Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2302
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:43
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2305
Отправлено 08 Апрель 2015 - 23:05
Сообщение отредактировал djinn: 08 Апрель 2015 - 23:10
#2306
Отправлено 08 Апрель 2015 - 23:22
! | Предупреждение: 1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. 1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами. |
#2307
Отправлено 09 Апрель 2015 - 01:21
Это так-легкое отступление. Пока профиль не дозаполните. И еще, что Вы сделали самостоятельно, для локализации проблемы? Тему нашли про самодиагностику? Самодиагностику сделали? Подскажу, пролистываете страницу ветки Астра Г вверх и видите ФАК. Заходите в ФАК и читаете названия тем, дальше по интуиции . Мог бы дать ссылку - но не буду, учитесь быть самостоятельным.
З.Ы. Можете поиском воспользоваться, говорят хорошая штука .
З.З.Ы. Извиняюсь за сарказм, но подкатило как-то. Раньше на форум приходили с вопросами: "такая-то машина, делал то-то и то-то, посоветуйте что дальше надо". А теперь: "у меня машина вжжжжик, а потом кряк, найдите мне решение". Лично мне так не интересно .
#2308
Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:21
Опель глохнет хаотично и как ему вздумается, что на ходу, что на холостых. При этом, на панели приборов горят все лампочки, кроме чека, который мерцает секунд 5-7 как лампа люминесцентная у меня в подъезде.
В кратце:
троил - поменял свечи, промыл ижектор. Проблема не ушла, поставил модуль зажигания Huco.
И тут началось непонятное. Начал глохнуть. Ошибки не горят, но в памяти выскакивают 1600 и 0606, а это типа замените ЭБУ и повторная инициализация ЭБУ. Скидываю ошибки, езжу дальше, глохну. Опять теже ошибки, плюс еще 0706. Сбросил ошибки. Потом заглох на ходу, выскочила ошибка коленвала. Все стер поехал покупать ЭБУ.
Купил ЭБУ б\у
поставили там же. Все норм, ошибок нет, поехал домой. Радостным был часов 12. Утром снова заглох.
Что теперь то поменять? куда лезть? что проверять? Какой бубен купить, какой танец учить? Неужели дело в модуле?
#2309
Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:31
...поставил модуль зажигания Huco.
...
И тут началось непонятное...
Думаю в данных словах зарыта собака. Гуко - это результат рукоблудия китайцев. Попробуйте вернуть назад старый модуль. После отпишитесь. Надеюсь, на диагностику не ездите - делаете сами.
Ага, еще дополню. Если старый модуль полудохлый, то проблема должна вернуться на этап троения, но глохнуть перестанет. Тогда скорее всего поиск и покупка модуля делфи, гм и иных из категории "проверено-работает". Но перед покупкой отпишитесь по ошибкам со старым модулем.
#2311
Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:51
#2313
Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:58
И еще добавлю - при кончине ЭБУ вроде как должны присутствовать ошибки по низковольтной линии, причем чем больше ошибок, тем больше вероятность выхода ЭБУ из строя.
#2314
Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:13
Слезные истории с последствиями использованя неоригинальных модулей, здесь звучат раз в неделю, с момента как появились Симтеки 71, т.е. больше десяти лет.
ЗЫ. Не забудьте про свечи, бойтесь NGK.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2316
Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:30
#2317
Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:56
... свечи, бойтесь NGK.
Мне всё страннее и страннее видеть всеобщую нелюбовь к свечам зажигания от NGK. Сам пользую уже почти полста тыщщ километров эти самые NGK.
В общем, сегодня с утра поставил ... не БОШ, но некие NGK-V-LINE. На коробке, как и на самих свечах - BKR5EK .
Теперь вот буду "отслеживать", как скоро на них появится этот "поясок" на изоляторе.
- Как видно из цитаты - полтора года. С одним модулем зажигания. Саму цитату выловил из этой: http://forum.opel-cl...p...t&p=1667554
Может, в консерватории что-то не в порядке? Свечи-то тут при чём?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2318
Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:03
Про НГК скажу одно, по заверению поставщиков запчастей с ними большая вероятность попасть на контрофактную продукцию... от того наверное и нелюбовь к ним...
#2319
Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:36
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)