Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2342
Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:08
TigirT, отличить от чего?
#2345
Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:17
1. рулевые наконечники проверяли,
2. геометрию делали,
3. резина штатного размера,
4. пружины не лопнули,
5. резину когда баллансировали?
Все это может влиять на отклонение от курса. Причем если 2, 4 и 5 влияет в основном на снос в одну сторону, то 1 и 3 может влиять на постоянную болтанку по сторонам.
#2347
Отправлено 13 Апрель 2015 - 18:20
Stimul1975, а, рулевая колонка регулируемая?
Мелькала тут у нас тема про карданчик на рулевой колонке. Не могу найти...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2349
Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:18
И ещё, у меня прошлым летом сожрало аж до корда. При этом я почти три месяца - тоже "ловил" рулём дорогу.
Всё банально. СХОД-РАЗВАЛ.
Ну и естественно, перед этим - диагностика ходовой, рулевые тяги, наконечники... Ступицы и ШРУСы. Убедиться, что они в норме.
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Апрель 2015 - 19:33
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2351
Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:33
Неправда ваша. Если затянуто с требуемым усилием, никуда она не убежит. И нагрузки на шпонку, в затянутом состоянии, нету. Шпонка требуется для начально ориентации вала с шестерней.
Уважаемый, считайте как хотите. Но я то знаю, что правда моя, и что без шпонки никакая затяжка не удержит - сам через это прошел, убив новую шестерню. Уже после этого попадались мнения бывалых о тщетности просто затяжки, но было уже поздно - пришлось колхозить. В некоторых авто бывают шестерни коленвала без шпонки, но тогда там посадочное место сделано "под конус"
#2353
Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:29
http://www.drive2.ru/b/876400/
http://turbobazar.ru...hp/t-12637.html
Могу еще десятка два найти, но наверное бесполезно переубеждать. У меня еа миктоавтобусе, усилие затяжки 460 (!!!) Нм. Вопрос, зачем??? Нафига так тянуть, есть же шпонка.
#2355
Отправлено 14 Апрель 2015 - 07:43
#2356
Отправлено 14 Апрель 2015 - 08:29
#2360
Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:19
Могу еще десятка два найти, но наверное бесполезно переубеждать. У меня еа миктоавтобусе, усилие затяжки 460 (!!!) Нм. Вопрос, зачем??? Нафига так тянуть, есть же шпонка.
Не нужно меня переубеждать - я уже убежден как своим, так и чужим опытом. Приводите в качестве доказательств мнения таких же, как вы и я специалистов. Мое мнение для вас не авторитет, почему их мнение для меня должно что-то значить? Шпонка не только для точности установки, она удерживает шестерню вместе с затяжкой. При слабой затяжке срежет шпонку, так же как без шпонки открутится шестерня. Существует множество механизмов (поверьте на слово, что я их видел), где совершенно неважно, в каком положении станет шестерня (привод бетономешалки, например), но используется шпонка. Вот: https://ru.wikipedia...i/????%...????) .
П.С: Доказываю не вам. Вдруг другие читать будут...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (2)