Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#185
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 15:54
#187
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:56
При разборе старого бензонасоса(он не разборный пришлось его "драконить" варварским методом - ножницами и кусачками) выяснилось что на якоре износился коллектор причем неравномерно, а в виде эллипса... Похоже что у меня толчки возникали по этому поводу... А вот у Вас может тотже случай...???
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 13 Ноябрь 2013 - 22:00
#188
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:33
артурио, прошлой зимой когда собирался "накрыться" бензонасос были похожие проблемы именно толчки, правда, на первой передаче, но потом появлялись во всех диапазонах переключения передач от первой до четвертой
Вовка-сан,бензонасос это было первое о чём я подумал.Эта бодяга продолжается вот уже как полгода,не хуже и не лучше.Если, в Вашем случае был "прогресс","болезнь" перешла на другие скорости,то в моём неизменно,только вторая.Интересно ещё вот что,когда происходит толчёк загорается чек,а,если он горел(чек),то после толчка пропадает.Мне трудно представить такой толчёк на 4-й скорости,при скорости 60-70 км/ч машина тупо встаёт на мгновение "колом",как будто во что то невидимое воткнулся.Логичность толчков проявляется только в одном,на прогретом двигателе и при переключении с пониженной(нейтраль либо 1-я ск.),в остальном всё не понятно.Наверняка решение простое, и оно на поверхности,но вот куда смотреть?
#190
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:36
попробуйте и можно будет обсудить более предметно...
176anton, про за Ваш движок точно говорить не могу я накопал в инете ссылку там говорилось конкретно про X16XEL марку форсунок и фотки выложу завтра, в гараже где-то лежат упаковки от них а ссылку попробую наковырять сейчас и вставлю в пост... упс наковырял вот и ага здесь еще у соседей... именно по последней ссылке и работал(менял основываясь на сей пост)...
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 14 Ноябрь 2013 - 19:46
#192
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:00
Короче - конкретику в вопрос.
#193
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:33
Drex, извиняюсь, но куда Вы решили усиль ставить? Так понимаю, что в багажник. Так с "бороды" под сидушкой в пластиковую окантовку порога и так до багажника... начнете - сами поймете . И какой кабель? А то вдруг Вы про питалово из-под капота спрашиваете . Тогда параметры кабеля. А то вдруг Вы 2Х6кв тянуть хотите, да в броне.
Короче - конкретику в вопрос.
кабель 4Ga хочу от плюса протянуть до багажника,хотел узнать как лучше проложить
#196
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:45
И в догонку ВОТ
Сообщение отредактировал tmeter: 16 Ноябрь 2013 - 02:39
#198
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 14:43
АБС С0260 ,С0256
АКПП. Нету
ДВИГАТ. Р0100, Р1120
После запуска двиг.
АБС. С0260, С0256
АКПП. Р1895
ДВИГ. Р0100,Р1700,Р1120,Р0130,Р1550,Р0700.
Такой еще момент,сразу после запуска если передачу включил то трогается с первой но через несколько секунд вклчается третья, если завел и подождал то сразу с третьей трогается(в аварийном)
Буду признателен за совет!
#200
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:04
Такая ситуация:
Неделю назад заметил что начали немного прыгать обороты (+100,150),решил дело не откладывать и поехал в сервис.
Сказали купить новые свечи и заодно неплохо промыть инжектор.
Купил оригиналки GM свечи. Промыли инжектор,поставили свечи-проблема не исчезла.Сказали все нормально,не заморачивайся.
Резвости добавилось после промывки,но не все гладко.
Пару дней назад заметил что обороты начали плавать и в "минус" т.е. рабочая 800 а плавают либо до 850-900 либо до 750-700.
Думал само пройдет,мало ли там промывка не вся проработалась.
Вчера заметил,из выхлопной трубы иногда проскакивают как бы "покашливания"(иначе не могу обьяснить)
Сегодня вообще атас.Выезжаю со стоянки...включаю 3 передачу, машина еле набирает скорость.причем набор скорости сопровождается подергиваниями.остановился.начал трогаться. опять тоже самое но уже и на 2ой скорости.
Вопрос: что делать?Мотор Z16XE
Варианты:
1 Плохие свечи. либо 1.1 Когда меняли мне их,мастер сказал,что когда выкручивал их,одну резиночку модуля зажигания порвал.наполовину как я понял. З.Ы. Комплект резинок уже заказал.
2 Как то не так промыли инжектор?
Жду советов!!!Спасибо заранее!!!
Сообщение отредактировал clavarik: 17 Ноябрь 2013 - 21:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)