Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2523
Отправлено 18 Май 2015 - 18:35
#2524
Отправлено 18 Май 2015 - 20:06
у меня проблема.
внезапно на разгоне машины например при обгоне. вылезал чек и двиг подтраивал.прекращаешь жать на тапку вроде успокаивался и чек пропадал. через недельку участилось появление чека...
детонация.естественно я пошёл за свечами.
поставил.и вот незадача.
движок перестал троить а ему на смену вышла снежинка с восклицательным знаком акпп , у меня такая снежинка уже загоралась когда предохранитель сгорел по причине добавления потребителя.сейчас я пролазил все предохранители.все целые,везде наличие напряжения.
единственное что я трогал из проводки это фишку свечного модуля.
причем пока стоишь на холостых работает ровно и когда газуешь тоже.
а как тронуля естественно не тянет акпп и через минуту вываливается чек с уже включеной "снежинкой"
старые свечи пробитые(с желтым пояском),но сухие.и видно сразу что работали.
#2526
Отправлено 18 Май 2015 - 20:29
На диагностику и сброс ошибки. Ну или попробуйте клеммы с аккумулятора скинуть и замкнуть секунд на 10. Кстати, у вас в ближайшем будущем кофейная гуща предсказывает замену модуля зажигания или как минимум его наконечников, если только мотор не 1.8. Если 1.8, то наконечники не найти отдельно.
martyr78,
Не советую, в итоге поменяете и основной радиатор, и радиатор печки, лучше сразу поменяйте основной и не лейте всяку гадость..
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 18 Май 2015 - 20:31
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2527
Отправлено 18 Май 2015 - 21:18
Вот только, martyr78, какой фирмы брать суппорт - это только Вам и решать, самому. Все ориентируются при выборе в первую очередь на толщину своего кошелька, иногда идя на компромисс с пафосностью или целесообразностью.
Пафосность - это когда человек предпочитает ставить исключительно оригинал или более крутые бренды, порой не считаясь с затратами.
Целесообразность - это, он собирается сразу продавать авто, чуть погодя, или поездить годик-два-три САМ и потом без проблем продать. Выбор производителя нормальных суппортов довольно ограничен. Можно почитать про них в соответствующих темах - про тормоза. Я себе ставил БОШ. Третий год полёт нормальный. Но, у меня задние - дисковые, а у Вас?
С тросиком - опять-же ... дилемма. Я менял тросик ручника. Покупал в магазине из того что было. Через год у тросика треснула оплётка, внутрь попала влага и, тросик стал банально клинить. Зимой, в мороз. На ночь ставлю машину на ручник, а, утром не могу тронуться. Вылечил впрыскиванием внутрь оплётки тормозной жидкости. Так до сих пор и езжу на этом тросике...
Проинспектируйте свой тросик на работоспособность. Возможно, его не придётся менять.
А про герметик радиатора... Ну, Ликви-молли, его льют и в Кайены. Сам видел. Но вот... лить надо не по уровню в расширительном, а ПО ИНСТРУКЦИИ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2528
Отправлено 18 Май 2015 - 22:25
#2530
Отправлено 19 Май 2015 - 05:04
Сообщение отредактировал Ki90: 19 Май 2015 - 05:09
#2533
Отправлено 19 Май 2015 - 10:15
Планирую диагностику.созвонился уже.
Самое интереное что поменял свечи а вылетела коробка...это из той оперы где говорит если по голове дам шнурки развяжутся?
Забыл указать что перестала одновременно с коробкой работать рециркуляция.(нажимаю кнопку,лампочка не загорается)
А клему я скидывал минут на 15,замыкал массу на +,конечно всего секунд 20.
С клемой попробую.
Вадим!подскажите возможно ли как определить без диагностики что имено нуждается в замене?
Просто вечером вчера я снова пошел,питая надежду что будет все работать:-) завел,погрелся,снежинка горит,начал я подгазовывать гдето до 3000.... Стал ощущать легкую дрож по рулю.а на холостых все хорошо.
Видимо модуль на издыхании?
#2534
Отправлено 19 Май 2015 - 10:29
Модуль скорее всего умирает, как я и писал.
Без диагностики, увы, только гадать.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2535
Отправлено 19 Май 2015 - 18:20
#2539
Отправлено 20 Май 2015 - 22:57
На завтра ожидают мою старушку на диагностике:-)
Модуль на всякий случай присмотрел:-) :-) :-)
Трешка...
На экзисте еще посмотрю.
Значит не только на 1.8 такое бывает,аи на 1.6,конечно при условии что это модуль.
Отпишусь по результатам!
Спасибо еще раз!
#2540
Отправлено 21 Май 2015 - 20:25
Сегодня погнал тачку на диагностику...проехал 4 км из 50...заглох!завел,заглох...завел,заглох. Уже в ах..уе стою придумываю кому звонить чтоб отбуксировали.
Завел еще раз на удачу! И удачно!
После этого вся моя уверенность в хорошем исходе поездки была на нуле. Развернулся и почапал потихонечку домой.
Вобщем машина начала движение только с двух тысяч двести примерно.при двух семьсот глохнет.
Добрался до города на машинке жены.купил модуль бу.без всякой диагностики.на свой страх и риск
Приехал поставил сразу.
Завел....
Ошибка слава богу не вышла. Машина ПОКА ведет себя прилично.единственно что не как обычно это после того как погонял её, раскрутил как следует.обороты падали до пятисот при остановке на драйве и нейтрали
Ну я посмотрю что будет дальше.
Вывод: на двигателе 1.6 тоже как и на 1.8 при не исправно работающем свечном модуле авария акпп...
Надеюсь с этим все!!!!!
Всем удачи на дороге!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных