Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2663
Отправлено 15 Июнь 2015 - 01:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2664
Отправлено 15 Июнь 2015 - 08:14
Но вот номер ключика хоть убей не помню.Да и особо не парюсь по поводу номеров после того, как купил чемодан с 108 инструментами. Там до 8-ки головки идут с шагом 0,5 .
#2667
Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:31
Что касается гидриков, тут два момента:
1. Мыть их без разборки абсолютно бесполезно.
2. Народ в большинстве пытается мыть гидрики ацетоном, керосином и прочими бытовыми растворителями, которые для этого абсолютно бесполезны, даже если мыть с разборкой, т.к. они не отмывают лаковые масляные отложения. Для надёжного результата гидрики нужно отмачивать в щёлочи. Результат получается вот такой (кликабельно, справа до чистки, слева после):
Сообщение отредактировал Detuner: 15 Июнь 2015 - 14:33
#2668
Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:59
#2669
Отправлено 15 Июнь 2015 - 21:21
Если не это - проверяйте воздуховоды на предмет целостности. Треснувшие-лопнувшие трубочки-патрубки.
Не знаю, что там на литровом икс-е с клапаном рециркуляции, но, он точно-бы засветил чек. Хотя, если мотор ещё не прогрелся до рабочей температуры, а с клапаном уже бяка - тоже может не выдавать ошибку, и мотор будет работать через пятую точку.
И ещё... Последняя версия. Что там с катализатором?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2670
Отправлено 15 Июнь 2015 - 21:39
111111, Да,знаю что надо 3,просто уже со всеми затратами,уже наверно дешевле было гидрики поменять.
#2671
Отправлено 15 Июнь 2015 - 22:39
Сообщение отредактировал Myslitel*: 15 Июнь 2015 - 22:44
#2675
Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:48
Если стук точно клапанный, я бы для начала скинул валы и промыл с разборкой все гидрики по рецепту, который я выше советовал. Если нужно, могу подробно расписать, как разбирать и в чём замачивать. Те, которые особенно громко стучат, лучше на всякий случай заменить, только на замену берите гидрики Ina.
В гидрике вообще изнашиваться особенно нечему, у него два вида неисправностей: либо грязь попадает под клапан внутри и он продавливается при каждом нажатии кулачка, либо он залипает от масляных отложений и не регулирует зазор. В первом случае стук вероятно усиливался бы после прогрева, т.к. горячее жидкое масло легче выдавливается. Эту неисправность можно определить продавливанием. Во втором случае гидрик не будет давиться, но его неисправность можно определить замеряя щупом зазор между гидриком и распредвалом в положении кулачком вверх.
PS: Советую не затягивать с решением проблемы, гидрики от ударных нагрузок могут пострадать вплоть до трещин в корпусах, да и кулачкам распредвала это не полезно.
Сообщение отредактировал Detuner: 16 Июнь 2015 - 23:56
#2676
Отправлено 17 Июнь 2015 - 02:04
Жалею что в прошлом году,когда прокладку под головой менял,гидрики не разобрал и не вымыл.
Сообщение отредактировал RazerMW: 17 Июнь 2015 - 02:08
#2677
Отправлено 17 Июнь 2015 - 09:47
#2678
Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:03
Сообщение отредактировал nikolas231279: 17 Июнь 2015 - 10:26
#2679
Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:17
Всем доброго дня! возникли кое какие проблемы, сейчас у нас стоит адская жара (+35, +40гр) у меня не работают первые две скорости на вентиляторе но включается 3-я скорость и не дает машине перегрется, все же возникли проблемы, ужк два дня временами когда запускается карлосон машина просто отказывается ехать, через несколько секунды как будто ничего и не было едет дальше.
А то, что первые две скорости вентилятора не работают и двигатель практически ВСЁ ВРЕМЯ находится в перегретом состоянии - это Вы проблемой не считаете? Проверить термодатчик и заменить пару предохранителей - это так сложно, менять заклинивший двигатель гораздо проще и дешевле...
#2680
Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:28
Разбираются гидрики резким ударом открытой частью по чему-нибудь деревянному. Вот здесь нормально показано, как это делается, но есть пара нюансов. Во-первых, после разборки таким способом шестнадцати гидриков, на руке гарантированно образуется хороший синяк Во-вторых, закоксованные гидрики разбираются сложнее, и вручную может не получиться. Есть способ получше. Нужно взять твёрдую деревяху, шириной около 6-7 см, длиной около полуметра и толщиной 1-2см. Лучше не сосновую, она мягковата, хорошо подойдёт берёзовая доска или кусок толстой фанеры. Кладём на конец этой доски гидрик открытой частью вниз и фиксируем тремя саморезами с плоской шляпкой так, чтобы гидрик был плотно прижат. Длину саморезов нужно подобрать так, чтобы их концы не торчали с обратной стороны. Берём эту доску за другой конец и аккуратно, но сильно всей нижней поверхностью доски ударяем обо что-нибудь плоское и массивное. Обычно 2-3 ударов хватает даже для самых упорных гидриков. В остальном процедура разборки нормально показана в видео по ссылке.
Что касается отмачивания, тут нужно поискать в хозмагах щелочное средство для чистки грилей и духовок. Если есть выбор, покупайте самое концентрированное, с самой высокой щелочностью. У меня было вот такое. Все части гидрика кидаем в щёлочь (корпус лучше в отдельную тару, с него будет много грязи) и даём как следует отмокнуть. У меня все отложения отваливались за 30-40 мин. После этого вынимаем, промываем под струёй тёплой воды и вытираем насухо. Корпус лучше сразу просушить горячим воздухом, или нагреть над огнём, чтобы вода испарилась.
Проверять исправность гидрика можно прокачивая его поршень каким-нибудь жиденьким маслом. Исправный клапан должен достаточно уверенно работать даже на вэдэшке. Убеждаемся, что всё работает, выливаем вэдешку, заполняем поршень моторным маслом. Финальную сборку (плунжер с поршнем в корпус) лучше делать в глубокой тарелке с маслом, чтобы в корпусе не было воздуха, и сразу же вставлять гидрик на его место в ГБЦ. После установки валов желательно выждать несколько часов, чтобы гидрики сжались и дали клапанам закрыться.
И ещё совет: при снятии ремня ГРМ не забываем установить коленвал в положение минус 60 градусов от ВМТ первого цилиндра.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных