В каком бензонасосе? У него ДИЗЕЛЬ!
пардон
пописялся
конечно топливный.а не бензо
но сути не меняет
Отправлено 12 Август 2020 - 12:20
Суть может поменяться. Устройство топливного насоса для бензинового и дизельного двигателя может быть различным. В частности наличие обратного клапана на дизеле не гарантировано. Про бензиновый я знаю. Про дизельный - точно не скажу.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 18 Август 2020 - 14:31
Отправлено 18 Август 2020 - 19:51
Доброе утро форумчанам, как вы считаете Астру Ф, хороший как первый автомобиль для новичка?
Вот, только с каким пробегом, а наипаче - двигателем?
У нас тут встречались машинки после лютого "колхозинга". Их привести в порядок очень тяжко было.
Если хозяин нормальный, то машинка вполне прилична. Но опять же - исходить надо из того, что ресурс "сильно остаточный" и проехать "еще столько же" я бы не рассчитывал.
На примере моей - 24 года, 346 тык. Масло "от замены, до замены", компрессия "как с завода". Два года почти ничего не делал, кроме самого необходимого (лопнул китайский радиатор - заменил за копейки, на такое же г-но, но ездит). Но у меня две машины и Опель лишь подстраховка, потому на него и нагрузка мизерная 5..7 тык в год. Так он еще долго протянет. А "в хвост и в гриву", искать лучше что посвежей. Старенькие они у нас. А в России - зимой соль. Проводка от сырости возможно "уставшая". (у меня дожди в багажник заливают. Не выправили после аварии область фонаря. Но дождей у нас мало, потому - забил)
Ребят подскажите в чем проблема? Запускаю зажигание бензонасос не срабатывает, кучу стартер заводится но долго. Потом работает по сути нормально, но иногда слышу журчание в баке. Опель астра 1.6 16 v 1995 года. Прим. Бензонасос новый месяц 3 назад поменял
У X16XEL на топливной рампе есть точка подключения, где можно замерить давление. Нужен манометр на 4..6 атм. Должно быть вроде 3 бара/атм/кгсм2 (на этих двигателях вроде было два значения регулировки давления).
Отправлено 22 Август 2020 - 00:02
Добрый день.
Если кно-нибудь здесь активен, помогите советом. Пожалуйста!
Из чего может капать за моновпрыском (там кроме бензина ничего быть не может, я так понимаю)?
На фото - это моновпрыск со стороны лобового стекла.
Там что-то капает, но что это или из-за чего это? Не знаю даже какую деталь покупать.
На днях выложу большe фото.
Двигатель C14NZ.
Как обещал - загрузил больше фото.
Там есть какие-то прокладки или что это может течь?
И что это само за соединение - датчик (в кожухе)?
Предпосление две фото со стороны бачка охлаждающей жидкости.
Последние фото со стороны переда.
Самое самое последние фото - это крышка инжектора (если кому надо - соединения). Один идет на воздушный фильтр, второй на моноинжектор.
Сообщение отредактировал oldgoodastra: 22 Август 2020 - 15:50
Отправлено 22 Август 2020 - 19:12
Бензин можно определить по запаху.В этом месте шланг бензопровода (а вот подача или обратка, я за 14 лет так и не удосужился выяснить). Между ними, под крышкой регулятор давления, под ним форсунка. Кандидаты все. Снимите крышку моника и гляньте происходящее на работающем двигателе. Проводка форсунки тоже залита.
Но, если не бензин, а таки масло, то может быть сильный заброс неочищеных картерных газов с маслом, оно оседает на "черепахе" и стекает (прокладка явно не в лучшей форме). Тогда снимать клапанную крышку и чистить сеточку (само-собой замер компрессии желателен).
Я на своей тоже гляну это место.
Отправлено 23 Август 2020 - 17:08
Наверное Вы правы - проблема с вентиляцией картера (похоже больше на масло и бензином не пахнет под капотом), потому-что масло давит из прокладок на двигателе тоже (был закуплен комплект прокладок и сальников для головы и картера - буду менять). В течение двух недель буду менять все прокладки двигателя, заодно разберу моновпрыск, клапанную крышку для чистки и отпишу в виде отчета.
Сообщение отредактировал oldgoodastra: 23 Август 2020 - 18:45
Отправлено 24 Август 2020 - 22:32
В помощь ссылочка:
http://forum.opel-cl...pannoj-kryshki/
Моновпрыск без острой нужды я бы не разбирал. Он у нас достаточно "дубовый" - не тронь, не сломается. Снять/помыть можно.
Отправлено 26 Август 2020 - 18:55
Под катушкой у этой машина коробка передач. А это похоже на впускной коллектор. А шланги - возможно отбор вакуума из впускного коллектора. Куда это идет? Ну например на клапан ЕГР возможно был отвод. А клапан ЕГР небось тогось. А дырку от управления на него просто заткнули.
Ну это предположение, картинка слишком маленькая чтобы сказать точно.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 26 Август 2020 - 21:02
Парни, как победить этот кран печки?)
Родной треснул по стыку и от туда сопливил фриз. Купил новый "оригинальный" поставил и тут же он начал сопливить все там же по стыку. Купил другой "китайский" та же песня течет по стыку.
Решил 3й раз ничего не покупать, а промазать оригинальный - герметиком. Итог... кран победил герметик, потом решил заклеить эпоксидкой, а заодно полностью все стыки проклеить ей же. Снял кран, промыл, просушил, обезжирил, проклеил от души все стыки, поставил назад, залил фриз и вроде бы все ок, но через 2 недели фриз победил и эпоксидку!!!
У меня просто нет слов...
Что не так с этими кранами, почему они текут даже новые и даже оригинальный... Уже запарился обливаться фризом при съеме крана и пробовать его на вкус. Как эту дичь можно победить раз и навсегда! Был у кого опыт этой проблемы с краниками печки? X16SZR с кондеем.
P.S Неужели в наше время гавно-производство добралось и до оригинальных запчастей(
Отправлено 27 Август 2020 - 16:58
В каком месте он течет?
Стык нижнего патрубка, там единственный этот стык (по шву соединения нижнего патрубка с корпусом литым) видимо такая его конструкция, верхняя часть литая деталь кроме крышки там где манжет. Не то чтобы течет, а капает, сопливит.
Сообщение отредактировал AlexBalm: 27 Август 2020 - 16:59
Отправлено 28 Август 2020 - 13:29
Для этих клапанов единственной проблемной областью является манжета - гибкая мембрана, которая двигается вниз-вверх под действием вакуума, подающегося в верхнюю трубку.
Когда она рвется - клапан выходит из строя и его надо менять. В этом случае антифриз течет вот из этого окошка вниз.
Во всех остальных случаях дело не в клапане, а в чем-то еще - может быть шланги с трещиной или хомут слабый и не держит.
Если потек кран новый и потек именно из-за прорыва мембраны, то это конечно может говорить о том, что клапан некачественный. Но если подряд потекли три клапана, то это скорее всего означает что что-то не так в системе. Повышенное давление в системе охлаждения например. Из-за того что крышка расширительного бачка не стравливает давление или неправильно работает система охлаждения - не работает первая скорость вентиляторов например. Или датчики включения вентиляторов стоят не те - не в то время включают вентиляторы и не сгоняют температуру вовремя. Или радиаторы грязные - не хватает теплообмена.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных