Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#1943
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 07:32
Народ кто в курсе заказал себе термостат пришёл без резинок.. Какие нужны уплотнители? движок x16szr.. просто нехочется разбирать, а потом бегать искать...
Там всего одно колечко, которое одевается на термостат. Колечко обычно в комплекте.
Сообщение отредактировал alexcei2007: 13 Декабрь 2014 - 07:40
#1944
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 09:02
И вот опять, выкрутил свечи они все в нагаре, поставил новые через 10 минут опять неустойчиво работает на холостых, подёргивания и глохнет, нет приемистости. Может дело в смеси , сильно богатая смесь? Что смотреть? Да, и чек не горит
Блин,да почему печка еле греет? Уже и термостат поменял,и салонный радиатор печки ( машина набирает рабочую температуру.Может быть из за блока управления климат контроля? Который стоит с левой стороны под бампером.Opel Astra g 2001 z16xe
Прошлой зимой тоже мучился с печкой, оказалось что салонный фильтр был забит, когда выташил он был забит полностью, с рождения наверно не меняли.
Сообщение отредактировал akaikin: 13 Декабрь 2014 - 09:01
#1945
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 20:04
Нарисовалась небольшая неприятность, обороты неустойчивые на холостых, и при движении иногда подёргивается. Недели две назад поменяли лямбду( причины были: большой расход, иногда глохла на холостых, горел чек) после замены всё работало отлично , ошибок не было ни каких.
И вот опять, выкрутил свечи они все в нагаре, поставил новые через 10 минут опять неустойчиво работает на холостых, подёргивания и глохнет, нет приемистости. Может дело в смеси , сильно богатая смесь? Что смотреть? Да, и чек не горит
Дополню , забыл горит - -(Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска) машинка с ключиком
Сообщение отредактировал akaikin: 13 Декабрь 2014 - 20:05
#1946
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 20:26
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1947
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 21:41
#1948
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:56
Сообщение отредактировал артурио: 14 Декабрь 2014 - 00:28
#1949
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 21:42
#1951
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 18:32
Замерял давление топлива в рампе. На холостых 2,5. При оборотах 3. После глушения падает до 1 и держится постоянно, не падает больше. При включении зажигания не увеличивается. Ключ на старт - мгновенно 2.5. Все ли в порядке?
На х.х. должно быть ~3,8
#1952
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 19:15
#1953
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:02
артурио, смотря какая у вас машина..если Волга то есть, если Опель то на старых моделях вроде был, а счас его нету..профиль заполните, чтобы люди не гадали какая у Вас машина
Незнаю почему,но профиль у меня был заполнен,не 1-е сообщение пишу.Ну да ладно,Астра Г X16XEL,универсал "98 г.в.В общем,наехал на валун,стороной где находится этот механизм,ямы нет,поэтому ущерб оценил визуально,наощуп.Сам крантик на месте,срезало то,что идёт дальше,точнее ниже его и входит в дыру,опору радиатора.Саму опору загнуло,сразу вылился антифриз.Завтра на улице сниму радиатор,посмотрю,что можно сделать.Возможно(?), каким либо образом получится загушить,если нет замены. P.S посмотрел в личных данных, модель авто указана,но почему то, здесь изчезла,а сейчас пытался поставить,не вырисовывается.
Сообщение отредактировал артурио: 15 Декабрь 2014 - 23:12
#1956
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 18:28
игорь1987, спасибо за ссылку. Прочитав ту тему, я так понял, что для регулятора на рампе 3 бара - норма, а для тех, у кого в баке - 3.8. Сегодня мерял на заглушеном при помощи теста оп-комом. Показал 3 очка, как и написано в ТИСе. Осталось проверить только форсы, потому что ошибок нет, все величины, видимые при диагностике, соответствуют указанным в ТИСе
Сообщение отредактировал Бульба: 16 Декабрь 2014 - 18:42
#1957
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:26
артурио, я так понял, что поврежден нижний пластиковый бачок. Думаю, что паяльник, металическая сеточка для ремонта бампера и клей "Космофен" может помочь. Но в любом случае целое - есть целое, а клееное может подвести когда нибудь.
Да это ясно,я всё понимаю.Просто за месяц -1) порвался тросик ручки двери,2) полетело сцепление,3)навернулся стартер,когда снимал поломал штуцер на пластиковом патрубке,менял(около 1,5т.руб),4)полетел радиатор печки,и вот,отъездил 4 дня и снова беда.Вытащил сегодня радиатор,антифриз вытек через "уши" крепления,что по бокам.При ударе,нижний кронштейн-опору повело назад, вместе с ним и радиатор,а "уши" вставляются в крепление,которое крепится к кузову.Заказал новый радиатор NISSENS,когда свой снял,оказался той же фирмы,да и на печку этой фирмы брал,пришли с кольцами и крепежом.Бампер делать не буду,поезжу со сломаным.Вообще я собирался её продавать,а тут одно за другим,не хочет видно...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных