Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2261
Отправлено 29 Март 2015 - 21:00
П.С: Просто если новый модуль - DELLO, а старый - 100% рабочий, но непонятно как проверен, если с ним не работает, то может стоит еще в направлении искрообразования покопать?
#2266
Отправлено 30 Март 2015 - 20:58
здравствуйте решил поменять свечи одна встала чуть чуть криво но встала плотно при закручивании шла туговато завел работает отлично хочу оставить так до следующей замены. Хотелось бы узнать ничего страшного не произойдет?
Да не должно, машина в тяге не потеряла??
А из-за чего она может стрелять при езде??
И заводится с трудом...
Сделал диагностику, говорит Р0340 ошибка электроцепи датчика распредвала, его только сегодня поставил новый, скажите может быть такое из-за того что он встал немного не ровно???
Если нет то в чем сейчас причина??
#2268
Отправлено 31 Март 2015 - 19:08
это Вы так хвастаетесь перед нами? Или на Вашей клавиатуре отсутствует знак вопроса?
И на всякий случай:
i | Информация: Правила форума, п.1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
#2269
Отправлено 31 Март 2015 - 21:31
Не замечал, что на свече имеется уплотнительное кольцо? Если свеча встала криво, то как оно прижмется? Там сейчас сто процентов сифонит и со временем может забиться нагаром и при откручивании можно окончательно испортить резьбу. Хотя, думаю, что она уже и так испорчена, и выход один - перерезать бОльшую резьбу и закручивать ремонтный ввертыш (продаются такие). Оставлять так я бы не стал. Запросто может выстрелить, и на моем моторе, например, вдребезги разнести модуль зажигания за 5-6 тыс. руб.
#2270
Отправлено 02 Апрель 2015 - 12:03
Не замечал, что на свече имеется уплотнительное кольцо? Если свеча встала криво, то как оно прижмется? Там сейчас сто процентов сифонит и со временем может забиться нагаром и при откручивании можно окончательно испортить резьбу. Хотя, думаю, что она уже и так испорчена, и выход один - перерезать бОльшую резьбу и закручивать ремонтный ввертыш (продаются такие). Оставлять так я бы не стал. Запросто может выстрелить, и на моем моторе, например, вдребезги разнести модуль зажигания за 5-6 тыс. руб.
это какое-же усилие надо приложить, чтобы свечой перерезать резьбу????
Сбита резьба вначале? возможно, а дальше вряд-ли, по моему)))))
Посмотри на свечу сверху, нормально встала или нет??? И от туда уже решай что тебе делать, перерезать резьбу или ездить дальше...
машина дергается при езде в одном темпе по трассе, диагностика показывает что, все работает идеально дв-ль Z18 XE 125 л.с.
Может и оффтоп, но я заметил такую тему на многих авто, едешь с одними оборотами, а дорога не всегда ровная+ветер то есть то нету. вот и получается, что от движка одно и то же усилие, а сопротивление то больше, то меньше, вот её и дергает, не сильно, но заметить можно)))
Сообщение отредактировал Svyazist105: 02 Апрель 2015 - 12:04
#2272
Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:01
#2276
#2277
Отправлено 06 Апрель 2015 - 18:45
- доктор, что это у меня?
- ааа!!! что это у вас?!!!
Есть поиск, ищем и находим как сделать самодиагностику. А дальше выкладываем номера ошибок. Экстрасенсов здесь нет. А в машине дофига и чуть-чуть датчиков, которые чек зажигают.
На первый раз дам ссылку, в дальнейшем надеюсь на то, что сначала форум покурите, поищете, а после будете задавать вопросы типа: "ааа, что это?!"
Ссылка: http://forum.opel-cl...showtopic=80015
VVV быстрее оказался
#2278
Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:09
Это делается с помощю опкома?
Где пишутся код ошибки?
#2279
Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:15
#2280
Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:22
Выдает ошибку: Нарушен порядок зажигания Р0300000;
030100-1й цилиндр; 030200-2й цилиндр;
030300-3й цилиндр; 030400- 4й цилиндр;
031400-?????? не нашел что это может быть?
Но мне осталось не понятно, как на рабочем двигателе могло поменяться зажигание???? Самопроизвольно. Ехал, ехал пол бака на одном бензине и загарелась предупреждение. Мне это остаеться загадкой.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)