Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#141 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 07:05

попробуйте сменить электрика..симпоты очень похожы на генератор, лично у меня так было az.gif

#142 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:39

Родные поршня от x16xel вот так выглядят
[attachmentid=108360]
или нет?

Прикрепленные изображения

  • ____0024.jpg


#143 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:32

Ага, вот так:[attachmentid=110429]

Прикрепленные изображения

  • ________1.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2014 - 23:08


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#144 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:53

Понятно, значит до меня в двигателе не кто не лазил. Надеюсь замена колец поможет выличить мосложор.
Где то читал тему, про сверловку наших поршней для лутшего оттока масла. Сейчас что то не могу найти. Крашер, на вашем ДВС поршня при ремонте не просверливали?

#145 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 13:31

игорь1987, никакой сверловки!!!
Этот двигатель был реально подвергнут "ребилду" и "рестайлу" после Астры-эф и Вектры-а. И в наших машинках он - на сегодняшний день один из лучших. Просто, при "раскидывании" скурпулёзно всё промыть-прочистить. Проверить сами цилиндры на предмет износа. Если расточка и хонинговка не требуется - достаточно сменить только поршневые кольца.
Далее - провести дефектовку всех шеек. Вероятно, понадобится ещё заменить все вкладыши. Как шатунные, так и опорные. да и на распредвал обратить внимание.
Направляющие клапанов - ... у меня не трогали. Они просто ОБЯЗАНЫ иметь температурный зазор. Без этого - их будет клинить. Сами клапана - отмыть и, возможно, притереть. Гидрокомпенсаторы - или промыть, или заменить. Это уже зависит от того, насколько грамотный и честный механик. Ну и все прокладки "на круг".
Да, если уж занялись переборкой - не лишним будет и сцепление проверить сразу. Я вон, упустил шанс. Теперь опять к этому возвращаться.
Да и сальники, как на движке так и в коробке...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#146 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 21:51

Привет всем. Сегодня случилось страшное)))- при трогании с места, мотор с колёсами как будто начинает прыгать(как на перегруженом грузовике) blink.gif , ни чего не могу понять, не троит, тянет отлично. с начало такая ерунда на светофоре произошла, потом дома у подъезда. Кто что предпологает? мож кто сталкивался?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#147 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 00:12

alexcei2007, сцеплению пришел "кердык"... sad.gif

Cartman ,управляющий проводок на генераторе (он самый тонкий) - на нем либо контакт пропадает так как ослабило крепление или просто он же окислился... почистите и протяниет и смажте литолом ... да пребудет с Вами сила... а вот электрика, в самом, деле стоит поменять...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 06 Ноябрь 2013 - 00:13

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#148 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 16:24

Цитата
Cartman ,управляющий проводок на генераторе (он самый тонкий) - на нем либо контакт пропадает так как ослабило крепление или просто он же окислился... почистите и протяниет и смажте литолом ... да пребудет с Вами сила... а вот электрика, в самом, деле стоит поменять...

Хм. Нужно попробовать посмотреть это проводок.
Электрик мог не обнаружить потому что дефект плавающий. Сейчас вот уже второй день ничего не мигает. Только что другой автомобиль прикуривал - тоже норма.
А менять электрика... Просто он не электрик, а специалист широкого профиля. ) Арки задние мне переваривал - сделал так, что от новой не отличишь. Подвеску на Эфке тоже делал - я потом долго ездил и кайфовал. Движки с коробками тоже ремонтирует. Кто обращался - хвалят. И денег не много берет. Так что разбрасываться такими людьми не стоит. )

#149 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:32

alexcei2007, А если включить заднюю и поехать,как себя машина видет, тоже дергаеться?

Сообщение отредактировал 176anton: 06 Ноябрь 2013 - 19:45


#150 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 19:38

кто знает а 90571474 и 5656071 это одно и то же? подтекает шланг вентиляции картера,забрызгано все маслом.
Думаю заменить. теряю по 0,4 на 1000 км
Если открутить крышку маслозаливной горолины на горячем двигателе,то можно заметить легкий дымок.
Компрессия в норме по 11

Сообщение отредактировал 111111: 06 Ноябрь 2013 - 20:07


#151 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:08

Если exist не врет, то это одно и тоже

#152 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:18

Цитата(176anton @ 6.11.2013, 19:32) Просмотр сообщения

alexcei2007, А если включить заднюю и поехать,как себя машина видет, тоже дергаеться?

Назад едет нормально - ровно без всяких выкоблуков.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#153 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 21:20

alexcei2007, У меня было так же.Я заменил подушку двигателя которая держит заднюю часть двигателя.И все прошло.
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 7 номер 16

Сообщение отредактировал 176anton: 06 Ноябрь 2013 - 21:23


#154 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:05

Цитата(176anton @ 6.11.2013, 22:20) Просмотр сообщения

alexcei2007, У меня было так же.Я заменил подушку двигателя которая держит заднюю часть двигателя.И все прошло.
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 7 номер 16

Спасибо. А я на переднюю грешил))) сегодня заказ пришол))) Почему на подушку подумал- когда менял дней пять назад термостат, откручивал шкив с коленвала и соответственно включал заднюю скорость, а в тормозной диск втыкал отвёртку, так вот когда откручивал болт, заметил что двигатель сильно поднимается (получается по инерции) в верх и показалось что передняя подушка порвана. А когда забрал новую - так она вообще мягкая. Буду заказывать заднюю теперь.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#155 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:27

alexcei2007, как мне кажется - у Вас то-же что и с моим ... сцеплением.
Иной раз в пробке - ме-е-едленно тронуться ну никак не получается. Хоть раскручивай двиг, хоть не раскручивай. Если на первой, с подгазовкой и резко бросаешь сцепление - старт удачный, но рывком, порой даже с пробуксовкой. А ежели вот надо просто тронуться потихонечку - пинцет...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#156 Roman29

Roman29

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G, 2001, 1.2 z12xe 75 л.с., МКПП, хэтчбек

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 01:29

Доброго времени суток! Прошу помощи!!! У меня Астра G 2001 z12xe. При оборотах больше 2500-3000 машина начинает тупить и загорается машинка с ключом... Главное - пропадает динамика разгона, но обороты уже с меньшей скоростью но растут. Обороты сбрасываешь - перестает гореть и так по кругу... Педалями вылезли ошибки:
0340 (неправильный сигнал датчика распредвала),
0335 (Неправильный сигнал частоты вращения двигателя),
0135 (цепь нагрева цепи 1 датчика О2).
На холостых работает отлично. Проблема такая бывает уходит сама собой если долго езжу, машина снова начинает ехать нормально. Пробовал отсоединять ДПРВ - на холостом обороты начинают плавать, в остальном машина и без него работает точно также.. Помогите, неделю мучаюсь!!

#157 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 06:02

alexcei2007, для начало нужно убидится она ли, а,то так и пол машины можно запчастей накупить. Нужна яма ну или в сервис, сними защиту и посмотри балтается ли эта подушка . Я отвертку встовлял (там есть куда вставить )так она у меня болталась.

#158 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:57

Знающие люди подскажите.
Теряю масло уже на протяжении 4 месяцев.
Сначала заменил прокладку клапанной крышки,результат не дала.Далее искал подтеки под машиной, ничего не найдено не было.
Далее решил замерить компрессию (подумал может кольца) везде по 11.
Заметил что лопнул шланг вентиляции картерных газов. Заменил.Помогло на месяц.
Сейчас опять потекло масло. на 300 км долил 200 грамм.Заметил что возле сапуна где трубка идет в поддон есть подтеки масла но не сказать что свежие,густые.

Подскажите что делать. Едет нормально,заводиться замечательно и выхлоп норм.В салоне жженым маслом не похнет.

Кольца залегли?? Сделать раскоксовку?? Или просто подтянуть хомуты сапуна?? пробег 208000 тыс

Спасибо

Сообщение отредактировал 111111: 07 Ноябрь 2013 - 12:58


#159 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 16:36

Снял шланг отвода картерных газов,он внутри сухой.Значит не в него гонит.
Вопросов все больше(

#160 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:02

Я бы снял все шланги вентиляции http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 5 и промыл их, можно и клапанную крышку помыть.

Цитата(Roman29 @ 7.11.2013, 2:29) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! Прошу помощи!!! У меня Астра G 2001 z12xe. При оборотах больше 2500-3000 машина начинает тупить и загорается машинка с ключом... Главное - пропадает динамика разгона, но обороты уже с меньшей скоростью но растут. Обороты сбрасываешь - перестает гореть и так по кругу... Педалями вылезли ошибки:
0340 (неправильный сигнал датчика распредвала),
0335 (Неправильный сигнал частоты вращения двигателя),
0135 (цепь нагрева цепи 1 датчика О2).
На холостых работает отлично. Проблема такая бывает уходит сама собой если долго езжу, машина снова начинает ехать нормально. Пробовал отсоединять ДПРВ - на холостом обороты начинают плавать, в остальном машина и без него работает точно также.. Помогите, неделю мучаюсь!!


Надо проверить проводку к датчикам распредвала, абс переднего левого колеса и первой лямбды. Также осмотреть колодки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)