Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2301 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 07 Апрель 2015 - 20:40

Непойму в чём сыр-бор если разница между оригиналом и аналогом 500р. непроще ли купить оригинал? Я бы ещё понял когда цена в 2, а то и 3 раза ниже, но при такой разнице....

#2302 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:43

Альтернатив достойных нет, все остальное как правило не работает, примите как данность или экспериментируйте, но вас предупреждали.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2303 Vladimir1234567

Vladimir1234567

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G II 1.8 16V Z18XE 125 2002

Отправлено 08 Апрель 2015 - 06:55

вот ответ которого я ждал

itso2014, аналоги начинаются от 900 р

#2304 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:56

Спасти может б/ушка. Я модуль зажигания на свою при цене нового орига Дэлфи 5-6 тыс. нашел на Авито б/у за 1250+350 доставка. Есть интернет-магазины по б/ушке. Ищущий - да обрящет...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2305 djinn

djinn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 08 Апрель 2015 - 23:05

Привет всем. Экспресс вопрос: выезжаю в на дорогу(в горочку), пока не сильный уклон разгоняюсь до 3й передачи 3000 оборотов, тут уже пошел нормальный уклон и обороты постепенно падают и появляется некий свист(типа как свирищит) со стороны капота(педаль в пол - машине пофиг, едет и теряет обороты). К концу горки доезжаю обороты2000 или чуть меньше, а порой даже вообще не тянет приходится вторую передачу включать. Затем как тока въехал на гору(останавливаюсь возле светофора) переключаю на нейтраль, обороты падают до 500-600 и начинает троить не по-детски, затем это все дело выравнивается и по ровной дороге нормально еду дальше. Так же при не крутом но затяжном подъеме бывает еду на 4й обороты2000, так же педаль в пол машина едет не больше не меньше 2000оборотов, пока не выедет на ровный участок или пока не включу пониженную передачу. Вопрос что за хрень на меня напала?

Сообщение отредактировал djinn: 08 Апрель 2015 - 23:10


#2306 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Апрель 2015 - 23:22

djinn, для начала:
 ! 
Предупреждение:
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.


#2307 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Апрель 2015 - 01:21

djinn, у меня сейчас 190 мустангов под капотом... но ниже 2000 об\мин я машину обычно не насилую. Подозреваю, что у Вас 1,6 или даже 1,4 (ну остается только подозревать... не зря Вам Сергей замечание за пустой профиль делал). И вот своими полетами на 2000 оборотов на подъемах видимо произошло "исцеление" деталей, рассчитаных на 3-5 тыщ оборотов.
Это так-легкое отступление. Пока профиль не дозаполните. И еще, что Вы сделали самостоятельно, для локализации проблемы? Тему нашли про самодиагностику? Самодиагностику сделали? Подскажу, пролистываете страницу ветки Астра Г вверх и видите ФАК. Заходите в ФАК и читаете названия тем, дальше по интуиции Изображение . Мог бы дать ссылку - но не буду, учитесь быть самостоятельным.
З.Ы. Можете поиском воспользоваться, говорят хорошая штука Изображение .
З.З.Ы. Извиняюсь за сарказм, но подкатило как-то. Раньше на форум приходили с вопросами: "такая-то машина, делал то-то и то-то, посоветуйте что дальше надо". А теперь: "у меня машина вжжжжик, а потом кряк, найдите мне решение". Лично мне так не интересно Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2308 Nikolyanich

Nikolyanich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G Z18XE

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:21

Товарищи. Доброго времени суток. Подскажите кто чем может.

Опель глохнет хаотично и как ему вздумается, что на ходу, что на холостых. При этом, на панели приборов горят все лампочки, кроме чека, который мерцает секунд 5-7 как лампа люминесцентная у меня в подъезде.

В кратце:

троил - поменял свечи, промыл ижектор. Проблема не ушла, поставил модуль зажигания Huco.

И тут началось непонятное. Начал глохнуть. Ошибки не горят, но в памяти выскакивают 1600 и 0606, а это типа замените ЭБУ и повторная инициализация ЭБУ. Скидываю ошибки, езжу дальше, глохну. Опять теже ошибки, плюс еще 0706. Сбросил ошибки. Потом заглох на ходу, выскочила ошибка коленвала. Все стер поехал покупать ЭБУ.

Купил ЭБУ б\у

поставили там же. Все норм, ошибок нет, поехал домой. Радостным был часов 12. Утром снова заглох.

Что теперь то поменять? куда лезть? что проверять? Какой бубен купить, какой танец учить? Неужели дело в модуле?


#2309 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:31

Цитата(Nikolyanich @ 9.4.2015, 10:21) Просмотр сообщения

...поставил модуль зажигания Huco.
...
И тут началось непонятное...

Думаю в данных словах зарыта собака. Гуко - это результат рукоблудия китайцев. Попробуйте вернуть назад старый модуль. После отпишитесь. Надеюсь, на диагностику не ездите - делаете сами.

Ага, еще дополню. Если старый модуль полудохлый, то проблема должна вернуться на этап троения, но глохнуть перестанет. Тогда скорее всего поиск и покупка модуля делфи, гм и иных из категории "проверено-работает". Но перед покупкой отпишитесь по ошибкам со старым модулем.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2310 Nikolyanich

Nikolyanich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G Z18XE

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:38

Да, педалями жму, смотрю сколько раз моргнёт.

На старом хреново передвигаться, с ним троит, но..... не глохнет. Думаю взять попытаться с разбора модуль в аренду дня на 3/

#2311 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:51

Nikolyanich, вот это правильно (это я и про самодиагностику и про аренду модуля). ЭБУ только зря поменяли - надо было сразуна разборке модуль спрашивать. Особенно если есть такая возможность.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2312 Nikolyanich

Nikolyanich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G Z18XE

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:53

3 электрика в один голос заявили меняй мозги. ну я и поменял..

Кстати модуль Valeo норм?

#2313 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:58

Ага, в оригинале бывает как Валео, так и Делфи.

И еще добавлю - при кончине ЭБУ вроде как должны присутствовать ошибки по низковольтной линии, причем чем больше ошибок, тем больше вероятность выхода ЭБУ из строя.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2314 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:13

Электрикам учить матчасть.
Слезные истории с последствиями использованя неоригинальных модулей, здесь звучат раз в неделю, с момента как появились Симтеки 71, т.е. больше десяти лет.
ЗЫ. Не забудьте про свечи, бойтесь NGK.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2315 Nikolyanich

Nikolyanich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G Z18XE

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:45

Спасибо за ответы ребята! уже еду за другим модулем.

#2316 Andrej-15

Andrej-15

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6

Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:30

Пишу ответ на результат обследования ошибки Р03000 и четырех цилиндров. По результатам диагностики- нашли замыкание по проводке на датчик положения каленвала и замена предохранителя 7.5 А. Вместе с диагностикой и стиранием ошибок + предохранитель за 1.20 евро и пять часов поиска проблемы- -обошлось 320 евро. Вот так в Нидерландах в сервисе берут и это не Опель ценр. ai.gif

#2317 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:56

Цитата(Sorokin_Vadim @ 9.4.2015, 12:13) Просмотр сообщения

... свечи, бойтесь NGK.

Мне всё страннее и страннее видеть всеобщую нелюбовь к свечам зажигания от NGK. Сам пользую уже почти полста тыщщ километров эти самые NGK.
Цитата(Крашер @ 27.12.2013, 22:44) Просмотр сообщения

В общем, сегодня с утра поставил ... не БОШ, но некие NGK-V-LINE. На коробке, как и на самих свечах - BKR5EK .
Теперь вот буду "отслеживать", как скоро на них появится этот "поясок" на изоляторе.

- Как видно из цитаты - полтора года. С одним модулем зажигания. Саму цитату выловил из этой: http://forum.opel-cl...p...t&p=1667554
Может, в консерватории что-то не в порядке? Свечи-то тут при чём? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2318 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:03

Добавлю и я свои пять копеек про свечи... Честно скажу "почти 50 тыщ" - несколько смутило: рекомендации от бош или ДжиЭм - замена раз в 15 тыков... blink.gif Сам пока был владельцем Опеля ездил на иридиевых Дэнсо и менял в соответствии с рекомендациями производителя раз в 30 тыщ... ar.gif
Про НГК скажу одно, по заверению поставщиков запчастей с ними большая вероятность попасть на контрофактную продукцию... от того наверное и нелюбовь к ним... bf.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2319 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:36

Вовка-сан, Володь, у меня к этим мелочам отношение: "Меньше трогаешь - меньше воняет"... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2320 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:41

Крашер, Костя таки да Изображение и голова меньше болит... Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных