Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2241 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 22 Март 2015 - 12:04

Цитата(sd007z @ 20.3.2015, 12:53) Просмотр сообщения

Обрыв питания на бензонасос. Было такое. Под машиной соединение есть в нём проблема была.


Посмотрим, проверим)))
Хотя тогда наверное ошибку бы выдавал...
Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#2242 fil-104

fil-104

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 22 Март 2015 - 18:11

Егорий68

Подскажите пожалуйста!!! Опель астра G 2001 г.в. мотор 1.8, 125 л/с. Мучает вибрация мотора передающаяся на кузов, сидишь как на вибраторе, как на месте так и на ходу. Ошибок нет. Подушки все новые, компрессия в норме. В ДТП не участвовал.

Сцепление не разваливается? Или маховик. Он вроде как двухмассовый.

А как это можно все проверить?

#2243 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Март 2015 - 20:20

Трогается нормально? Ровно? Без рывков?
Не мешай машине работать...

#2244 morkhat

morkhat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Март 2015 - 13:29

Мужики такая проблема с моим опелем.1.6 16клапанов.
При разгоне машина просто пропадает и разгон заканчивается,но через пару секунд опять схватывает и едет.на светофорах при трогании машина сразу тухнет,как будто топливо не подаётся.
Пробуя дать газу до отсечки невозможно иногда,обороты просто останавливаются и машину тухнет.
Бензин есть,свечи в порядке.не знаю что делать.Может кто встречался с такой проблемой?egr отключён

#2245 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Март 2015 - 13:49

morkhat, мотор какой? 1,6 16 клапанов ставился не один. Ну или год выпуска хотя бы.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2246 morkhat

morkhat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Март 2015 - 15:35

2002 год

#2247 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Март 2015 - 15:58

morkhat, читаете вот здесь: ТЫЦ. Ваш метод - метод педалей. И ошибки выкладываете на форуме. Дальше будем решать вместе az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2248 morkhat

morkhat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Март 2015 - 16:12

Р0410
Один раз моргнуло,потом 4и 10.надеюсь я правильно понял

#2249 morkhat

morkhat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Март 2015 - 19:46

И ещё как даёшь оборотов,то прислушивается стук

#2250 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 24 Март 2015 - 20:50

morkhat,
Может 0400?
Не мешай машине работать...

#2251 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Март 2015 - 21:23

Ну если так, то ЕГР отключен "криво".
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2252 morkhat

morkhat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Март 2015 - 21:50

Тогда машина должна плохо начинать работать сразу,а не спустя полгода...

#2253 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Март 2015 - 22:07

По логике да, а в жизни бывает по разному. Сам лично наблюдал. Читайте: http://astra-club.ru...?f...Bи#p768880
Вы, например, как именно его отключали?

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 24 Март 2015 - 22:11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2254 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Март 2015 - 23:13

morkhat, проверяйте модуль зажигания.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2255 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Март 2015 - 00:58

Поддержу Вадима. 0400 (10 морганий - это ноль, следующий ноль просто восприняли за повторное начало кода) - это ЕГР. И пока программно он не "вырезан", то может давать о себе знать в самые неподходящие моменты. Если был заглушен полурабочим (плохо вычищеным), то продолжая щелкать над заглушкой - заклинил в открытом положении. Машина не знает что он заглушен, и переходя в аварийный режим пытается откорректировать смесь... И тут начинается расколбас. Ну как-то так.
Именно по этому советуют глушить поменяный ЕГР - дабы он не заклинил от обвалившегося нагара. Либо можно и нерабочий глушить (даже вообще выкинуть его), но исключить его программно из смесеобразования.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2256 fil-104

fil-104

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 25 Март 2015 - 10:23

Трогается нормально.

#2257 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 28 Март 2015 - 13:35

В общем проблема осталась нерешенной...
Диагностика ошибок не выдает, но машина не заводится, иногда схватывает чуть-чуть и Громко стреляет в глушитель, свечи мокрые...
Насколько я знаю, момент зажигания мозги определяют по 2 датчикам: положения коленвала и положения распредвала выпуска. Подскажите кто с этим сталкивался??? Где Искать??? Датчик положения коленвала менял(ставил с разборки)
Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#2258 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 28 Март 2015 - 18:42

Svyazist105, если двигатель X16XEL то при неисправности модуля зажигания ошибок не покажет. Нужно копать в эту сторону. Не обязательно сам модуль - свечи, проводка, контакты... Свечи мокрые - нет искры. Стреляет в глушитель - в редкие моменты, когда проскакивает искра воспламеняется несгоревший бензин, накопившийся в выхлопной системе. Если бы были виноваты датчики, диагностика выдала бы ошибки.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2259 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 28 Март 2015 - 21:57

Цитата(Бульба @ 28.3.2015, 19:42) Просмотр сообщения

Svyazist105, если двигатель X16XEL то при неисправности модуля зажигания ошибок не покажет. Нужно копать в эту сторону. Не обязательно сам модуль - свечи, проводка, контакты...

Блок катушек стоит новый(менял месяц назад) на него контакт тоже устойчивый, косу всю сеимали, прозванивали, подозрительные моменты пропаивали, пробовал ставить старый(тоже рабочий 100%) результат тот-же а ВВ контакты все 4 не могли-же разом отойти?? blink.gif
Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#2260 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 29 Март 2015 - 00:59

Стоит проверить совпадение меток на грм



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных