Натяжной ролик ГРМ (то о чем я писал, ролик самонатягом фиксируется чуть выше V-образной метки, это норма что оно гуляет слегка так и должно быть?)
Да, нормально всё. Ролик гулять будет у всех. Натяжение неравномерно по фазам. Открывается клапан - усилие увеличивается. Закрывается - уменьшается. Указатель чутка выше середины, это хорошо. Ремень новый. Первое время будет вытягиваться и указатель быстро сядет в норму. Главное чтоб сильно не вытянулся, когда хода натяжителя не хватит и ремень может перескочить через зуб. Впрочем, на 1.6 8-клоповых клапана не гнет.
За болт тоже не резон заморачиваться. Движок не новый, это болт может быть не первый. Мне в оригинале на ГБЦ полагались наружные TORX. Но после ремонта в Европе, их заменили на обычные шестиграники. Просто моторы разработки GM и там встречаются американские дюймы и торксы. А сам Опель европеец и остальное более европейское. Родные гайки новых стоек закрутить не смог. В оригинале дюймовые, а купленые стойки шли под метрические. Но родная гайка была "солидней" и хотел сохранить ее. Зажал со всей дури, но снимать теперь лишь болгаркой.