сразу вопрос, как называются эти крышки в каталоге? 



#1607 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Апрель 2018 - 13:14

Заглушки блока цилиндров это



#1608 Ruslan_dead

Ruslan_dead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1993. Седан

Отправлено 05 Апрель 2018 - 08:51

Заглушки блока цилиндров это

Спасибо! 



#1609 Tipagan

Tipagan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 13 Май 2018 - 16:55

Всем привет, посдкажите пожалуйста, двигатель 14 SE компрессия в каждом цилиндре 12 это норма или должно быть 13-15? Не могу понять почему расход большой, поменял множество датчиков (ДАД, ДТОЖ, ДПДЗ) и все равно не едет и расход.



#1610 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Май 2018 - 23:45

компрессия в каждом цилиндре 12 это норма или должно быть 13-15?

Если одинаковая во всех, то скорее норма. Там немало и от замера и от компрессометра зависит.

У моего 13 во всех горшках на открытом дросселе (СЖ у него 9.4)
 

КПП какая? На автоматах жор практически у всех.

 

По датчикам. Менять скорее лямбду бы надо. Остальное менее значимо.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1611 Tipagan

Tipagan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 14 Май 2018 - 10:51

КПП механика, лямбды нет, у меня не C14SE, а просто 14SE. Степень сжатия моего мотора по данным 9.8. Я не могу понять почему не едет толком, заводится с пол оборота на холодную, на горячую чуть покрутить приходится. Форсунки чистил, бензонасос менял, поставил от 2110 или от газели, не помню уже. Свечи иридиевые NGK дорогие, кучу датчиков поменял а тяги как таковой нет, свечи копчённые, видео смесь богатая, а почему не могу понять. Подсос воздуха проверял. ДАД и ДТОЖ ставил новый GM. ДПДЗ (CTS) проверял, сопротивление не скачет. Единственный датчик который не менял это датчик температуры всасываемого воздуха, но его так же проверял, охлаждал и нагревал, сопротивление меняется. Колеса стоят 15 литьё 195/55, не думаю что они так сильно просаживают динамику. Не знаю уже куда копать, обороты набирает вроде хорошо, но в сиденье даже не вдавливает.

#1612 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Май 2018 - 22:16

КПП механика, лямбды нет, у меня не C14SE, а просто 14SE.

Тут советовать даже не могу! Я не слышал вообще о существовании такого в природе! Т.е. либо карб, либо форсунки. Где форсунки, там лямбда полюбому. Может каталика не быть тогда C не будет (не слышал, но представить могу). Весь расход завязан на лямбду. Да и SE движки довольно продвинутые, сравнительно с начальными мониковыми NZ.

Были колхозные переделки под ручную регулировку резистором, вместо лямбды, типа карба выходило.  Смесь обычно обогащали. Но движок там и жрать как лошадь начинал..

 

Но в любом варианте, ждать особой тяги от 1.4 не стоит. Его только если раскручивать, что-то будет заметно. Но экономичен должен быть (только  крутить движку заказано).


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1613 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Май 2018 - 23:29

Форсунки чистил

А они герметичны?


Свечи иридиевые NGK дорогие

Калильное число у них подходящее? Зазоры выставлены под ваш мотор? Зачем они там вообще, дорогие-то?


но его так же проверял, охлаждал и нагревал, сопротивление меняется

Это не значит, что он не показывает температуру на поверхности солнца. У меня был такой - +400 на холодном моторе, зимой в -20



#1614 Tipagan

Tipagan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 16 Май 2018 - 11:10

KVM2007, понятно, что 1.4 особо рвать не должен, но я чувствую что он не едет как должен, очень заметная вялость от педали. Я как то пробовал 0-100 кмч - 19 секунд :)

Амбр, форсунки в принципе сухие, не подсывают, одна только чуть чуть пятно имеет.
На счёт свечей, ставил дорогие в надежде что проблема хоть чуть чуть, но решится, в итоге лучше ехать он не стал. Зато зимой после долгой стоянки заводится с пол оборота даже. Свечи я подбирался на сайте NGK конкретно под свой Опель, на счёт калильного числа точную информацию найти не могу.

На счёт датчика, оригинал такой стоит 2500, тратить пока не хочу, заказал с али экспресс китайский, вроде должен подойти, посмотрю изменения, в принципе конструкция не геморойная, обычный терморезистор стоит, может на моем старом датчике он перегрелся и даёт не те показания, потому что я однажды подогрел движок хорошо, что аж радиатор лопнул.

#1615 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Май 2018 - 11:41

@Tipagan вам бы по хорошему, найти диагностический прибор и посмотреть что у машины в мозгах происходит, какие именно параметры от датчиков она получает. 

 

Прозевал момент - вы метки ГРМ же проверяли, ремень установлен идеально правильно?



#1616 Tipagan

Tipagan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 16 Май 2018 - 12:16

Амбр, С ГРМ все в порядке, все по меткам.

Вот именно, что я не могу даже к мозгам подключится, 3 сканера не видят их, в том числе и OP COM на который я уже надеялся, вчера только ездил пытался, все бестолку. Снял мозги посмотреть, все чистенько, и даже не вскрывались до меня. Стоят оригинальные, пробил по артикулу. Проверял напряжение на каждый датчик, по 5В приходит, значит связь с ними есть. А на счет корректности работы их, не думаю что они быстро вышли из строя (Я про ДАД и ДТОЖ которые я ставил GM, и проехал на них не более 5тыс км даже). Всего три датчика как я понял влияют на коррекцию топливо-воздушной смеси - это ДАД, ДТОЖ и ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) который как раз еще я не менял. ХЗ даже, он такие проблемы доставляет жуткие или нет.



#1617 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Май 2018 - 20:38

граждане, подскажите по автоматам, кто в курсе

вот есть af20 он же AW50-40LE (с автоматической нейтралью) оне ставились на много автомобилей

теперь вопрос - а вот по посадочным местам, подключению - т.е. полному свапу есть противопоказания? с какойнить вольвы или дэу - подойдет? или только как донор?

 

ато моя начала чудить - на разгоне может пнуть и двигло заглушить( не хочется вставать на месяц. хочется взять бюджетное что - глянуть - вкорячить, ездить.

а свою потихоньку реанимировать.



#1618 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Май 2018 - 21:38

На счёт свечей, ставил дорогие в надежде что проблема хоть чуть чуть, но решится, в итоге лучше ехать он не стал. Зато зимой после долгой стоянки заводится с пол оборота даже. Свечи я подбирался на сайте NGK конкретно под свой Опель, на счёт калильного числа точную информацию найти не могу.

Насчет "крутых" свечей,  у меня сложилось мнение как раз обратное. На моей второй машине Тойота Приус свечи как раз иридиевые с зазором 1.1мм. Игла позволяет увеличить зазор при тех же напряжениях (т.е. обычная свеча с 0.9мм будет пробиваться таким же напряжением). Свечи я вычистил до состояния "у кота принадлежность" и поменял с Опелем местами.  Иридиевые свечи на Опеле начали иногда по утрам давать пропуски, чего на обычных железках небыло, пришлось ставить ему очень старые железки от GM). А штатные двухэлектродные железки NGK BKR5EK с Опеля сейчас стоят в Приусе и работают вполне стабильно. Но они уже набегали 40 тык и зазор аккурат выгорел до 1.1мм.  Вот и думаю, возвращать иридий в Приус или нет. Пока купил новый комплект железок NGK у американов наебае, посмотрим, что придет. На фотках вид очень приличный. Но зазор 1.1 мм. Формально ни на одну из моих машин ставить их не положено. Но обе работают с этим зазором (Опель работал даже с зазором 1.4мм столько выгорело за 130 тык на оригинальных GM. Формально подгибать двухэлектродные нельзя, но я подогнул. Правда там и центральный электрод выгорел так, что болтается в изоляторе... Нареканий к работе свечей нет!!!)

 

Впрочем, на Опеле трамблер и лишь он позволяет такие извращения с зазором. Если стоит модуль зажигания, то изделия GM в этом отношении крайне капизны и критичны к зазору. Формально иридий удлиняет искру при том же напряжении за счет иглы. Но субъективно, как-то не так хорошо получается.

 

Калильное число, кстати, совпало  5 по классификации NGK.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1619 xiokrius

xiokrius

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 20 Май 2018 - 23:53

День добрый ребята. Очень прошу помощи у "закоренелых" обладателей дизельный коней. Если быть конкретным, машинка - астра ф, 1.7 тд, исузу. Из щупа идёт дым и капельки масла вылетают. Хорошего мало. Компрессию не мерял ещё. Хочу отыскать сапун картерных газов и проверить его, почистить. Кто подскажет, где он? Уже голову сломал, найти не смог.



#1620 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 21 Май 2018 - 10:59

@xiokrius ну тут либо прогар клапанов, либо поршневой уж совсем плохо.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных