Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#241 Чебуратор

Чебуратор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Украина АРКрым Евпатория
  • Автомобиль: Opel astra G 2003 г.в 1.6 16v

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 14:58

tmeter,
Расход с заменой свечей упал где то на пол литра наверное)и составил примерно 8.5 литров по городу)думаю нормально
а как насчет проверить состояние вентиляции картера? актуально в моей ситуации или нет?

кстати каким способом искать подсос?

Сообщение отредактировал Чебуратор: 01 Декабрь 2013 - 15:15


#242 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 16:14

[quote name='Вовка-сан' date='14.11.2013, 20:36' post='1552207']
[quote]артурио, мдя... у меня толчок проявлялся кратковременной потерей оборотов причем мгновенной и таким же их возобновлением... надо ОР-СОМом ошибки считывать если чек загорался то они однозначно в памяти висят... или скрепдиагностикой это тут - http://forum.opel-cl...showtopic=80015
попробуйте и можно будет обсудить более предметно..[/quote].
Вовка-сан,вот и у меня начался "прогресс".Поменял топливный фильтр,и через пару дней пошли толчки,ежедневно причём,и стали появлятся и на 3-й скорости.А вчера был "пик" толчков, не меньше десяти, и уже на всех скоростях, вплоть до пятой.На пятой,это,когда спускался с горки на нетрали,а потом вкл. пятую,чуть-чуть газу и сразу толчёк.Вообще,все толчки происходят, когда начинаешь потихоньку давить на газ.Вчерашняя проблема отличается тем,что при толчках не вылазил чек,или вылазил на мгновение и пропадал.А так же, на светофоре пару раз чуть не заглох,внезапно стрелка тахометра задрыгалась,чуть не упала до ноля, на панеле всё высветилось,но так же, внезапно обороты нормализовались.Вобщем почти тоже,что и у Вас,буду менять бенз.насос,кстати Вы какой ставили, оригинал или вазовский? И ещё, ошибки связанные с бензонасосом у Вас были? Может ли неисправность его влиять на расход топлива (большой)?



#243 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 16:51

Может кто опознать гену по фото?
По Вину бьется 120А. Судя по всему, пластиковой крышки нет на нем, как на боше.
Изображение
Изображение

#244 Чебуратор

Чебуратор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Украина АРКрым Евпатория
  • Автомобиль: Opel astra G 2003 г.в 1.6 16v

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 16:52

Чек горел, но причина была в лямбда зонде)поменял её и он пропал)

Сообщение отредактировал Чебуратор: 01 Декабрь 2013 - 16:57


#245 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:21

Цитата(Чебуратор @ 1.12.2013, 12:58) Просмотр сообщения

а как насчет проверить состояние вентиляции картера? актуально в моей ситуации или нет?

А Вы еще не почистились blink.gif ? Все работы надо начинать с удаления многогодичной срани bf.gif . Тем более это самое простое, что можно сделать.
Про подсос... кто ищет пшикая карбклинером на прокладки/соединения, а кто дымом в момент расколбаса дует по прокладкам/соединениям под капотом.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#246 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:42

артурио, http://forum.opel-cl...wtopic=95428там есть фото девайса который был установлен ну и сам процесс мой и его Крашер дополнял потом... Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#247 Чебуратор

Чебуратор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Украина АРКрым Евпатория
  • Автомобиль: Opel astra G 2003 г.в 1.6 16v

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 19:27

tmeter,
Понял)))буду чиститься,а потом отпишусь помогло или нет)

#248 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:45

stopuch, вот так по фото - опознают только экстрасенсы. Да и то, с вероятностью 50/50. Или БОШ, или ДЕЛКО. Изображение
Кстати, у меня на БОШ - тоже нет пластиковой крышки... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#249 OpelAstra G

OpelAstra G

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:36

Всем здравствуйте!! Подскажите решение ситуации! На опель астра G 1999 проблема: сейчас на улице минус и боковые стекла стало постоянно затягивать, и не просто запотевает, а покрывает в салоне тонким слоем льда, полдня простоять на улице не успеет. И так постоянно мучаюсь. При всем при этом еще и начинаешь на печке переключать с режима "стекло" на режим "стекло, ноги" - опять начинает окна затягивать. В итоге грею стекло, тогда как ноги естественно околели. Едешь как в танке! Кому ни покажу - ужасаются как я езжу, говорят кондер виноват надо полностью разбирать и это удовольствие кучу денег стоит, т.к. они сообщаются с печкой! Может все-таки причина не столь глобальна. Помогите, не преставляю как в минус 30 в айсберге ездить! Заранее благодарю.

#250 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:52

OpelAstra G, во-первых, своих горе-советчиков пошли на хутор бабочек ловить, во-вторых, проверь заслонку рециркуляции, кот. находится за бардачком, в-третьих, проверь самочуствие термостата и т.д. и т.п. А на будущее, курите форум, поиск рулит Изображение
Изображение

#251 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 18:58

Возможно тосол в салоне или вода. Подними коврик и посмотри.

#252 канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:08

здравствуйте уважаемые!позавчера стал обладателем астра G,z16xe.2001 г
столкнулся с проблемкой.со слов продавца сцепление менялось не так давно.но трогаться на ней просто невозможно не удобно.машина схватывает на самом самом верху,приходится отрывать пятку,трогаюсь с рывком,или вообще глохну.даже шлифануть не получается.подскажите как можно отрегулировать сцепление,или может оно под замену. Изображение

#253 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 07:02

Цитата(OpelAstra G @ 2.12.2013, 19:36) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте!! Подскажите решение ситуации! На опель астра G 1999 проблема: сейчас на улице минус и боковые стекла стало постоянно затягивать, и не просто запотевает, а покрывает в салоне тонким слоем льда, полдня простоять на улице не успеет. И так постоянно мучаюсь. При всем при этом еще и начинаешь на печке переключать с режима "стекло" на режим "стекло, ноги" - опять начинает окна затягивать. В итоге грею стекло, тогда как ноги естественно околели. Едешь как в танке! Кому ни покажу - ужасаются как я езжу, говорят кондер виноват надо полностью разбирать и это удовольствие кучу денег стоит, т.к. они сообщаются с печкой! Может все-таки причина не столь глобальна. Помогите, не преставляю как в минус 30 в айсберге ездить! Заранее благодарю.


Заслонку рецеркуляции проверить.
Поднять ковры и осмотреть пол в салоне и нишу запаски на предмет воды.
Проверить воздуховод в багажнике.
Иногда, при ремонте битой машины на скорую руку, разбитый пластиковый воздуховод просто не устанавливают, а окно в кузове заклеивают. Иногда при оклейке шумоизоляцией до кучи заклеивают и воздуховод =)


Цитата(Крашер @ 2.12.2013, 1:45) Просмотр сообщения

stopuch, вот так по фото - опознают только экстрасенсы. Да и то, с вероятностью 50/50. Или БОШ, или ДЕЛКО. Изображение
Кстати, у меня на БОШ - тоже нет пластиковой крышки... Изображение


Мне вот кажется, что если человек сам ковырял гену, то врят ли можно один с другим переутать.
Делко внешне совссем другой. На делфи написано огромными буквами, что он делфи.
Думается, что бош... но какой?
Крышки нет. Номеров тоже. Может их просто не видно.
Хоть бы кто подсказал куда глядеть.

Сообщение отредактировал stopuch: 03 Декабрь 2013 - 09:58


#254 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:55

Цитата(канда @ 3.12.2013, 1:08) Просмотр сообщения

здравствуйте уважаемые!позавчера стал обладателем астра G,z16xe.2001 г
столкнулся с проблемкой.со слов продавца сцепление менялось не так давно.но трогаться на ней просто невозможно не удобно.машина схватывает на самом самом верху,приходится отрывать пятку,трогаюсь с рывком,или вообще глохну.даже шлифануть не получается.подскажите как можно отрегулировать сцепление,или может оно под замену.


Такая же бодяга. Но я привык уже. Желательно посмотреть конечно, за одно и поменять все.
Пробег какой умашины? И что менялось при "замене сцепления"?

Сообщение отредактировал stopuch: 03 Декабрь 2013 - 09:59


#255 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:17

Цитата
Удаление воздуха и прокачка топливной системы

Каждый paз, когда у вас заканчивается топливо, или после замены фильтра в дизеле нужно удалить пузырьки воздуха из топливной системы, а затем прокачать ее, чтобы по трубопроводам циркулировало новое топливо без воздуха. Это можно сделать, прокручивая двигатель стартером. Поскольку данная операция быстро разряжает АКБ дизелей, для этой цели предусмотрен насос ручной подкачки и винт стравливания давления. Во многих машинах нужно просто нажать несколько раз на ручку или кнопку насоса, а затем немного ослабить винт, пока вы не услышите шипящий звук выходящего воздуха. После этого просто продолжайте качать, пока из системы не выйдет весь воздух и не исчезнет звук, затем закрутите винт назад и верните ручку насоса на место.

Ребята, подскажите пожалуйста, где у моего трактора насос ручной подкачки и винт стравливания давления.
Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#256 канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:50

пробег 180000.что менялось не уточнял.дак оно регулируется?

#257 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:58

Канда для начала согласно правил форума заполните свой профиль, так будет проще ответ получить, в вашем случае скорее сцеплению кирдык...менять надо...а так на форуме еще работает поиск и в FAQ имеются инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей вот ТУТ посмотрите.

Про сцепление ветка ТУТ

Сообщение отредактировал Stelmah: 03 Декабрь 2013 - 14:00


#258 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:14

канда, как вариант спросите какую сцепу поставили, то есть производитель - если luk, то сцеплению точно кердык, и если получиться узнайте что за выжимной ... если китаец , то готовьте еще 6к на оригинал или хотя бы saches... ну или 3к на б/у оригинал...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#259 канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:20

спасибо за ответ.здесь пока еще особо не шарю)почему вы считаете что капэц сцеплению?

старый хозяин ездил с августа.срочно понадобилось бабло.хозяин до его перед продажей менял сцепление.щас связь уже не установить.у еня на 9ке такая фигня бла,после установки нового сцепления.трос подтянул как надо и все ок

кстати и какая модель коробки стоит на моей ласточке?

Сообщение отредактировал канда: 03 Декабрь 2013 - 14:38


#260 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:00

Так для этого Вам и предлагают заполнить профиль..а про коробку узнать, есть ветка где машины проверяют по VIN...там все узнаете о своем авто....а для спасибо тут кнопочка есть синенькая

Сообщение отредактировал Stelmah: 03 Декабрь 2013 - 15:00




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных