Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2201
Отправлено 14 Март 2015 - 23:24
Nikor, выключатель ближнего-дальнего света прижмите к панели.
toni05, куда переделать? На приору? Зачем?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2203
Отправлено 15 Март 2015 - 08:26
Дестилетия проходят, вопрос не меняется, уже не могу не ржать. Но картинка то все таки прилагается
toni05,
Четыре провода: два белых, серый и черный на обоих ЛЗ. Белые все равно как скручивать, остальные догадаетесь?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2204
Отправлено 15 Март 2015 - 17:46
Как говорил великий Карлсон: "Спокойствие, только спокойствие! "
Дело в том, что этот вопрос был актуален лет 10-15 назад. Теперь-же, если человек берёт машину у перекупов - да ещё не ездивший до этого на опеле никогда - абсолютно естественно, что он и не будет знать про все эти особенности и/или примочки от опеля. Да и отыскать подобный вопрос в темах десяти-пятнадцатилетней давности - тоже ... нужны титанические усилия и гениальное умение пользоваться форумом. Тут ведь ещё нужно суметь и вопрос задать правильно...
Ещё раз напишу про себя. Брал на период неисправности моей рабочей машины другую. Сел в салон и стал подстраивать боковые зеркала. Джойстиками. Нарвался на недоумённое: "Что ты делаешь"от предыдущего владельца. Пояснил, переспросил. Выяснилось, что люди до меня три или четыре года пользовались машиной - и, боковые зеркала заднего обзора настраивали всё время исключительно... открыв окно и нажимая пальцами на края зеркала. Чтоб добиться удобного-правильного положения зеркального элемента. Более того, они не могли догадаться что у них регулируемая рулевая колонка!
А, когда у них сломался рычаг регулировки высоты водительского сиденья - пластиковая ручка обломилась - остался квадрат... Никто и не догадался взять рожковый ключик на 8 ... и, им этот квадрат нажимать-поворачивать, чтоб регулировать высоту сиденья для большого мужчины или невысокой женщины - жены.
А Вы тут прикалываетесь с выключателя салонного освещения. Да ещё так хито замаскированным. Вернитесь лет на 20 назад и, вспомните свой первый опель.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2211
Отправлено 16 Март 2015 - 21:25
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2212
Отправлено 16 Март 2015 - 21:38
А вот его расположение нужно смотреть на крышке ящичка для мелочей. Что под левой коленкой водителя.
Если не ошибаюсь - красными кружочками обведены реле и два предохранителя дальнего света.
[attachmentid=120196]
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Март 2015 - 21:59
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2213
Отправлено 16 Март 2015 - 22:03
12 35 278 - это?
Сообщение отредактировал sd007z: 16 Март 2015 - 22:06
#2214
Отправлено 16 Март 2015 - 22:18
А вот по номеру - мне выдаёт, что указанный Вами номер - относится к задним противотуманкам.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2216
Отправлено 17 Март 2015 - 18:28
sd007z, я дважды менял подрулевой. И тоже из-за таких "морганий". Причём, у меня спонтанно зависало на дальнем свете даже при простом обозначении поворотов. Пока, последние два года не тревожит... Но, если у Вас с недорогим подрулевым и с заменой реле решится проблема, не забудьте пожалуйста отметиться...
А вот по номеру - мне выдаёт, что указанный Вами номер - относится к задним противотуманкам.
Снял реле и с дальнего и с пртивотуманок - номер один и тот же 90229206, поменял местами. поежу пока так. На корпусе так же написано 12V, 16А.
#2217
Отправлено 18 Март 2015 - 00:08
Поэтому и не стал про них писать
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных