Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2101 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:52

Основные симптомы по лямбде: расход только растет, горит ЧЕК (при полном отказе лямбды), нет тяги (в 90% случаев). А вообще - есть тема в ветке по лямбде...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2102 Аким61

Аким61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Астра g 98 x16szr

Отправлено 20 Февраль 2015 - 20:42


Наращивать скорость можно двумя методами:
1. Плавно нажимая на педаль в соответствии с ускорением автомобиля.
2. Резко "тапок в пол" и ждать, когда автомобиль сам ускорится.- В этом случае слышен дополнительный рокот, который исчезает, когда он наберёт достаточную скорость.

Меня интересует во первых, у всех ли слышен этот дополнительный рокот?

Если да, то отчего он? - Ведь подача топлива под контролем ЭБУ и не зависит напрямую от педали газа.
Спасибо
Астра G 98 1.6 x16szr

#2103 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 20 Февраль 2015 - 22:33

"Дополнительный именно рокот(а не дребезг)" у меня слышно при сбросе газа примерно в диапазоне от 2200-2000 об\с, на других оборотах звук двигателя не меняется, всё никак время не выберу к другу заехать он занимается выхлопом, что бы он глянул.. Просто раньше такого небыло.

#2104 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 21 Февраль 2015 - 01:56

Доброй ночи,правда не совсем она и добрая. sad.gif Попал я на бампер задний,тоесть хорошенько расколол,что-то подозревают что бампер не родной,уж слишком он быстро раскололся,всего то чуток прижался к трубе. blink.gif Какую лучше фирму взять из бамперов на хеч 5Д? Знаю точно что не китай,думаю нарыть на разборках оригинал.

#2105 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Февраль 2015 - 19:12

RazerMW, как раз Китай и делается из пластика, который невозможно расколоть. Я себе года три назад менял сразу оба бампера - передний и задний.
Выбирал что подешевле. Теперь вот "бодаю" этими бамперами всё подряд. Остаются следы только от ОЧЕНЬ сильных ударов. В виде царапин. Ну, мне не страшно, я так и езжу с чёрными-некрашеными.Да и царапины - "символические".
Помню, парковался задом. Уперся в столбик. Столбик аж до пятой двери достал. Отъехал - на бампере даже следов вмятины не осталось.
Да и красавица мне в левое переднее крыло приехала. Думал всё, труба бамперу... Даже эксперту в страховой тыкал на "вмятину" в бампере. Тряпочкой протёр от грязи - а там ни следа от удара. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2106 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 21 Февраль 2015 - 20:49

Крашер, у меня задний вообще какой то нонейм,нету никакой маркировки,а причина тому,что бампер сразу раскололся,какой то м***к до меня,снял буфер бампера и не поставил,вот из за пустоты и бампер хрястнул Изображение

#2107 toni05

toni05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra X16XEL АКПП

Отправлено 21 Февраль 2015 - 21:45

Кто подмкажет, почему АКПП Очень быстро переключает передачи т.е.не успевает Разогнаться на второй и сразуже на 3 кидает.

#2108 Александр7454

Александр7454

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:34

Здравствуйте!!! Кто сталкивался подскажите!!! у меня на заведенном двигателе при повороте ключа крутит стартер раньше такого не было((( куда лезти????


#2109 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:39

toni05, вопрос я потом перекину в соответствующую тему: - http://forum.opel-cl...p;#entry1676113
А, вообще-то - стоило бы сделать диагностику АКПП. Мне кажется это можно и ОП-КОМ-ом сделать. Сами откуда будете?

Александр7454, Изображение а, зачем на заведённом двигателе ещё поворачивать ключ?
Если для того, чтобы заглушить авто - выключить, так при этом стартер не будет крутиться. А... если его поворачивать опять-же вперёд из рабочего положения, так и у меня стартер "подключается", начинает крутить... Ох и неприятное ощущение.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2110 witek132

witek132

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:41

здравствуйте подскажите пожалуйста проблема с вентилятором на радиатор , никак немогу его подобрать , авто достался без него , модель двигателя z 16 se рядом с радиатором болтается розовая фишка фото прикладываю , а в каталоге идет другая фишка , пожалуйста просветите начинающего опелевода

Прикрепленные изображения

  • 20150220173908_1_.jpg


#2111 Александр7454

Александр7454

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:50

бывает по запаре когда долго сидишь в заведенной машине ключ поварачиваю типа завести раньше ничего не происходило видимо блокировка какая срабатывала а теперь крутит ощущение действительно неприятное

может все же стоит блокировка какая

#2112 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:22

Александр7454, никакой блокировки не было. У меня тоже пару раз с "просонья" получалось заводить уже заведенную машину Изображение . Просто раньше шестерни стартера были поцелее и более четко входили в зацепленее, а теперь поизносились (стартами заведенного авто) и процесс уже не настольно гладкий. Бросайте эту привычку, пока стартер еще стартует Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2113 toni05

toni05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra X16XEL АКПП

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:05

С Махачкалы))))

#2114 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:15


Ага... там я со своим ОП-КОМ вряд-ли смогу помочь...

witek132, а, на каком из радиаторов нет вентилятора? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2115 ЕленаТ

ЕленаТ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:01

Здравствуйте, уважаемые форумчане! 1,5 мес. была в командировке и машина стояла в гараже, не на сигнализации, а просто закрытая на ключ. Сейчас не могу вообще никак окрыть ато, даже с централ. замка. Подскажите, что в таких случаях делают?

#2116 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:07

А что получается - ключ поворачивается, но ничего не происходит или ключ повернуть не получается?

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 24 Февраль 2015 - 14:08

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2117 ЕленаТ

ЕленаТ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:12

ага, ключ поворачивается, но не доконца-и ничего не происходит.

#2118 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:16

Надо найти способ как то снизу дотянуться до стартера или генератора и подать на них питание, если б еще знать можно ли на Астре J туда дотянуться.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2119 Сергей178

Сергей178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:СПб
  • Интересы:opel astra g X16SZR АКПП f13
  • Автомобиль: Opel Astra g X16SZR АКПП f13

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:37

всем привет! Ребята подскажите? машина opel astra G 1.6 8V моно 1999г.в.! хочу поставить 16 клапаную голову! возможно ли это и можно ли оставить моно или нужно ставить инжектор ?? и сколько это прибавит к мощности?

Сообщение отредактировал Сергей178: 24 Февраль 2015 - 14:39


#2120 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:43

Можно, но нужна голова с обвесом(коллектор, катушка, ДПРВ)и жгутом проводки, помпа и нижняя шестерня.
Ну и поршни другие, хотя и с этими поедет.
ИМХО лучше этот мотор взбодрить, для начала можно прошивку повеселее залить, не 16кл. конечно будет, но уже повеселее.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных