Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1984
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 22:52
Кто в курсе, ремонтные кольца ставят после расточки цилиндров или если первые кольца стерлись, меняем на первые ремонтные, второй раз кольца меняем - вторые ремонтные?
Снял голову, думаю и кольца поршневые заменить. Пока голова снята, можно сделать это не снимая коленвала
#1985
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 23:23
А так - просто, промывают от нагара-кокса и ставят новые стандартные кольца.
Ремонтные потому так и называются, что после ремонта ставятся. А, замена - ещё не ремонт.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1986
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 21:50
ПОднимал свою тему ранее и получал множество полезных советов-но ситуация перешла в разряд из "вон выходящих"!
Опищу с самого начала- было замыкание на массу двигателя всех 3 проводов которые идут на датчик распредвала! После чего начала выскакивать ошибка-0340 (даткчика распредвала). Через пол года начали появляться другие и намного чаще!. Менял датчик распредвала-помогало на неделю-ошибок не было и потом снова появлялись! Затем в октябре произвел замену ЕБУ на б-у не вскрытый-отъездил на нем 2 месяца без каки лиюбо проблем и вот несколько дней назад опять 0340!!! Нахожусь в Финляндии- час электрика стоит 130 евро!!! В течении месяца нужно пройти техосмортр данного авто! Что может палить ЕБУ!???) Проводка??? Сомневаюсь что это просто совпадение что на втором блоке появилась именно эта же ошибка что и на предыдущем!!! Вскрыл старый блок-вижуально нет ни единого припала и все контакты целы! Скачал ТИС и завтра прозвоню мультиметром контакты что идут на распредвал - но сомневаюсь что что либо покажет-так как ошибки появляются на прогретом движке! Думаю что вопрос к Вадиму Сорокину-так как он асс в этой теме! Спасибо и с наступающим!
#1987
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 23:53
Блоки б.у. этой серии сами по себе дохнут, предупреждал ведь насчет покупки б.у., так что, боюсь тут все закономерно.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Декабрь 2014 - 23:59
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1988
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:00
Да они сами по себе дохнут, предупреждал ведь насчет покупки б.у.
Я с трудом верю что блок не вскрытый и без каких либо проблем начал просто так выдавать именно ту же ошибку и с теми же симптомами. Может ли причиной смерти блоков быть то замыкание проводом датчика распредвала что у меня было на старом блоке? как я могу исключить проводку? так как я так понял так можно покупать каждые пару месяцев другие блоки! Хочу причину гибели блоков выявить и устранить для начала!
Спасибо за лестный отзыв, надеюсь лишняя буква "с" а слове АС затесалась по ошибке, ибо: https://slovari.yandex.ru/ass/en-ru/
Блоки б.у. этой серии сами по себе дохнут, предупреждал ведь насчет покупки б.у., так что, боюсь тут все закономерно.
Писал на русском) извиняюсь за беглый текст с смешными ошибками)
#1989
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:03
Я предлагал блок с гарантией, именно потому, что есть вероятность менять блоки б.у. даже чаще, чем раз в два месяца. Впрочем, может и повезти, среди б.у. иногда попадается хороший блок.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1990
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:08
Проводка звонится обычным тестером, от ЭБУ до разъема ДПРВ, главное аккуратно делать прозвон, т.к. легко разогнуть пины, потом будет плохой контакт.
Я предлагал блок с гарантией, именно потому, что есть вероятность менять блоки б.у. даже чаще, чем раз в два месяца. Впрочем, может и повезти, среди б.у. иногда попадается хороший блок.
я же отписывал что с радостью бы взял блок с гарантией но мне к сожалению пересылки обойдутся дороже блока! Буду пробовать звонить - ТИС скачал. С наступающим всех еще раз!
#1993
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 18:58
С наступающим новым 2015 годом всех!
#1994
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 21:26
А сегодня утром заводить, не завелась, пришел рано заводить, акум дохлый. Как покупал машину то не знаю сколько он там лет был. Прикурил от другой машины без проблем. Хочу спросить акум выбрасивать и брать новый? Думаю что если на морозе сел то наверно хана? И за свечи накала хотел спросить, если та ошибка загорелась так нужно их все менять? Спасибо за ответ
#1995
Отправлено 01 Январь 2015 - 01:06
И само собой, никто не продает машину с новым АКБ!
Думаю после его замены ошибка не повторится.
Ну а если повторится - это уже другой разговор
Удачи
#1997
Отправлено 01 Январь 2015 - 17:50
Какой лучше bosch s4 silver 74ач 680 а, или bosch silver s5 74ач 750а. Склоняюсь больше ко второму, но там 750a, это не будет много для этой машини? В первом 680а.
Спасибо за ответ. Или может какой то другой посоветуйте.
#1998
Отправлено 01 Январь 2015 - 19:43
680 и 750 - это пусковой ток аккумулятора. Чем он больше, тем лучше.
У меня стоит bosch silver s5 74ач. В принципе работает нормально, но своих денег не стоит. ИМХО. Можно взять дешевле и не хуже.
Если есть желание, почитайте темку
http://www.vw-bus.ru...php?f=4&t=80512
#1999
Отправлено 01 Январь 2015 - 20:19
"У меня такая проблема выскочила на днях. На холостом ходу стабильные обороты двигателя 0.8 мгновенный расход топливо на табло показывает 0.7-0.8 в час. Но сейчас обороты не стабильные постоянно 1.0 или 0.9 и мгновенный расход топливо 1.3-1.4 есть небольшая пере-газовка обороты поднимаются до 2.0 и медленно опускаются но до 1.0 . Утром завожу машину вроде все нормально и обороты и расход топливо, потом небольшая пере-газовка на малых оборотах и мотор начинает тупить, что делать подскажите? при нормальной езде по городу, на светофорах или на холостом обороты сами по себе поднимаются до 2 потом падают до 1, и так периодически. Машина Астра H бензиновый 1.6 коробка МКП, Z16XEP
P.S
Ошибок не каких нет! EGR чистили и дроссельную заслонку тоже, результат 0
#2000
Отправлено 01 Январь 2015 - 21:30
2.Чистка ЕГРа не гарантирует его правильную работу.
3. Если не ошибаюсь, есть на вашем дрыгателе твин-порт.Мутная весчь
4. Еще я бы обратил внимание на датчик температуры двигателя. Если врет, мозги могут думать, что движок холодный и держать прогревочный режим.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных