Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#161
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:14
Купил "веерные" форсунки стеклоомывателя на свою ласточку. Заказал их в Экзисте:
Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла левая 14 51 329
Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла правая 14 51 330
Как по отзывам на форумах и всевозможным видео, то форсунки вообще огонь !
Вот одно видео:
VIN: W0L0TGF0815196177.
#162
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:11
alexcei2007, как мне кажется - у Вас то-же что и с моим ... сцеплением.
Иной раз в пробке - ме-е-едленно тронуться ну никак не получается. Хоть раскручивай двиг, хоть не раскручивай. Если на первой, с подгазовкой и резко бросаешь сцепление - старт удачный, но рывком, порой даже с пробуксовкой. А ежели вот надо просто тронуться потихонечку - пинцет...
Так получается беда с сцеплением, раньше такого не было, а с недавнего времени раз через восемь. А когда назад здаёш - всё отлично. В итоге как вы решили проблему? Вся соль в том, что машина разгоняется отлично, в горку тоже -чуть притопил и как ракета )))
#163
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:01
alexcei2007, А я ещё и не сильно так заморачиваюсь этой проблемой. Понимаю, что при таком "трясучем" троганьи идёт нагрузка и на коробку и на валы, но вот пока нет ни времени ни возможности заняться машиной. Приноровился...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#164
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 21:49
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.
...alexcei2007, А я ещё и не сильно так заморачиваюсь этой проблемой. Понимаю, что при таком "трясучем" троганьи идёт нагрузка и на коробку и на валы, но вот пока нет ни времени ни возможности заняться машиной. Приноровился...
Ясно))) Я как представлю что всё нужно разлохматить для замены сцепления - пугает...
#166
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 00:01
Чаще всего - завёл, выждал первых 30-40 секунд и, начинаешь потихоньку выруливать с места парковки. Да и те 30-40 секунд в основном требуются лишь... чтоб мобильник воткнуть в кронштейн на лобовом, включить в режим "карта" и дождаться, пока информация о загруженности дорог "закачается". Чтоб маршрут нормальный выбрать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#167
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 01:30
#171
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 00:56
Это если коробка не автомат. ) А если автомат, то греть нужно более тщательно. Особенно в мороз. Лично мне рекомендовали прогреть пока холостые нормальные не станут, а потом включить драйв и минуты 2 подержать машину тормозом.
#172
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 02:02
#173
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 17:38
#176
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 21:29
Заполните свой профиль до конца, так чтоб Вам можно было что-то советовать конкретное.
А так, на диагностику Вам надо - лямбду проверять .
И это... для заполнения профиля... Ваш мотор X16Xel
#178
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 13:44
Это где советуют? Я ни разу такого совета не встречал. Это противоречит как логике (нафига нужен автомат, если его в пробках приходится дергать туда сюда) так и советам не трогать селектор, если пробка не стоит намертво и надолго.
А вообще у нас в коробках есть автонейтраль. Если коробка прогрета и автомобиль стоит дольше определенного времени, то она сама включает нейтраль.
#179
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 13:48
ps. Генератор ремонтировался летом, было заменено все кроме якоря и корпуса.
#180
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:54
Недавно стал обладателем астраG! Авто вообще не понятно себя ведет,акпп работает в аварийном режиме,при диагностике выяснились ошибки по двигателю;
U2100,P1700,U2108,U2106.
По акпп;U2105,U2108.
По абс;2105;0260;0035
Короче предисторию авто не Знаю,Знаю Что разбирали все кому не лень ,я ее еле в кучу собрал!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных