Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2341 Belhsen

Belhsen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 x18xe1 AKPP

Отправлено 13 Апрель 2015 - 15:40

Здравствуйте, друзья! Купил новую магнитолу, но вот беда, выход юсб сзади! имеется кабель usb-usb. Вопрос: есть ли какие-то дырки по ту сторону магнитолы в бардачок может или еще куда?

#2342 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:08

Belhsen, в ыот Вам уважаемый вопросик на звсыпку: Коли куда - то что втыкать чтоит ли думать в какую сторону вылезит??? а по существу как Вам самому удобно будет... Изображение

TigirT, отличить от чего?
Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2343 Belhsen

Belhsen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 x18xe1 AKPP

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:23

Я имею ввиду были ли у кого похожие случаи и куда все таки выводили провод юсб..

#2344 Stimul1975

Stimul1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 2000г. 1.4 МКПП Х14ХЕ

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:58

Всем здрасьте.. пацаны подскажите темки почитать про хождение руля и что-то в этом роде.. руль стал немного гулять.. дорогу ловлю..
спасибо!

#2345 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:17

Stimul1975, ну по поводу темок что-то данного случая я не припоминаю. Но задам наводящие вопросы:
1. рулевые наконечники проверяли,
2. геометрию делали,
3. резина штатного размера,
4. пружины не лопнули,
5. резину когда баллансировали?
Все это может влиять на отклонение от курса. Причем если 2, 4 и 5 влияет в основном на снос в одну сторону, то 1 и 3 может влиять на постоянную болтанку по сторонам.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2346 Stimul1975

Stimul1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 2000г. 1.4 МКПП Х14ХЕ

Отправлено 13 Апрель 2015 - 18:00

Балансировку делал в ноябре,когда на зиму переобувался.. завтра хочу на летнюю переодеться и опять же отбалансировать.. если лучше не станет то наверное придется ехать подвеску смотреть.. почему-то думаю на рейку.. я не спец конечноsmile.gif

#2347 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2015 - 18:20

Belhsen, мне досталась машина с каким-то мадамским филипсом вместо штатной магнитолы. Так вот шнурок USB - для подключения флешки у меня выведен в "бардачок". Когда снимал бардачок впервые (для смены салонного фильтра) - чуть не оборвал его. Заведён этот шнурок через дырдочку в левом верхнем углу на тыльной стороне бардачка. Причём, по "чистоте" краёв дырдочки я подумал, что она как-бы заводская.

Stimul1975, а, рулевая колонка регулируемая?
Мелькала тут у нас тема про карданчик на рулевой колонке. Не могу найти...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2348 Stimul1975

Stimul1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 2000г. 1.4 МКПП Х14ХЕ

Отправлено 13 Апрель 2015 - 18:25

Крашер, я даже не в курсеsad.gif рейку мне меняли год-полтора назад.. сейчас стоит дженерал рекамби..

Сообщение отредактировал Stimul1975: 13 Апрель 2015 - 18:28


#2349 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:18

Stimul1975, да я не про рейку, а про колонку... Там, от руля вниз идёт штанга с карданчиком. Он не мог разболтаться?

И ещё, у меня прошлым летом сожрало аж до корда. При этом я почти три месяца - тоже "ловил" рулём дорогу.
Всё банально. СХОД-РАЗВАЛ.
Ну и естественно, перед этим - диагностика ходовой, рулевые тяги, наконечники... Ступицы и ШРУСы. Убедиться, что они в норме.

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Апрель 2015 - 19:33


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2350 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:22

Stimul1975,
Стоя на месте покачай рулем. Че нить стучит? Свободный ход (люфт) руля большой? При замене колес, на вывешенном колесе, покачай руками колесо влево-вправо, не болтается?
Не мешай машине работать...

#2351 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:33

Цитата(Егорий68 @ 13.4.2015, 17:34) Просмотр сообщения

Неправда ваша. Если затянуто с требуемым усилием, никуда она не убежит. И нагрузки на шпонку, в затянутом состоянии, нету. Шпонка требуется для начально ориентации вала с шестерней.


Уважаемый, считайте как хотите. Но я то знаю, что правда моя, и что без шпонки никакая затяжка не удержит - сам через это прошел, убив новую шестерню. Уже после этого попадались мнения бывалых о тщетности просто затяжки, но было уже поздно - пришлось колхозить. В некоторых авто бывают шестерни коленвала без шпонки, но тогда там посадочное место сделано "под конус"
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2352 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:54

TigirT, На них же маркировка есть.


Вовка-сан, Я думаю, что имеется ввиду отличить один от другого)))
Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#2353 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:29

Бульба,
Цитата
Вообще написать хотелось не про это. сами по себе шпонки на шкивах КВ и распредвалов под шестерни привода распредвалов нужны не для того чтобы держать крутящий момент, как наверное думает 99% людей. Они нужны лишь для правильного выставления фаз.

http://www.drive2.ru/b/876400/

Цитата
шпонка выполняет роль направляшки, а прижимается и держится на колене шкив только за счет болта


http://turbobazar.ru...hp/t-12637.html

Могу еще десятка два найти, но наверное бесполезно переубеждать. У меня еа миктоавтобусе, усилие затяжки 460 (!!!) Нм. Вопрос, зачем??? Нафига так тянуть, есть же шпонка. Изображение
Не мешай машине работать...

#2354 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:32

Svyazist105, оно конечно можа и так... только вот реально я на форуме экстрасенсов пока не встречал... задавайте вопросы корректно... всем - мир )))
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2355 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 14 Апрель 2015 - 07:43

Доброе утро! Знаю что не в тему,но думаю может у кого то было данная проблема.Купил ОП-КОМ через e-bay. Установил на i5 64 bit версию 08-2010 на английском. Хотел установить русскую версию. Переустановил,открыл,а там 90 процентов русских букв отображаются как "?". Перепробывал из нескольких ссылок, всё ровно не получается. Помогите пожалуйста.....

#2356 Nikolyanich

Nikolyanich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G Z18XE

Отправлено 14 Апрель 2015 - 08:29

Всем привет. Пишу по поводу своей астры, которая глохла где ни попадя. Купил на разборе оригнильаный б\у модель, и о чудо, езжу уже 4й день и все впоряде. Немного офигеваю, потому что успел поменять мозги. Ну а так счастлив конечно. Спасибо ребята за дельные советы, модуль Huco теперь выброшу куда подальше.

#2357 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 11:07

martyr78,
На винде 7- й, в таких случаях правят кодовую страницу в операционке Касательно разного рода "фонов", точно не скажу, но очевидно что то подобное.
Не мешай машине работать...

#2358 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:03

Nikolyanich, вот видите как все хорошо закончилось. Велкам на форум Изображение . Главное не пороть горячку и сначала спрашивать\читать, и лишь после ломать Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2359 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:17

tmeter,
Это не наш метод. А как же "опыт, сын ошибок трудных" ?
Изображение
Не мешай машине работать...

#2360 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:19

Цитата(Егорий68 @ 14.4.2015, 0:29) Просмотр сообщения

Могу еще десятка два найти, но наверное бесполезно переубеждать. У меня еа миктоавтобусе, усилие затяжки 460 (!!!) Нм. Вопрос, зачем??? Нафига так тянуть, есть же шпонка. Изображение

Не нужно меня переубеждать - я уже убежден как своим, так и чужим опытом. Приводите в качестве доказательств мнения таких же, как вы и я специалистов. Мое мнение для вас не авторитет, почему их мнение для меня должно что-то значить? Шпонка не только для точности установки, она удерживает шестерню вместе с затяжкой. При слабой затяжке срежет шпонку, так же как без шпонки открутится шестерня. Существует множество механизмов (поверьте на слово, что я их видел), где совершенно неважно, в каком положении станет шестерня (привод бетономешалки, например), но используется шпонка. Вот: https://ru.wikipedia...i/????%...????) .
П.С: Доказываю не вам. Вдруг другие читать будут...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)