Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#285
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 00:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#286
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 01:51
Сообщение отредактировал mast7777: 09 Декабрь 2013 - 01:53
#288
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 07:24
Ситуация такая, у меня опель астра год.2004. z16hep 105 л.с.
Горел чек ошибки:13604; 13607; 23005; 157100; 111306; 161450 из диагностов, мне толком ни кто ни чего сказать не мог (3 раза делал диагностику), то это может быть лямбда, может другое, что то... нужно все менять... (все менять накладно) машина много кушала, по городу 11-12 литров (механика) и динамика вообще не устраивала.
Посидев дня 3 на форумах, для себя тоже мало, что открыл, но сделал вывод, что нужно начинать с лямбды (2-й), купил за 3400 т.р. (делфи вроде), поставил, чек не пропал, но как я понимаю "мозгам" нужно время... прошел день, прогреваю машину, чек пропал, поехал кататься, появилась ощутимая динамика, машина ожила, я рад до соплей... расход радует, еду и стрелка стоит на месте, раньше пока по району до разливного магазина доедишь, стрелка на глазах уходила...
В общем если у кого такая же беда, надеюсь мой случай кому и поможет.
#289
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 09:20
Продолжение ТЕМЫ
в дальнейшем её "отпустим" вниз...
Все вопросы по варианту - ВОПРОС-ОТВЕТ
Если не нашли нужной темы - тоже сюда. здравтвуйте... хочу спросить .. мне требуется подрамник опель астра j GTC (трехдверка) .. смотрю по номеру подходит от круза и астра j.. но некоторые говорят что у них разные подрамники.. непонятно почему тогда по exist номера совпадают? кто знает подходит ли подрамник мотора от круза и астры j на астру j GTC? спасибо
#291
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:09
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 09 Декабрь 2013 - 11:10
#293
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 17:22
#294
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 22:53
артурио, мда... если это не помогло... про ыорсунки я тут уже как-то писал что поставил на всой двиг вазовские с 16-ти клапанного двигла жигулей... про модуль ... я то свой тоже менял на астра клуб есть огромная тема про модуль попробуйте у них поискать... а вот про форсунки - не знаю как это отразиться на вашем двигле, но вот на моем сказалось положительно при замене на старых было обнаружено что сопло из четырех где два живые где одно...
Да-да,я всё помню,но куда то надо двигаться.Меня интересует,могут ли неисправные форсунки быть причиной толчков? Есть ли смысл их чистить (ультразвук,стенд) за 600р.за штуку, либо новые, сразу поставить,т.к большой расход? Есть ли в нашем двигателе датчики (реле) которые,при неисправности либо плохой работе, не показывает чек.Складывается впечатление,что где то,что то "пробивает" на хорошо прогретом двигателе.Что то похожее, было на другой машине, бегунок в трамблёре был "пробит" с внутренней стороны,т.н "спецы" снимали крышку, видели норм.бегунок и ставили всё обратно.Машина нормально заводилась,ехала какое то время,потом набрав температуру начинала дёргаться и глохла.Пару месяцев назад осматривал модуль, на предмет трещин (явных) и т.п., а так же на искру.А может, в данном случае, всё аналогично,но теперь уже внутри "соска" модуля? Внешне всё нормально,а внутри резина прожжена и идёт "пробивка".Как можно проверить? А про тему модуля сейчас просмотрю.
#295
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 23:18
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#296
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:32
Вовка-сан,замена бензонасоса не помогла.Есть ли вероятность,что это форсунки, или модуль зажигания где то пробивает на корпус?
Когда свечи меняли - в каком цилиндре свечи были в саже? На модуле попробуйте заменить резиновые на свечники (изоляторы) того цилиндра, где свечи были в саже. У модуля, на каждый горшок своя катушка - её можно проверить с помощью осциллографа (если есть такой) - по импульсам чётко видно рабочую катушку и не рабочую. Если начинает дёргать на прогретой - 2 варианта (с которыми сталкивался), это помирает модуль зажигания или помирает ЭБУ. Импульсы с ЭБУ на модуль зажигания легко проверить стрелочным тестером (цифровой тестер импульсы не увидит), я пользуюсь китайским за 150р.
#297
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:36
, это помирает модуль зажигания или помирает ЭБУ. Импульсы с ЭБУ на модуль зажигания легко проверить ...
Э-э-э, нет. На x16xel - пропуски сигналов с ЭБУ сразу зажгут ЧЕК. Там и проверять нечего. А вот если в корпусе модуля зажигания микротрещины и ВВ-импульс "уходит на сторону" - это уже не видно. И не диагностируется никак. Хотя-бы потому, что выводы на свечи абсолютно неподлазны. Модуль просто сосками одевается между распредвалами на дырки свечных колодцев. У меня ещё валяется в гараже последний модуль. На холодную - работает прекрасно. Но, стоит движку прогреться - начинаются рывки, провалы в мощности...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#298
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:40
Когда свечи меняли - в каком цилиндре свечи были в саже? На модуле попробуйте заменить резиновые на свечники (изоляторы) того цилиндра, где свечи были в саже. У модуля, на каждый горшок своя катушка - её можно проверить с помощью осциллографа (если есть такой) - по импульсам чётко видно рабочую катушку и не рабочую. Если начинает дёргать на прогретой - 2 варианта (с которыми сталкивался), это помирает модуль зажигания или помирает ЭБУ. Импульсы с ЭБУ на модуль зажигания легко проверить стрелочным тестером (цифровой тестер импульсы не увидит), я пользуюсь китайским за 150р.
alexcei2007,свечи менял где то, 2-2.5 месяца назад, после отпуска,наездил на них 14-15 т.км.В принципе, они были в норме,на 4-й чуток сажи было.Сегодня снова снимал модуль,визуально всё нормально,посмотрели свечи,сажи небыло,поменял ещё раз топ.фильтр,"старому" дней десять было,почистил заслонку,протёр стёкла и постучал по колесу,ничего.Дня 3-4 назад вылезла новая шняга,а вчера-сегодня было обострение,стал глохнуть, когда трогаюсь.Выжимаю сцепление,давлю на газ и провал,стрелка тахометра падает вниз(вылазит чек и знак радиатора) до 300-500 об.,педаль газа до упора и всё,заглох.Приноравился,газу больше и тихо-тихо снимаю ногу со сцепления, и тогда с пробуксовкой трогаюсь,и так при каждом переключении скорости.Тоже самое и на скорости на нейтрали,едешь с горки вкл.скорость,газу и провал.Сами понимаете,долго так сцепление не протянет,расход бенза громадный.Потом подметил одну характерность,если во время провала быстро скинуть ногу с газа обороты нормализуются.,но это холостые.Можно поподробней по поводу проверки,возможно придётся самому всё делать,куда подключать осциллограф и т.д.А так же по ЭБУ,как,куда,возможно какие то параметры должны быть,на вкл. или выкл. двигателе? Как точно называется тестер?
Э-э-э, нет. На x16xel - пропуски сигналов с ЭБУ сразу зажгут ЧЕК. Там и проверять нечего. А вот если в корпусе модуля зажигания микротрещины и ВВ-импульс "уходит на сторону" - это уже не видно. И не диагностируется никак. Хотя-бы потому, что выводы на свечи абсолютно неподлазны. Модуль просто сосками одевается между распредвалами на дырки свечных колодцев. У меня ещё валяется в гараже последний модуль. На холодную - работает прекрасно. Но, стоит движку прогреться - начинаются рывки, провалы в мощности...
Завтра посмотрю ошибки,может,что прибавилось к 1405
#299
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 05:54
alexcei2007,Можно поподробней по поводу проверки,возможно придётся самому всё делать,куда подключать осциллограф и т.д.А так же по ЭБУ,как,куда,возможно какие то параметры должны быть,на вкл. или выкл. двигателе? Как точно называется тестер?
Завтра посмотрю ошибки,может,что прибавилось к 1405
К осциллографу (щупу) подключается любая старая релюха, настраиваем осциллограф и при заведённой машине прикладываем эту релюху к месту где расположена в модуле катушка и смотрим импульсы. По ЭБУ можно в тисе посмотреть параметры при вкл/выкл двигателе (там по напруге ). Тестер - он же мультиметр можно любой, но только не с жидкокристалическим дисплеем. Подключить его, для проверки импульсов просто: щуп с минусом на массу, а щупом с плюсом смотрим по схеме и по очереди на управляющие катушками клеммы разъёма. С ЭБУ на катушку идут: А - чёрный с жёлтым; В- чёрный с белым; С-чёрный с красным; D- чёрный с синим, а красный с синим это + с аккумулятора. Всё это проверяется в разъёме что на модуле зажигания. во время проверки импульсов нужно чтоб помощник крутил стартером. Попутно можно проверить лямбды. Разъединяешь разъем и проверяешь какое напряжение на ней. (двиг должен быть прогрет до рабочей температуры, у холодной лямбды нет диапазона. )Напряжение должно "прыгать" от 0.01 вольта до 0.9. Если нижняя граница начинается от 0.2-0.3 - лямбда будет работать, но не в режиме, а ЭБУ на сканер этого не скажет. А так была такая ситуация на одной машине - ни чего не помогло пака не заменили ЭБУ.
#300
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 23:27
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 11 Декабрь 2013 - 23:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных