Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2321
Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:42
А НГК это все-таки фирма нехилая, вот и шлепают их наверное где-то в городе "подвалинске". Китайских подделок на Фёрст, Шиваки и подобным им ведь нет, а вот на Панасканики и вСуни подделок море. Думаю с НГК так же.
#2322
Отправлено 10 Апрель 2015 - 15:22
Движок не троит, чек не горит, но тяга пропала...
Группу цилиндров перебирал в феврале с полной чисткой всего, зазоры были в норме, а посему ничего не менял...
#2325
Отправлено 10 Апрель 2015 - 20:03
#2326
Отправлено 11 Апрель 2015 - 02:55
Ошибки педалями прочитайте
мой метод это скрепкодиагностика))))
Диагностировал с помощью ноутбука, ошибок нет...
А по ощющениям как будто зажигание позднее, очень позднее...
Сообщение отредактировал Svyazist105: 11 Апрель 2015 - 03:18
#2327
Отправлено 11 Апрель 2015 - 09:07
#2329
Отправлено 11 Апрель 2015 - 11:06
#2330
Отправлено 11 Апрель 2015 - 11:41
Svyazist105, на какой? Гуко, Делко? 100% работоспособность дают только Делфи, Валео, ГМ, Бош. Как вариант можно попробовать МАП\МАФ проверить (одолженым донором) и обязательно исключить подсос воздуха.
Ставил Делфи, подсоса воздуха точно нет ,собирал с прокладками и герметиком, а когда мап датчик косячит ,машина ведет себя по другому и ошибка вылезает.
А тут по ощущениям именно на зажигание позднее позоже, я вот думаю с шестерни ГРМ могло шпонку срезать??
Сообщение отредактировал Svyazist105: 11 Апрель 2015 - 11:42
#2331
Отправлено 11 Апрель 2015 - 22:10
По поводу МАПа... далеко не всегда он ошибку зажигает. Шпонку в принципе могло обрезать, но скорее на колене. На распредвалах нагрузки как таковой нет, чтоб создать усилие для срезания шпонки.
#2332
Отправлено 12 Апрель 2015 - 03:18
А Мап стоит от делфи, даже тысячи еще не прошел, не думаю, что он так быстро исдох...
Сообщение отредактировал Svyazist105: 12 Апрель 2015 - 03:19
#2333
Отправлено 12 Апрель 2015 - 11:14
Забил в появившуюся уже щель кусочек надфиля ( колхоз конечно, но не разбирать же мотор ), несколько тысяч уже ходит, проходит и до подходящего случая.
Еще нужно обратить внимание на паз в шкиве КВ. Если он или его шпонка будут разбиты, это тоже может влиять на работу, так как датчик КВ читает ВМТ по шкиву.
#2335
Отправлено 12 Апрель 2015 - 20:15
#2337
Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:00
P.S. менять буду с фотиком, по окончании скину фото старой шестерни.
#2338
Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:22
Я у себя тоже шкив снимал не один раз (на c16nz). Там термостат ооочень проблемно менять без снятия шкива. И, без всяких фиксаторов - до сих пор ничего не открутилось и не разбило шпонку.
Но вот, если шпонка уже разбита - тут не спасут никакие эпоксидки и подобные им составы. Можно лишь попробовать ... один раз зафиксировать на "холодную сварку" и, высверлить дублирующее отверстие под круглый штифт из калёнки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2339
Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:34
Если тугого упора в паре паз-шпонка нет, то хоть как затягивай - шестерня постепенно убежит.
Неправда ваша. Если затянуто с требуемым усилием, никуда она не убежит. И нагрузки на шпонку, в затянутом состоянии, нету. Шпонка требуется для начально ориентации вала с шестерней.
А по фиксаторам КРАШЕР правильно пишет. Если намазать красным, можно болт оборвать и не открутить. Средний - синий. (желтый-слабый)
И еще момент, если шпонка разбила паз, мог повредиться и торец вала. Тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО торцевать. Иначе капремонт придется делать очень скоро.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)