Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#1981 iliya86

iliya86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2002 Z16XE wolotgf6935054937

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 19:20

Подскажите пожалуйста чем крепить передний бампер(разновидности клипс,болтов которые нужны и количество.) и как крепится юбка к бамперу.

#1982 mallboro

mallboro

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 20:42

подскажите в чем причина тохометр набирает до 3,5 и больше не набирает

#1983 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 20:16

mallboro, если ещё и заводится неуверенно, то возможно ДПКВ.(датчик положения коленвала)

Сообщение отредактировал мишк@: 26 Декабрь 2014 - 20:17


#1984 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 22:52

ребята, с наступающим всех! Изображение

Кто в курсе, ремонтные кольца ставят после расточки цилиндров или если первые кольца стерлись, меняем на первые ремонтные, второй раз кольца меняем - вторые ремонтные?
Снял голову, думаю и кольца поршневые заменить. Пока голова снята, можно сделать это не снимая коленвала

#1985 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 23:23

После расточки. А, растачивают после проверки. Если цилиндр стал овалом - тогда растачивают. Или, если появились задиры.
А так - просто, промывают от нагара-кокса и ставят новые стандартные кольца.
Ремонтные потому так и называются, что после ремонта ставятся. А, замена - ещё не ремонт.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1986 Slavinin86

Slavinin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Finland
  • Автомобиль: Opel Astra G CC (Z16SE) 2001

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 21:50

Доброго вечера и с наступающим НГ товарищи специалисты-опелеводы!
ПОднимал свою тему ранее и получал множество полезных советов-но ситуация перешла в разряд из "вон выходящих"!
Опищу с самого начала- было замыкание на массу двигателя всех 3 проводов которые идут на датчик распредвала! После чего начала выскакивать ошибка-0340 (даткчика распредвала). Через пол года начали появляться другие и намного чаще!. Менял датчик распредвала-помогало на неделю-ошибок не было и потом снова появлялись! Затем в октябре произвел замену ЕБУ на б-у не вскрытый-отъездил на нем 2 месяца без каки лиюбо проблем и вот несколько дней назад опять 0340!!! Нахожусь в Финляндии- час электрика стоит 130 евро!!! В течении месяца нужно пройти техосмортр данного авто! Что может палить ЕБУ!???) Проводка??? Сомневаюсь что это просто совпадение что на втором блоке появилась именно эта же ошибка что и на предыдущем!!! Вскрыл старый блок-вижуально нет ни единого припала и все контакты целы! Скачал ТИС и завтра прозвоню мультиметром контакты что идут на распредвал - но сомневаюсь что что либо покажет-так как ошибки появляются на прогретом движке! Думаю что вопрос к Вадиму Сорокину-так как он асс в этой теме! Спасибо и с наступающим!
С уважением, Вячеслав.

#1987 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 23:53

Спасибо за лестный отзыв, надеюсь лишняя буква "с" а слове АС затесалась по ошибке, ибо: https://slovari.yandex.ru/ass/en-ru/ smile.gif

Блоки б.у. этой серии сами по себе дохнут, предупреждал ведь насчет покупки б.у., так что, боюсь тут все закономерно.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Декабрь 2014 - 23:59

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1988 Slavinin86

Slavinin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Finland
  • Автомобиль: Opel Astra G CC (Z16SE) 2001

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:00

Цитата(Sorokin_Vadim @ 31.12.2014, 0:53)  

Да они сами по себе дохнут, предупреждал ведь насчет покупки б.у.

Я с трудом верю что блок не вскрытый и без каких либо проблем начал просто так выдавать именно ту же ошибку и с теми же симптомами. Может ли причиной смерти блоков быть то замыкание проводом датчика распредвала что у меня было на старом блоке? как я могу исключить проводку? так как я так понял так можно покупать каждые пару месяцев другие блоки! Хочу причину гибели блоков выявить и устранить для начала!

Цитата(Sorokin_Vadim @ 31.12.2014, 0:53)  

Спасибо за лестный отзыв, надеюсь лишняя буква "с" а слове АС затесалась по ошибке, ибо: https://slovari.yandex.ru/ass/en-ru/ smile.gif

Блоки б.у. этой серии сами по себе дохнут, предупреждал ведь насчет покупки б.у., так что, боюсь тут все закономерно.

Писал на русском) извиняюсь за беглый текст с смешными ошибками)
С уважением, Вячеслав.

#1989 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:03

Проводка звонится обычным тестером, от ЭБУ до разъема ДПРВ, главное аккуратно делать прозвон, т.к. легко разогнуть пины, потом будет плохой контакт.
Я предлагал блок с гарантией, именно потому, что есть вероятность менять блоки б.у. даже чаще, чем раз в два месяца. Впрочем, может и повезти, среди б.у. иногда попадается хороший блок.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1990 Slavinin86

Slavinin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Finland
  • Автомобиль: Opel Astra G CC (Z16SE) 2001

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:08

Цитата(Sorokin_Vadim @ 31.12.2014, 1:03)  

Проводка звонится обычным тестером, от ЭБУ до разъема ДПРВ, главное аккуратно делать прозвон, т.к. легко разогнуть пины, потом будет плохой контакт.
Я предлагал блок с гарантией, именно потому, что есть вероятность менять блоки б.у. даже чаще, чем раз в два месяца. Впрочем, может и повезти, среди б.у. иногда попадается хороший блок.

я же отписывал что с радостью бы взял блок с гарантией но мне к сожалению пересылки обойдутся дороже блока! Буду пробовать звонить - ТИС скачал. С наступающим всех еще раз!
С уважением, Вячеслав.

#1991 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:09

Ок, как скажете.
И вас с наступающим.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1992 Slavinin86

Slavinin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Finland
  • Автомобиль: Opel Astra G CC (Z16SE) 2001

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:12

Цитата(Sorokin_Vadim @ 31.12.2014, 1:09)  

Ок, как скажете.
И вас с наступающим.

Но если не приду к выводу то возможно все же и придется потратиться на пересылки(
С уважением, Вячеслав.

#1993 Slavinin86

Slavinin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Finland
  • Автомобиль: Opel Astra G CC (Z16SE) 2001

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 18:58

Пробил проводку - замыкания отсутствуют! По видимому все таки эти блоки помирают с одним и тем же симптомом! Подведем итог: Начинается все с 0340 (датчик распредвала) и потом подключается ошибка положения коленчатого вала и прочие! Все проявляется сначала на прогретом движке а потом и более часто! Чтоб руки поотсыхали у проэктировщиков местоположения ЭБУ на этом двигателе!

С наступающим новым 2015 годом всех!
С уважением, Вячеслав.

#1994 Prodigy240584

Prodigy240584

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra g 1.7 dti 16v 2001

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 21:26

Здравствуйте, хотел спросить. Машина opel astra g 1.7 dti 16v 2001 года, мотор isuzu Y17DT. Ездил все лето и осень, но как наступили морозы -10, -15 два дня завелась с пол оборота, на 3 день завелась но загорелся чек, и сразу потух, считал ошибки : P0380 Общая ошибка устройства накала- Не присудствует.
А сегодня утром заводить, не завелась, пришел рано заводить, акум дохлый. Как покупал машину то не знаю сколько он там лет был. Прикурил от другой машины без проблем. Хочу спросить акум выбрасивать и брать новый? Думаю что если на морозе сел то наверно хана? И за свечи накала хотел спросить, если та ошибка загорелась так нужно их все менять? Спасибо за ответ

#1995 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 01 Январь 2015 - 01:06

Для начала попробуйте АКБ заменить! Ошибка могла выскочить когда не хватало мощности для накала свечей из-за слабого аккумулятора!
И само собой, никто не продает машину с новым АКБ! Изображение
Думаю после его замены ошибка не повторится.
Ну а если повторится - это уже другой разговор
Удачи

#1996 Prodigy240584

Prodigy240584

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra g 1.7 dti 16v 2001

Отправлено 01 Январь 2015 - 01:29

Большое спасибо. И с Новым Годом)

#1997 Prodigy240584

Prodigy240584

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra g 1.7 dti 16v 2001

Отправлено 01 Январь 2015 - 17:50

Здравствуйте хотел спросить какой акуммулятор лучше взять для opel astra 1.7dti 16v 2001 года мотор Isuzu.
Какой лучше bosch s4 silver 74ач 680 а, или bosch silver s5 74ач 750а. Склоняюсь больше ко второму, но там 750a, это не будет много для этой машини? В первом 680а.
Спасибо за ответ. Или может какой то другой посоветуйте.

#1998 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Январь 2015 - 19:43

Prodigy240584,
680 и 750 - это пусковой ток аккумулятора. Чем он больше, тем лучше.
У меня стоит bosch silver s5 74ач. В принципе работает нормально, но своих денег не стоит. ИМХО. Можно взять дешевле и не хуже.
Если есть желание, почитайте темку
http://www.vw-bus.ru...php?f=4&t=80512
Не мешай машине работать...

#1999 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 01 Январь 2015 - 20:19

Ребята не пинайте меня плиз. просто знакомый попросил в нашей ветки спросить так как в его ни кто не отвечает ему. вот его текст письма, может кто в курсе как ему помочь.

"У меня такая проблема выскочила на днях. На холостом ходу стабильные обороты двигателя 0.8 мгновенный расход топливо на табло показывает 0.7-0.8 в час. Но сейчас обороты не стабильные постоянно 1.0 или 0.9 и мгновенный расход топливо 1.3-1.4 есть небольшая пере-газовка обороты поднимаются до 2.0 и медленно опускаются но до 1.0 . Утром завожу машину вроде все нормально и обороты и расход топливо, потом небольшая пере-газовка на малых оборотах и мотор начинает тупить, что делать подскажите? при нормальной езде по городу, на светофорах или на холостом обороты сами по себе поднимаются до 2 потом падают до 1, и так периодически. Машина Астра H бензиновый 1.6 коробка МКП, Z16XEP

P.S
Ошибок не каких нет! EGR чистили и дроссельную заслонку тоже, результат 0
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#2000 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Январь 2015 - 21:30

1.Ошибок нет потому что "мясорубка" не горит? Сканером читали?
2.Чистка ЕГРа не гарантирует его правильную работу.
3. Если не ошибаюсь, есть на вашем дрыгателе твин-порт.Мутная весчь
4. Еще я бы обратил внимание на датчик температуры двигателя. Если врет, мозги могут думать, что движок холодный и держать прогревочный режим.
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)