Сообщение отредактировал sherhan99: 16 Февраль 2015 - 19:31
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2081
Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:00
#2082
Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:18
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2084
Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:53
СтасОНчик, если гофра родная то есть немецкая то она в одно время шла двухслойная с коныеера видимо порвался внутренний слой... ну если не это , то как вариант проверить сеточку масло заборника в картере, она при засорении издает похожие звуки...
Я снимал поддон и перед установкой прочистил сеточку от старого герметика (в прошлый раз жирновато навалил). Я резонатор недавно поставил новый, и к сожалению фирмы Боссал, как оказалось, это просто ужасный резонатор! Может быть из-за него такие звуки издает движок? Но когда я прикладывал трубку чтоб послушать откуда звук - слышно было что из поддона
111111, Не знаю, уместно ли для опелей, но у меня, как-то на шохе, потек амортизатор передний, и масло из него попало на сайленблоки рычага, от этого начала скрипеть подвеска. Может аналогичная проблема?
#2085
Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:57
#2086
Отправлено 16 Февраль 2015 - 22:19
А то не понятно, Вам рекомендовать метод двух педалей или срепкодиагностику? И, коробка - автомат?
Как самому провести диагностику, и расшифровать ошибки.
i | Информация: При заполнении профиля либо в уже заполненном для отображения - в секции "Автомобиль Модель Вашего автомобиля" пишем всё только на латинице, при заполнении на кирилице(хватает одной буквы) данные отображаться не будут. |
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2088
Отправлено 17 Февраль 2015 - 11:27
#2091
Отправлено 17 Февраль 2015 - 15:55
Кто нибудь помогите же мне!!(((
toni05, во первых - не стоит настойчиво плодить посты... и требовать помощи. Здесь не автосервис. Здесь форум на котором люди безвоздмездно и по мере возможности делятся своим опытом. Появится онлайн человек, который сталкивался с такой-же проблемой - возможно и ответит (если сам решил проблему).
ну я вроде понятно же написал. Мотор X16XEL АКПП
Так, как знаки препинания стоят как попало, то я читаю это, как одно общее... Вот лично мне было непонятно какой у вас мотор и вообще непонятно было, что у вас АКПП.
Да не мигает у меня ничего раз 10 уже пробовал
А что именно пробовали? Не знаю как у кого, но у меня пока что только один случай был, чтоб не мигало - ЧЕК был с масленкой запаралелен. В таких случаях надо либо ОП-Ком покупать (если есть склонности к тех части), либо на сервис ехать. Но я, лично, подозреваю, что у Вас если и заморгает, то только сигнал об отсутствии ошибок. Так как в посте выше Вам давали ссылку на самодиагностику мотора. А у Вас больно похоже на проблему с АКПП. АКПП так не диагностируется - надо опять же либо на сервис - считывать ошибки с коробки, либо Оп-Комом обзаводиться.
В любом случае, пока не напишете коды ошибок (будь то по мотору, будь по коробке) - это будет то же самое, что гадать на кофейной гуще какого будут цвета глаза у продавщицы мороженного через год в Оренбурге.
Успокойтесь, глубоко дышите, подумайте каким методом Вам проще продиагностировать авто. Сделайте диагностику и ошибки в студию, а тут уже на 90% скажут куда дальше копать.
И это, давайте без паники. Не будем нарушать правила с первых минут пребывания на форуме (Вы ведь соглашались с их соблюдением при регистрации)
#2093
Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:31
#2094
Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:12
да конечно информация от toni05 скудная, но у меня был похожий случай, иногда на светофорах машина глохла, почистил EGR и все в ажуре. Ну по любасу думаю не лишнее будет его почистить дабы исключить его. Но дело как говориться хозяйское))))
#2095
Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:24
Скрепкодиагностику я делал по инструкции которое тут мне скинули и нечего не мешалаи педалями тоже пробовал! У кого есть вацаап напишите мне буду рад послушать вас.)))
#2096
Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:29
Значит 100 пудов чисть EGR, там есть шкиф который от грязи клинит, и на холостых машина глохнет. У меня было так что при скорости 80 отпускал педаль газа и накатом до светофора. и вот когда уже скорость было 5 км.ч машина глохла. после чистки все нормуль.
#2097
Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:29
Извините, конечно за сарказм. Но не могу спокойно я смотреть, как люди приходят на форум и вообще сами ничего не хотят делать, только лишь постить: "помогите, быстрее помогите, почему никто не помогает, помогать тут надо мне..." и т.д. Ведь есть темы про "глохнет на горячую", "глохнет на холодную", "ЕГР", "АКПП" и т.д. Но Вы спрашивате в самой первой теме, универсальной... Лично у меня складывается ощущение, что Вы даже не потрудились поискать как чистить тот же ЕГР... Потому как в теме про ЕГР процесс описан даже с картинками .
#2100
Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:14
Сообщение отредактировал itso2014: 18 Февраль 2015 - 15:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных