Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#143
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:32
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2014 - 23:08
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#144
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:53
Где то читал тему, про сверловку наших поршней для лутшего оттока масла. Сейчас что то не могу найти. Крашер, на вашем ДВС поршня при ремонте не просверливали?
#145
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 13:31
Этот двигатель был реально подвергнут "ребилду" и "рестайлу" после Астры-эф и Вектры-а. И в наших машинках он - на сегодняшний день один из лучших. Просто, при "раскидывании" скурпулёзно всё промыть-прочистить. Проверить сами цилиндры на предмет износа. Если расточка и хонинговка не требуется - достаточно сменить только поршневые кольца.
Далее - провести дефектовку всех шеек. Вероятно, понадобится ещё заменить все вкладыши. Как шатунные, так и опорные. да и на распредвал обратить внимание.
Направляющие клапанов - ... у меня не трогали. Они просто ОБЯЗАНЫ иметь температурный зазор. Без этого - их будет клинить. Сами клапана - отмыть и, возможно, притереть. Гидрокомпенсаторы - или промыть, или заменить. Это уже зависит от того, насколько грамотный и честный механик. Ну и все прокладки "на круг".
Да, если уж занялись переборкой - не лишним будет и сцепление проверить сразу. Я вон, упустил шанс. Теперь опять к этому возвращаться.
Да и сальники, как на движке так и в коробке...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#146
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 21:51
#147
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 00:12
Cartman ,управляющий проводок на генераторе (он самый тонкий) - на нем либо контакт пропадает так как ослабило крепление или просто он же окислился... почистите и протяниет и смажте литолом ... да пребудет с Вами сила... а вот электрика, в самом, деле стоит поменять...
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 06 Ноябрь 2013 - 00:13
#148
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 16:24
Хм. Нужно попробовать посмотреть это проводок.
Электрик мог не обнаружить потому что дефект плавающий. Сейчас вот уже второй день ничего не мигает. Только что другой автомобиль прикуривал - тоже норма.
А менять электрика... Просто он не электрик, а специалист широкого профиля. ) Арки задние мне переваривал - сделал так, что от новой не отличишь. Подвеску на Эфке тоже делал - я потом долго ездил и кайфовал. Движки с коробками тоже ремонтирует. Кто обращался - хвалят. И денег не много берет. Так что разбрасываться такими людьми не стоит. )
#150
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 19:38
Думаю заменить. теряю по 0,4 на 1000 км
Если открутить крышку маслозаливной горолины на горячем двигателе,то можно заметить легкий дымок.
Компрессия в норме по 11
Сообщение отредактировал 111111: 06 Ноябрь 2013 - 20:07
#152
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:18
alexcei2007, А если включить заднюю и поехать,как себя машина видет, тоже дергаеться?
Назад едет нормально - ровно без всяких выкоблуков.
#153
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 21:20
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 7 номер 16
Сообщение отредактировал 176anton: 06 Ноябрь 2013 - 21:23
#154
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:05
alexcei2007, У меня было так же.Я заменил подушку двигателя которая держит заднюю часть двигателя.И все прошло.
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 7 номер 16
Спасибо. А я на переднюю грешил))) сегодня заказ пришол))) Почему на подушку подумал- когда менял дней пять назад термостат, откручивал шкив с коленвала и соответственно включал заднюю скорость, а в тормозной диск втыкал отвёртку, так вот когда откручивал болт, заметил что двигатель сильно поднимается (получается по инерции) в верх и показалось что передняя подушка порвана. А когда забрал новую - так она вообще мягкая. Буду заказывать заднюю теперь.
#155
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:27
Иной раз в пробке - ме-е-едленно тронуться ну никак не получается. Хоть раскручивай двиг, хоть не раскручивай. Если на первой, с подгазовкой и резко бросаешь сцепление - старт удачный, но рывком, порой даже с пробуксовкой. А ежели вот надо просто тронуться потихонечку - пинцет...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#156
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 01:29
0340 (неправильный сигнал датчика распредвала),
0335 (Неправильный сигнал частоты вращения двигателя),
0135 (цепь нагрева цепи 1 датчика О2).
На холостых работает отлично. Проблема такая бывает уходит сама собой если долго езжу, машина снова начинает ехать нормально. Пробовал отсоединять ДПРВ - на холостом обороты начинают плавать, в остальном машина и без него работает точно также.. Помогите, неделю мучаюсь!!
#158
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:57
Теряю масло уже на протяжении 4 месяцев.
Сначала заменил прокладку клапанной крышки,результат не дала.Далее искал подтеки под машиной, ничего не найдено не было.
Далее решил замерить компрессию (подумал может кольца) везде по 11.
Заметил что лопнул шланг вентиляции картерных газов. Заменил.Помогло на месяц.
Сейчас опять потекло масло. на 300 км долил 200 грамм.Заметил что возле сапуна где трубка идет в поддон есть подтеки масла но не сказать что свежие,густые.
Подскажите что делать. Едет нормально,заводиться замечательно и выхлоп норм.В салоне жженым маслом не похнет.
Кольца залегли?? Сделать раскоксовку?? Или просто подтянуть хомуты сапуна?? пробег 208000 тыс
Спасибо
Сообщение отредактировал 111111: 07 Ноябрь 2013 - 12:58
#160
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:02
Доброго времени суток! Прошу помощи!!! У меня Астра G 2001 z12xe. При оборотах больше 2500-3000 машина начинает тупить и загорается машинка с ключом... Главное - пропадает динамика разгона, но обороты уже с меньшей скоростью но растут. Обороты сбрасываешь - перестает гореть и так по кругу... Педалями вылезли ошибки:
0340 (неправильный сигнал датчика распредвала),
0335 (Неправильный сигнал частоты вращения двигателя),
0135 (цепь нагрева цепи 1 датчика О2).
На холостых работает отлично. Проблема такая бывает уходит сама собой если долго езжу, машина снова начинает ехать нормально. Пробовал отсоединять ДПРВ - на холостом обороты начинают плавать, в остальном машина и без него работает точно также.. Помогите, неделю мучаюсь!!
Надо проверить проводку к датчикам распредвала, абс переднего левого колеса и первой лямбды. Также осмотреть колодки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)