Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#221
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 21:03
А вот масло "пропадает"... - это если наступила пора помочь своему двигателю. Кольца, скажем, компрессионные и маслосьёмные поменять. Геометрию цилиндров проверить.
Кстати, отсюда - легко и "дизеление" устраняется. Свечи уже не будут забрызгиваться маслом. Пропадёт троение-"дизеление".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#223
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:48
Torrent файл: http://torrentz.eu/a5ee7e470ab6a0b80f3d6c3f324ee8824dca28a9
Letbit файл: http://u21230.letitbit.net/download/12653.1e1481648f4d8209211c58a361b6/OAG_OZA.pdf.html
Имя файла: OAG_OZA
[attachmentid=108972]
Более старая версия книги по ремонту и эксплуатации:
[attachmentid=108973]
Прикрепленные файлы
VIN: W0L0TGF0815196177.
#226
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:52
Новый заказывать не вариант (4400 руб.)
На ближайшей авторазборке (~100км) стоит Astra F, имеется моторчик(1500 руб.)
Подскажите пожалуйста, подходит ли моторчик от астры ф на астру г?
Сообщение отредактировал RAF_73: 27 Ноябрь 2013 - 14:55
#228
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:06
двигатель для стеклоочистителя не подходит разное крепление а так в ексисте можно зхаказать какой-то аналог Dominant цена 2800 правда это Китай 12 73 061
это походу для правого руля ты скинул.
а с виду вроде они похожи (по фоткам)
Скорее всего буду заказывать оригинал б/у с интренет-разборки, обойдётся в 1500 руб.
#229
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:53
#231
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#234
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 07:41
#235
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:05
У меня машина опель астра G 1.6 16 кл. помогите решить такую ситуацию)
после того как заведу машину, то обороты проседают несколько раз до 500, а затем холостой ход выравниваеться,что это может быть и как его лечить??? раньше такого не было)
#237
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 16:08
Подскажите такая проблема.
Порвался патрубок сапуна,решил заменить снял его и обнаружил в трубке которая идет в поддон такую дрянь
...
Так же в самой трубке был какой-то майонез (эмульсия) не много
Имею также проблему с испарением масла
Вот тут когда то сам чистил выкладывал с фотками. Можете представить что у вас делается под крышкой и посмотреть на состояние впускного.
Сообщение отредактировал tmeter: 30 Ноябрь 2013 - 22:58
#238
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 01:30
Меняется ли в нем подшипник?
Вот тут когда то сам чистил выкладывал с фотками. Можете представить что у вас делается под крышкой и посмотреть на состояние впускного.
думаю мягкой промывкой hi gear промыть
так же почистить дросель и трубку сапуна.
коллектор снимать боюсь
Сообщение отредактировал 111111: 01 Декабрь 2013 - 01:29
#239
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:26
Когда я с утра завожу машину, то обороты прогревочные, то есть завышенные где то 950-1000, и провала как такового нет)))а уже после того как поездишь немного то при каждом последующем старте происходит такая закономерность:завел-2 провала до 500(держаться секудны 3-4) а потом холостой ход нормализуеться и уже не беспокоит)
На всякий случай:дросель чистил)и егорку у меня оказываеться заглушил предыдущий владелец)
Еще недавно поменял свечи. Старые еще GM!!!!и это на пробеге 150000!!!!!состояние их просто ужасное:зазоры увеличенные, а на 2 цилиндре откололся кусочек от центрального электрода(((
#240
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных