Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2601 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:43

Больше от циклов нагрев/охлаждение, однозначно. Но я снимал для того, чтобы было удобно в любой момент откинуть блок в сторону и на его место подцепить другой, это ж передвижная лаборатория и стенд для проверки блоков, и еще жена на ней ездит, три в одном короче Изображение
А нагрев мне пофиг, блок уже отремонтирован.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2602 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 04 Июнь 2015 - 18:48

народ кто нить ответьте на Сообщение #2586
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#2603 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 04 Июнь 2015 - 18:58

sherhan99, звук из-под капота или сзади?

#2604 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:38

Detuner,
звук снизу машины, по середине где глушак стоит (расширенная труба)

Есть ли внутри какая то сетка которая рветься и дает звук пустого ведра?

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Сообщение отредактировал sherhan99: 04 Июнь 2015 - 19:32

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#2605 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:20

sherhan99, там, по идее, труба с дырочками должна быть, но это не принципиально. Ясно, что там что-то отгнило и дребезжит. Пилить его и пытаться ремонтировать нецелесообразно, лучше уж поменять.

#2606 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 05 Июнь 2015 - 03:55

Detuner,
мне сказали типа там какая то сетка внутри отвалилась, поэтому звук такой. надо его вскрывать менять сетку и завариватьобратно все. но что то мне кажеться все это приведет только к одному полной его замене.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#2607 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:51

sherhan99, у меня там катализатор. Если в ваших моторах тоже, то или он рассыпался, или рассыпался колхоз, сделанный после его удаления. У вас может там простой резонатор. Нужно снимать и смотреть. Если не гнилой, то есть смысл вскрывать и чинить, потому как ценник замены может "приятно" удивить...

Сообщение отредактировал Бульба: 05 Июнь 2015 - 08:56

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2608 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:57

Бульба, у Z16XE катализатор в коллекторе, а эта банка - глушитель. Новый более-менее приличный (Bosal, Eberspecher) стоит около 4-5 тыр. Каждый сам решает, конечно, но я бы не стал связываться с вскрытием старого, которому уже 14 лет (если не меняли). Если новый дорого, можно обратиться в сервис, специализирующийся на выхлопных системах, там могут вварить что-нибудь подешевле.

#2609 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:00

sherhan99, однозначно менять..ремонт ни к чему не приведет ну или не надолго

#2610 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:53

подскажите, в дтвв который находится в трубке воздушного фильтра в подключении разъема есть ли полярность?? оборвались проводки, заменил на Калиновский разъём, но не помню полярности

#2611 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:30

Бульба, он у меня ставился в 2012 году новый (я про всю систему выхлопа, от коллектора и до самого конца все новое). завтра буду разбираться что к чему.
Detuner, я всегда все ставлю новое и родное, но тут всего прошло три года и как то жалко менять, все новое блин.

Stelmah,
завтра уже поеду своему проверенному мастеру посмотрим что он скажет.

Сообщение отредактировал sherhan99: 05 Июнь 2015 - 17:30

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#2612 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 07 Июнь 2015 - 15:04

Влетел правым передним колесом в открытый коллектор, после чего появился сильный гул при наборе скорости и вибрация в руле. Понял, что это станица (подшипник) вышла из строя, ещё заметил, что сломалась передняя подушка двигателя. Вскоре все сам заменил, гул пропал, вибрация в руле при наборе скорости тоже.
Но вот проблема в другом: появилась вибрация в руле при холостых оборотах, двигатель при этом нестабильно работает, как будто дергает его и отдаёт в педали сцепления и тормоза. Когда обороты падают ниже 1000 и достигают 400 примерно, то вибрация усиливается и появляется характерный звук, который можно слышать в салоне авто.
Кто знает или сталкивался с такой проблемой, подскажите в каком направлении двигаться, где искать поломку ?
Возможно, что это свечи или сорвало не одну, а все подушки двигателя ?
Заранее благодарен.
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#2613 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 07 Июнь 2015 - 19:31

Данил автолюбитель,
вообще то нормальные обороты на холостом ходе где то около 700-800 но ни как не 400!!!
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#2614 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 07 Июнь 2015 - 20:12

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: при повороте руля влево появился скрежет-стук, руль стал тяжелый и не возвращается в нейтральное положение. Крутил, качал рулем, искал откуда это все идет. Такое ощущение что где-то ниже педалей и немного отдает в левую стойку. Оставив все как есть ушел домой. Через пару часов вышел переставить машину и все нормально. Ни каких хрустов. Руль довольно легко крутится. Скрежет-хруст-стук был сильный. Такое ощущение что вот вот что-то развалится. Что это было? Куда копать?

#2615 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июнь 2015 - 23:28

111111, не экспериментировал я с этим датчиком. Но, тот факт, что разъём к датчику невозможно подключить "наоборот", а только в одном единственном положении - заставляет задуматься. А, может датчик не просто резистор, может он ... полупроводниковый? Отсюда вытекает, что полярность менять не стоит.
Может быть, если выложите фото - кто-то сориентирует Вас по цвету проводов или ещё как-то.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2616 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 08 Июнь 2015 - 00:00

Данил автолюбитель, возможно, что другие подушки тоже пострадали. Кроме того, возможно, что при замене вы неудачно прикрутили новую подушку, при этом вибрации двигателя могут ощутимо передаваться на кузов. Крепление кронштейна двигателя к подушке позволяет немного перемещать их относительно друг друга при ослабленных болтах. Попробуйте сделать так: немного ослабьте болты у кронштейна новой подушки, заведите двигатель, пусть поработает несколько минут на холостых, можно с небольшими подгазовками. Затем заглушите и затяните болты. Если не поможет, проверяйте остальные подушки.
Про 400 оборотов непонятно, на холостом ходу таких оборотов быть не должно, а на передаче с такими оборотами двигатель естественно будет аццки колбасить.

Сообщение отредактировал Detuner: 08 Июнь 2015 - 00:04


#2617 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:15

Когда завожу авто, то двигатель работает чуть выше, чем 1000 оборотов, после прогрева до 90° обороты падают до 500, иногда (не постоянно) обороты падают до 400 и при этом не плавают. Двигатель при этом как будто "подрывает", т.е. при прогреве характерный звук, который ощущается в руле и педалях.
Раньше обороты также снижались при прогреве, а звука и вибрации при этом не было, все было в норме.
Сегодня попробую проверить подушки, возможно вы правы.

Сообщение отредактировал Данил автолюбитель: 08 Июнь 2015 - 11:22

Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#2618 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:31

Данил автолюбитель, напишите модель двигателя. Может есть исключения, но по-моему 400-500 об/мин на холостом ходу мало, в норме обычно около 700.

#2619 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:38

Detuner, Модель Z16SE, 8 клап., МКПП.
Проверял генератор, как написано в инете - все нормально.
Возможно с ЭБУ проблемы она давно глючит, по возможности обращусь к Сорокину Вадиму.

Сообщение отредактировал Данил автолюбитель: 08 Июнь 2015 - 12:40

Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#2620 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:55

Добрый вечер! Из за того что течёт радиатор приходиться поменять его. Какого из этих фирм посоветуете : Nissens или ADR.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных