Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#1941 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 08:29

student-ars, .."поздравляю" с поломкой ЭБУ..ищите на форуме Сорокина Вадима он Вам поможет с ЭБУ, а ваш похоже уже ремонтировался

#1942 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 21:34

Народ кто в курсе заказал себе термостат пришёл без резинок.. Какие нужны уплотнители? движок x16szr.. просто нехочется разбирать, а потом бегать искать...

#1943 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 07:32

Цитата(itso2014 @ 12.12.2014, 21:34) Просмотр сообщения

Народ кто в курсе заказал себе термостат пришёл без резинок.. Какие нужны уплотнители? движок x16szr.. просто нехочется разбирать, а потом бегать искать...

Там всего одно колечко, которое одевается на термостат. Колечко обычно в комплекте.

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg

Сообщение отредактировал alexcei2007: 13 Декабрь 2014 - 07:40

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1944 akaikin

akaikin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel AstraG

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 09:02

Нарисовалась небольшая неприятность, обороты неустойчивые на холостых, и при движении иногда подёргивается. Недели две назад поменяли лямбду( причины были: большой расход, иногда глохла на холостых, горел чек) после замены всё работало отлично , ошибок не было ни каких.
И вот опять, выкрутил свечи они все в нагаре, поставил новые через 10 минут опять неустойчиво работает на холостых, подёргивания и глохнет, нет приемистости. Может дело в смеси , сильно богатая смесь? Что смотреть? Да, и чек не горит



Цитата(wolf556 @ 10.12.2014, 18:27) Просмотр сообщения

Блин,да почему печка еле греет? Уже и термостат поменял,и салонный радиатор печки sad.gif( машина набирает рабочую температуру.Может быть из за блока управления климат контроля? Который стоит с левой стороны под бампером.Opel Astra g 2001 z16xe

Прошлой зимой тоже мучился с печкой, оказалось что салонный фильтр был забит, когда выташил он был забит полностью, с рождения наверно не меняли.

Сообщение отредактировал akaikin: 13 Декабрь 2014 - 09:01


#1945 akaikin

akaikin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel AstraG

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 20:04

Цитата(akaikin @ 13.12.2014, 9:02) Просмотр сообщения

Нарисовалась небольшая неприятность, обороты неустойчивые на холостых, и при движении иногда подёргивается. Недели две назад поменяли лямбду( причины были: большой расход, иногда глохла на холостых, горел чек) после замены всё работало отлично , ошибок не было ни каких.
И вот опять, выкрутил свечи они все в нагаре, поставил новые через 10 минут опять неустойчиво работает на холостых, подёргивания и глохнет, нет приемистости. Может дело в смеси , сильно богатая смесь? Что смотреть? Да, и чек не горит
Э
Дополню , забыл горит - -(Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска) машинка с ключиком

Сообщение отредактировал akaikin: 13 Декабрь 2014 - 20:05


#1946 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 20:26

Ну так и надо начинать с чтения ошибок, чего гадать то, если машина готова сообщить о неисправности.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1947 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 21:41

Купил сегодня самый дешёвый термостат за 250 рубликов (из-за прокладки), поменял (материл всех инженров опель пока менял). Итог стрелка стоит как вкопанная недоходя малость до 90гр. и пофигу карлосоны и всё остальное(прям как на Нексии у отца).. в салоне африка (раньше было тепло, но не мёрзли)...Кстати стоял вахлер 99 г как машинка...Завтра буду его варить...

#1948 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:56

Всех приветствую! Может кто знает,на радиаторе есть краник слива ОЖ,это заменяемая деталь или радиатор под замену? иль можно закулибничать? P.S точнее будет сказать, не сам краник,а вообще "механизм", куда он вставляется.

Сообщение отредактировал артурио: 14 Декабрь 2014 - 00:28


#1949 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 21:42

Замерял давление топлива в рампе. На холостых 2,5. При оборотах 3. После глушения падает до 1 и держится постоянно, не падает больше. При включении зажигания не увеличивается. Ключ на старт - мгновенно 2.5. Все ли в порядке?
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1950 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:31

артурио, смотря какая у вас машина..если Волга то есть, если Опель то на старых моделях вроде был, а счас его нету..профиль заполните, чтобы люди не гадали какая у Вас машина Изображение

#1951 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 18:32

Цитата(Бульба @ 14.12.2014, 21:42) Просмотр сообщения

Замерял давление топлива в рампе. На холостых 2,5. При оборотах 3. После глушения падает до 1 и держится постоянно, не падает больше. При включении зажигания не увеличивается. Ключ на старт - мгновенно 2.5. Все ли в порядке?


На х.х. должно быть ~3,8

#1952 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 19:15

Ни фига се. Очка целого не хватает, даже больше. Что, может быть причиной подергиваний, и рыка в трубу вместо разгона при газе в пол? Думаю, дело в регуляторе, потому что при заводке и перегазовке стрелка манометра прыгает моментально - насос давит четко в пределах регулировки. А после глушения какое остаточное должно быть? И как долго держаться должно?
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1953 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:02

Цитата(Stelmah @ 15.12.2014, 10:31) Просмотр сообщения

артурио, смотря какая у вас машина..если Волга то есть, если Опель то на старых моделях вроде был, а счас его нету..профиль заполните, чтобы люди не гадали какая у Вас машина Изображение

Незнаю почему,но профиль у меня был заполнен,не 1-е сообщение пишу.Ну да ладно,Астра Г X16XEL,универсал "98 г.в.В общем,наехал на валун,стороной где находится этот механизм,ямы нет,поэтому ущерб оценил визуально,наощуп.Сам крантик на месте,срезало то,что идёт дальше,точнее ниже его и входит в дыру,опору радиатора.Саму опору загнуло,сразу вылился антифриз.Завтра на улице сниму радиатор,посмотрю,что можно сделать.Возможно(?), каким либо образом получится загушить,если нет замены. P.S посмотрел в личных данных, модель авто указана,но почему то, здесь изчезла,а сейчас пытался поставить,не вырисовывается.

Сообщение отредактировал артурио: 15 Декабрь 2014 - 23:12


#1954 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 10:03

Бульба, у вас с давлением все в поряде. Почитайте тут

#1955 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:18

артурио, профиль надо писать английскими буквами, тогда будет отображаться, а если антифриз вытек из радиатора то мое мнение только под замену, какое либо глушение радиатора будет влиять на охлаждение двигателя, можете перегреть.

#1956 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 18:28

артурио, я так понял, что поврежден нижний пластиковый бачок. Думаю, что паяльник, металическая сеточка для ремонта бампера и клей "Космофен" может помочь. Но в любом случае целое - есть целое, а клееное может подвести когда нибудь.


игорь1987, спасибо за ссылку. Прочитав ту тему, я так понял, что для регулятора на рампе 3 бара - норма, а для тех, у кого в баке - 3.8. Сегодня мерял на заглушеном при помощи теста оп-комом. Показал 3 очка, как и написано в ТИСе. Осталось проверить только форсы, потому что ошибок нет, все величины, видимые при диагностике, соответствуют указанным в ТИСе

Сообщение отредактировал Бульба: 16 Декабрь 2014 - 18:42

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1957 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:26

Цитата(Бульба @ 16.12.2014, 18:28) Просмотр сообщения

артурио, я так понял, что поврежден нижний пластиковый бачок. Думаю, что паяльник, металическая сеточка для ремонта бампера и клей "Космофен" может помочь. Но в любом случае целое - есть целое, а клееное может подвести когда нибудь.


Да это ясно,я всё понимаю.Просто за месяц -1) порвался тросик ручки двери,2) полетело сцепление,3)навернулся стартер,когда снимал поломал штуцер на пластиковом патрубке,менял(около 1,5т.руб),4)полетел радиатор печки,и вот,отъездил 4 дня и снова беда.Вытащил сегодня радиатор,антифриз вытек через "уши" крепления,что по бокам.При ударе,нижний кронштейн-опору повело назад, вместе с ним и радиатор,а "уши" вставляются в крепление,которое крепится к кузову.Заказал новый радиатор NISSENS,когда свой снял,оказался той же фирмы,да и на печку этой фирмы брал,пришли с кольцами и крепежом.Бампер делать не буду,поезжу со сломаным.Вообще я собирался её продавать,а тут одно за другим,не хочет видно...

#1958 Андрюхан

Андрюхан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: астра G

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:20

Всем здравия желаю. Подскажите,бывалые.Сегодня загорелась лампочка зарядки аккумулятора,затем погасла,затем опять загорелась и руль стал иногда тяжелеть. То нормально крутится,то не провернешь. Ремень на месте.В чем проблема?

#1959 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:44

Щетки на генераторе износились скорее всего. А руль тяжелеет от недостатка напруги, там же электроусилитель
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#1960 Андрюхан

Андрюхан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: астра G

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:51

Странно.Генератор,блин почти новый,года нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных