Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#261 канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:35

пробил вин,но про коробку там не фига нету!тут кто нибудь может подсказать,регулируется ли сцепление на астра g?????
что именно там еще в профиле заполнять,незнаю....

http://www.autopro.s...owmod.afp?mod=3
вот про коробки нашел.

Сообщение отредактировал канда: 03 Декабрь 2013 - 15:38


#262 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:38

О профиле посмотрите примерно как у меня..год выпуска, какой двигатель.. оставте свой ВИН в той ветке..и вам соклубники пробьют сами только там напишите что коробка какая интересует

Сообщение отредактировал Stelmah: 03 Декабрь 2013 - 15:39


#263 канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:52

спс.дак сцепление регулируется?не в куррсе)

#264 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:22

Попробовать надо прокачать сцепление, желательно на специальной установке

#265 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:49

Цитата(Крашер @ 25.11.2013, 22:03) Просмотр сообщения

111111, зажигалка может "дизелить" исключительно при ... пропусках зажигания.
А вот масло "пропадает"... - это если наступила пора помочь своему двигателю. Кольца, скажем, компрессионные и маслосьёмные поменять. Геометрию цилиндров проверить.
Кстати, отсюда - легко и "дизеление" устраняется. Свечи уже не будут забрызгиваться маслом. Пропадёт троение-"дизеление".

блин это даже не дизелинг а стрекот.
Стетоскопом слушал, отчетливо слышно возле задней части двигателя,возле дроселя


#266 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:21

111111, а клапан адсорбера не смотрели, не пробовали его отключать...может он так стрекочет.

#267 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:35

Цитата(Вовка-сан @ 1.12.2013, 19:42) Просмотр сообщения

артурио, http://forum.opel-cl...wtopic=95428там есть фото девайса который был установлен ну и сам процесс мой и его Крашер дополнял потом... Изображение

Вовка-сан,спасибо за подборку,но у меня уже есть опыт (к сожалению печальный) вытаскивания насоса.Сейчас купил вазовский,загнал машину к знакомому в гараж,вытащил насос и опа,он другой,и по высоте и по диаметру.А пишут"один в один",вот и верь после этого.Ну да ладно,вернул.Визуально всё нормально,даже сито не забито,но вот на дне колбы (стакана) есть немного грязи, по форме похожие на чаинки.И тут доброжелатели внесли смуту в мой разум,мол,когда даёшь газу, подача топлива увеличивается, и насос засасывает грязь,а т.к эти "чаинки" большие,то они не попадают в сито,а как бы прилипают снаружи, перекрывая подачу топлива.Вобщем, почисти колбу,смени сито, и всё будет ок.Вроде, как бы логика есть,но в таком случае машина бы дрыгалась при каждом нажатии на газ.Вобщем,меняю насос,советчики достали.

#268 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:46

Цитата(артурио @ 4.12.2013, 0:35) Просмотр сообщения

....,вытащил насос .......Визуально всё нормально,даже сито не забито,

Мой насос "визуально" был в полнейшем порядке. И, даже крутился бодренько, при подаче на него питания. Только вот ... после того, как я его раскурочил - выяснилось, что ездил я исключительно благодаря неким "потусторонним" силам. В самом насосе, внутри - развалилась какая-то хитромудрая уплотнительно-подкачивающая шайба из материала, похожего на твёрдый графит. В результате чего насос и подкачивал неважно, да и клинило его время от времени.
Цитата(артурио @ 4.12.2013, 0:35) Просмотр сообщения

Вобщем,меняю насос,советчики достали.

В общем-то и правильно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#269 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 01:34

Господа бывалые, нужна ваша помощь.
Ибо нахожусь за 500 км от дома, даже в другом гос-ве, и возникла тут у меня проблема.
Во время езды, после обгона, начала сбоить коробка. То есть давлю аккуратно на педаль, двигатель набирает обороты и в какой-то момент как будто сцепление выжимается - обороты резко начинают быстро расти, а скорость не меняется. Повышаются обороты тыщи на 1,5, потом несколько падают, происходит рывок (но не всегда) и разгон продолжается. Проехал в таком режиме примерно 40 км. Потом на панели загорелся желтый индикатор, на котором нарисована шестеренка с восклицательным знаком внутри и машина стала ехать как обычно. Только не включались ни зимний, ни спортивный режимы и такое ощущение, что машина трогалась с 2 или 3 передачи.
Доехал в таком режиме до пункта назначения. После того как заглушил и заново завел машину желтый индикатор не горел. Ехать уже никуда не было сил, так что на ходу не знаю как себя повела бы.
Вопрос - что это такое? В инструкции (в интернете) пишут, что это "Контрольная лампа тормозной системы/ гидравлического привода сцепления". Но тормоза работают нормально...
UPD.
Нашел на другом форуме фотографию мануала, где объясняется, что эта лампочка - аварийный режим работы АКПП. Хотя на картинке он расположен не там где у меня...
Но вопрос остается в силе - что это может быть? Есть способы считать ошибки АКПП при помощи скрепки? Пробовал считывать ошибки двигателя - лапочка просто тухнет и не мигает. Видимо ошибок двигателя в накопителе нет...
Может ли такое поведение быть результатом перегрева коробки? У них же с двигателем одна система охлаждения? Дело в том, что у меня плохо закрывается термостат и потому перед радиатором стоит кусок картона. Но по датчику температура двигателя была не выше 95 градусов, а большую часть времени - ниже.

Сообщение отредактировал Cartman: 04 Декабрь 2013 - 02:31


#270 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:32

Вовка-сан, Доброе время.Возвращяюсь к вопросу про форсунки, не могли бы Вы написать оригинальный номер форсунак на ваш двигатель. Просто узнал что у знакомого на астре г токой же двигатель что и у меня только год 2005 так у него по городу 5.5 на 100 км.а по трассе при 110 км.ч.3.5 л.,а у меня по городу 12 на 100 и трасса 7,5 на 100 км.вот и ищу информацию подойдут ли ко мне форсунки с дисятки..Диагностика показывает что все в норме.свои форсунки промывали год назад промывкой результата нет,остается только проверить их на стенде, а вдруг надо менять, не охото отдать 16000 за комплект.

#271 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:58

176anton, Подсмотрел у соседей. Может пригодиьтсяhttp://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=13253&start=10

#272 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:32

Мишк@ на братском форуме описано про форсунки на двигатель 1,6 , а у 176antоn двигатель 1,4, а на ТАЗах кажется не было двигателей с таким объемом, я так думаю что на его двигатель это не подойдет

#273 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:27

Мой оригинальный номер 0817402 они идут на двигатель Z14XE И на Z16XE, а двигатель X 16 XEL отличаеться от Z16XE

Сообщение отредактировал 176anton: 04 Декабрь 2013 - 13:31


#274 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:15

На выходных хочу поехать в сервис проверить как работают форсунки на стенде.На что нужно обратить внимание, и нужно ли купить зарание уплотнительные кольца?

#275 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:29

Уплотнительные кольца лучше купить и заменить их

#276 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:20

Цитата(176anton @ 4.12.2013, 11:32) Просмотр сообщения

Просто узнал что у знакомого на астре г токой же двигатель что и у меня только год 2005 так у него по городу 5.5 на 100 км.а по трассе при 110 км.ч.3.5 л


На мой взгляд такие расходы возможны только при определенных условиях и не являются реальным расходом за пробег, допустим 10000 км.

#277 Чебуратор

Чебуратор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Украина АРКрым Евпатория
  • Автомобиль: Opel astra G 2003 г.в 1.6 16v

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 17:43

Цитата(Чебуратор @ 30.11.2013, 12:05) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
У меня машина опель астра G 1.6 16 кл. помогите решить такую ситуацию)
после того как заведу машину, то обороты проседают несколько раз до 500, а затем холостой ход выравниваеться,что это может быть и как его лечить??? раньше такого не было)


Так вот уважаемые форумчане)))проблемка была решена после посещения электрика)))оказалось, что гена совсем не давал зарядку(но лампочка зарядки у меня не горела(была плохая затяжка проводов на генераторе и они чутка пригорели(а также щеток просто не осталось(после зачистки контактов и замены щеток ко мне пришло счастье)))обороты нормализовались)
Спасибо всем откликнувшимся на мою проблемку)

#278 Snegopad

Snegopad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003г. Z18XE

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:27

Привет друзья. Устал я от масложора, (Astra G, z18xe), ездил я себе, жрало масло потихоньку, но вот "удача" - обрыв ГРМ (сам виноват), замена клапанов, роликов, помпы и т.п., а масложор, зараза, продолжился. Но я не унывал, поднатужился, через полгода на второй ремонт - замена колец, ГРМ, помпы расход №$$#@ не уменьшился, сейчас уже проходит год, и добрался до критических 1 масла на 20 бензнина, да еще из заваренного поддона зараза сочится.

В этом году возникают печальные мысли, пересать уже сушить свечи и заменить машину двигатель - поглядел на авито (в регионе астр ну вообще нет), по соседству бу 30тыр, плюс доставка, плюс работа. Или же углубляться дальше, мастер (ну или типа его), предлагает расточку и еще один круг по замене поршневой (кажется так), ну и с поддоном опять же. Рад буду услышвать советы, чтобы определиться, что делать, как быть?

#279 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:44

Всех приветствую! Кто нибудь вытаскивал колбу в которую вставляется бензонасос (в сборе) и которая крепится к днищу бака? Там, две защёлки, которые отжимаются,но может ещё есть какой нибудь фиксатор?

#280 Чебуратор

Чебуратор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Украина АРКрым Евпатория
  • Автомобиль: Opel astra G 2003 г.в 1.6 16v

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:29

Есть еще небольшой косячек( иногда при включении ксенона обнуляеться время(че это может быть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)