Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2102
Отправлено 20 Февраль 2015 - 20:42
Наращивать скорость можно двумя методами:
1. Плавно нажимая на педаль в соответствии с ускорением автомобиля.
2. Резко "тапок в пол" и ждать, когда автомобиль сам ускорится.- В этом случае слышен дополнительный рокот, который исчезает, когда он наберёт достаточную скорость.
Меня интересует во первых, у всех ли слышен этот дополнительный рокот?
Если да, то отчего он? - Ведь подача топлива под контролем ЭБУ и не зависит напрямую от педали газа.
Спасибо
#2103
Отправлено 20 Февраль 2015 - 22:33
#2104
Отправлено 21 Февраль 2015 - 01:56
#2105
Отправлено 21 Февраль 2015 - 19:12
Выбирал что подешевле. Теперь вот "бодаю" этими бамперами всё подряд. Остаются следы только от ОЧЕНЬ сильных ударов. В виде царапин. Ну, мне не страшно, я так и езжу с чёрными-некрашеными.Да и царапины - "символические".
Помню, парковался задом. Уперся в столбик. Столбик аж до пятой двери достал. Отъехал - на бампере даже следов вмятины не осталось.
Да и красавица мне в левое переднее крыло приехала. Думал всё, труба бамперу... Даже эксперту в страховой тыкал на "вмятину" в бампере. Тряпочкой протёр от грязи - а там ни следа от удара.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2109
Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:39
А, вообще-то - стоило бы сделать диагностику АКПП. Мне кажется это можно и ОП-КОМ-ом сделать. Сами откуда будете?
Александр7454, а, зачем на заведённом двигателе ещё поворачивать ключ?
Если для того, чтобы заглушить авто - выключить, так при этом стартер не будет крутиться. А... если его поворачивать опять-же вперёд из рабочего положения, так и у меня стартер "подключается", начинает крутить... Ох и неприятное ощущение.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2110
Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:41
#2112
Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:22
#2114
Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:15
Ага... там я со своим ОП-КОМ вряд-ли смогу помочь...
witek132, а, на каком из радиаторов нет вентилятора?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2116
Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:07
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 24 Февраль 2015 - 14:08
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2118
Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:16
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2119
Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:37
Сообщение отредактировал Сергей178: 24 Февраль 2015 - 14:39
#2120
Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:43
Ну и поршни другие, хотя и с этими поедет.
ИМХО лучше этот мотор взбодрить, для начала можно прошивку повеселее залить, не 16кл. конечно будет, но уже повеселее.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных