Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#201 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:15

clavarik
Прочитай ошибки педалями http://astra-h.ru/ecn.html
111111
Такая хрень наверно на всех моторах присутствует

#202 максим 193

максим 193

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 20:12

Кто скажет ? При заглушенном двигателе делаю диагностику появляются ошибки по
АБС С0260 ,С0256
АКПП. Нету
ДВИГАТ. Р0100, Р1120
После запуска двиг.
АБС. С0260, С0256
АКПП. Р1895
ДВИГ. Р0100,Р1700,Р1120,Р0130,Р1550,Р0700.
Такой еще момент,сразу после запуска если передачу включил то трогается с первой но через несколько секунд вклчается третья, если завел и подождал то сразу с третьей трогается(в аварийном)
Буду признателен за совет!


#203 Drex

Drex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Astra G Caravan, X16SZR

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:31

снова обращаюсь за помощью к Вам. Возникла следующая ситуация: дворники работают только в двух режимах,самом быстром и с паузой,в остальных не работают,и не включается задний дворник. Омыватели работают .В чём может быть проблема? Возникло это одновременно.

#204 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 19:12

clavarik, У меня на холодную с пол года назад тоже было вроде "покашливания" и на прогретом двигателе хлопки когда это когда газануть до 5000.Решил проблему заменой модуля зажигания на оригинал.Может и у Вас из за рваной резинки "покашливания".

#205 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 19:25

Ребята, как предотвратить попадание влаги в воздушный фильтр.
Изображение


На данный момент, в дождливую погоду, снимаю данный патрубок. Но при этом теряется мощность, да и забываю иногда снять его.
Изображение
Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#206 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 20:32

И еще, хотел произвести скрепкодиагностику, но у меня отсутствует 6ой контакт в диагностическом разъёме.
Имеются 3,4,5,7,12,16 Изображение

Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#207 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:10

RAF 73 не заморачивайтесь в воздушный фильтр вода при нормльаной езде не попадает, если только вы не плаваете по озерам и рекам az.gif

#208 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:07

[
Цитата
quote name='Вовка-сан' date='14.11.2013, 20:36' post='1552207']
артурио, мдя... у меня толчок проявлялся кратковременной потерей оборотов причем мгновенной и таким же их возобновлением... надо ОР-СОМом ошибки считывать если чек загорался то они однозначно в памяти висят... или скрепдиагностикой это тут - http://forum.opel-cl...showtopic=80015
попробуйте и можно будет обсудить более предметно...

Да тоже самое наверно.Только, всё быстро и непредсказуемо происходит.Скрепкодиагностика показывает ошибку 1405,что на старом ЕГР,что на новом.Вообще, чек постоянно периодически вылазит,то появится,то пропадёт сам.Я уже забил на него,хотя и не приятно,портит настроениние,а вдруг там что то ещё вылезло,но не будешь же каждый день диагностику делать.Может клапан (Пирбург)хреновый попался,может с "мозгами" что то не то(Вы в прошлых ответах подводили к этому),может бенз,стиль вождения и т.д.А вот толчки... Вполне возможно,что наворачивается бензонасос,у нас же он вкл. вместе с двигателем,и остановка одного влечёт мнгновенную остановку другого.Но уж бооольно долго он умирает,и ни каких симптомов ухудшения.Стабильно 2-я скорость.Злыдень какой то под капотом прячется.



#209 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:29

Всех приветствую! Подскажите,что может быть.Сегодня ночью подморозило и немного выпал снег.Лобовое стекло покрылось льдом везде, кроме места, где на него дует из печки.Два или три кружка не покрытых снегом и льдом.Печка (тумблер) не была выкл. Раньше, тоже замечал подобное, на запотевшем стекле.Если печку отключить, то ничего не происходит.На других машинах не замечалось такого.

#210 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:39

Артурио, если вы покупали не оригинал ЕГР, то в полне может быть что ЕГР сново крякнул...

#211 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:41

Цитата(Stelmah @ 20.11.2013, 8:10) Просмотр сообщения

RAF 73 не заморачивайтесь в воздушный фильтр вода при нормльаной езде не попадает, если только вы не плаваете по озерам и рекам az.gif

у меня турбодизель, засасывает всё что можно... после чего воздушный фильтр летит на памойку
Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#212 GHBJHF12

GHBJHF12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel астра x12ex 1998год

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:16

Прошу помощи астра G мотор х12хе на прогретом моторе обороты скачут от 2000 до 3500 ошибок по оп com нету если снять фишку с дпдз обороты постипенно переходят в норму но горит чек, дпдз менял рхх и и дмрв тоже новый искал подсос воздуха снимал впускной коллектор подсоса не нашол , на холостых оп com такие даные угол положения 2 градуса,дпдз сигнал нагрузки 4 нармально ли это

Сообщение отредактировал GHBJHF12: 20 Ноябрь 2013 - 22:18


#213 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:23

Подскажите,а может автомобиль дизелить и пропадать масло если не правильно выстевлены метки при установке ГРМ?

#214 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:57

Цитата(Stelmah @ 20.11.2013, 16:39) Просмотр сообщения

Артурио, если вы покупали не оригинал ЕГР, то в полне может быть что ЕГР сново крякнул...

Покупал не оригинал,но фирмы заслуживающей доверия,т.к её изделия устанавливались на опеля.Понимаю,что это не довод,но всё же..

#215 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:39

артурио, послушайте когда двиг работает со стороны бензонасоса есть свист или нет если есть - то точно бензонасосу кердык приходит...
По поводу ЕГРа... тут наверное все таки дело в его контакте ... окисляется ...уко уж оч хорошо проверьте не помешает...
Ну вообщем-то по мозгам попробйте в профильной теме постучаться к Вадиму Сорокину, может что и подскажет...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#216 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:54

[
Цитата
quote name='Вовка-сан' date='21.11.2013, 13:39' post='1555144']
...уко уж оч хорошо проверьте не помешает..
.
Вовка-сан,переведите пожалуйста выше написанное.



#217 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:49

артурио, хм... контакты на ЕГРе окисляются очень хорошо - проверьте не помешает... Изображение ... не обессудьте если чО не так - из деревни ... Изображение

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 22 Ноябрь 2013 - 20:49

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#218 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:06

Доброе время . Такой вопрос, заехал сегодня в магазин двигатель не глушил прошло пять минут подхожу к машине с зади и вижу на асфальте много маленьких пятен я так понял это брызги из выхлопной трубы, что это за брызги ?

Сообщение отредактировал 176anton: 23 Ноябрь 2013 - 16:41


#219 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:15

Скорее всего конденсат - простая вода

#220 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:02

Всем привет.
Помогите советом, кому не лень.
Пошарил в инете и конкретики не нашел. Проблема такая:
При переключении передач и наборе скорости появился треск, скрежет и щелчки, которые ощущаются в педалях. Это происходит только до 3-ей скорости, потом все нормально. На холостых оборотах ничего подобного не происходит. Осмотрел весь двигатель, под машину лазил, но так ничего и не нашел, конечно может не там искал. Возможно, что проблема в сцеплении.
Заранее спасибо.
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных