Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#202
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 20:12
АБС С0260 ,С0256
АКПП. Нету
ДВИГАТ. Р0100, Р1120
После запуска двиг.
АБС. С0260, С0256
АКПП. Р1895
ДВИГ. Р0100,Р1700,Р1120,Р0130,Р1550,Р0700.
Такой еще момент,сразу после запуска если передачу включил то трогается с первой но через несколько секунд вклчается третья, если завел и подождал то сразу с третьей трогается(в аварийном)
Буду признателен за совет!
#203
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:31
#206
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 20:32
Имеются 3,4,5,7,12,16
#208
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:07
артурио, мдя... у меня толчок проявлялся кратковременной потерей оборотов причем мгновенной и таким же их возобновлением... надо ОР-СОМом ошибки считывать если чек загорался то они однозначно в памяти висят... или скрепдиагностикой это тут - http://forum.opel-cl...showtopic=80015
попробуйте и можно будет обсудить более предметно...
Да тоже самое наверно.Только, всё быстро и непредсказуемо происходит.Скрепкодиагностика показывает ошибку 1405,что на старом ЕГР,что на новом.Вообще, чек постоянно периодически вылазит,то появится,то пропадёт сам.Я уже забил на него,хотя и не приятно,портит настроениние,а вдруг там что то ещё вылезло,но не будешь же каждый день диагностику делать.Может клапан (Пирбург)хреновый попался,может с "мозгами" что то не то(Вы в прошлых ответах подводили к этому),может бенз,стиль вождения и т.д.А вот толчки... Вполне возможно,что наворачивается бензонасос,у нас же он вкл. вместе с двигателем,и остановка одного влечёт мнгновенную остановку другого.Но уж бооольно долго он умирает,и ни каких симптомов ухудшения.Стабильно 2-я скорость.Злыдень какой то под капотом прячется.
#209
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:29
#211
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:41
RAF 73 не заморачивайтесь в воздушный фильтр вода при нормльаной езде не попадает, если только вы не плаваете по озерам и рекам
у меня турбодизель, засасывает всё что можно... после чего воздушный фильтр летит на памойку
#212
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:16
Сообщение отредактировал GHBJHF12: 20 Ноябрь 2013 - 22:18
#214
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:57
Артурио, если вы покупали не оригинал ЕГР, то в полне может быть что ЕГР сново крякнул...
Покупал не оригинал,но фирмы заслуживающей доверия,т.к её изделия устанавливались на опеля.Понимаю,что это не довод,но всё же..
#215
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:39
По поводу ЕГРа... тут наверное все таки дело в его контакте ... окисляется ...уко уж оч хорошо проверьте не помешает...
Ну вообщем-то по мозгам попробйте в профильной теме постучаться к Вадиму Сорокину, может что и подскажет...
#217
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:49
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 22 Ноябрь 2013 - 20:49
#218
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:06
Сообщение отредактировал 176anton: 23 Ноябрь 2013 - 16:41
#220
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:02
Помогите советом, кому не лень.
Пошарил в инете и конкретики не нашел. Проблема такая:
При переключении передач и наборе скорости появился треск, скрежет и щелчки, которые ощущаются в педалях. Это происходит только до 3-ей скорости, потом все нормально. На холостых оборотах ничего подобного не происходит. Осмотрел весь двигатель, под машину лазил, но так ничего и не нашел, конечно может не там искал. Возможно, что проблема в сцеплении.
Заранее спасибо.
VIN: W0L0TGF0815196177.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных