Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2441 mabuza75

mabuza75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:34

Свеча первого целиндра на который дает ошибку черная. Пробывал менять свечи местами по целиндрам , думал проблема в свече. Не какого толку. Остальные свечи в норме чистинькие. Копрессия 12кг в проблемном первом целиндре. Мотор 1,4 90 лошадей, пробег 138000. Католизатор выбит и прошита на евро 2, второй лямбда зонд отключен.

Сообщение отредактировал mabuza75: 24 Апрель 2015 - 13:42


#2442 neumolim

neumolim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G universal 1999 x16xel

Отправлено 24 Апрель 2015 - 15:33

mabuza75, нагар говорит о том что смесь богатая. Проверь форсунку для начала. А свечи какие?

#2443 mabuza75

mabuza75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 24 Апрель 2015 - 17:43

Свечи НЖК менял месяц назад.

#2444 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:12

Свечи поменяй на оригинал

#2445 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Апрель 2015 - 11:42

Мужики! Кто снимал самостоятельно акпп, есть такие? Подскажите ньюансы работы, стоит ли вообще самому это делать и сколько масла придется с нее сливать, если придется, нужно ли отворачивать шрусы снимать через низ или верх, двигатель останестя на месте или тоже "вывалится"??? Может есть где уже рассмотренный вопрос, поделитесь ссылкой. Спасибо


#2446 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:03

СтасОНчик, могу только предположить... по аналогии с МКПП. Когда меняют сцепление - снизу, отсоединяют ШРУСы и отводят коробку. Двигатель при этом остаётся на месте. Его "вывешивают" или подпирают чем-либо. Только там ещё куча каких-то промежуточных операций. Типа, снятия подрамника...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2447 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:55

А масло при отсоединении шрусов сливается с коробки?


#2448 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 13:59

Естественно, какая-то часть масла вытекать будет. У меня затыкали тряпками дырки и, потом долили совсем чуть. Ну, грамм 50-70. Хотя я планировал менять масло в коробке и купил 2 литра. Вот только механик, который менял мне сцепление - провозился со сцеплением весь день и до глубокой ночи. И, сказал, что масло в коробке ещё в полном порядке. Не стал менять.
Если Вы планируете замену масла в коробке, то за вытекающее из ШРУС-овых отверстий нет смысла беспокоиться. А так, на доливку всё равно надо будет иметь некий запас под рукой.
Наверное, проще посмотреть мануал. Там и будет сказано, нужно ли сливать масло с коробки пред её снятием.
Ага, в мануале так и сказано:
Цитата
Снимите оба приводных вала (см. Главу Сцепление и приводные валы), - если не сливали ATF, приготовьтесь к ее сбору.



http://opel-astra.5go.ru/html/9_8.htm

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Апрель 2015 - 15:40


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2449 Sokolovskiy_Ilya

Sokolovskiy_Ilya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra g (z18xe)

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:02

Здравствуйте. Возникла дилемма... 2 месяца назад угодил в аварию... И недавно подвозил таксист на такой же Астре, мне очень понравился его свет! Он рассказал что поставил линзованные фары DEPO аналог оригинальных. Раз пошло такое дело что у меня одна разбита другая повреждена решил и я купить эти чудо фары... Только оказывается что у них лампа сигнала поворота другая на 16W а не на 21W как на родной, и она намного тоньше, я не могу найти эти лампочки... может кто устанавливал такие фары, ставил какие то аналоги... ну главный вопрос в том что если я куплю эту лампочку на 16W поворотники будут моргать с нормальной скоростью?, или надо будет менять реле поворотов?
Заранее спасибо. flag.gif

#2450 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:48

Sokolovskiy_Ilya,
Не думаю, что скорость моргания принципиально сильно изменится. Но если все же, то:
1. Поменять реле на например такое http://www.ebay.com/...a...02&_sacat=0

2. Доработать и поставить восьмерочное реле http://scooterclub.k...orum/11-10261-1
3. Поставить параллельно лампочкам, доп. резисторы

Кстати, хотелось бы увидеть результат. Как светят? Их каталожные номера Изображение

Сообщение отредактировал Егорий68: 26 Апрель 2015 - 19:51

Не мешай машине работать...

#2451 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:57

СтасОНчик, с АКПП дела не имел никогда, но неоднократно слышал, что при простом сливе около 30% остается в системе, и смысла в такой замене мало. Нужно специальное оборудование для принудительного удаления.
За что купил, за то и продаю
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2452 Sokolovskiy_Ilya

Sokolovskiy_Ilya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra g (z18xe)

Отправлено 26 Апрель 2015 - 20:51

Егорий68
просто когда перегорает повторитель на крыле 5W , поворотники быстро моргают... как раз разница между 16W и 21W. Узнать бы сопротивление 16W лампы, а то заказывать 2 лампы за 1200 наугад как то нехочеться, а то прейдется помимо реле еще что нибудь менять...

Ставить нагрузочные резисторы вариант рассматривал... только нужно сначала узнать сопротивление...

Подумал может получится "прилепить" такую лампочку 12356CP она как раз 21W и по толщине как раз должна туда войти. Но и их пока найти не могу!
http://autodbase.ru/...s/44/497984.jpg

Эти фары главное не слепят! Я ждал его на улице на дороге и меня не ослепили... Он сказал что лучше ставить 4300к на мокрой дороге лучше всех освещают он пробовал 6000к и 8000к но результат хуже.
Как соберу машину выложу фото и видео.
код фары 4421128LLDEM

Сообщение отредактировал Sokolovskiy_Ilya: 26 Апрель 2015 - 20:54


#2453 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:08

Бульба, да я как бы не с целью замены масла коробку снимать думаю. Почитал инсттрукцию - че-то много ньюансов... А коробку снял имеет смысл и уж ремонтировать ее, наверно, а это около 40 тыс... Но причина изначально - течь заднего сальника...

#2454 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:42

Sokolovskiy_Ilya,
Из школьного курса физики.
I=U/R и P=UI
Т.е лампа 21 Вт потребляет 21/12 = 1,75 А
Отсюда R= 12/1,75 =6,85 Ома
Лампа 21 Вт имеет сопротивление около 6,8 Ом

Для лампы 16 Вт
16/12=1,33 А 12/1,33 =9 Ом

Сопротивление для параллельного включения резистора, можно расчитать R = R1R2 / R1+R2
Нам нужно получить 6,8 Ом
6,8= 9R2 / 9+R2
Получаем примерно 28 Ом
Можно чуток попроще. Ток через лампу 21 Вт = 1,75 А
Через лампу 16 Вт = 1,33 А
1,75-1,33 = 0,42 А
Т.е. оставшиеся 0,42 Ампера, должны протечь через доп резистор
Отсюда R= 12/0,42 = те же 28 Ом
Ну и до кучи мощность резистора должна быть 12 х 0,42 = 5 Вт
Учитывая импульсный и достаточно кратковременный режим работы поворотников, вполне достаточно поставить 2-х ваттный резистор.
Изображение

Сообщение отредактировал Егорий68: 27 Апрель 2015 - 12:05

Не мешай машине работать...

#2455 Sokolovskiy_Ilya

Sokolovskiy_Ilya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra g (z18xe)

Отправлено 27 Апрель 2015 - 19:26

Егорий68
Спасибо за цифры bf.gif будем пробовать rolleyes.gif жаль что информации по замене нигде нет...

#2456 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 28 Апрель 2015 - 02:28

Господа, нужен совет. У меня зеркала с электроприводом. Вчера на мойке я обнаружил, что левое зеркало очень легко смещается рукой (хоть и не болтается при езде) и не регулируется электроприводом. Моторчик гудит. Даже кое-как смешает зеркало вниз. Но ни в каком друго направлении. Если кто сталкивался с таким - расскажите, это можно починить? Отдельная благодарность, если кто-то поделится инструкцией по ремонту.
Ну и, пока я тут, посоветуйте - как снять поводок заднего дворника? Он прикипел настолько, что даже съемником не могу снять. Пластик ломается, но по ни с места.
P.S.
Спасибо тем, кто поддержал в намерении купить эту машинку. Я стал редким гостем на форуме т.к. проблем она почти не доставляет. )

#2457 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Апрель 2015 - 02:42

По поводу зеркала - надо разбирать и смотреть. А поводок может слезть если обработать "освободителем резьбы". Продается в аэрозолях. Я таким спреем насмерть закипевшие болты освобождал. Думаю поможет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2458 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Апрель 2015 - 06:28

Мне "жидкий ключ" не помог. Растворитель ржавчины тоже. И съёмник - заминал пластик и соскальзывал. А, стучать -выбивать - я побоялся стекло расколоть. В общем, пришлось болгаркой срезать этот поводок. Правда, он у меня сломался - купил новый. Не космических денег он стоит. Тем более, что от старости пластик стал хрупким и сама щётка уже давно развалилась.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2459 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 28 Апрель 2015 - 15:46

Цитата
По поводу зеркала - надо разбирать и смотреть.

А как зеркало правильно снимать? Как-то не хочется поломать внутреннюю отделку двери.

#2460 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Апрель 2015 - 16:17

Cartman, у было что не работало левое зеркало относительно влево вправо..а вниз и вврех работало...я нажал на дальний край зеркало до щелчка и оно заработало..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных