Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2583
Отправлено 29 Май 2015 - 21:32
#2587
Отправлено 30 Май 2015 - 21:31
#2588
Отправлено 30 Май 2015 - 21:58
По любой из этих ошибок можно сказать, что проблема скорее всего в ЭБУ, но настораживает то, что они появились все одновременно. Короче - это либо ЭБУ, либо питание на всех трех реле.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2591
Отправлено 02 Июнь 2015 - 20:01
[attachmentid=122094]
[attachmentid=122095]
Фото из инета
Сообщение отредактировал bajgurd: 02 Июнь 2015 - 20:06
#2592
Отправлено 04 Июнь 2015 - 01:04
Подскажите, на ходу плавает стрелка тахометра. Начинает плавать на 3000 об, а заканчивает на 4000. Плавает только на 4-5 передаче. ОШИБОК НЕТ
помогиете((( стрелка скоро оторвется((((. может ли это быть из за датчика который стоит в возлухане?? У провода-папы плохой контакт например?
#2593
Отправлено 04 Июнь 2015 - 07:05
Застучала рейка (опель 2000гв 1,6) Дайте пожалуйста ссылку. С кем-то общался , подсказали, что разбивается втулка с прав стороны , делаю выводы про втулку , т.к. до это была бмв и там такая же болезнь - разбивается капролоновая втулка , а так же желательны размеры-номера сальников.
Всем спасибо.
X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)
#2594
Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:23
Есть несколько вопросов по работе впрыска на астре G, двиг Z18XE без ЕГРа.
1. Каково нормальное время впрыска на ХХ? У меня при прогретом движке с выключенными потребителями опком кажет около 3 мс. Если прохватить несколько минут по прямой и после этого замерить пока не включился вентилятор, снижается до 2,6-2,7 мс. Не многовато ли? В TIS 2000 и Autodata этого параметра не нашел. Остальные параметры в норме: кислородник на ХХ выдаёт синусоиду, на газ откликается бодро. Расходомер на ХХ показывает 9-10 кг/ч. Давление в магистрали в норме (3,8), бензонасос VDO новый. Подсосов воздуха на впуске точно нет, насчёт выпуска не вполне уверен, но вроде нигде не сечёт.
2. При резком нажатии газа с низов (около 2000 оборотов) слышна кратковременная детонация. Буквально пара-тройка щелчков, не очень громко. Слышно только с открытыми окнами, если ехать вдоль какой-нибудь стены. По динамике разгона незаметно, провалов нет. При разгоне "тапка в пол" по логам видно отскоки по детонации на оборотах около 5000. Отскоки до 5-6 градусов ПКВ, опять же, провалов в динамике не чувствуется. Это нормально или нет?
3. В связи с 1 и 2, стоит ли мне заморочиться промывкой форсунок, раскоксовкой, снятием выпускного коллектора для тщательного осмотра или "не мешай машине ездить"?
Сообщение отредактировал Detuner: 04 Июнь 2015 - 11:24
#2596
Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:58
#2597
Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:38
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2599
Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:34
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных