Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2541 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 21 Май 2015 - 20:51

добрый вечер всем.
ребята у меня такой вопрос.

Штатные места на крыше для багажника ,как снять это ? если есть видео дайте пожалуйста ссылку
заранее всем спс.


#2542 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 21 Май 2015 - 20:58

Всем превед.
Ситуация: поворачиваю ключ в полож зажигания на приборке значки все загораются (чек енжин тоже) секунд через 5 чек енжин начинает моргать , кручу стартером - не заводится , свечи сухие - бенз не поступает , насос качает (скинул оба шланга с насоса - подача качает , надеваю подачу - качает и обратка , т.е. насос непричём.
Скидывал + с аккума и на 5 , и на 15 мин - ноль эмоций.

Час поплясал я с бубном вокруг неё и завелась , перебои в работе фарсунки?

8 кл , 1,6

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#2543 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 21 Май 2015 - 21:08

Цитата(Женя82 @ 21.5.2015, 21:58) Просмотр сообщения

Всем превед.
Ситуация: поворачиваю ключ в полож зажигания на приборке значки все загораются (чек енжин тоже) секунд через 5 чек енжин начинает моргать , кручу стартером - не заводится , свечи сухие - бенз не поступает , насос качает (скинул оба шланга с насоса - подача качает , надеваю подачу - качает и обратка , т.е. насос непричём.
Скидывал + с аккума и на 5 , и на 15 мин - ноль эмоций.

Час поплясал я с бубном вокруг неё и завелась , перебои в работе фарсунки?

8 кл , 1,6


Сделай диагностику и там все покажет, какая проблема.
или где то перебои с подачей топлива

Сообщение отредактировал OPEL.: 21 Май 2015 - 21:10


#2544 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 21 Май 2015 - 21:13

так когда она завелась и едет , то там и проверять нечего , этот затуп появляется и пропадает внезапно , т.е. приехав на диагностику , отвалив бабла , получу ответ: "чувак , всё норм - катайся" она мне ни чё не покажет , а после след остановки она снова откажется заводиться

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#2545 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 21 Май 2015 - 21:25

Женя82, сам сделай диагностику

#2546 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 21 Май 2015 - 21:39

знаю - тупой вопрос , но КАК?
т.е. когда она тупит , проверяю идёт ли питание на форсунку?

Сообщение отредактировал Женя82: 21 Май 2015 - 21:41

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#2547 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 21 Май 2015 - 23:45

Женя82, http://forum.opel-cl...showtopic=80015

Подскажите как регулируются зазоры багажника(хэтчбек)? Есть ли в петлях пазы?

Сообщение отредактировал drjunia: 21 Май 2015 - 23:39


#2548 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 22 Май 2015 - 13:48

Цитата(Женя82 @ 21.5.2015, 20:58) Просмотр сообщения

Всем превед.
Ситуация: поворачиваю ключ в полож зажигания на приборке значки все загораются (чек енжин тоже) секунд через 5 чек енжин начинает моргать , кручу стартером - не заводится , свечи сухие - бенз не поступает , насос качает (скинул оба шланга с насоса - подача качает , надеваю подачу - качает и обратка , т.е. насос непричём.
Скидывал + с аккума и на 5 , и на 15 мин - ноль эмоций.

Час поплясал я с бубном вокруг неё и завелась , перебои в работе фарсунки?

8 кл , 1,6

Нет не перебои в работе форсунки - или чип в ключе , или сама катушка иммобилайзера. Когда моргает чек - это говорит о том что ключ не родной. Если есть запасной ключ, попробуйте им.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2549 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 22 Май 2015 - 18:29

Ключ роднее всех родных , второй тоже есть и тоже шёл с авто. Спасибо , попробую вторым поюзать.
Сегодня также , уже не лез в карбюратор , просто сидел крутил замок , в положение зажигания и жду , секунд через 5 начинает моргать чек , я обратно и так раз 15-20. Пока чек не перестал моргать , завожу , всё норм.

п.с. забавная подпись про опель в каждой машине , первый раз такую версию читаю))

.

Сообщение отредактировал Женя82: 22 Май 2015 - 18:33

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#2550 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 22 Май 2015 - 22:44

это не версия, это правда!

#2551 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 23 Май 2015 - 16:55

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Заказал термостат GM 13 38 331 а в коробке лежит GM 9 129 907. Подойдет или нет?

#2552 sas5300

sas5300

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 23 Май 2015 - 18:12

Помощь опель астра 1999г.Дизель немец.Датчик колена.Сколько питание?

#2553 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 23 Май 2015 - 22:33

Цитата(Mr.CAHEK @ 22.5.2015, 22:44) Просмотр сообщения

это не версия, это правда!

сегдня попользовал вторым ключом , вышеописанный затуп был только раз , т.е. поворач в положен зажигания , завожу , завелась и заглохла (замигал чек) , выключаю зажигание , и снова зажигание , жду 5-7 сек чек не начал моргать - завожу - всё норм и после этого раз 5 за день заводился тупняков не было.

т.е. на самом деле ключ начинает выпендриваться , что с ним можно сделать?

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#2554 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 24 Май 2015 - 00:16

Женя82, почисти замок зажигания(контакты) .... прибудет с Вами си Изображение ла

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2555 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Май 2015 - 00:46

Вовка-сан, Изображение а, контактная группа в замке зажигания и иммобилайзер - хоть и расположены рядом, но не имеют друг к другу никакого отношения.
Тут у человека проблема даже не с батарейками в ключах, или с контактами внутри самих ключей.

В теме про замки, кажется, кто-то отписывался про то, как приходилось на платке внутри ключа пропаивать контакты. Я сам проводил когда-то ревизию и, даже что-то прогревал там паялом. Чтоб гарантированно исключить плохой контакт. Но эти все танцы с бубном - относятся к центральному замку.
А вот траблы с ИММО - это искать плохой контакт на кольцо-антенну ИММО в замке, проверять проводку от него к ЭБУ. Но и это - слишком маловероятно. Не бывает у нас таких "поломок".

Скорее всего у человека ДО него кто-то уже менял или СВАП двигателя, или блок ЭБУ, да криво что-то перешили.

Как-бы ему не пришлось к Сорокину обращаться.

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Май 2015 - 00:58


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2556 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 24 Май 2015 - 01:06

Крашер, ну мрожет и так ... чего та м с твоим задним фонарем... решил?? если что обращайся юю ноер мой знаешь .. звони
...

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2557 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 24 Май 2015 - 06:27

Крашер , свапа точно не было за прошедшие 7 лет ,
уточню у товарища , может что-то с ключами и делали.

Ещё вопрос: переводил кто на газ эти машины , отзывы?

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#2558 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 24 Май 2015 - 14:23

Всем доброго времени суток.
Подскажите, есть возможность заменить двигатель Z16SE на Z22SE ? С какими трудностями придется столкнуться ?
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#2559 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 24 Май 2015 - 19:35

Добрый день. На просторах интернета увидел вот такие интересные фотографии, и захотелось установить и себе такой же уплотнитель. только вопрос как и куда он там крепиться? может у кого есть такое чудо, поделитесь. может кто знает его размеры чтобы его купить?

Прикрепленные изображения

  • image_32e3971c2680a10ba6659c27e6b289bc23d89e10540fe96c0f12d69832358271_V.jpg
  • image_93c8be063b4c1527c5a091a497d822a4a3fbf46dcd63f2d9fb4d9ff826bcf4db_V.jpg

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#2560 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 24 Май 2015 - 20:29

sherhan99, если я не ошибаюсь такие уплотнители ставились на пластиковую камнезащиту. комплект для плохих дорог. http://www.elcats.ru...?Model...D0?а 1 поз.10

Сообщение отредактировал drjunia: 24 Май 2015 - 20:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных