Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2542
Отправлено 21 Май 2015 - 20:58
Ситуация: поворачиваю ключ в полож зажигания на приборке значки все загораются (чек енжин тоже) секунд через 5 чек енжин начинает моргать , кручу стартером - не заводится , свечи сухие - бенз не поступает , насос качает (скинул оба шланга с насоса - подача качает , надеваю подачу - качает и обратка , т.е. насос непричём.
Скидывал + с аккума и на 5 , и на 15 мин - ноль эмоций.
Час поплясал я с бубном вокруг неё и завелась , перебои в работе фарсунки?
8 кл , 1,6
X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)
#2543
Отправлено 21 Май 2015 - 21:08
Всем превед.
Ситуация: поворачиваю ключ в полож зажигания на приборке значки все загораются (чек енжин тоже) секунд через 5 чек енжин начинает моргать , кручу стартером - не заводится , свечи сухие - бенз не поступает , насос качает (скинул оба шланга с насоса - подача качает , надеваю подачу - качает и обратка , т.е. насос непричём.
Скидывал + с аккума и на 5 , и на 15 мин - ноль эмоций.
Час поплясал я с бубном вокруг неё и завелась , перебои в работе фарсунки?
8 кл , 1,6
Сделай диагностику и там все покажет, какая проблема.
или где то перебои с подачей топлива
Сообщение отредактировал OPEL.: 21 Май 2015 - 21:10
#2544
Отправлено 21 Май 2015 - 21:13
X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)
#2547
Отправлено 21 Май 2015 - 23:45
Подскажите как регулируются зазоры багажника(хэтчбек)? Есть ли в петлях пазы?
Сообщение отредактировал drjunia: 21 Май 2015 - 23:39
#2548
Отправлено 22 Май 2015 - 13:48
Всем превед.
Ситуация: поворачиваю ключ в полож зажигания на приборке значки все загораются (чек енжин тоже) секунд через 5 чек енжин начинает моргать , кручу стартером - не заводится , свечи сухие - бенз не поступает , насос качает (скинул оба шланга с насоса - подача качает , надеваю подачу - качает и обратка , т.е. насос непричём.
Скидывал + с аккума и на 5 , и на 15 мин - ноль эмоций.
Час поплясал я с бубном вокруг неё и завелась , перебои в работе фарсунки?
8 кл , 1,6
Нет не перебои в работе форсунки - или чип в ключе , или сама катушка иммобилайзера. Когда моргает чек - это говорит о том что ключ не родной. Если есть запасной ключ, попробуйте им.
#2549
Отправлено 22 Май 2015 - 18:29
Сегодня также , уже не лез в карбюратор , просто сидел крутил замок , в положение зажигания и жду , секунд через 5 начинает моргать чек , я обратно и так раз 15-20. Пока чек не перестал моргать , завожу , всё норм.
п.с. забавная подпись про опель в каждой машине , первый раз такую версию читаю))
.
Сообщение отредактировал Женя82: 22 Май 2015 - 18:33
X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)
#2553
Отправлено 23 Май 2015 - 22:33
это не версия, это правда!
сегдня попользовал вторым ключом , вышеописанный затуп был только раз , т.е. поворач в положен зажигания , завожу , завелась и заглохла (замигал чек) , выключаю зажигание , и снова зажигание , жду 5-7 сек чек не начал моргать - завожу - всё норм и после этого раз 5 за день заводился тупняков не было.
т.е. на самом деле ключ начинает выпендриваться , что с ним можно сделать?
X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)
#2555
Отправлено 24 Май 2015 - 00:46
Тут у человека проблема даже не с батарейками в ключах, или с контактами внутри самих ключей.
В теме про замки, кажется, кто-то отписывался про то, как приходилось на платке внутри ключа пропаивать контакты. Я сам проводил когда-то ревизию и, даже что-то прогревал там паялом. Чтоб гарантированно исключить плохой контакт. Но эти все танцы с бубном - относятся к центральному замку.
А вот траблы с ИММО - это искать плохой контакт на кольцо-антенну ИММО в замке, проверять проводку от него к ЭБУ. Но и это - слишком маловероятно. Не бывает у нас таких "поломок".
Скорее всего у человека ДО него кто-то уже менял или СВАП двигателя, или блок ЭБУ, да криво что-то перешили.
Как-бы ему не пришлось к Сорокину обращаться.
Сообщение отредактировал Крашер: 24 Май 2015 - 00:58
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2558
Отправлено 24 Май 2015 - 14:23
Подскажите, есть возможность заменить двигатель Z16SE на Z22SE ? С какими трудностями придется столкнуться ?
VIN: W0L0TGF0815196177.
#2559
Отправлено 24 Май 2015 - 19:35
#2560
Отправлено 24 Май 2015 - 20:29
Сообщение отредактировал drjunia: 24 Май 2015 - 20:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных