Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2581 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 29 Май 2015 - 20:27

RazerMW, а какой мотор? не впускной коллектор случайно гремит?

#2582 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 29 Май 2015 - 21:26

drjunia, x14xe да и впускной я в прошлом году чистил и перебирал,да и впускной тут такой проблемой не страдает. Звук идёт с гбц.

#2583 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 29 Май 2015 - 21:32

мужики тема значит такая, сегодня завожу машину и слышу звук как будто кто то по пустому ведру бьет. Заехал в обед на первую попавшую СТО там сказали типа какая то сетка в глушителе этот звук дает, типа надо распаявать глушитель и смотреть. кто сталкивался с таким, куда лезть и что делать, менять глушак или так и ездить дальше? Кроме звука ни как и ни чего не проявляется.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#2584 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 29 Май 2015 - 22:11

RazerMW, а стетоскопом пробовал слушать?

#2585 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 29 Май 2015 - 23:25

drjunia, я лично не слушал,а ездил к мотористу,двигатель был уже прогрет,но когда даёшь чуть оборотов в пределах 900-1100 цокот держится,ему дал послушать,он на слух сказал сразу что гидрики 100%

#2586 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 30 Май 2015 - 13:59

sherhan99, Если не забуду,сделаю фото.
VVV, у меня бывает вылетает после мойки,спокойно ставлю ее назад,следов клея не видел.

#2587 Igoropel

Igoropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G хэчбек 2003 год, 1.6, мкп

Отправлено 30 Май 2015 - 21:31

Попал в большую лужу вчера по дороге, был дождь, наводнение... Проехал через нее, сразу загорелся чек и температура поднялась до 100. Выехал на обочину- подождал пока температура спадет . Сегодня температура поднимается до 90... Чек горит... Сделал самодиагностика педалями - выявило такие ошибки - 1483, 1482,1481. Помогите разобраться в кодах и посоветуйте что может быть.. Вентилятор сдох? У меня опель астра 2003 г мкп 1.6.

#2588 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Май 2015 - 21:58

Странно, что все три разом.
По любой из этих ошибок можно сказать, что проблема скорее всего в ЭБУ, но настораживает то, что они появились все одновременно. Короче - это либо ЭБУ, либо питание на всех трех реле.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2589 Igoropel

Igoropel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G хэчбек 2003 год, 1.6, мкп

Отправлено 30 Май 2015 - 22:52

Sto takoe эбу???

#2590 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Май 2015 - 22:54

Мозги двигателя.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2591 bajgurd

bajgurd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 1.8 GLS

Отправлено 02 Июнь 2015 - 20:01

Добрый день! Долго мучаюсь следующим вопросом. Хочу поменять керамический блок в катколлекторе на Z18XE Chevrolet Viva 1.8 GLS, что есть типа аналог Opel Astra G T98 F69. Но не уверен с размерами ремблока. Подскажите, пожалуйста, какой диаметр и какая длина у такого блока должны быть.

[attachmentid=122094]

[attachmentid=122095]

Фото из инета

Прикрепленные изображения

  • 2340a4cs_960.jpg
  • 183.jpg

Сообщение отредактировал bajgurd: 02 Июнь 2015 - 20:06


#2592 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 04 Июнь 2015 - 01:04

Цитата(111111 @ 25.5.2015, 22:46) Просмотр сообщения

Подскажите, на ходу плавает стрелка тахометра. Начинает плавать на 3000 об, а заканчивает на 4000. Плавает только на 4-5 передаче. ОШИБОК НЕТ

помогиете((( стрелка скоро оторвется((((. может ли это быть из за датчика который стоит в возлухане?? У провода-папы плохой контакт например?

#2593 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 04 Июнь 2015 - 07:05

Ребзя , превед.
Застучала рейка (опель 2000гв 1,6) Дайте пожалуйста ссылку. С кем-то общался , подсказали, что разбивается втулка с прав стороны , делаю выводы про втулку , т.к. до это была бмв и там такая же болезнь - разбивается капролоновая втулка , а так же желательны размеры-номера сальников.

Всем спасибо.

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#2594 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:23

Всем привет!
Есть несколько вопросов по работе впрыска на астре G, двиг Z18XE без ЕГРа.

1. Каково нормальное время впрыска на ХХ? У меня при прогретом движке с выключенными потребителями опком кажет около 3 мс. Если прохватить несколько минут по прямой и после этого замерить пока не включился вентилятор, снижается до 2,6-2,7 мс. Не многовато ли? В TIS 2000 и Autodata этого параметра не нашел. Остальные параметры в норме: кислородник на ХХ выдаёт синусоиду, на газ откликается бодро. Расходомер на ХХ показывает 9-10 кг/ч. Давление в магистрали в норме (3,8), бензонасос VDO новый. Подсосов воздуха на впуске точно нет, насчёт выпуска не вполне уверен, но вроде нигде не сечёт.

2. При резком нажатии газа с низов (около 2000 оборотов) слышна кратковременная детонация. Буквально пара-тройка щелчков, не очень громко. Слышно только с открытыми окнами, если ехать вдоль какой-нибудь стены. По динамике разгона незаметно, провалов нет. При разгоне "тапка в пол" по логам видно отскоки по детонации на оборотах около 5000. Отскоки до 5-6 градусов ПКВ, опять же, провалов в динамике не чувствуется. Это нормально или нет?

3. В связи с 1 и 2, стоит ли мне заморочиться промывкой форсунок, раскоксовкой, снятием выпускного коллектора для тщательного осмотра или "не мешай машине ездить"? smile.gif

Сообщение отредактировал Detuner: 04 Июнь 2015 - 11:24


#2595 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:28

Detuner,
Нормально все у вас.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2596 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:58

Спасибо, Вадим! Ещё один вопрос: не посоветуете ли, куда лучше убрать ECU со штатного места? Я его только что вскрывал: отвалилась пара волосков, при осмотре нашел ещё несколько слабых, заменил на медь. Пока оставил на штатном месте, сделав виброразвязку от двигателя, но всё же хочу убрать подальше и прикрутить на кузов. Хочется, по возможности, оставить нижнюю косу нетронутой, а удлинять только верхнюю (форсуночную).

#2597 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:38

Тут много тем, надо искать и смотреть. Я просто снял и не стал больше ничего делать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2598 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:28

Sorokin_Vadim, как просто сняли? открутили и мозги болтаются или как-то закреплены?

#2599 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:34

Просто ЭБУ болтается на жгутах. И еще масса отдельным проводом прикручена. И прекрасно себя чувствует с 12г. Ну он правда уже сделанный.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2600 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:40

Тут большой вопрос в том, от чего больше страдает ЭБУ: от вибрации или от циклов нагрева/охлаждения. На штатном месте он довольно горячий, градусов 60 точно есть, но опять же непонятно, от двигателя он греется или сам по себе.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных