Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2625
Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:45
Тянет ОК. В этом деле особо ничего не понимаю, но что может быть - маслосъемные колпачки?
#2627
Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:52
Или колпачки, или кольца, или течёт наружу. Или всё вместе Озвучьте модель двигла, пробег, примерные интервалы замены масла.
Пятен под машиной нету, выхлоп не "сизый" не воняет...
Двигло z14xe, пробег 160К, 2003 г.в., во владении машины 1,5 года, масло менял раз. Залито 5-30 GM. За время использования залили наверно 3 литра ) менять малос смыла нету, последний литр был влит в течении недели, по езде по горным дорогам (серпантин).
Сообщение отредактировал AndreyQaz: 09 Июнь 2015 - 23:53
#2628
Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:03
Для начала нужно осмотреть двигатель на предмет потёков масла, проверить вентиляцию картера, не забита ли. Если нет, тогда в любом случае к грамотному мотористу хотя бы на замер компрессии, а дальше по результатам.
#2629
Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:05
Пятен может и не быть, например когда масло гонит из-под клапанной крышки и оно течёт сверху вниз по всему мотору. А капать оно может на защиту поддона, у которой края отверстий заштампованы вверх, там реально очень много должно натечь, прежде, чем начнёт капать на асфальт. Дымить при угаре в литр на тыщу тоже сильно не будет, особенно при наличии катализатора.
Для начала нужно осмотреть двигатель на предмет потёков масла, проверить вентиляцию картера, не забита ли. Если нет, тогда в любом случае к грамотному мотористу хотя бы на замер компрессии, а дальше по результатам.
Двигло чистое, подтеков нету нигде. Вот что и странно...
#2630
Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:56
Я-б на месте двигателя уже застрелился...
И, при масложоре - доливка масла литрами не отменяет его замену - слив накопленного остатками масла шлака и другого мусора.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2634
Отправлено 10 Июнь 2015 - 10:01
Масло менять раз в полтора года?
Знаю, но с другой стороны пробег за это время составил порядка 4К только. Смена масла конечно, не отменяется, пока разберемся, что к чему...
Sergey_, сорри
Сообщение отредактировал AndreyQaz: 10 Июнь 2015 - 10:02
#2640
Отправлено 10 Июнь 2015 - 19:10
sherhan99, извини,что грязь,но думаю там видно-паз в пороге и в самой резинке. У меня ни какого клея нет,легко снимается и так же легко вставляется обратно.
У меня камнезащита снималась отдельно от резинки.
Какого года у вас машина?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных