Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2421 neumolim

neumolim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G universal 1999 x16xel

Отправлено 21 Апрель 2015 - 20:29

Цитата(Егорий68 @ 21.4.2015, 19:46)  

neumolim,
Может в проводке проблема, коротит где нибудь.

Если коротит то почему только на горячую? А мерить давление на сто отказываются. Мне кажется не хотят инструмент пачкать aq.gif придется себе купить манометр

#2422 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 21 Апрель 2015 - 21:06

Цитата(neumolim @ 21.4.2015, 13:30)  

Дело было так загорелась лампа и я сразу на сто поехал там сняли поддон и обнаружили что приемник был забит всякой гадостью. Почистили промыли и установили после этого лампа горела только на горячем двигле меня предупредили что если будет горет то насос под замену после этого был заменен масл насос, масл датчик, вкладыши, масло 20-50w но всеравно при нагреве мигает


Че-то про масло не понял. 20W50? Так это ж минералка! Конечно при нагреве оно превращается почти в воду по вязкозти. Залейте 10W40 полусинтетику, думаю перестанет мигать. Но проблема скорее всего просто скроется, но не устранится. При забитом заборнике произошло масляное голодание. Возможно этого хватило для износа шеек коленвала. Вам заменили только шатунные вкладыши, как я понял, раз мотор не разбирался. Шейки не замеряли на износ. Меряйте даление и меняйте масло. И где это такие СТО, что даление масла не меряют? Я б туда ни ногой...

Сообщение отредактировал Бульба: 21 Апрель 2015 - 21:08

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2423 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 22 Апрель 2015 - 16:40

Ребят ошибка p0136,жму на газ-провалы,свечи новые,форсунки почищены,модуль новый(оригинал тоже ставил провалы).В общем ошибка по лямбде,кто шарит подскажите.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg


#2424 neumolim

neumolim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G universal 1999 x16xel

Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:33

Наконецтоки выявил причину горящей лампы давления на горячем моторе
[attachmentid=121259]
шейки вроде норм, слегка ощутимы волны. Поставил новые вкладиши и закрыл поддон. Завел, прогрел вроде гуд ;

ПС вкладыши менял без снятия чего либо кроме поддона. Даже я в шоке Ыы

Прикрепленные изображения

  • IMAG0044.jpg


#2425 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:02

neumolim, геометрию шеек не проверял? Если она нарушена - новых вкладышей хватит ненадолго.

#2426 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:52

Цитата(neumolim @ 23.4.2015, 13:33)  

шейки вроде норм, слегка ощутимы волны. Поставил новые вкладиши и закрыл поддон. Завел, прогрел вроде гуд ;
ПС вкладыши менял без снятия чего либо кроме поддона. Даже я в шоке Ыы


Если вынос ощутим пальцем, то это не нормально. И потом, вы же писали, что вкладыши вам меняли уже на СТО? Непонятненько...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2427 neumolim

neumolim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G universal 1999 x16xel

Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:07

Sergey_, Не измерял. Буду ездит пока не встанет. потом двиг сменю потому что уже гильзы, шейки, посадочное место шпонки, изношены и мног чего другого про голову вобше молчу. А расточка не самый лучший вариант. И все расходы на капиталку составят 50-60% другого двигателя.
Чтобы найти причину слабого давления и неправельного зажигания ушло 200$ с знаменами чуть ли не все датчики ,насосы, фильтры, форсунки итд короче машину с нуля собрали и так и нашли причину. Пришлось самому искать методом тыка ну и советами бывалых Вот такие у нас спецы в городе Изображение а еше капиталку им доверить? Гдет на пол годика.
Всем спасибо!

Бульба, на сто меняли шатунные

#2428 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:05

Ну я понял, что на СТО шатунные, а вы вскрывая только поддон какие тогда заменили?
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2429 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:08

Это только мне кажется? - вкладыши как-бы "провёрнуты"...? Что на них за задиры?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2430 Maropel

Maropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль: opel astra g z16xe 2003 г., седан

Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:39

Доброго времени суток. Прошу прощения, если влез в разговор. Перенаправьте пожалуйста, если не сможете помочь советом. Астра 1.6 Z16XE, троит, не тянет. Диагностика показала нарушение порядка зажигания 3-го цилиндра. Поменял модуль зажигания и свечи - без изменений. При замене свечей обнаружил, что электроды трёх свечей в норме, а вот электроды свечи 3-го цилиндра покрыты небольшим слоем чёрной копоти. Поршень этого цилиндра сырой(похоже на масло). Но больше всего удивило, что резьбы всех свечей в масле, хотя электроды сухие, колодцы тоже. Откуда там может взяться масло? Заранее благодарен за любой совет.

#2431 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:40

Начинать диагностику с замера компрессии, без вариантов.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2432 Maropel

Maropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль: opel astra g z16xe 2003 г., седан

Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:17

Естественно компрессию мерил. Во всех одинаковая и в норме. 6 тыс назад менял все кольца, колпачки, притёрли клапана. Поршни, вкладыши и цилиндры в идеале. Все 6 тыс. проездил на ура. Пробег 157000. Диагност предположил, что колпачки криво поставили- поменял. Результат - 0. Самое интересное, электроды свечей сухие, изоляторы тоже, а сама резьба в приличном количестве масла.sad.gif

Сообщение отредактировал Maropel: 23 Апрель 2015 - 23:19


#2433 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:58

Maropel, результаты замеров компрессии напишите.
Компрессия бывает нормальная. Или ещё "нормальная" в случае когда уже пора капиталить мотор, а, компрессометр показывает норму - "масляная" компрессия.
ТО-есть, мотор поджирает масло, поршневые колца закоксованы а компрессометр показывает вполне так приличные цифры, если и не выше нормальных. Отсюда - и свечи в масле и перебои в работе двигателя...
Свечи просто "забрызгиваются" маслом, идут пропуски в зажигании.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2434 neumolim

neumolim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G universal 1999 x16xel

Отправлено 24 Апрель 2015 - 06:47

Бульба, на сто сменили только шатунные вкладыши. Думал обойдусь меньшим так как переборке дороговато обошлась бы.Но результата не дало. Потом мне посоветовали как снять коренные без разборки двигла. Ну вот я их сменил с меньшими тратами денег и времени
Крашер, на счет задиров не знаю мож че попало туда, он стоял со стороны махавика

#2435 Maropel

Maropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль: opel astra g z16xe 2003 г., седан

Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:06

Спасибо за разъяснения. Тоже сомневался в объективности замера компрессии. Мерил сам и не совсем понял алгоритм измерения, сколько крутить стартером непонятно. Результат зависит от количества оборотов стартером, поэтому крутил пока стрелку манометра не зашкалит (оборотов 5-6, на шкале во всех цилиндрах 16), может поменьше крутить? Сомневаюсь что кольца залегли, предыдущий комплект колец залёг на пробеге 150 тыс., а этот прошёл 6 тыс. Наверное надо ехать в сервис и мерить там. Прокладка ГБЦ не может быть? Масло не ест.

Сообщение отредактировал Maropel: 24 Апрель 2015 - 10:09


#2436 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:22

Maropel, что-то я не пойму, что именно Вас беспокоит: нагар на свече 3 цилиндра или масло на свечной резьбе?
Если расход масла нормальный и сизого дыма нет - то ПМСМ масло на резьбе не является признаком неисправности.

#2437 neumolim

neumolim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G universal 1999 x16xel

Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:28

Maropel, если масло не ест и дыма нет. Может форсунка текёт

#2438 mabuza75

mabuza75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:46

Всем доброго дня. У меня вот какая проблема. Опель Астра G Z 14 XE 2003 год. Загорелся чек а выше 60 км/ч начинает моргать, двигатель троит. Приехал на диагностику, показало ошибку воспламинения. Сказали катушку меняй. Поменял но проблема осталась, ошибка воспламинения первого целиндра.Проверили катушку герляндой, искра есть на всех свечах. Еще в моторе какой то металический бдзынь рывками звучит. Мастер сказал прокладка выпускного каллектора, что якобы сосет воздух поэтому смесь не обогощается и дает ошибку возгорания. Поменял прокладку. проблема осталась не чего не изменилось. В чем может быть проблема? Поиск проблемы методом тыка чет в копеечку вылазиет.

Сообщение отредактировал mabuza75: 24 Апрель 2015 - 10:56


#2439 neumolim

neumolim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G universal 1999 x16xel

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:59

mabuza75, откной свечи и посмотри их состояние на наличия нагара или забрызгана маслом? Посмотри на поршень через свечное отверстие фанатиком мож там откололось чтото. Проверь компрессию.

#2440 Maropel

Maropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль: opel astra g z16xe 2003 г., седан

Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:27

Беспокоит, что через минут 10 после запуска движок начинает троить, во время троения наблюдается чуть заметное дымление и запашок горелого масла. Ездить можно, тока не тянет (хотя на больших оборотах лошадей 80 из 100 выдаёт) и вибрирует на малых, так езжу уже неделю (без машины никак). Диагностика показала, что искра и сигнал на форсунку №3 в норме до того момента пока не забрызгается свеча. После этого ЭБУ отключает форсунку в целях экологичности. Вынимаем свечу-она в нагаре и резьба в масле. Ставим чистую свечу-история в точности повторяется. Но что удивительно иногда в процессе вождения, проблема вдруг пропадает на несколько минут. Потом стоит дать нагрузку и возвращается. Буду очень благодарен за совет куда копать, снимать голову ох как не хочется. Есть желание на всякий случай поменять форсунки местами и понаблюдать (но надежды мало). Заранее всем спасибо.

Сообщение отредактировал Maropel: 24 Апрель 2015 - 13:36




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных