Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2641 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 10 Июнь 2015 - 20:24

Mr.CAHEK,
Спасибо за фото, к сожалению у меня такого паза нет, поэтому думаю мне не куда будет вставлять резинку. Спасибо за наглядную картинку.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#2642 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 10 Июнь 2015 - 21:14

VVV, по документам 2000г,по вину модельный ряд 2001 года, на жгутах проводов везде стоит ноябрь 2000 года. Машина для внутреннего рынка Германии.

b]Detuner,[/b] из не стандартных допов только сигналка, просто может у кого такой же стоит, у меня дизель ,а это особенные машины)))

Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 10 Июнь 2015 - 21:21


#2643 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 12 Июнь 2015 - 00:10

Заменил диодные лампы в габарите на более мощные (12 диодов). Заметил... Что при включении света подсветка БК и панели приборов подтухает, и если повернуть ключ на дисплее БК высвечивается дата и постепенно включается магнитола. Раньше магнитола включалась сразу.
Вопрос. Может ли из-за более сильных диодов просесть напряжение???

#2644 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Июнь 2015 - 09:41

111111, у меня при простых лампах дисплей подтухает это обычное дело

#2645 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Июнь 2015 - 10:18

Цитата(111111 @ 12.6.2015, 2:10) Просмотр сообщения

Заменил диодные лампы в габарите на более мощные (12 диодов). Заметил... Что при включении света подсветка БК и панели приборов подтухает
...
Вопрос. Может ли из-за более сильных диодов просесть напряжение???

Вообще-то при включении света яркость подсветки приборов уменьшается специально, чтобы яркая подсветка не слепила водителя ночью.
Это не баг, это фича ar.gif

#2646 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 12 Июнь 2015 - 16:47

Понял. Спасибо. Еще вопрос.
Отсканировал ошибки, выскочила 00163 - Датчик температуры ОЖ Нет сигнала
при этом стрелка ОЖ ведет себя нормально, работает без провалов. ОП КОМ так же показал Температура охлаждающей жидкости,88 °C
В чем подвох???
Так же интересуют вот эти показатели
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.06 V

Параметры не меняются при заведенной машине и при заглушенной. Подгазовка так же не дает результат. Вопрос ЕГР сдох???
И последний вопрос
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),195 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Бедная
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),260 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная
Показатель (Блок 1 Датчик 2) ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ БЕДНУЮ СМЕСЬ. Если при подгазовках (Блок 1 Датчик 1) показывает Богатую, то этот всегда бедную
Так и должно быть?


#2647 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июнь 2015 - 07:55

Цитата(111111 @ 12.6.2015, 18:47) Просмотр сообщения

Отсканировал ошибки, выскочила 00163 - Датчик температуры ОЖ Нет сигнала
при этом стрелка ОЖ ведет себя нормально, работает без провалов. ОП КОМ так же показал Температура охлаждающей жидкости,88 °C
В чем подвох???

И опять никакого подвоха smile.gif
В машине есть несколько датчиков температуры ОЖ, и каждый из них занимается своим делом smile.gif Один из них "обслуживает" стрелку на панели приборов, второй даёт информацию о температуре для ЭБУ, третий включает электровентилятор радиатора.
Если датчик ЭБУ умер, или оборван его провод - стрелка будет показывать температуру и электровентилятор будет включаться как обычно.

#2648 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Июнь 2015 - 08:49

Ничего подобного, не вводите людей в заблуждение, последний Опель, с "коллекцией из трех датчиков" - это Вектра В.
Астра Г имеет только ОДИН дачтик температуры, он работает напрямую с моторным блоком, а моторный по ШИМу раздает данные на приборку и модудь охлаждения(когда он есть).
Так что, здесь есть подвох, и он в скорее всего этом:
P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала
или в этом:
P0163 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3) (Бэтмобиль?)
Подозреваю, правильный ответ все таки в первом варианте(автор вопроса, постарайтесь плс корректно читать ошибки и постить их в четырехзначном формате), хотя саму по себе 0016, я на этом моторе тоже никогда не видел. Ее именно ОПкомом так считали?

Про ЕГР не скажу(не болит - не чешите), по второму ЛЗ тем более: нет ошибки 0136 и 0420, значит все в норме.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2649 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июнь 2015 - 11:56

Цитата(Sorokin_Vadim @ 13.6.2015, 10:49) Просмотр сообщения

Ничего подобного, не вводите людей в заблуждение, последний Опель, с "коллекцией из трех датчиков" - это Вектра В.
Астра Г имеет только ОДИН дачтик температуры, он работает напрямую с моторным блоком, а моторный по ШИМу раздает данные на приборку и модудь охлаждения(когда он есть).

Спасибо. Как говорится, век живи - век учись.
И вентилятором радиатора тоже этот датчик управляет?

#2650 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Июнь 2015 - 22:15

Да. один на все.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2651 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 13 Июнь 2015 - 23:17

Цитата(Sorokin_Vadim @ 13.6.2015, 8:49) Просмотр сообщения

Ничего подобного, не вводите людей в заблуждение, последний Опель, с "коллекцией из трех датчиков" - это Вектра В.
Астра Г имеет только ОДИН дачтик температуры, он работает напрямую с моторным блоком, а моторный по ШИМу раздает данные на приборку и модудь охлаждения(когда он есть).
Так что, здесь есть подвох, и он в скорее всего этом:
P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала
или в этом:
P0163 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3) (Бэтмобиль?)
Подозреваю, правильный ответ все таки в первом варианте(автор вопроса, постарайтесь плс корректно читать ошибки и постить их в четырехзначном формате), хотя саму по себе 0016, я на этом моторе тоже никогда не видел. Ее именно ОПкомом так считали?

Про ЕГР не скажу(не болит - не чешите), по второму ЛЗ тем более: нет ошибки 0136 и 0420, значит все в норме.

Периодически выскакиевает 0420

Цитата(Крашер @ 7.6.2015, 23:28) Просмотр сообщения

111111, не экспериментировал я с этим датчиком. Но, тот факт, что разъём к датчику невозможно подключить "наоборот", а только в одном единственном положении - заставляет задуматься. А, может датчик не просто резистор, может он ... полупроводниковый? Отсюда вытекает, что полярность менять не стоит.
Может быть, если выложите фото - кто-то сориентирует Вас по цвету проводов или ещё как-то.

В том то и дело, провод отвалилился от разъема, я купил калиновский и не знаю так ли скрутил

00163 считал именно опкомом, но не в ошибках двигателя, а в подпунктах. Что может это быть?

Сообщение отредактировал 111111: 13 Июнь 2015 - 23:30


#2652 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Июнь 2015 - 00:11

0420 надо смотреть по графику кто "косячит": второй ЛЗ или катализатор. Или прошить под евро 2 и забыть, может при неоходимости выбить катализатор.
00163 просто забудьте.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2653 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 14 Июнь 2015 - 01:19

Цитата(Sorokin_Vadim @ 13.6.2015, 8:49) Просмотр сообщения

Ничего подобного, не вводите людей в заблуждение, последний Опель, с "коллекцией из трех датчиков" - это Вектра В.
Астра Г имеет только ОДИН дачтик температуры, он работает напрямую с моторным блоком, а моторный по ШИМу раздает данные на приборку и модудь охлаждения(когда он есть).
Так что, здесь есть подвох, и он в скорее всего этом:
P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала
или в этом:
P0163 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3) (Бэтмобиль?)
Подозреваю, правильный ответ все таки в первом варианте(автор вопроса, постарайтесь плс корректно читать ошибки и постить их в четырехзначном формате), хотя саму по себе 0016, я на этом моторе тоже никогда не видел. Ее именно ОПкомом так считали?

Про ЕГР не скажу(не болит - не чешите), по второму ЛЗ тем более: нет ошибки 0136 и 0420, значит все в норме.



Цитата(Sorokin_Vadim @ 14.6.2015, 0:11) Просмотр сообщения

0420 надо смотреть по графику кто "косячит": второй ЛЗ или катализатор. Или прошить под евро 2 и забыть, может при неоходимости выбить катализатор.
00163 просто забудьте.

Еще вопрос кинул в лс. Спасибо


#2654 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Июнь 2015 - 08:31

Посмотрел видео. Я не знаю что это. Да и вопрос ИМХО не для лички, лучше продублируйте его здесь, может кто и ответит.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2655 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:35

День добрый,ещё раз повторюсь,кто что подскажет по поводу цокота? Процентов 90 думаю что гидрики,на горячую почти цокота нету,только в пределах 1000-1500 оборотов остается цокот,лил синтетику,попробовал залить полу,ничего не изменилось,может не гидрики?

#2656 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:26

Похоже на гидрики.
И еще какой то шум присутствует, похожий на шум роликов или гены.

#2657 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:36

VVV, Это да,подшипники гены шумят,скоро предстоит замена. А вот что с цокотом делать? Новые гидрики комплект почти 8 тыс,чистка только временная мера,так как ровно год назад подымал ГБЦ для сменя прокладки всё вымыл в том числе и гидрики,правда без разборки,но ровно год была тишина,даже в любой мороз,а теперь зацокотели.

#2658 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:35

Чистки хватает примерно на год. Но опять же у тебя будут стрекотать не все. Вариант такой. Проверить какие стрекочут. И заменить, остальные замыть с разбором

#2659 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:55

111111, Ну вот что и думаю сделать,подозрение наводит только то,что полу синтетика должна была вроде исправить ситуацию,а нифига изменений никаких.

#2660 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:53

suprotec тебе в помощь кстати.
Вопрос от меня.
Датчик коленвала где находится? внизу под масляным фильтром?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных