Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1839

#1821 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 29 Июнь 2020 - 16:47

А зачем? Не проще ли подключить второй вентилятор и пусть работают в паре.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1822 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 29 Июнь 2020 - 19:13

А зачем? Не проще ли подключить второй вентилятор и пусть работают в паре.

Так в том то и дело, что я не электрик ни разу, и максимум, что могу сделать это простую работу по электрике.  :al:  А реле, резисторы, мультиметры..., это уже сверх меня, последним я даже пользоваться не умею, увы( А поскольку там не все так просто как выяснилось, и задействовано не одно реле + отсутствует датчик давления, который стоял в магистрали кондейных трубок и взаимодействовал во всей этой цепи, то я понятия даже не имею куда подключать проводку от внешнего вентилятора да так чтобы все работало - правильно, НО без кондиционера.

 

Но все же.. если исключить первую скорость и сделать (за счет "нового" нижнего датчика на 100-95) включение второй скорости на первой фазе охлаждения,  то по идее мотор выше 100 прогреваться не будет, т.к  температуру вентилятор будет сразу тушить до 95 градусов весьма интенсивно, а это более менее рабочие температуры 92-100. К тому же.. толку от этих полувялых вращений на 100 градусах если есть шансы, что полувялые обороты вентов не справятся где придет на помощь вторая скорость. Ведь можно немного исправить и сделать так, чтобы вентилятор сразу на 100 градусах интенсивно сбрасывал до 95 на единственной второй скорости? По сути то результат будет таким же что при штатной работе системы охлаждения, что при подкорректированной "без учета кондиционера" ведь цель то - "охладить двигатель до рабочих зон". Или моя логика не верна?

 

P.S Тем более осуществить работу вентов в паре на двух скоростях без кондиционера нужно будет через резистор как я понимаю, только вот я понятия не имею где этот резистор, изучал инфу и если ей верить то работа двух скоростей осуществлена не через резистор, а как то иначе, на моторах с кондиционером резистора вроде нет.


Сообщение отредактировал AlexBalm: 29 Июнь 2020 - 19:19


#1823 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 29 Июнь 2020 - 19:31

Дело в том что если система охлаждения для двухмоторного варианта на машине УЖЕ есть. Просто она в данный момент нарушена, потому что наружный вентилятор отрезан. Что проще - подсоединить с проверкой проводов наружный вентилятор и проверить работоспособность или отказаться от наружнего совсем, ставить другой датчик и полностью перекраивать соединения?

 

Еще один большой плюс штатной двухмоторной схемы - когда работает пара вентиляторов на первой скорости, то оба вентилятора крутятся вполсилы.Поскольку на каждый приходит половина напряжения. А это автоматически продлевает ресурс этих двигателей. Потому что вентилятор крутящийся вполсилы изнашивается НАМНОООООго меньше.

 

А если отказаться от наружнего вентилятора и мастырить схему для одной скорости внутреннего, без резистора, без переключения на разные обороты. Стало быть вентилятор будет работать на максимальной скорости всегда. А требоваться это будет часто. Особенно летом. Это вызовет повышенный износ внутреннего вентилятора. Он быстрее загнется.


Сообщение отредактировал ProfNew: 29 Июнь 2020 - 19:35

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1824 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 29 Июнь 2020 - 23:54

Что проще - подсоединить с проверкой проводов наружный вентилятор и проверить работоспособность или отказаться от наружнего совсем, ставить другой датчик и полностью перекраивать соединения?

Насчет проще, как раз тупо купить датчик, вкрутить и все. Но хотелось бы конечно восстановить все как надо, но я же писал, что не знаю как, вентилятор наружный работает, проверял, все ок, да вот беда не знаю куда его втыкать, по моему фишка от него шла в датчик на магистрали кондиционера, а магистраль давно на помойке т.к ей кирдык был.



#1825 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Июнь 2020 - 00:27

вентилятор включается когда коротишь верхнюю фишку датчика температуры на радиаторе? этот датчик управляет "первой скоростью" на кондейке.

если да - то всё ок, если нет - то у тебя система работает в перегреве - в аварийном режиме. жди перегрева бошки) со всеми прелестями)

ну и разбирайся с проводами или реанимируй близко к оригиналу.



#1826 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 30 Июнь 2020 - 11:57

Причем тут магистрали кондиционера? Система вентиляторов никак к ней не подсоединена. Пройдись по проводам от самих вентиляторов. Придешь к блочку, где стоят реле их включающие. От этого блока реле идут провода к аккумулятору (это силовые провода) и к датчику в радиаторе. Датчик в радиаторе имеет три контакта. Один минусовый и два рабочих. Это и есть первая  и вторая скорость вентиляторов. Замыкаешь одну пару контактов на разъеме - включается первая скорость, замыкаешь вторую пару контактов - включается вторая скорость.

 

Что сложного? Если даже и это недоступно для понимания - тогда извини, тебе под капотом делать нечего. Обратись к кому-то поопытней. Распечатай вышенаписанное и дай ему прочитать.

Если в Москве - приезжай. Сделаем.


  • Амбр и AlexBalm сказали спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1827 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Июнь 2020 - 12:12

ProfNew, вроде гдето уже описывались, что на кондейных машинах два датчика температуры:

1. "сверху" - двухконтактный, включает первую скорость.

2. "снизу" - в радиаторе слева-снизу, если смотреть на машину - трёхконтактный. отключает кондей при перегреве и включает "вторую" скорость.

так же ещё гдето должна быть развязка на кондей - когда его включаешь - независимо от температуры ОЖ - включается первая скорость вентилятора.



#1828 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 30 Июнь 2020 - 16:49

Ну и?  Есть пара контактов которая включает первую скорость, есть вторая пара контактов, которая включает вторую скорость.  Есть разные технические решения - в одном датчике или в двух разных датчиках, но суть то не меняется


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1829 Dikstron

Dikstron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra f

Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:40

[quote name="ProfNew" post="1838114" timestamp="1593419241"]

Я просто в шоке как говорится... Люди

Спасибо что объяснил я вот месяц назад тоже купил и обратил внимание что нет переднего вентилятора а разъем есть и теперь я понимаю почему и как работает теперь буду искать передней вентилятор

#1830 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 01 Июль 2020 - 17:43

Кто-нибудь сталкивался со стуком после замены ГРМ?

 

По меткам все ровно, фото есть в этой теме в моем посте вот тут: http://forum.opel-cl...90#entry1837880

 

Все новое, помпа, ремень, ролик ГРМ, люфтов нигде нет все отлично, помпу посадил на гладкую поверхность посадочного места БЦ и никаких перекосов быть не могло, помпу зажал ровномерно до упора к БЦ пока кольцо не прижалось (все по книжке и регламентам все процедуры делал), шкив в отличном состоянии вроде бы, покрайне мере посадочное гнездо шкива под шпонку звезды колена в идеале, болт шкива новый (оригинал), все зажато по регламенту. Натяжной ролик ремня навесного новый (люфта нет), подшипник в гене - новый, люфтов нет, ГУР - в отличном состоянии не шумит, люфтов нет, подшипник в компрессоре новый, ничего тоже не люфтит все тихо. ДВС заводится с полтычка, и все вроде бы хорошо и мурлычит, пока не прогреется до рабочих температур и после начинаются какие-то стучки, записал видео.

 

1. На холодную (все отлично).

 

2. На горячую (появляются стуки, которых раньше до замены ГРМ - не было!)

Стуки хорошо слышны с 16 по 20 секунду, с 26 по 31 (очень отчетливо слышно), с 38 по 43 и т.д

 

Что это может стучать, звук идет где-то из центра кожуха ГРМ чуть ниже там где ролик ГРМ, может стучит он? Тогда почему только на горячую, на холодную уже раза 3 проверял все ровно.

 

И еще посмотрел на ремень, он сидит как-то странно, выступает от звезды распредвала на 1мм, вот фото, немного это видно:

5d3b2e3706d53f6e5718c7b9d72e0ac6.png


Сообщение отредактировал AlexBalm: 01 Июль 2020 - 17:46


#1831 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 551
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Июль 2020 - 17:49

@AlexBalm а валы не гуляют в постелях?



#1832 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 01 Июль 2020 - 17:50

а валы не гуляют в постелях?

А я хз.. как проверить это можно? До замены ГРМ все было ровно и тихо.



#1833 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 551
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Июль 2020 - 17:52

А вы уверены, что до замены столь же детально слушали двигатель и этого звука точно не было?



#1834 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 01 Июль 2020 - 17:53

А вы уверены, что до замены столь же детально слушали двигатель и этого звука точно не было?

Уверен на 100% я педант и уж тем более до каких-то посторонних шумов придирчив, все было четко.

 

А то что ремень выступает на 1мм это норма? может что-то перекашивает и колбасится там? Хотя чему я понятия даже не имею как так то(


Сообщение отредактировал AlexBalm: 01 Июль 2020 - 17:54


#1835 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 379
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Июль 2020 - 18:35

А то что ремень выступает на 1мм это норма? может что-то перекашивает и колбасится там? Хотя чему я понятия даже не имею как так то(

Это норма. Позиция ремня задается бортиками помпы, между ними 19мм. А ремень 17. 1мм гулять имеет право. Умну тоже чутка сместился после замены. У нас на ветке когда-то Лайтинг вообще на ВАЗовском 19мм ремне катался и без проблем.

 

За звук не скажу. Не моторист. В теории, можно стетоскоп "от дохтура" взять и попытаться локализовать звук точнее. В заливной горловине послушать, может какой гидрик прогретое масло не держит


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1836 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 01 Июль 2020 - 18:38

может какой гидрик прогретое масло не держит

Если это так, это криминально?



#1837 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 379
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Июль 2020 - 10:50

Вот тут я хреновый советчик. Это ИМХО скорее вопрос отношения к машине. Моему Опелю уже пару лет полагалось быть на свалке, т.к. старые машины "по возрасту"  тупо обещали задавить налогами. Но старья на руках еще столько, что вынуждено тормознули. Я под эти обещания пересел на Приус. Пробег его под 270 тык. Так вот. Гидриков там нет вообще и клапана тарахтят так, что никакому Опелю не снилось. И официальной процедуры компенсации выработки тоже нет (хотя вроде есть сторонние насадки на клапана с увеличеной толщиной). Ну, вот так вынуждено "и ездю" с тарахтением на куда более новой машине. А Опель с пробегом 350 тык вроде тоже "цокотит", но шибко меньше Приуса. Зато компрессия "как с завода" и масло "от замены до замены", самое дешевое с пробегами под 12 тык (капризному Приусу 8 тык и втрое дороже). И что интересно, я его никогда не грел при плюсовых температурах (только в мороз, да и то немного). Единственое, Приус его разгрузил от поездок по тяжелым пробкам, вот он и держится молодцом, несмотря на неприличный минимум внимания. Пробег Опеля ныне втрое меньше чем в былые времена.


  • tor323 сказал за это спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1838 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 511
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2020 - 23:13

Всё же гидрокомпенсаторы наверное поживучее стаканов, гидрики подольше работают если за маслом следить а стаканы к сожалению выработку поймали и всё....меняйте, комерческий ход автопрома.



#1839 AlexBalm

AlexBalm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 07 Июль 2020 - 15:42

Всё же гидрокомпенсаторы наверное поживучее стаканов, гидрики подольше работают если за маслом следить а стаканы к сожалению выработку поймали и всё....меняйте, комерческий ход автопрома.

Вы знаете причину стука..? Стаканы в смысле гильзы цилиндров? Тогда почему именно на горячую, вроде тепловое расширение должно быть и если есть выработка т.е как раз на холодную должно стучать судя по логике или нет?



#1840 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 551
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Июль 2020 - 13:20

Тогда почему именно на горячую

Масло становится жидким и гидрик не может его долго удерживать. Устал )





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных