Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#181 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 18:47

максим 193,
собрал в кучу - это хорошо. А помочь-то в чем нужно?

#182 максим 193

максим 193

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:00

Ошибки все активные не удаляются! Что делать и куда теперь лезть ума не приложу,!

По каким ногам идет кан с абс и коробкой?

#183 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:53

раз ошибки все активные..то сначало надо устранить причину появления ошибки..а потом уже ее стирать

#184 максим 193

максим 193

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 15:07

Это понятно! Куда лезть искать? Вот в Чем вопрос! Почему Нет связи по кан?

#185 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 15:54

Всех приветствую! Задолбали толчки,периодичность хаотична,может раз в месяц,в два,может три раза в день.Может один толчёк,может три подряд,сильный или не очень.Главное,одна закономерность,все толчки происходят на второй скорости.Толчки были как при старом ЕГР,так и при новом.Может у кого нибудь было похожее,как от этого избавится.

#186 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 18:15

максим 193
Скачай ТИС2000, там схемы электрические есть.

#187 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:56

артурио, прошлой зимой когда собирался "накрыться" бензонасос были похожие проблемы именно толчки, правда, на первой передаче, но потом появлялись во всех диапазонах переключения передач от первой до четвертой, смена топливного фильтра картину не прояснила, все осталось по прежнему - добрался до форсунок - там швах полный из четырех сколько работало не пойму до сих пор( там на каждой по четыре сопла - у меня на каждой реально просматривались где 2 сопла, где 3, а где вовсе 1(одно) и это форсы не родные). Заменил форсунки на "вазовские"(оригинал уж больно "кучеряво" стоит денег - комплект 12 тыков) встали хорошо, и их производительность отличается от "родных" на 0,030 л в час... езжу год на них полет нормальный... Правда, картину с толчками сие не изменило никак, по прежнему, так же как у Вас было, правда, на всех четырех, на пятой передаче не наблюдалось, хоть тресни, даже "в натяг" пробовал нету и все тут... Но тут пришла проблема другая "гавкнул" и "загнулся" бензонасос(F.A.Q.е есть тема по замене, кстати, мною созданная и дополненная Крашером) и о, чудо, - прошли толчки ...
При разборе старого бензонасоса(он не разборный пришлось его "драконить" варварским методом - ножницами и кусачками) выяснилось что на якоре износился коллектор причем неравномерно, а в виде эллипса... Похоже что у меня толчки возникали по этому поводу... А вот у Вас al.gif может тотже случай...???

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 13 Ноябрь 2013 - 22:00

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#188 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:33

Цитата(Вовка-сан @ 13.11.2013, 22:56) Просмотр сообщения

артурио, прошлой зимой когда собирался "накрыться" бензонасос были похожие проблемы именно толчки, правда, на первой передаче, но потом появлялись во всех диапазонах переключения передач от первой до четвертой

Вовка-сан,бензонасос это было первое о чём я подумал.Эта бодяга продолжается вот уже как полгода,не хуже и не лучше.Если, в Вашем случае был "прогресс","болезнь" перешла на другие скорости,то в моём неизменно,только вторая.Интересно ещё вот что,когда происходит толчёк загорается чек,а,если он горел(чек),то после толчка пропадает.Мне трудно представить такой толчёк на 4-й скорости,при скорости 60-70 км/ч машина тупо встаёт на мгновение "колом",как будто во что то невидимое воткнулся.Логичность толчков проявляется только в одном,на прогретом двигателе и при переключении с пониженной(нейтраль либо 1-я ск.),в остальном всё не понятно.Наверняка решение простое, и оно на поверхности,но вот куда смотреть?

#189 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 14:01

Вовка-сан, Доброе время.Скажите пожалуйста а от какого ваза они подходят? А номер каталожный у них есть? И на мой двигатель они подайдут?

#190 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:36

артурио, мдя... у меня толчок проявлялся кратковременной потерей оборотов причем мгновенной и таким же их возобновлением... надо ОР-СОМом ошибки считывать если чек загорался то они однозначно в памяти висят... или скрепдиагностикой это тут - http://forum.opel-cl...showtopic=80015
попробуйте и можно будет обсудить более предметно...

176anton, про за Ваш движок точно говорить не могу я накопал в инете ссылку там говорилось конкретно про X16XEL марку форсунок и фотки выложу завтра, в гараже где-то лежат упаковки от них а ссылку попробую наковырять сейчас и вставлю в пост... упс наковырял вот и ага здесь еще у соседей... именно по последней ссылке и работал(менял основываясь на сей пост)...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 14 Ноябрь 2013 - 19:46

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#191 Drex

Drex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Astra G Caravan, X16SZR

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:09

Ребят прошу прощения если это уже обсуждалось,как лучше провести силовой провод для усилителя?через какую "дырку"?

#192 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:00

Drex, извиняюсь, но куда Вы решили усиль ставить? Так понимаю, что в багажник. Так с "бороды" под сидушкой в пластиковую окантовку порога и так до багажника... начнете - сами поймете Изображение . И какой кабель? А то вдруг Вы про питалово из-под капота спрашиваете Изображение . Тогда параметры кабеля. А то вдруг Вы 2Х6кв тянуть хотите, да в броне.
Короче - конкретику в вопрос.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#193 Drex

Drex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Astra G Caravan, X16SZR

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:33

Цитата(tmeter @ 15.11.2013, 22:00) Просмотр сообщения

Drex, извиняюсь, но куда Вы решили усиль ставить? Так понимаю, что в багажник. Так с "бороды" под сидушкой в пластиковую окантовку порога и так до багажника... начнете - сами поймете Изображение . И какой кабель? А то вдруг Вы про питалово из-под капота спрашиваете Изображение . Тогда параметры кабеля. А то вдруг Вы 2Х6кв тянуть хотите, да в броне.
Короче - конкретику в вопрос.

кабель 4Ga хочу от плюса протянуть до багажника,хотел узнать как лучше проложить

#194 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 23:36

Сколько Ватт усиль и хде стоять будет?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#195 Drex

Drex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Astra G Caravan, X16SZR

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 23:43

Цитата(tmeter @ 16.11.2013, 0:36) Просмотр сообщения

Сколько Ватт усиль и хде стоять будет?
400 ватт будет стоять в багажнике,прикреплён на корпус саб-вуфера,вы мне лучше подскажите через какое отвертсвие кабель удобней проложить,по салону я разберусь


#196 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:45

Ну на 400 ватов и до 5 метров и 8Ga хватило бы - проще пропихивать. Но купили четверку, так хуже от этого не будет. А как технологическую дырку, люди отверстие со штатной проводкой используют. Говаривают, что туда даже 0Ga влезает - ну очень резинка эластичная (жгут от кузова отделяющая).
И в догонку ВОТ az.gif

Сообщение отредактировал tmeter: 16 Ноябрь 2013 - 02:39

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#197 Drex

Drex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Astra G Caravan, X16SZR

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 11:53

tmeter, у меня скорей всего тогда 8Ga,как в той статье которую вы мне предложили,спасибо за помощь wink.gif буду пробывать!

Сообщение отредактировал tmeter: 16 Ноябрь 2013 - 13:58


#198 максим 193

максим 193

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 14:43

Кто скажет ? При заглушенном двигателе делаю диагностику появляются ошибки по
АБС С0260 ,С0256
АКПП. Нету
ДВИГАТ. Р0100, Р1120
После запуска двиг.
АБС. С0260, С0256
АКПП. Р1895
ДВИГ. Р0100,Р1700,Р1120,Р0130,Р1550,Р0700.
Такой еще момент,сразу после запуска если передачу включил то трогается с первой но через несколько секунд вклчается третья, если завел и подождал то сразу с третьей трогается(в аварийном)
Буду признателен за совет!


#199 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 19:18

Подскажите такая проблема.
Порвался патрубок сапуна,решил заменить снял его и обнаружил в трубке которая идет в поддон такую дрянь
Изображение

Изображение

Изображение

Так же в самой трубке был какой-то майонез (эмульсия) не много

Имею также проблему с испарением масла



#200 clavarik

clavarik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra G z16xe

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:04

Мужики,выручайте!
Такая ситуация:
Неделю назад заметил что начали немного прыгать обороты (+100,150),решил дело не откладывать и поехал в сервис.
Сказали купить новые свечи и заодно неплохо промыть инжектор.
Купил оригиналки GM свечи. Промыли инжектор,поставили свечи-проблема не исчезла.Сказали все нормально,не заморачивайся.
Резвости добавилось после промывки,но не все гладко.
Пару дней назад заметил что обороты начали плавать и в "минус" т.е. рабочая 800 а плавают либо до 850-900 либо до 750-700.
Думал само пройдет,мало ли там промывка не вся проработалась.
Вчера заметил,из выхлопной трубы иногда проскакивают как бы "покашливания"(иначе не могу обьяснить)
Сегодня вообще атас.Выезжаю со стоянки...включаю 3 передачу, машина еле набирает скорость.причем набор скорости сопровождается подергиваниями.остановился.начал трогаться. опять тоже самое но уже и на 2ой скорости.
Вопрос: что делать?Мотор Z16XE
Варианты:
1 Плохие свечи. либо 1.1 Когда меняли мне их,мастер сказал,что когда выкручивал их,одну резиночку модуля зажигания порвал.наполовину как я понял. З.Ы. Комплект резинок уже заказал.
2 Как то не так промыли инжектор?
Жду советов!!!Спасибо заранее!!!

Сообщение отредактировал clavarik: 17 Ноябрь 2013 - 21:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных