Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#161 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:14

Кому интересно.
Купил "веерные" форсунки стеклоомывателя на свою ласточку. Заказал их в Экзисте:
Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла левая 14 51 329
Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла правая 14 51 330
Как по отзывам на форумах и всевозможным видео, то форсунки вообще огонь !
Вот одно видео:
flag.gif
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#162 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:11

Цитата(Крашер @ 6.11.2013, 23:27) Просмотр сообщения

alexcei2007, как мне кажется - у Вас то-же что и с моим ... сцеплением.
Иной раз в пробке - ме-е-едленно тронуться ну никак не получается. Хоть раскручивай двиг, хоть не раскручивай. Если на первой, с подгазовкой и резко бросаешь сцепление - старт удачный, но рывком, порой даже с пробуксовкой. А ежели вот надо просто тронуться потихонечку - пинцет...

Так получается беда с сцеплением, раньше такого не было, а с недавнего времени раз через восемь. А когда назад здаёш - всё отлично. В итоге как вы решили проблему? Вся соль в том, что машина разгоняется отлично, в горку тоже -чуть притопил и как ракета )))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#163 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:01

Данил автолюбитель, Изображение http://forum.opel-cl...p;#entry1030874

alexcei2007, А я ещё и не сильно так заморачиваюсь этой проблемой. Понимаю, что при таком "трясучем" троганьи идёт нагрузка и на коробку и на валы, но вот пока нет ни времени ни возможности заняться машиной. Приноровился...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#164 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 21:49

Цитата(Крашер @ 8.11.2013, 18:01) Просмотр сообщения


3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.

...alexcei2007, А я ещё и не сильно так заморачиваюсь этой проблемой. Понимаю, что при таком "трясучем" троганьи идёт нагрузка и на коробку и на валы, но вот пока нет ни времени ни возможности заняться машиной. Приноровился...

Ясно))) Я как представлю что всё нужно разлохматить для замены сцепления - пугает...



А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#165 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 22:14

Ради интереса, вы с утра долго автомобиль прогреваете?

#166 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 00:01

Изображение хоть с утра, хоть вечером, возвращаясь домой... Блин, ну не получается у меня выйти "заблаговременно", на те-же пару-пяток минут пораньше. Чтоб и прогреть и проверить всё.
Чаще всего - завёл, выждал первых 30-40 секунд и, начинаешь потихоньку выруливать с места парковки. Да и те 30-40 секунд в основном требуются лишь... чтоб мобильник воткнуть в кронштейн на лобовом, включить в режим "карта" и дождаться, пока информация о загруженности дорог "закачается". Чтоб маршрут нормальный выбрать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#167 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 01:30

Ну как бы уже и не раз обсуждалось - греть нужно в движении, держа обороты в интервале до 2500 об/мин. Сели, завели, подождали пока обороты до прогревочных опустились - и в путь az.gif . Чем меньше греете - тем меньше каки в моторе и дольше служит (ибо не испытывает масляное голодание)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#168 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 11:14

до прогревочных это до 1000 оборотов?

#169 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 11:46

700

#170 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 17:44

700-800 - это обороты холостого хода. А прогревочные - 900-1100. Зависят от времени года (зимой выше).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#171 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 00:56

Цитата
Ну как бы уже и не раз обсуждалось - греть нужно в движении, держа обороты в интервале до 2500 об/мин. Сели, завели, подождали пока обороты до прогревочных опустились - и в путь az.gif . Чем меньше греете - тем меньше каки в моторе и дольше служит (ибо не испытывает масляное голодание)

Это если коробка не автомат. ) А если автомат, то греть нужно более тщательно. Особенно в мороз. Лично мне рекомендовали прогреть пока холостые нормальные не станут, а потом включить драйв и минуты 2 подержать машину тормозом.

#172 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 02:02

Cartman, ну таким способом гидротрансформатор коробки убить легче легкого так как нагрузка на него увеличивается как при "Овердрайве", поэтому даже в пробках советуют переключаться на нейтраль...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#173 jfr

jfr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g 1999 автомат

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 17:38

Здравствуйте. У меня опель астра 1999года, хетчбек, edition 100, коробка автомат, пружины спортивные, резины зимние и летом и зимой. Расход бензина 15л на 100км в городе. В нашем городе пробок практически нет. Хотел бы как-то снизить расход бензина. Дайте пожалуйста советы.

#174 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:30

jfr, какой мотор?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#175 jfr

jfr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g 1999 автомат

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:32

экотек, 1.6 16V

Сообщение отредактировал jfr: 10 Ноябрь 2013 - 19:34


#176 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 21:29

jfr, с какого Вы города?
Заполните свой профиль до конца, так чтоб Вам можно было что-то советовать конкретное.
А так, на диагностику Вам надо - лямбду проверять bf.gif .
И это... для заполнения профиля... Ваш мотор X16Xel az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#177 jfr

jfr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g 1999 автомат

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 21:36

Таджикистан, город Худжанд, а знают ли вообще, что это такое лямбда у нас в городе...

#178 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 13:44

Цитата
Cartman, ну таким способом гидротрансформатор коробки убить легче легкого так как нагрузка на него увеличивается как при "Овердрайве", поэтому даже в пробках советуют переключаться на нейтраль...

Это где советуют? Я ни разу такого совета не встречал. Это противоречит как логике (нафига нужен автомат, если его в пробках приходится дергать туда сюда) так и советам не трогать селектор, если пробка не стоит намертво и надолго.
А вообще у нас в коробках есть автонейтраль. Если коробка прогрета и автомобиль стоит дольше определенного времени, то она сама включает нейтраль.

#179 drakasmit

drakasmit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g 1.7 cdti

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 13:48

На холодную мигает лампочка зарядки батареии и скачет напряжение (видно по освещению салона) после прогрева (2-5 минут) все приходит в норму и лампочка исчезает. Провода на генераторе затянуты нормально, на акуме клеймы тоже. Что такое? astra g z17dtl

ps. Генератор ремонтировался летом, было заменено все кроме якоря и корпуса.

#180 максим 193

максим 193

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:54

Друзья помогите!
Недавно стал обладателем астраG! Авто вообще не понятно себя ведет,акпп работает в аварийном режиме,при диагностике выяснились ошибки по двигателю;
U2100,P1700,U2108,U2106.
По акпп;U2105,U2108.
По абс;2105;0260;0035
Короче предисторию авто не Знаю,Знаю Что разбирали все кому не лень ,я ее еле в кучу собрал!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных