Сообщение отредактировал mabuza75: 24 Апрель 2015 - 13:42
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2441
Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:34
#2445
Отправлено 26 Апрель 2015 - 11:42
#2446
Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:03
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2447
Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:55
#2448
Отправлено 26 Апрель 2015 - 13:59
Если Вы планируете замену масла в коробке, то за вытекающее из ШРУС-овых отверстий нет смысла беспокоиться. А так, на доливку всё равно надо будет иметь некий запас под рукой.
Наверное, проще посмотреть мануал. Там и будет сказано, нужно ли сливать масло с коробки пред её снятием.
Ага, в мануале так и сказано:
http://opel-astra.5go.ru/html/9_8.htm
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Апрель 2015 - 15:40
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2449
Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:02
Заранее спасибо.
#2450
Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:48
Не думаю, что скорость моргания принципиально сильно изменится. Но если все же, то:
1. Поменять реле на например такое http://www.ebay.com/...a...02&_sacat=0
2. Доработать и поставить восьмерочное реле http://scooterclub.k...orum/11-10261-1
3. Поставить параллельно лампочкам, доп. резисторы
Кстати, хотелось бы увидеть результат. Как светят? Их каталожные номера
Сообщение отредактировал Егорий68: 26 Апрель 2015 - 19:51
#2451
Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:57
За что купил, за то и продаю
#2452
Отправлено 26 Апрель 2015 - 20:51
просто когда перегорает повторитель на крыле 5W , поворотники быстро моргают... как раз разница между 16W и 21W. Узнать бы сопротивление 16W лампы, а то заказывать 2 лампы за 1200 наугад как то нехочеться, а то прейдется помимо реле еще что нибудь менять...
Ставить нагрузочные резисторы вариант рассматривал... только нужно сначала узнать сопротивление...
Подумал может получится "прилепить" такую лампочку 12356CP она как раз 21W и по толщине как раз должна туда войти. Но и их пока найти не могу!
http://autodbase.ru/...s/44/497984.jpg
Эти фары главное не слепят! Я ждал его на улице на дороге и меня не ослепили... Он сказал что лучше ставить 4300к на мокрой дороге лучше всех освещают он пробовал 6000к и 8000к но результат хуже.
Как соберу машину выложу фото и видео.
код фары 4421128LLDEM
Сообщение отредактировал Sokolovskiy_Ilya: 26 Апрель 2015 - 20:54
#2453
Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:08
#2454
Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:42
Из школьного курса физики.
I=U/R и P=UI
Т.е лампа 21 Вт потребляет 21/12 = 1,75 А
Отсюда R= 12/1,75 =6,85 Ома
Лампа 21 Вт имеет сопротивление около 6,8 Ом
Для лампы 16 Вт
16/12=1,33 А 12/1,33 =9 Ом
Сопротивление для параллельного включения резистора, можно расчитать R = R1R2 / R1+R2
Нам нужно получить 6,8 Ом
6,8= 9R2 / 9+R2
Получаем примерно 28 Ом
Можно чуток попроще. Ток через лампу 21 Вт = 1,75 А
Через лампу 16 Вт = 1,33 А
1,75-1,33 = 0,42 А
Т.е. оставшиеся 0,42 Ампера, должны протечь через доп резистор
Отсюда R= 12/0,42 = те же 28 Ом
Ну и до кучи мощность резистора должна быть 12 х 0,42 = 5 Вт
Учитывая импульсный и достаточно кратковременный режим работы поворотников, вполне достаточно поставить 2-х ваттный резистор.
Сообщение отредактировал Егорий68: 27 Апрель 2015 - 12:05
#2456
Отправлено 28 Апрель 2015 - 02:28
Ну и, пока я тут, посоветуйте - как снять поводок заднего дворника? Он прикипел настолько, что даже съемником не могу снять. Пластик ломается, но по ни с места.
P.S.
Спасибо тем, кто поддержал в намерении купить эту машинку. Я стал редким гостем на форуме т.к. проблем она почти не доставляет. )
#2457
Отправлено 28 Апрель 2015 - 02:42
#2458
Отправлено 28 Апрель 2015 - 06:28
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных