Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2661 Belhsen

Belhsen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 x18xe1 AKPP

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:01

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чем открывается гайка (или что там) на салонном фильтре. Головка на 5 слазит, ключа на 5 не могу найти, все остальное большое. Еле биту-то под звездочку нашел, что бы снять бардачок.. forever.gif

#2662 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:47

111111, Датчик коленвала внизу сразу под шкивом коленвала. Так супротек две баночки заливал,изменений никаких с цокотом.

#2663 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2015 - 01:11

Belhsen, шурупы бардачка откручиваются самой обыкновенной отвёрткой TORX 20, или такой-же битой. А вот салонный фильтр НЕ ИМЕЕТ гаек или болтов крепления. Там одни скобочки...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2664 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Июнь 2015 - 08:14

Крашер, наличие гаечек зависит от системы отопления. Так же как форма фильтра. Есть два варианта исполнения - БЕХР и ДЕЛФИ. Так на одном из них есть гаечки. У меня на предыдущей машине были. На этой еще не смотрел.
Но вот номер ключика хоть убей не помню.Да и особо не парюсь по поводу номеров после того, как купил чемодан с 108 инструментами. Там до 8-ки головки идут с шагом 0,5 Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2665 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:04

Одну в старое, другую в новое?
Двух мало. 3 минимум надо

#2666 паха259

паха259

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:59

Добрый день форумчане!! Купил Opel Astra 1.6 2003 года. Не работает кондёр.. диагностика показала обрыв в цепи вентилятора..начали смотреть..а вентилятор вообще не подключён..ни проводов ни чего нет..Может кто подскажет Откуда идёт подключение..


#2667 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:31

RazerMW, а по-моему это похоже не на гидрики, а на трещину в выпускном коллекторе или прогоревшую прокладку коллектора.
Что касается гидриков, тут два момента:
1. Мыть их без разборки абсолютно бесполезно.
2. Народ в большинстве пытается мыть гидрики ацетоном, керосином и прочими бытовыми растворителями, которые для этого абсолютно бесполезны, даже если мыть с разборкой, т.к. они не отмывают лаковые масляные отложения. Для надёжного результата гидрики нужно отмачивать в щёлочи. Результат получается вот такой (кликабельно, справа до чистки, слева после):
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Detuner: 15 Июнь 2015 - 14:33


#2668 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:59

Всем здрасти! Пишу сюда, потому-что на ветке корсы наблюдаю мало активности! Машину (соседа) с утра, колбасит, дергает, троит, тресет, аж глохнет... Может у нас в ветке кто подскажет excl.gif Двигатель х10хе, Корса б. Поменяли свечи,почистили заслонку, форсунки, изменений нету. Бензин 95й, заправка норм., цепляли бук ошибок нету. Сосед по гаражу, попросил помочь. forever.gif

#2669 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2015 - 21:21

Myslitel*, вполне вероятно, что как и на нашем x16xel - по модулю зажигания не высвечивает ошибки. (по крайней мере по высоковольной части).
Если не это - проверяйте воздуховоды на предмет целостности. Треснувшие-лопнувшие трубочки-патрубки.
Не знаю, что там на литровом икс-е с клапаном рециркуляции, но, он точно-бы засветил чек. Хотя, если мотор ещё не прогрелся до рабочей температуры, а с клапаном уже бяка - тоже может не выдавать ошибку, и мотор будет работать через пятую точку.
И ещё... Последняя версия. Что там с катализатором?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2670 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 15 Июнь 2015 - 21:39

Detuner, На счёт колеектора были подозрения,но трещин не нашёл,конечно думаю полностью его снять,так как на авто снизу почти ничего не видно. Только по идее если была бы трещина,цокот был бы постоянно,а так только на холодную и на определенных оборотах.

111111, Да,знаю что надо 3,просто уже со всеми затратами,уже наверно дешевле было гидрики поменять.

#2671 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 15 Июнь 2015 - 22:39

С катализатором думаю нормально у машины 66000 пробега,воздуховод погледю,если модуль зажигания то должно же при эксплотации тоже должно проевлятся какнебудь дерготь?а тут тресет только с утра 30-60сек и весь день нормально заводится и работает.

Сообщение отредактировал Myslitel*: 15 Июнь 2015 - 22:44


#2672 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:44

RazerMW, трещина при нагреве запросто может закрываться вследствие теплового расширения. Попробуй послушать ГБЦ стетоскопом (или хотя бы отвёрткой), клапанный стук таким способом легко определяется.

#2673 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:37

Detuner, Моторист слушал,сегодня смотрел выпускной,целый,думаю снять пока клапанную крушку и проверить гидрики нажатием

#2674 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:42

RazerMW, нажатием, насколько я знаю, не проверить - надо стетоскопом (трубочкой\шлангом) слушать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2675 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:48

RazerMW,моторист после прослушивания определил на каком цилиндре стучат?
Если стук точно клапанный, я бы для начала скинул валы и промыл с разборкой все гидрики по рецепту, который я выше советовал. Если нужно, могу подробно расписать, как разбирать и в чём замачивать. Те, которые особенно громко стучат, лучше на всякий случай заменить, только на замену берите гидрики Ina.
В гидрике вообще изнашиваться особенно нечему, у него два вида неисправностей: либо грязь попадает под клапан внутри и он продавливается при каждом нажатии кулачка, либо он залипает от масляных отложений и не регулирует зазор. В первом случае стук вероятно усиливался бы после прогрева, т.к. горячее жидкое масло легче выдавливается. Эту неисправность можно определить продавливанием. Во втором случае гидрик не будет давиться, но его неисправность можно определить замеряя щупом зазор между гидриком и распредвалом в положении кулачком вверх.
PS: Советую не затягивать с решением проблемы, гидрики от ударных нагрузок могут пострадать вплоть до трещин в корпусах, да и кулачкам распредвала это не полезно.

Сообщение отредактировал Detuner: 16 Июнь 2015 - 23:56


#2676 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 17 Июнь 2015 - 02:04

Detuner, Фишка в том,что моторист слушал когда я уже приехал на прогретом авто(движке) и цокота почти не было,ну если только чуть газу даешь слышен не большой цокот,он стетоском особо не слушал гбц,сказал сразу что гидрики и шумят подшипники на генераторе,ну это я и без него знал. Вот если бы на холодную,когда ночь авто постоит,утром пока прогревочные обороты цокот слышно за десять метров,какие то подозрения на счёт гидриков. А вот в чём замачивать буду благадарен за информацию.
Жалею что в прошлом году,когда прокладку под головой менял,гидрики не разобрал и не вымыл.

Сообщение отредактировал RazerMW: 17 Июнь 2015 - 02:08


#2677 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 17 Июнь 2015 - 09:47

Всем доброго дня! возникли кое какие проблемы, сейчас у нас стоит адская жара (+35, +40гр) у меня не работают первые две скорости на вентиляторе но включается 3-я скорость и не дает машине перегрется, все же возникли проблемы, ужк два дня временами когда запускается карлосон машина просто отказывается ехать, через несколько секунды как будто ничего и не было едет дальше. чек не гороит, бенз.насос новый, может кто то сталкивался с такой проблемой?
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#2678 nikolas231279

nikolas231279

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:минеральные воды
  • Автомобиль: astra g caravan x16szr

Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:03

уважаемые форумчане подскажите советом,дело вот в чем.меняли прокладку гбц,соответственно все снималось,при сборке возникла проблема подключения шлангов,один от датчика абсолютного давления,другой от крышки гбц,сзади на моновпрыске два штуцера какой шланг куда?.двиг x16szr.моновпрыск,заранее спасибо

Сообщение отредактировал nikolas231279: 17 Июнь 2015 - 10:26


#2679 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:17

Цитата(GLX @ 17.6.2015, 11:47) Просмотр сообщения

Всем доброго дня! возникли кое какие проблемы, сейчас у нас стоит адская жара (+35, +40гр) у меня не работают первые две скорости на вентиляторе но включается 3-я скорость и не дает машине перегрется, все же возникли проблемы, ужк два дня временами когда запускается карлосон машина просто отказывается ехать, через несколько секунды как будто ничего и не было едет дальше.

А то, что первые две скорости вентилятора не работают и двигатель практически ВСЁ ВРЕМЯ находится в перегретом состоянии - это Вы проблемой не считаете? Проверить термодатчик и заменить пару предохранителей - это так сложно, менять заклинивший двигатель гораздо проще и дешевле...

#2680 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:28

RazerMW
Разбираются гидрики резким ударом открытой частью по чему-нибудь деревянному. Вот здесь нормально показано, как это делается, но есть пара нюансов. Во-первых, после разборки таким способом шестнадцати гидриков, на руке гарантированно образуется хороший синяк smile.gif Во-вторых, закоксованные гидрики разбираются сложнее, и вручную может не получиться. Есть способ получше. Нужно взять твёрдую деревяху, шириной около 6-7 см, длиной около полуметра и толщиной 1-2см. Лучше не сосновую, она мягковата, хорошо подойдёт берёзовая доска или кусок толстой фанеры. Кладём на конец этой доски гидрик открытой частью вниз и фиксируем тремя саморезами с плоской шляпкой так, чтобы гидрик был плотно прижат. Длину саморезов нужно подобрать так, чтобы их концы не торчали с обратной стороны. Берём эту доску за другой конец и аккуратно, но сильно всей нижней поверхностью доски ударяем обо что-нибудь плоское и массивное. Обычно 2-3 ударов хватает даже для самых упорных гидриков. В остальном процедура разборки нормально показана в видео по ссылке.
Что касается отмачивания, тут нужно поискать в хозмагах щелочное средство для чистки грилей и духовок. Если есть выбор, покупайте самое концентрированное, с самой высокой щелочностью. У меня было вот такое. Все части гидрика кидаем в щёлочь (корпус лучше в отдельную тару, с него будет много грязи) и даём как следует отмокнуть. У меня все отложения отваливались за 30-40 мин. После этого вынимаем, промываем под струёй тёплой воды и вытираем насухо. Корпус лучше сразу просушить горячим воздухом, или нагреть над огнём, чтобы вода испарилась.
Проверять исправность гидрика можно прокачивая его поршень каким-нибудь жиденьким маслом. Исправный клапан должен достаточно уверенно работать даже на вэдэшке. Убеждаемся, что всё работает, выливаем вэдешку, заполняем поршень моторным маслом. Финальную сборку (плунжер с поршнем в корпус) лучше делать в глубокой тарелке с маслом, чтобы в корпусе не было воздуха, и сразу же вставлять гидрик на его место в ГБЦ. После установки валов желательно выждать несколько часов, чтобы гидрики сжались и дали клапанам закрыться.
И ещё совет: при снятии ремня ГРМ не забываем установить коленвал в положение минус 60 градусов от ВМТ первого цилиндра.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных