Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2401 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:20

toni05, ошибки прочитайте... тогда будет понятно.
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2402 toni05

toni05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra X16XEL АКПП

Отправлено 18 Апрель 2015 - 18:04

Вот коды ошибок

Прикрепленные изображения

  • 20150418_180019.jpg


#2403 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 19 Апрель 2015 - 10:35

Народ, кто знает для чего нужен регулятор подачи тёплого воздуха на Astra G? Залез я в него, он в нормальном положении почему-то открыт наполовину... Недолго думая, переделал так, что бы он всегда брал только холодный воздух.. Чем чревата такая переделка, и какие подводные камни могут вылезти? Просто я помню, что для движка лучше холодный воздух, а не горячий...

#2404 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:44

Цитата(itso2014 @ 19.4.2015, 11:35) Просмотр сообщения

Просто я помню, что для движка лучше холодный воздух, а не горячий...

Жаль, что инженеры GM этого не помнят. Не стали бы делать "лишних" приблуд.

Не мешай машине работать...

#2405 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:20

Нужен совет.z16xe 1.6 16v катализатор физически цел,но внутри выбит.Периодически вылетает ошибка по обеим лямбдам,хочу поставить паук,но первая лямбда находится в самом катализаторе,куда их вобще потом девать?

#2406 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:21

Первую врезать в после паука в трубу, вторую отключить программно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2407 neumolim

neumolim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G universal 1999 x16xel

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:25

Возможно ли установить масляный радиатор на x16xel?


#2408 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:43

neumolim,
а зачем?

#2409 neumolim

neumolim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G universal 1999 x16xel

Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:07

Мигает лампа давления масла при 85-90 град

#2410 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:10

neumolim, а не проще масло на нормальное сменить?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2411 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:52

tmeter, у него, скорее всего ещё и масляный насос "выработан". Просто, не приходит в голову никаких других мыслей, почему при прогреве двигателя "хромает" давление в системе...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2412 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:45

Ну масляный бы на любой температуре моргал бы лампочкой. А так больше похоже на левое "мегажидкое" масло.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2413 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:09

тогда это или трансмиссионка или веретёнка в двигателе.
Если нам скажут про кастрюль или ещё что-либо из блога Мельбу про прожарку... - я застрелюсь. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2414 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:20

Цитата(tmeter @ 21.4.2015, 0:45) Просмотр сообщения

Ну масляный бы на любой температуре моргал бы лампочкой.

Вовсе нет.
Вязкость любого масла падает при повышении температуры.

#2415 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:28

Sergey_, я о том, что Константин говорит, что глюк похож на проблему в насосе. Насос качает при разных температураз вроде как одинаково. А вот если зависит проблема от температуры - то масло начально вязкость имеет близкую к нормальной, а вот при повышении температуры становится слишком жидким. То-есть не сохраняет допустимую вязкость при изменении температуры. Или начально насос качает плохо, но лампочка не загорается из-за того, что холодно?
Что-то я не догоню, как может влиять температура на работу насоса. Если что - я не о тысячных после запятой, в физических рассчетах работы насоса.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2416 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2015 - 06:08

Цитата(tmeter @ 21.4.2015, 1:28) Просмотр сообщения

Что-то я не догоню, как может влиять температура на работу насоса.

Сам насос крутится одинаково, и зазоры - в насосе, во вкладышах, в постели распредвала и т.д. - остаются примерно одинаковыми, но более жидкое (по мере нагревания) масло легче уходит через эти зазоры. Поэтому давление и падает.
Соответственно, проблему можно решить:
- уменьшением зазоров в насосе;
- уменьшением зазоров в узлах трения (в первую очередь во вкладышах коленвала);
- повышением вязкости масла.

#2417 neumolim

neumolim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G universal 1999 x16xel

Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:30

Дело было так загорелась лампа и я сразу на сто поехал там сняли поддон и обнаружили что приемник был забит всякой гадостью. Почистили промыли и установили после этого лампа горела только на горячем двигле меня предупредили что если будет горет то насос под замену после этого был заменен масл насос, масл датчик, вкладыши, масло 20-50w но всеравно при нагреве мигает

Может ли быть такое что они установили пластину ту которая в поддоне не правильно? Я так понимаю что эта пластина служит охлаждением масла? Поправите если я не прав

#2418 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:21

Пластина ни при чем, она просто не дает маслу сильно "плескаться".
Раз в поддоне был "гуталин", то возможно забиты масляные каналы.
Хорошо бы промыть, но это рискованно, может забиться еще больше.
Не стоит лить 20W50, лучше найти причину моргания лампы.

#2419 neumolim

neumolim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G universal 1999 x16xel

Отправлено 21 Апрель 2015 - 15:40

Сегодня снял поддон. открутил приемник и обратил внимание на сальник. Хотя при чистке на сто его не заменили и повторно при смене масл насоса тоже. Может дело в нем?, посасывает воздух?

#2420 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Апрель 2015 - 19:46

neumolim,
Померить бы давление механическим манометром. Может в проводке проблема, коротит где нибудь.
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных