Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#2161 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Март 2015 - 08:45

Попробуйте поискать и поспрашивать вот тут: http://forum.opel-cl...p?showforum=254

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2162 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 04 Март 2015 - 12:59

Цитата(Крашер @ 4.3.2015, 0:49) Просмотр сообщения

Да, заходит. Но интервал ТО я скидываю кнопкой суточного пробега. Ни к чему тащить ноут ради этой ерунды.


Вы немного не поняли. Я имел ввиду не просто обнулить, а изменить саму величину километража между ТО. То есть через сколько километров загорается надпись о необходимости замены - 10 000, 15 000 или 20 000 км. Что-то даже не пойму через сколько у меня - после сброса пропала, и когда теперь загорится - я без понятия...

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2163 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2015 - 00:25

Бульба, не, так глубоко я не влазил, исходя из принципа: "не тронь, не сломается". И, что-то перепрограммировывать я не хотел и не хочу. Машина функционирует в меру своей изношенности. Функционирует так, что другие могут только позавидовать. А, от добра - добра не ищут. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2164 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Март 2015 - 01:36

Так там не програмирование... Сервисный интервал можно настроить и без диагностики через кнопку суточного пробега. Правда не помню где читал. Так что ничего там не испортишь-просто настройка интервала когда на приборке засветится "Insp" (там три возможных варианта - 5, 10 и 15 тыс км, если не ошибаюсь.). Это же своего рода как будильник на телефоне поставить. Телефон то от этого не сломается bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2165 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 05 Март 2015 - 13:21

tmeter, выходит, что пока не загорится надпись ничего не изменишь? Как тогда совместить реальные замены с приборкой, если я, например, завтра соберусь поменять, а надпись через несколько тыс. км по плану должна высветиться? При всем уважении, думаю, что все же есть какой-то выход. На Рено у меня "он-лайн" можно посмотреть километраж до ТО, на Ситроене перед запуском загоралась цифирь. И все можно обнулить в любой момент. Отдельно настройки интервалов - на Ситре при обнулении, в Рено - сканером. Не могли же немцы накосячить?

Сообщение отредактировал Бульба: 05 Март 2015 - 14:24

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2166 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Март 2015 - 01:08

Бульба, конечно можно Оп-Комом сбросить когда надо. Я просто Крашеру отвечал, что сброс сервисного интервала - "безболезненная процедура" Изображение . Ну, то-есть навредить авту этим нельзя. Я лично в Оп-Коме это делал... После замены масла, влез в панель и принудительно сбросил счетчик километров после последнего сервиса.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2167 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 06 Март 2015 - 07:34

Спасибо. Примерно так и представлял. Осталось "разглядеть" приборку...

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2168 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 07 Март 2015 - 15:43

Подскажите кто знает как вытащить блок предохранителей который в салоне, а то я открутил саморезы которыми он прикручивается, отжимаю защёлки он немного двигается, а вот дальше не выходит...

#2169 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 08 Март 2015 - 15:00

Нitso2014, так и должно быть

#2170 volk62

volk62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 09 Март 2015 - 11:46

привет всем!я новичек не знаю точно куда писать надеюсь может здесь кто подскажет!ситуация такая!бьет подвеска при раскачивание машины что то бьет и при езде по неровностям на небольшой скорости!берусь рукой за рулевой стабилизатор и качаю четко бьет в него!приехал в сервис поменял втулки ни чего не изменилось!значит стойки стабилизатора я так думаю ну мне и там так сказали!и теперь самое главное сказали еще сто стойки подвески бьют и нужно что то там в стаканах смотреть что то подкладывать и цена такая как за установку новых запросили!обосновали они это тем что механик положил руку на стойку и начал качать машину и там что то вроде бьет тоже!вот меня терзают сомнения что там нужно что то подкладывать!?стойки стабилизатора наверно и отдают в стойки подвески??????и нужно менять только их??

#2171 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 09 Март 2015 - 14:55

Добрый день! Подскажете пожалуйста каким способом можно узнать оригинальный пробег машины. Заказывал OP-COM 1.45. Через месяц получу. С его помощью можно узнать?

#2172 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 09 Март 2015 - 18:37

Можно, но тоже не точно, потому что можно прошить другой.
Хотя опкомом обычно показывает реально - побольше, иногда значительноsmile.gif

#2173 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 09 Март 2015 - 19:20

volk62, для начала замените стойки стабилизатора! Не знаю что за мастера вам поменяли только втулки, я бы к ним больше не обращался. Стойки стабилизатора и сами сможете заменить, сняв колесо, взяв рожковый ключ на 17 и торцевой на 18 (если не ошибаюсь) - 30 минут и стойки заменили с обеих сторон. Прокатитесь и посмотрите. Менять их вам все равно, так начните с малого.
А в стойках амортизатора может стучать только убитая стойка, ну или разбитый опорный подшипник, но последний при повороте руля еще и хрустит, а первые - текут и оставляют масляные следы на своем корпусе
Удачи

#2174 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 09 Март 2015 - 20:47

Цитата(martyr78 @ 9.3.2015, 15:55) Просмотр сообщения

Добрый день! Подскажете пожалуйста каким способом можно узнать оригинальный пробег машины. Заказывал OP-COM 1.45. Через месяц получу. С его помощью можно узнать?

Цитата(VVV @ 9.3.2015, 19:37) Просмотр сообщения

Можно, но тоже не точно, потому что можно прошить другой.
Хотя опкомом обычно показывает реально - побольше, иногда значительноsmile.gif

А каким программой можно узнать точный пробег?????????

#2175 toni05

toni05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra X16XEL АКПП

Отправлено 10 Март 2015 - 00:00

Почему машина до 2.5 тыс оборотов тяжело разгоняется , а потом нормально едет. Как будто кто то держит,а иногда отлично набирает. Мотор х16xel акпп

#2176 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Март 2015 - 00:06

Цитата(toni05 @ 9.3.2015, 22:00) Просмотр сообщения

х16xel акпп

Вот эти два слова и есть ответ. х16xel любит обороты. До 2500 об\мин и на ручке она вялая. А в куче с автоматом...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2177 toni05

toni05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra X16XEL АКПП

Отправлено 10 Март 2015 - 00:20

У друга такая же машина,и у него все нормально работает и набирает ннормально

#2178 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Март 2015 - 00:43

toni05, ну не знаю тогда. Я привык ручку дергать Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2179 volk62

volk62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 10 Март 2015 - 11:23

Цитата(СтасОНчик @ 9.3.2015, 19:20) Просмотр сообщения

volk62, для начала замените стойки стабилизатора! Не знаю что за мастера вам поменяли только втулки, я бы к ним больше не обращался. Стойки стабилизатора и сами сможете заменить, сняв колесо, взяв рожковый ключ на 17 и торцевой на 18 (если не ошибаюсь) - 30 минут и стойки заменили с обеих сторон. Прокатитесь и посмотрите. Менять их вам все равно, так начните с малого.
А в стойках амортизатора может стучать только убитая стойка, ну или разбитый опорный подшипник, но последний при повороте руля еще и хрустит, а первые - текут и оставляют масляные следы на своем корпусе
Удачи

спасибо!попробую поменять сам.а опорные подшипники менял пару месяцев назад,стойки не текут!

#2180 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2015 - 17:45

toni05, если у Вас есть ... рядом абсолютно аналогичная машина - то чего уж проще, договориться с другом и, пару- тройку "донорских" органов у него попросить... Для начала - перекинуть клапан ЕГР и/или лямбду. Можно поочереди, можно сразу оба. Ещё - для "контрольного захоронения" можно перекинуть МАП. Ну и соответственно, перед всем этим - лучше бы сделать диагностику. Если всё это не поможет - значит дело в коробке. Кстати, ОП-КОМ и коробку "считывает"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных